|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 03.12.2024, 20:23 |
Догреватель двигателя.
| |
murzik | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:01 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Не так давно знакомый упомянул что у него в Лагуне 2 стоит догреватель двигателя(тосол греет) и мол очень эффективная весчь. Озадачившись данным вопросом данный девайс был приобретен за 20уе.Состоит из небольшого корпуса и 4 свечей(очень похожи на свечи накала для дизеля).На самих свечах была нареза резьба и накручены гайки(т.к. по отзывал родные платиковые колпачки от нагерва плавились и им приходил кердык). Через реле и предохранители все было выведено и запитано (ставил 2 реле и преда по одному на пару свечек(для подстраховки)).Все работате на УРА,при заводке в -12 за 10мин работы на ХХ мотор прогрет до раб температуры,стрелка вошла в зону после кубика где начинается писаться НОРМАЛ. ,но есть и жирный минус тянет эта приблуда будть здоров,на ХХ 95А генера не хватает,если он без вкл данного девайса показывает 14,0В,то при ВКЛ 12,8В,но 10мин и моор в рабочей темепратуре. запитывал на родную кнопку(панель до 95г,но стоит приборка от мондео после 95г,но оккантовка от старой панели),и вывел на лампочки приборки дабы незабыть отключить. Но т.к. на приборку на все лампочки(почти все) приходит + по умолчанию,то пришлось одну дорожку отрезать,и парой проводов запитать,одни +,а второй на - пустить. по другому независимо от положения выключателя через лампочку включается реле и подогрев работает все время.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
Сообщение отредактировал murzik - Понедельник, 17.12.2012, 22:04 |
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:07 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (murzik) данный девайс был приобретен за 20уе. Девайс ноу нэйм? Продается только у вас? Quote (murzik) очень похожи на свечи накала для дизеля Мне почему-то думается что это и есть свечи накала...
Мир всем!
|
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:55 | Сообщение # 3 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Ну незнаю у вас тоже можешь поспрошать,так и обзывается догреватель для Лагуны ,ваще порыл по поиску идет на кучу Рено разных марок,но принцип у всех один. Буду себе и в Астру ставить,пошпиляю завтра на рынок за вторым данным девайсом.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Барс | Дата: Вторник, 18.12.2012, 00:40 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус:
| murzik, это более 1.2квт плюс такая нагрузка на двигатель, итого 2.4квт вроде нормально, только как будет чувствовать себя гена. Может можно снять немного тепла с выпускного коллектора, витков 10 ф20 медной немного расплющив? Надо формулы глянуть.
|
|
| |
Федор | Дата: Среда, 19.12.2012, 20:03 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Вы зачем укорачиваете жизнь и без того загруженного генерератора. Постоянно горит ближний свет ,постоянно печка, а вы еще про свечи думаете. У меня 110амперный подсвистывает, когда еду со светом, с двумя печками( в салоне стоит дополнительно две печки) При -20 хватает основной печки и дополнительной в слоне. Третью печку включаю только на больших оборотах двигателя и когда за -25.Тем более, что на 2,5д есть возможность дополнительные печки подключать паралельно к основной. На своем автобусе при -20 я езжу по маршруту в летних сандалях, ну и конечно радиатор полностью закрыт картоном. Кого интересует подключение спрашивайте.
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 19.12.2012, 21:43 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Quote (Федор) При -20 хватает основной печки и дополнительной в слоне. Федор, все дело в том, что на ходу нет проблем, проблемы возникают в почти мгновенном понижении рабочей температуры на ХХ, к примеру в моей ситуации простой на опте около 4-5 часов, дальше час два в пробках пока не выйдешь из города, вот здесь очень даже актуально быстро поднять температуру до рабочей, про утренние прогревы и не говорю.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:23 | Сообщение # 7 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Кен) к примеру в моей ситуации простой на опте около 4-5 часов, дальше час два в пробках пока не выйдешь из города, вот здесь очень даже актуально быстро поднять температуру до рабочей, про утренние прогревы и не говорю. Менея в наши - 20 сегодня очень шикарно спас кусочек какой-то хрени типа пенки, причем закрыл я далеко не все, а только чуть прикрыл - итог в машине ташк, и прогревается в разы быстрее. Правда если сделать ссылку на то что у меня салон в несколько раз меньше... то...
Мир всем!
|
|
| |
T-3 | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус:
| а мне ничего не помогает..., а перегородку всё равно не хочу ставить, - как я спать в машине буду когда с пассажиром в рейс еду(так водительское откинул назад и спишь, )
FTL, FT 2007 2,2
Сообщение отредактировал T-3 - Среда, 19.12.2012, 22:55 |
|
| |
K2 | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:57 | Сообщение # 9 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (T-3) а мне ничего не помогает Спасение утопающих дело рук самих утопающих, меняй на коника поболе, и в него спалку на ура!
Мир всем!
|
|
| |
T-3 | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:04 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус:
| самое главное чтобы по документам тонник был, а вез две.., но похоже менять буду позже
FTL, FT 2007 2,2
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:16 | Сообщение # 11 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (T-3) но похоже менять буду позже Ну если ты в это так веришь, то конечно-же позже, еще позже, значительно позже.
Мир всем!
|
|
| |
T-3 | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:36 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус:
| похоже что так, практически всегда можно уговорить старую машинку поездить ещё вообще наверное бубен просто забыл взять в крайнюю поездку
FTL, FT 2007 2,2
|
|
| |
Федор | Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:05 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Вопрос всем дизелистам. НИкогда не задумывались почему в камазе на холостых оборотах сидят раздетые, спят. Хотя температура двигателя всего +40. А на улице -20. Все дело в мощном медном радиаторе отопителя.У меня когдато был мерс100д. Там был очень мощный радиатор отопителя, примерно раза в два мощнее чем фордовский 90х. Так вот с ним я на холостых не замерзал.Сейчас в свой автобус я добавляю отопитель м-412, в салон. Добавляю еще фордовский 90х годов. Но вот теплоотдача от москвичевского больше потому что радиатор там медный и трехрядный. При длительном простое главный отопитель вообще выключаю, температура поднимается до 60 и салонные отопители вполне отапливают салон,Тосол подаю в них с малого круга охлаждения, дополнительный насос не ставлю, вполне справляется основная помпа. Я думаю, что это дешевле чем ставить вебасто и дешевле чем ремонтировать генератор.А для заводки стоит газелевский 0,7квт тен. Завожу без свечи и сразу комнатный воздух идет на обогрев
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:06 | Сообщение # 14 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Quote (Федор) НИкогда не задумывались почему в камазе на холостых оборотах сидят раздетые, спят. Хотя температура двигателя всего +40. А на улице -20. Конечно же задумывались, у них практически тотально стоят автономки, а через одного на газовом топливе, могу даже пофоткать, есть куча знакомых Камазистов.
Кен.
|
|
| |
Барс | Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:59 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус:
| Привет. Нет нехотим, смотреть на фотки камазистов в майках. Хатим красивых фоток самоделок
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:02 | Сообщение # 16 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Кен) Конечно же задумывались, у них практически тотально стоят автономки атомка совковая, бутылки плавит на раз.
Мир всем!
|
|
| |
Барс | Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:06 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус:
| Гуляю по форумам дальнобоя, автономки почти у всех. У них другие проблемы, ВОЗДУШНЫЕ ПОТОКИ. Как теплый воздух в ножки направить
|
|
| |
sergeys | Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:14 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата (Федор) При -20 хватает основной печки и дополнительной в слоне. Добрый Всем. Я вышел с этого по простому. когда купил машину(был фургон) я с него сделал 5+1 грузопассажирский(для дома) утеплил салон но перегородку не поставил. и долго думал(советовался) на счет второй печки, так и не добавил. а просто с низу печки проложил сначала две гофры (от электрокабеля диаметром 50), нижние передние дырки заглушил затычкой (пара лоном) и вес поток пошел назад, но во 2 положении начиналось свист воздуха на печке и приходилось открывать поролон. за это дополнительно проложил еще одну трубу. и на 2 нормально стало. после нагрева салона приходиться переключать на 1 положение. так как в машине становиться жарко. :bye:Добавлено (11.01.2013, 22:13) --------------------------------------------- Транзит 300S Series 2.0L Duratorq DI (85PS) 14мая2004года (короткий, низкий). Добавлено (11.01.2013, 22:14) --------------------------------------------- Могу фотки выложит если хотите. :bye:
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
televizor5648 | Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Цитата (soyarov) Могу фотки выложит если хотите Услышать хорошо а увидеть лучше :yes: Давай фотки. :yes:
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:29 | Сообщение # 20 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата (soyarov) Могу фотки выложит если хотите. Вы можете вылаживать фото.
Кен.
|
|
| |
sergeys | Дата: Суббота, 12.01.2013, 19:54 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата (televizor5648) Услышать хорошо а увидеть лучше :yes: Давай фотки. :yes: Добавлено (12.01.2013, 19:54) --------------------------------------------- Перед радиатором на расстоянии 5см установил фанеру(6) на болтах с верху до низа защиты картера, а на капоте, закрепил старое теплое отделало (устанавливаю с октября по апрель), для радиатора воздуха вырезан квадрат по размерам радиатора. по бокам защиты картера установил жесть высотой 16см(от сливов воды окна идеально подходить) для тепла двигателя и от снега. В двигатель заливаю масло каждые 10т.км 5W30Ford. Масло не кушает и нигде ничего не течет(тук-тук-тук по башке). По VIN-у можно двигатель(стоит заводской ограничитель 3000оборотов и 120км/ч) заводить до-29градусов. Но заводил и ниже, т.к. нет подогрева и заводиться идеально(тук-тук-тук по башке). С утра трогаюсь когда с печки пойдет теплый воздух(летом и зимой). Отопление. Долго советовался примерялся на счет второй печки. Прошлую зиму установил две воздушные трубы диаметром 50мм с печки, а передние закрыл поролоном, появился свист на 2-3 положении скорости вентилятора приходилось снимать поролон(вроде все нормально было по теплу), к этой зиме вырезал 3-ю трубу, все свист пропал(зря некрасиво стало). Запас установил обогрев всех сидений одновременно через реле, параллельно прикуривателю (предохранитель штатный 25А). Прикуриватель работает только после запуска двигателя. Помогает когда не прогрет салон, и когда машина стоит на месте. Т.к. температура движка падает до 70. И с печки начинает дуть прохладный воздух. По опыту с утра при -25 на трассе малом ветре салон нагревается на расстоянии 5-15км, а ветреную от10-30км. В основном вожу свою задницу и семью.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|