|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 11:01 |
Печка не греет сзади
| |
Lelikus | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:52 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| 2003,2.0l,125л.с.Немец. Задняя печка дует холодным воздухом.Перед задним радиатором клапан или что?До клапана патрубки горячие,после входящий горячий,выходящий холодный.Если это клапан е.ает мозга,то как он называется?
2003г.,2.0l,125л.с.
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:41 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Lelikus, как мне кажется, где-то должен быть тупо кран
Мир всем!
|
|
| |
Lelikus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 14:20 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Это водяной клапан задней печки
2003г.,2.0l,125л.с.
|
|
| |
finist07 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 15:40 | Сообщение # 4 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| у меня на задней,так же как и спереди,все на заслонках работает
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:52 | Сообщение # 5 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Lelikus, у тебя, видимо, накрылся блок переключения заслонки с теплого на холодный. Там пластиковые шестерни - их сжирает в легкую. артикул по каталогу Ford 4 473 396 № 20 на картинке хуясе, за три года подорожала деталька на 2 тыс.! была 5500, теперь 7800 минимум... дешевле будет выточить на заказ у токаря-фрезеровщика...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Lelikus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:02 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| В сервисе сказали,что №17-18 там клапан стоит и он нае...ся,а по вину эта деталь не применима.
2003г.,2.0l,125л.с.
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:13 | Сообщение # 7 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Lelikus, ты эту хреновину сними, открой. потом расскажешь.
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Lelikus | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:26 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=f7e51687-f512-4faa-b917-70a1ee797b8e&Group=4F00000E&AtId=35B0001A&Title=%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F Клапан под номером 2,его поменял и пошёл тёплый воздух. Стоит 1600р.
2003г.,2.0l,125л.с.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:35 | Сообщение # 9 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Lelikus, молодца, хорошие новости всегда хорошо
Мир всем!
|
|
| |
gesha | Дата: Пятница, 27.11.2015, 11:40 | Сообщение # 10 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Накрылся блок переключения заслонки с теплого на холодный YC1H-19E616-AC. Называется "Активатор заслонки регулировки температуры" (задний отопитель). Там на малой пластиковой шестерне слизывает зубья. Эта проблема видимо почти у всех бывает. Проявляется как повторяющиеся громкие щелчки из-за того, что двигатель потенциометра вращается постоянно, и не происходит его остановка в конце крайнего положения. Сейчас купить весь блок YC1H-19E616-AC можно за 8000, но поискал решение с сети и нашёл такой сайт http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=260&t=157402&sid=e4ba1800fbacefd831a7e6b22c7cdb44&start=15 где мужик продаёт сами шестерни, отдельно с пересылкой. Собираюсь заказать. После напишу результат. Так же можно исправить эту проблему подложив под шестерню гайку, но как-то это выглядит очень слабо, однозначно долго не протянет.
Транзит 9 мест 2011 дизель 2,2, МКПП6 Tourneo Connect 2008 дизель 1,8
|
|
| |
gesha | Дата: Вторник, 06.12.2016, 23:28 | Сообщение # 11 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Заказал, получил, подключил, за всё 1610руб. И ... Обнаружил почему сломалась шестерня. При повороте на потолке ручки тепло-холод электропривод YC1H-19E616-AC выводит свою крыльчатку за допустимые пределы, т.е. ход движения регулировки электропривода больше, чем возможности движения самих заслонок в печке и настроить никак невозможно. Переход можно сделать в какую-либо одну сторону или в холод или в тепло, а если настроить по середине, то "переход" случается в обе стороны и в тепло и в холод. Таким образом, стало понятно почему шестерню слизало, она постоянно находилась в перенапряжении, хода уже нет, а электропривод YC1H-19E616-AC старается ещё давить, дальше, а дальше некуда и шестерня находится в состоянии перенапряжения, а она пластмассовая и естественно ломается. Причём плавности регулировки тепло-холод не обнаружил, т.е. есть только два положения либо весь воздух дует в верхний воздуховод - это холод(если есть кондёр), либо в нижний (это тепло), промежутка нет. Как решить эту проблему, ограничить ход двигателя в электроприводе YC1H-19E616-AC, так и не придумал. Поставил в среднее положение. Машину продал, что там дальше не знаю.
Транзит 9 мест 2011 дизель 2,2, МКПП6 Tourneo Connect 2008 дизель 1,8
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|