Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:13
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Печка не греет сзади
LelikusДата: Четверг, 15.09.2011, 20:52 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
2003,2.0l,125л.с.Немец. Задняя печка дует холодным воздухом.Перед задним радиатором клапан или что?До клапана патрубки горячие,после входящий горячий,выходящий холодный.Если это клапан е.ает мозга,то как он называется?

2003г.,2.0l,125л.с.
 
K2Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:41 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Lelikus, как мне кажется, где-то должен быть тупо кран cranky

Мир всем!
 
LelikusДата: Пятница, 16.09.2011, 14:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
dont Это водяной клапан задней печки

2003г.,2.0l,125л.с.
 
finist07Дата: Пятница, 16.09.2011, 15:40 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
у меня на задней,так же как и спереди,все на заслонках работает

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
mykolaДата: Пятница, 16.09.2011, 17:52 | Сообщение # 5
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Lelikus, у тебя, видимо, накрылся блок переключения заслонки с теплого на холодный. Там пластиковые шестерни - их сжирает в легкую.
артикул по каталогу Ford 4 473 396
№ 20 на картинке

хуясе, за три года подорожала деталька на 2 тыс.!
была 5500, теперь 7800 минимум...
дешевле будет выточить на заказ у токаря-фрезеровщика...
Прикрепления: 0967016.jpg (61.7 Kb)



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
LelikusДата: Пятница, 16.09.2011, 20:02 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
В сервисе сказали,что №17-18 там клапан стоит и он нае...ся,а по вину эта деталь не применима. deal

2003г.,2.0l,125л.с.
 
mykolaДата: Пятница, 16.09.2011, 20:13 | Сообщение # 7
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Lelikus, ты эту хреновину сними, открой.
потом расскажешь.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
LelikusДата: Вторник, 11.10.2011, 15:26 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=f7e51687-f512-4faa-b917-70a1ee797b8e&Group=4F00000E&AtId=35B0001A&Title=%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Клапан под номером 2,его поменял и пошёл тёплый воздух. Стоит 1600р. hands


2003г.,2.0l,125л.с.
 
K2Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:35 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Lelikus, молодца, хорошие новости всегда хорошо cool

Мир всем!
 
geshaДата: Пятница, 27.11.2015, 11:40 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Накрылся блок переключения заслонки с теплого на холодный YC1H-19E616-AC. Называется "Активатор заслонки регулировки температуры" (задний отопитель). Там на малой пластиковой шестерне слизывает зубья. Эта проблема видимо почти у всех бывает. Проявляется как повторяющиеся громкие щелчки из-за того, что двигатель потенциометра вращается постоянно, и не происходит его остановка в конце крайнего положения.
Сейчас купить весь блок YC1H-19E616-AC можно за 8000, но поискал решение с сети и нашёл такой сайт http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=260&t=157402&sid=e4ba1800fbacefd831a7e6b22c7cdb44&start=15
где мужик продаёт сами шестерни, отдельно с пересылкой.
Собираюсь заказать. После напишу результат.
Так же можно исправить эту проблему подложив под шестерню гайку, но как-то это выглядит очень слабо, однозначно долго не протянет.


Транзит 9 мест 2011 дизель 2,2, МКПП6
Tourneo Connect 2008 дизель 1,8
 
geshaДата: Вторник, 06.12.2016, 23:28 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Заказал, получил, подключил, за всё 1610руб.
И ... Обнаружил почему сломалась шестерня.
При повороте на потолке ручки тепло-холод электропривод YC1H-19E616-AC выводит свою крыльчатку за допустимые пределы, т.е. ход движения регулировки электропривода больше, чем возможности движения самих заслонок в печке и настроить никак невозможно. Переход можно сделать в какую-либо одну сторону или в холод или в тепло, а если настроить по середине, то "переход" случается в обе стороны и в тепло и в холод. Таким образом, стало понятно почему шестерню слизало, она постоянно находилась в перенапряжении, хода уже нет, а электропривод YC1H-19E616-AC старается ещё давить, дальше, а дальше некуда и шестерня находится в состоянии перенапряжения, а она пластмассовая и естественно ломается. Причём плавности регулировки тепло-холод не обнаружил, т.е. есть только два положения либо весь воздух дует в верхний воздуховод - это холод(если есть кондёр), либо в нижний (это тепло), промежутка нет.
Как решить эту проблему, ограничить ход двигателя в электроприводе YC1H-19E616-AC, так и не придумал. Поставил в среднее положение. Машину продал, что там дальше не знаю.


Транзит 9 мест 2011 дизель 2,2, МКПП6
Tourneo Connect 2008 дизель 1,8
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz