Заправка кондея
|
|
jeka_labinsk | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 13:46 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| =================================вес ===масло Transi---------------1994-00--R134a----885-915----200
Transit + a/c hinten--94-08.97-R134a---1375-1425---250
Transit + a/c hinten--09.97-00-R134a---1175-1225---250
Transit---------------2000-02--R134a---720-760
Transit + a/c hinten---2000-02--R134a--1530-1590
.
Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Понедельник, 19.08.2013, 13:57 |
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 20.08.2013, 00:15 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Цитата (jeka_labinsk) Transit + a/c hinten--94-08.97-R134a---1375-1425---250
Transit + a/c hinten--09.97-00-R134a---1175-1225---250
а чем это обуславливается?разные испарители ?
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:56 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата (finist07) а чем это обуславливается?разные испарители ? Да....и мне интересно А после 2000 уже масло не нужно?
.
|
|
| |
mykola | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:59 | Сообщение # 4 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Вот ДОЗЫ а увас циферки какиета
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
unclalex | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:58 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Смайл настроения:
Статус:
| разное кол-во газа и масла в системе код-я обусловлено разным внутренним объёмом системы и производительностью компрессора. Ещё может быть различие от давления в системе, для одних машин норма 10-12 атм, у других 15-18 атм Масло всегда должно быть в системе. И очень важно систему держать в иправности, при разгерметизации в систему попадает атмосферный воздух с парами влаги и масло быстро окисляется и система начинает корродировать изнутри. По сервис-мануалу после каждой разгерметизации системы положено заменить фильтр осушитель.
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий, WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
|
|
| |
FTC | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:59 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус:
| включаю кондиционер как положено первые секунд 10 идет прохладный воздух потом практически такой же как и на улице!! что делать? Фильтр салона поменял так как он был просто ужасен, что еще делать не знаю. Первая машина с кондеем просто. у меня торнео коннект 08 года. Надеюсь н а вашу помощь и рекомендации! Всем на перед спасибо!
все будет форд! Ford Transit Connect 2008 г.в. 1.8 TDCi MT 110 Hp
|
|
| |
сережа | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:59 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| у тебя походу кондей уже пустой едь на станцию где ентим занимаються люди найдут причину ! у меня такая хрень была вчера дозаправил и всё гуд
фёдор 2009г 2.2 максикоплектный
|
|
| |
pire111 | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:59 | Сообщение # 8 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (сережа) у тебя походу кондей уже пустой едь на станцию где ентим занимаються люди найдут причину ! так точно. и добавить нечего. пускай на станции добавят хлодогена и вперёд.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Цитата (pire111) пускай на станции добавят хлодогена и вперёд. пускай на станции добавят спецкраску с хладогеном,на предмет утечки.покатаешься недельку,найдут в ултрафиолете где уходит газ,и устранят...
|
|
| |
FTC | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:59 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус:
| Всем спасибо и мужики! аж легче стало а то тут "специалисты" начали гипотезы кидать та там мол писец походу. Ура надеюсь так и будет и главное чо не дорого попадаю.
все будет форд! Ford Transit Connect 2008 г.в. 1.8 TDCi MT 110 Hp
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:59 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| Я б посоветовал обратить внимание на муфту компрессора! Теория такова судя по описанию --> при выключенном компрессоре давление в системе находится в приделах нормы! при включение компрессора оно начинает падать ниже нормы и срабатывает реле низкого давления отключая муфту ! со временем давление с высокой стороны переходит на низкую сторону до компрессора и срабатывает реле НД запуская муфту и процесс повторяется ! при условии что испаритель (тот что в салоне) и конденсатор (тот что на улице перед радиатором) чистые то явно признак нехватки фреона! речь идет естественно что на улице больше +20 (примерно)
.
|
|
| |