Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 19:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Как я кондею запилил
mykolaДата: Понедельник, 11.08.2014, 20:30 | Сообщение # 1
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
-"...жара, жара, жареное солнце..."
пестня какаято
- Два кавказца в чОрной Приоре на сонцэпеке:
- Умар, может окошки аткроэм?
- Нэт! Тэрпи! Пусть думают, что у нас кондиционэр!
анек
***

В общем задумал я охладить заднюю часть салона, в жаркий солнечный денек передний кондей не справляется со всем объемом консервы, да и по проблемности эксплуатации (у мну) холодильный агрегат стоит чуть не на первых ролях - то заряжаю по три раза за лето, то ваще не хочет работать, а то еще надумал тут как то болты крепления к блоку компрессора поломать...
Начитавшись всякой фигни во всемирной помойке, ошибочно именуемой паутиной запилил простейшую весчь из собственно мобильного кондиционера Ballu BPAC-09 CM http://www.ballu.ru/catalog-ballu/4296.html
и преобразователя DC/AC , инвертора Mystery MAC-2000 http://mysteryelectronics.ru/preobrazovateli-napryajeniya/648-mac-2000
По габаритам изделие китайских холодильщиков как раз умещалось в пространство под окном, над автономкой.
из остатков трубы для повешения телевизора (тоже китайского, а не того, о ком вы сейчас подумали) и фанерки сделал подставку.
выхлоп горячительного организовал прямо в пол, рядом с выхлопом автономки.
Эксплуатация показала, что:
а) чудес на свете не бывает и, если кондей потребляет около кВт, то и охлаждать он будет на ватт на 800
б) обе батарейки на холостых высасываются до 10 вольт минут за 20
в) на ходу кондей исправно поставляет холодный воздух в течении примерно часа, потом в инверторе срабатывает защита, то ли перегрев самого преобразователя то ли еще какая хня, т.к. падения напряжения ниже 10 воль на ходу не наблюдается.
г) в качестве единственного охладителя при забортной t выше 25 градусов маловат.
Гену пока оставил штатного 105 ампер.
Ну и иллюстрации, как водится:
Прикрепления: 5802748.jpg (68.5 Kb) · 6169988.jpg (141.3 Kb) · 8355684.jpg (123.7 Kb) · 7318038.jpg (101.2 Kb) · 7214488.jpg (121.5 Kb)



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
dimarДата: Вторник, 12.08.2014, 00:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Спасибо, развеял мои сомнения. Но опять же бензогенераторы есть на киловатт...

F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
КенДата: Вторник, 12.08.2014, 08:47 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата mykola ()
задумал я охладить заднюю часть салона,

Статейка тебе в помощь.


Кен.
 
БотаникДата: Вторник, 12.08.2014, 10:37 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата dimar ()
Но опять же бензогенераторы есть на киловатт...

"Изящное" решение: под капотом - движок, и в салоне - ТОЖЕ!!! Главное, выхлоп от генератора вывести в салон же и "доброго здоровья" пассажирам! lol


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
ZiminwДата: Вторник, 12.08.2014, 12:37 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
mykola, а если на преоброзователь направить холодный воздух из кондея может не будет рабатывать он ?

Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий , средняя крыша
скайп ziminwa
 
finist07Дата: Вторник, 12.08.2014, 15:39 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
2000Вт тем более китайских с кривой синусоидой тока,это мало.чел делал себе оконник в буса,но там насколько помню был преобразователь на 6000 вт,причем с правильной синусоидой.если найду ссылку дам
вот тут прописано
http://murlo.ucoz.ru/index/avtomobilnyj_kondicioner_iz_okonnogo/0-6


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
dimarДата: Вторник, 12.08.2014, 16:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
"Изящное" решение: под капотом - движок, и в салоне - ТОЖЕ!!! Главное, выхлоп от генератора вывести в салон же и "доброго здоровья" пассажирам!

так точно, только генератор на место доп аккума, тем более что у меня на бензинке его нет, выхлоп в трубу. запуск автоматом с кондеем... мысли вслух..жарко..


F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
БотаникДата: Вторник, 12.08.2014, 18:56 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата dimar ()
только генератор на место доп аккума,

Таки не понял: и где же размещается бензогенератор для питания кондиционера - в салоне? И бухтит себе- тарахтит в дополнение к основному мотору, "музыке", мобиле, рации....???..... blink


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
pire111Дата: Среда, 13.08.2014, 12:04 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
mykola, от твоего штатного кандея есть, места где можно приконектить ещё один испаритель, который ты можешь поставить в кузов. думаю это было бы проще, и кпд выше.
ну а за статью респект. поучительная, особо для тех у кого вобще нет не какого охладителя.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
mykolaДата: Среда, 13.08.2014, 13:45 | Сообщение # 10
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
от твоего штатного кандея есть, места где можно приконектить ещё один испаритель

да ставят дополнительный, только мысль была как бы все побюджетнее сделать, а на штатном трубки уже два раза варил, болты крепления ломало, все равно где то травит, кондиционерщики говорят оставляй на неделю-другую, разберемся...
Да, ценник не озвучил: инвертор 5,5 т.р. (теперь сравните с хотя бы киловаттником с "правильным синусом")
Кондей 10,5 т.р.
еще про "правильный синус", не так давно разговаривал с нормальным электриком, про инвертер, слова его были примерно такие: мол, я тебя умоляю! знаешь в сети у нас какая "пила" вместо синуса? и все работает, так что для компрессора это не самое главное.
Цитата Кен ()
Статейка тебе в помощь.

Федь, "статейка" - г, ниочем, я такие по десятку в день могу писать.
Еще есть варианты чисто автомобильных кондеев в одном корпусе, но ценники на них конские.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
finist07Дата: Среда, 13.08.2014, 15:04 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
от твоего штатного кандея есть, места где можно приконектить ещё один испаритель

если компрессор потянет два испарителя,а то еще компрессор ставить мощней

Цитата mykola ()
не так давно разговаривал с нормальным электриком, про инвертер, слова его были примерно такие: мол, я тебя умоляю! знаешь в сети у нас какая "пила" вместо синуса? и все работает


что то очень настораживает такое высказывание нормального электрика surprised

как то сосед принес похвастаться вновь приобретённый инвертор на 1500вт,и говорит-я теперь и сварочный инвертор могу пользовать в машине.ну да говорю,тащи сюда.цепляю его на 90 акб и подключаю к инвертору дрель интерскол на 750 вт.так она запускалась только через два раза на третий,и то если крутануть за патрон.


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Среда, 13.08.2014, 15:47 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
если компрессор потянет два испарителя

В штатном исполнении же тянет без проблем smile


.
 
finist07Дата: Среда, 13.08.2014, 22:48 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
MIXOH, Миша кто его знает,может ставились разные модели компрессоров.по крайней мере про свой не уверен,хотя уже и дополнительный испаритель себе нашел wacko

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Среда, 13.08.2014, 23:13 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
finist07, Я знаю. Компрессор одинаковый. Разница только в объеме хладагента.

.
 
finist07Дата: Среда, 13.08.2014, 23:42 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
тогда бум надеяться что потянет компрессор.теперь надо еще денежек поднакопить и установить yes

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
lexaДата: Четверг, 14.08.2014, 21:14 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
mykola, ты и в правду решил поставить лабуду предназначенную для дома? Надеешься что там не будет от тряски ломать трубки?
У меня свояк кондюки домашние ставит. Он мне дал понять что китайцы те еще экономисты, экономят на всем, трубки лишний раз трогать не желательно, ломаются.
В этом году еще немного и жары не будет, значит осталось подкопить, и зимой когда кондиционерщики сидят без работы, загоняешь к ним машину........


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz