Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 23:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
установка мокрой автономки на транзит до 2000год
славикДата: Четверг, 30.10.2014, 18:47 | Сообщение # 26
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Прошлым летом ставил эбера компакт 4 на т4 знакомого,эбер новый,начался второй сезон работы подогревателя,пока вообще без вопросов,так же себе поставил вебасту bw 50 ,б.у,вот на ней я свечу заменил уже! )))) котел 94 года )))(попутно достался такой же котел с сгнившими мозгами на запчасти)
Мысля появилась некоторое время назад-фен что то захотелось.


1992 г.2.5д турбо!
 
televizorДата: Четверг, 30.10.2014, 19:15 | Сообщение # 27
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
использовал трубку от тормозной системы
Толь я так пониме железную?А то как бы они бывают и медные,тада как бы паять надо.
Цитата pire111 ()
а я что разве не рассказывал??
ну тогда ладно, в общем досталась мне
Спасибки за ответ. ok
Кстати Толь спасибки за сообщение 1,я благодаря твоим фоткам понял от куда у меня на том месте где ты поставил мокрую автономку ,тока со стороны водителя,четыре дыры и нехрена нету. angry


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Четверг, 30.10.2014, 19:20
 
v_aДата: Четверг, 30.10.2014, 19:28 | Сообщение # 28
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата televizor ()
Толь я так пониме железную?А то как бы они бывают и медные,тада как бы паять надо.

Я железную, фордовскую использовал, мощный паяльник + фен и все впаялось.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Четверг, 30.10.2014, 20:18 | Сообщение # 29
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Я железную, фордовскую использовал, мощный паяльник + фен и все впаялось.

Так и я про то что впаять то вроде как легче.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
pire111Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:31 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата televizor ()
Толь я так пониме железную?А то как бы они бывают и медные,тада как бы паять надо.

железную приворил полуавтоматом.
Цитата televizor ()
тока со стороны водителя,четыре дыры и нехрена нету.

а там ещё две больших должно быть у тебя.
televizor, за репу спасибо. Вова у тебя есть тяги что бы такой модуль заказать SIM300Z ???

Добавлено (30.10.2014, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата televizor ()
Так и я про то что впаять то вроде как легче.

я бы так не сказал, паять тяжелее, я когда ворил то водой поливал что бы штекер не поплавился.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
v_aДата: Четверг, 30.10.2014, 20:56 | Сообщение # 31
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
Вова у тебя есть тяги что бы такой модуль заказать SIM300Z ???

Ссылку надо и скока стоит.

Цитата pire111 ()
я бы так не сказал, паять тяжелее,

Это зависит от того, что из инструмента есть в наличии smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Четверг, 30.10.2014, 21:16 | Сообщение # 32
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Это зависит от того, что из инструмента есть в наличии
yes Ну как бы собственно и опыта именно паять.
Цитата pire111 ()
SIM300Z
Ты про это http://www.simtechnology.ru/products/3.html


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
pire111Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:32 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата televizor ()

да он самый.

Добавлено (30.10.2014, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Ссылку надо и скока стоит.

нет не того не другого.

Добавлено (30.10.2014, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Это зависит от того, что из инструмента есть в наличии

есть много чего, но я выбрал сварку, быстрее и проще.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
v_aДата: Четверг, 30.10.2014, 21:40 | Сообщение # 34
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я тоже не нашел сайт с формой заказа и только один с прайсом - 75€.
у меня нет полуавтомата и держать негде, только в станице если, зато есть паяльные принадлежности. Первый раз сделал плохо, торопился, лужи под машиной не было, но бак был немного запотевший. Летом снимал бак и доделал заборник, все хорошо вышкурил, обработал канифолью и напаял хорошую горку олова, прилипло на все сто. Но сварка крепче, это бесспорно.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
СЕЛЬПОДата: Среда, 19.11.2014, 23:05 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
pire111, Толик, не в обиду, залезу в твою тему ладно ? .....так и не понял пока, как на этом форуме вставить изображение в ЛС....

unclalex, подскажи неграмотному ...не могу запустить вебасту (выдрали с большого транзита)...работала нормально на нем...был сгоревший предохранитель 1 амп...заменил...все равно не фурычит... подключаю на аккум -пульт не загорается, насос не щелкает...смущает один провод с колодки оторванный... куда он шел не помню, может так и висел....глянь пожалуйста...

Прикрепления: 6914727.jpg (234.9 Kb)


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Четверг, 20.11.2014, 00:28
 
unclalexДата: Пятница, 21.11.2014, 00:19 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Смайл настроения:
Статус: :-(
СЕЛЬПО, реально по фото мало что понятно, но если это колодка предохранителей, то одним концом они все подключаются к аккуму, а вторые концы уходят на:
1. с самым маленьким предом это на питание таймера
2. питание самой вебасты
3. на запитку вентилятора салонной печки автомобиля.

если подключаете правильно, то пульт должен засветиться полюбому
"связь - наука о контактах"


ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
 
СЕЛЬПОДата: Воскресенье, 23.11.2014, 01:44 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Цитата unclalex ()
если подключаете правильно, то пульт должен засветиться полюбому
"связь - наука о контактах"


видимо ты был прав....сделали мы норамальные контакты на аккумулятор (припаяли плоские клемки)... сегодня с Димаром попробовали, пульт загорелся, котел принудительно загудел (пока без антифриза и без солярки), насос щелкнул....завтра попробую всё соединить и запустить по человечески...
 
сережаДата: Воскресенье, 23.11.2014, 13:13 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
hands

фёдор 2009г 2.2 максикоплектный
 
СЕЛЬПОДата: Понедельник, 24.11.2014, 23:59 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
да ну её нахрен эту сволочь вебасту !!!! ...воскресенье убил, сопли морозил (лето то длинное, но почему-то не успел......как говорит один мой товарищ - "у нас у русских всегда одного дня не хватает")...так и не заработала падла....правда я по глупости своей к воздушному шлангу тосольный присоединил, аж с глушака полилось...но потом все исправил, просушил строительным феном без фанатизма, должно заработать....при первом запуске из глушака пошел тосольный дымок и запах ....такое ощущение, что свеча накала заработала, хотя я не при делах, есть она там или нет.... друзья сказали, что есть какой от уголек и сеточка .....в общем происходит следущее: включается - продувает - щелкает насос - взлетает (щелкает быстрее) - не загорается - продувает - отключается....и так сто раз.....соляра в трубочке двигается (правда с пузыриками, но немного)....переворачивал на разные стороны...видимо придется снимать разбирать....до этого на другой машине прекрасно работала...
да, кстати, знает кто, если котел на боку будет лежать, то принципиально на каком ?... мне удобнее если он наклейкой и штекерами вниз лежит...

или я её победю, или йо...ну об стену и поставлю "северс" от розетки...


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Вторник, 25.11.2014, 22:24
 
Эд-68Дата: Вторник, 25.11.2014, 22:08 | Сообщение # 40
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата СЕЛЬПО ()

или я её победю, или йо...ну об стену и поставлю "северс" от розетки

Саш,конечно победиш,только местечко тёплое найди ковырятся. "Северс" конечно более простое решение,но привязано к розетке.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
СЕЛЬПОДата: Вторник, 25.11.2014, 22:22 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
завел сегодня эту приблуду......с температурой и с соплями, но завел.....дело было в подаче топлива ...пока завел с канистры, но уже большое дело....первый раз напускала дыма полный гараж, аж убежали оттуда....через минуту заглохла....второй запуск - все в норме...полчаса отработала, двигатель очень теплый, завелся лучше чем летом...будет время - соберу до конца, закреплю и обмою это дело.... а пока хоть успокоился....

Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Вторник, 25.11.2014, 22:26
 
unclalexДата: Среда, 26.11.2014, 09:33 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Смайл настроения:
Статус: :-(
СЕЛЬПО, сам накосячил, сам разгрёб, всё как положено

ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
 
СЕЛЬПОДата: Среда, 26.11.2014, 10:17 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
4 ???? синий не знаю для чего кто подскажет?


на вебастовском пульте выведены два пустых провода (один, по моему, синий) для переключателя "зима- лето".... может это оно ?...
 
Эд-68Дата: Среда, 26.11.2014, 16:28 | Сообщение # 44
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата СЕЛЬПО ()
завел сегодня эту приблуду....

Цитата СЕЛЬПО ()
а пока хоть успокоился....
Ну вот и славненько hands Уверен был,что победиш up


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
СЕЛЬПОДата: Суббота, 13.12.2014, 12:00 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
в общем, тфу- тфу (постучал по дереву) похоже, что всё заработало....расскажу пару моментов, может, кому пригодится....

1- долго не мог добиться нормальной подачи топлива (зацепил тройником с магистрали).... насос гнал пузырики, я думал, что присутствует подсос воздуха и решал эту проблему....благодаря совету товарища kropa проблема решилась очень просто....завел машину, и после этого все заработало...видимо вебастовский насос не мог поднять соляру из за воздуха в магистрали и гонял пустоту, а на заведенной машине магистраль прокачалась и все стало нормально......

2- по глупости подмотал обычную пвх изоленту на тройник под шланг и вчера она благополучно слетела как кусок соплей....антифриз вылетел, я в поле и до дома 150 км....как обычно- то, чем пользовался при установке вебасто осталось в гараже на верстаке (запас антифриза, запас хомутов, ключик на 7 , фонарик)...случайно в машине оказался новый "Северс" с комплектом хомутов, чужой набор головок, а в кармане теплой куртки (которую не надевал с того года) лежал налобный фонарик, про который я забыл давно..... при помощи местного таксиста решил вопрос с приобретением антифриза....в общем, такая банальная халатность обошлась потерей времени и 2000 руб.

теперь буду изучать настройки пульта....научился только принудительно запускать с кнопки ....про программирование запуска по времени с первого раза ни хрена не понял...там такие алгоритмы- не для средних умов....сразу вспомнил крутилку на маминой стиральной машине из детства....крутанул на сколько надо времени - затикало- пошла работа...


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Суббота, 13.12.2014, 12:06
 
passat191Дата: Среда, 21.01.2015, 21:10 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
pire111,
 
passat191Дата: Четверг, 22.01.2015, 20:14 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
unclalex, привет. как подключить D5WSC .ДЛЯ ЗАПУСКА ОДНИМ ПРОВОДОМ. , , ,
1.красный 2.коричневый 3.черный с красной полосой 4.синий с белой полосой 5. синий 6.желтый
стоял на форд транзит 2007г.в. дизель
Прикрепления: 0704343.jpg (68.5 Kb) · 5180951.jpg (96.9 Kb) · 9683551.jpg (54.4 Kb)
 
ДымокДата: Суббота, 24.01.2015, 08:16 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(
СЕЛЬПО, поздравляю, а я вот свою ни как не могу победить. Вот кто скажет, как должен работать топливный насос? Если я его на прямую с аккума дрюкаю, кратковременным подключением, то вижу что пузырьки в трубке движутся, если вставляю егошний штекер, то солярка в трубке стоит. Вчера уже на прямую подключил, без насосика, я врезал в магистраль обратки. Завел мотор и включил вебасту, я впервые увидел что с неё идет дым, подставил руку под выхлопную, вся рука в соляре. Опять подключил насосик - не заводится. cranky плюнул я на все это дело и пошел спать.

фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
славикДата: Суббота, 24.01.2015, 09:34 | Сообщение # 49
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата Дымок ()
Вот кто скажет, как должен работать топливный насос?

на насос питание подается короткими импульсами,он работает как втягивающее реле,мембрану назад за счет пружины откидывает.


1992 г.2.5д турбо!
 
СЕЛЬПОДата: Суббота, 24.01.2015, 19:49 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Дымок ..
Насос должен щелкать...но не сразу, сначала котел продувает камеру сгорания минуты две...потом только начинает долбить насос (сначала когда пустой громко стучит, потом наберет солярки и стучит тише)...ты не торопись , подожди...магистраль обратки- это неправильно...правильно заборник в бак или накрайняк тройник в магистраль подачи...насос старайся ставить как можно ближе к месту врезки...я поставил наверху рядом с котлом и столкнулся с такой проблемой, что в сильный мороз насосику силы не хватает поднять соляру до котла (ему гораздо проще толкать, чем засасывать)...а предохранитель ты, кстати, смотрел ?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, Димарик, КарНемо, петрен, Musha, KOSHAK
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz