Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 00:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Выбор и покупка.
pire111Дата: Понедельник, 20.05.2013, 15:25 | Сообщение # 226
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Viktorius)
Сколько такой может стоить?Хотя бы от...

зависит от состояния, но меньше 100000 не будит.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
finist07Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:45 | Сообщение # 227
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Viktorius, все зависит от состояния.а так если меньше 100т,то можно сказать металлолом

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
ViktoriusДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:04 | Сообщение # 228
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
посмотрел. машина не на ходу.просит 50. говорит неисправна топливная система. соответственно гнилой. думаю если посмотрит человек,который разбирается,то еще найдет кучу недостатков. продолжаю поиск.

Transit 2.5 95г. средний, короткий, хлопушка.
Нашел и радуюсь!!!!
 
pire111Дата: Понедельник, 20.05.2013, 19:13 | Сообщение # 229
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Viktorius)
просит 50

да это в обще халява. или полный труп, но если есть силы время и руки, то из него можно сделать хороший авто, но это другая история.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ViktoriusДата: Среда, 22.05.2013, 11:46 | Сообщение # 230
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
всего выше перечисленного нет,а чужими руками дорого будет.

Добавлено (22.05.2013, 11:46)
---------------------------------------------
http://www.avito.ru/moskva....9931058
http://www.avito.ru/moskva....0366088
Есть ли какие отличия (конструктивные, технические) у хай куба и просто длинобазника?
У указанных машин цены не завышены, т.е. для данного года?


Transit 2.5 95г. средний, короткий, хлопушка.
Нашел и радуюсь!!!!
 
televizorДата: Среда, 22.05.2013, 13:41 | Сообщение # 231
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (Viktorius)
У указанных машин цены не завышены, т.е. для данного года?

Цены нормальные при условии что нуно на машинки смотреть.Сами машинки из Москвы и походу Собянин посодействовал тому что их продают.(Их в центр не пускают)


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ViktoriusДата: Четверг, 23.05.2013, 09:01 | Сообщение # 232
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
http://www.avito.ru/podolsk....0739585
ОЧЕНЬ честный автодилер biggrin :D biggrin


Transit 2.5 95г. средний, короткий, хлопушка.
Нашел и радуюсь!!!!
 
v_aДата: Четверг, 23.05.2013, 09:45 | Сообщение # 233
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Шикарная очепятка)))

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Четверг, 23.05.2013, 13:55 | Сообщение # 234
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (Viktorius)
ОЧЕНЬ честный автодилер

Цитата (v_a)
Шикарная очепятка)

-------(все вопросы по телефону, рассмативаю варианты обмана. Турбо-дизель,)-------
lol Наверное по чесному написали про обман.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
rem79Дата: Пятница, 24.05.2013, 00:38 | Сообщение # 235
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
решил присоединиться к вашему семейству Транзитоводов!
ищу себе транзита 95-99 годов, перечитав почти весь форум biggrin понял что это оптимальный вариант
основные параметры- человек 5-6 и мот чтобы влазил.
может кто соберётся свой продавать, мне не к спеху, можно и денег подсоберать и машинку выбрать


ФТ 91г 2.0
 
finist07Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:55 | Сообщение # 236
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
rem79, http://www.fordtransitclub.ru/forum/59-1613-1

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
rem79Дата: Пятница, 24.05.2013, 08:47 | Сообщение # 237
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
всё шикарно но как всегда есть НО,- я с Украины(перегон, растаможка, первичная постановка на учет...), он короткий, в него не влезет 6 человек+мотоцикл.
спасибо что не игнорите новеньких! booze


ФТ 91г 2.0
 
finist07Дата: Пятница, 24.05.2013, 09:22 | Сообщение # 238
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
rem79, так на украине выбор еще больше,да и подешевле

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
rem79Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:03 | Сообщение # 239
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
сейчас посмотрим как меня закидают предложениями :D. пересматриваю автобазары и так чтобы что то толковое (грузопасс, 5+1 или 8+1, средний-средний, средний-длинный)таких как раз и очень мало weep

ФТ 91г 2.0
 
segaretaДата: Вторник, 23.07.2013, 20:55 | Сообщение # 240
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
здравствуйте!
Собираюсь вступить в ряды транзитоводов,
на смотрел себе машинку Ford Transit Kombi 110 л.с, 2007 г.в. 150 000 км, 8 мест, грузоподъемность 2500, английская сборка.
Нужна для работы (перевозка не тяжелых - а объемных грузов с пассажирами 2-3 человек (базы этого авто вполне хватает. Сам видел)).
Просьба "мастеров" проконсультировать, на что обратить внимание при осмотре, что узнать-уточнить у продавца (двигатель, документы).
Собираюсь осматривать в Москве у офицалов.
Буду очень признателен в помощи и рад оказаться достойным членом клуба.
Спасибо.


Я
 
ГриГорецДата: Вторник, 23.07.2013, 21:26 | Сообщение # 241
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
segareta, помотрите на износ тормозных дисков, состояние подвески (сайлентблоки, резинки, аммортизаторы) и кузова, под капотом проверьте, менялся ли клапан ЕГР и клапан давления топлива на насосе, так же приводные ролики (если менялось, то внешний вид деталей будет светлей\новей), сделайте кружок на площадке с полностью вывернутыми колёсами вправо, потом влево, не должно быть стуков\тресков, попросите кого-то из знакомых проехаться за Вами на прогретом в горочку на предмет чёрных выбросов из выхлопной, подхват турбины должен быть от 1500 оборотов, после тест-драйва не должно быть не панеле приборов горящих лампочек, т.е. чеков. Износ накладок педалей, оплётки руля и сидений, поможет косвенно определить пробег. Вообще, лучше поискать 140-сильный мотор и 6-ти ступенчатую кпп, а комби можно и самому сделать (сиденье, перегородка, стёкла около тридцатки выйдут). Удачи.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/


Сообщение отредактировал ГриГорец - Вторник, 23.07.2013, 21:27
 
mykolaДата: Вторник, 23.07.2013, 21:37 | Сообщение # 242
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата (segareta)
английская сборка.

откуда такие сведения?
WIN у британцев должен начинаться на WF0 - остальное Турция.
Цитата (segareta)
осматривать в Москве
Цитата (segareta)
150 000 км
- две взаимоисключающие фразы...

Добавлено (23.07.2013, 21:37)
---------------------------------------------
да и еще официалы жулье похлеще цыган иногда бывают



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:21 | Сообщение # 243
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Смотреть стекла на предмет года выпуска, и их замены при не дай бог аварии. Вообще покупая подобного плана машинку надо иметь от 100 до 200 рублей на устранение скрытых дефектов. Пробег на 99% скручен, у меня года машине нет, езжу мало, а все равно около 70т.км. набегал...

Мир всем!
 
sergeysДата: Вторник, 23.07.2013, 22:37 | Сообщение # 244
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата (segareta)
здравствуйте!
Собираюсь вступить в ряды транзитоводов,
на смотрел себе машинку Ford Transit Kombi 110 л.с, 2007 г.в. 150 000 км, 8 мест, грузоподъемность 2500, английская сборка.

Одобряю покупку, но у англичан должно быть праварулька и еще 150тыс.км не вериться. т.к. европейцы после 120тыщ и 3года сразу стараются избавляться от машины. я сам когда брал машину из германии 2011год(при оформлении(машина 2004года)) спросил сколько он скрутил на границе и был ответ дан такой: на самом деле первая продажа 2007год(52...км) и вторая продажа уже в Россию 2011год 173тыщ. а по документам 102тыщ и после выпуска от завода 2хозяйн. они очень хорошо делают документы.
А на счет европейских фирм: я уже второй фирме работаю где учредители и головные офисы в европе. и они не держат машины от завода изготовителя гарантии. а в гарантии написано. 120тыщ или 3года. что быстрей.
Удачи.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
segaretaДата: Вторник, 23.07.2013, 22:56 | Сообщение # 245
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Цитата (ГриГорец)
Вообще, лучше поискать 140-сильный мотор и 6-ти ступенчатую кпп,

-=Спасибо!=-
А какие слабые места у 110-сильного?
Цитата (mykola)
WIN у британцев должен начинаться на WF0 - остальное Турция.

Очень многозначительная информация -=Спасибо!=-
Цитата (K2)
Пробег на 99% скручен, у меня года машине нет, езжу мало, а все равно около 70т.км. набегал...

Хозяин говорит. что "все ТО по регламенту.есть сервисная книга со всей историей", можно ли как-то вычислить примерный пробег?
Цитата (soyarov)
Одобряю покупку, но у англичан должно быть праварулька

А что, на европейский рынок они машины не делают? sad
Я когда по объявам лазил, искал, много машин английской сборки попадалось. Так там везде правильный руль был. blink


Я
 
sergeysДата: Вторник, 23.07.2013, 23:00 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата (segareta)
А что, на европейский рынок они машины не делают?
Я когда по объявам лазил, искал, много машин английской сборки попадалось. Так там везде правильный руль был.

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3068890-960b.html
Если сам будешь гнать сразу за 20тыщ км вперед скрути тама же, а когда томожню сделаешь здесь можешь уже скрутит назад.

Добавлено (23.07.2013, 23:00)
---------------------------------------------
ошибка за 120тыщ.км делай.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
segaretaДата: Вторник, 23.07.2013, 23:10 | Сообщение # 247
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Цитата (soyarov)
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3068890-960b.html

Да! хороший вариантик, Но нужен грузопассажир


Я
 
sergeysДата: Вторник, 23.07.2013, 23:15 | Сообщение # 248
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата (segareta)
Да! хороший вариантик, Но нужен грузопассажир

На личку пришли тел. завтра позвоню к вам и может что подскажу. когда я переделывал транзит(1+1 сделал 5+1) на документы потратил 10100руб с ГАИ+Институт+тех.осмотр.(2011год)


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
segaretaДата: Вторник, 23.07.2013, 23:24 | Сообщение # 249
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Цитата (soyarov)
На личку пришли тел. завтра позвоню

отправил


Я
 
ГриГорецДата: Среда, 24.07.2013, 01:23 | Сообщение # 250
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Цитата (segareta)
А какие слабые места у 110-сильного?

Нет слабых мест, просто мощности много не бывает))). Да и шестой передачи на пятиступке сразу же захочется, проверено.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz