прошу совета по двиглу
|
|
андрбр | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:58 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| всем доброго времени суток. собираюсь приобресть транзита 95+-годов дизель. форум почитал,выводы сделал,остался вопрос по двиглу 76 или 100 лошадей в чем разница? какой проще и дешевле в обслуге и в запчастях?
FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
|
|
| |
новичек | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Quote (андрбр) 76 или 100 лошадей в чем разница? Я предполагаю что 76 атмосферник 100 это турбо...
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
андрбр | Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:44 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| с турбиной понятно чем мощнее тем больше л.с. может еще система впрыска разная?
FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
|
|
| |
новичек | Дата: Четверг, 29.11.2012, 08:28 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Quote (андрбр) может еще система впрыска разная? ну это зайди в раздел тнвд там описано про все три вида аппаратур..
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
андрбр | Дата: Пятница, 30.11.2012, 02:04 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| бош и лукас знаю,какая третья? ищу бус под груоперевозки,на 15 колесах и на 6 шпилях, длинный средний пасс или грузопасс. не на спарке. 85 и 101 турбированые вне зависимости от топливки, а меньше атмосферники,правильно я понял????
FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
Сообщение отредактировал андрбр - Пятница, 30.11.2012, 03:10 |
|
| |
новичек | Дата: Пятница, 30.11.2012, 02:12 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Quote (андрбр) бош и лукас знаю,какая третья? бош механика,лукас механика и лукас электроный..
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
андрбр | Дата: Пятница, 30.11.2012, 03:14 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| лукас механика и лукас электронный - с каким меньше проблем в ремонте, запчастях, и стоимости всего этого?
FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:16 | Сообщение # 8 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Если машинка нравится,можно брать любой. На транзите старых годов все меняется как хочеш. Не пошел лукас-выкинул его и впихнул бош. И радостно катаешся дальше.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
андрбр | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:37 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус:
| коротко и емко. Спасибо! еще вопрос - что за "краб", зачем он нужен и с ним или без него лучше?
FT 96г, 2,5D краб, длинный, средний.
|
|
| |
Федор | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:38 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Краб- это воздушный коллектор, который похож на краба. Ставится на атмосферники с бошевским насосом. В этих двигателях добавляется егрл( рециркуляция выхлопных газов). Очень надежный движок, только вовремя ремень грм менять надо.Я ездил на простом транзите без егрл, с насосом лукас, а сейчас с крабом с бошевским насосом. Разницу по мощности 69 и 75 л.с. я не ощушал, даже мне показалось, что старый лукас резвее набирает обороты чем свеженький бош. Все зависит еще от поршневой и от состояния форсунок. Сейчас я работаю на транзите 2,5д 2000г длинный пассажир и на 2,4д 2001г.в длинный пассажир, постоянно их сравниваю. Так вот получается, что обычный атмосферник 2,5д с места разгоняется быстрее чем 2,4тд. Зато потом на скорости после 100 Турбодизель резвее обгоны делает.
|
|
| |