Дизель заводится и глохнет в холод
|
|
K2 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:14 | Сообщение # 76 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (kamazik) последнее время заправлялся на "Оптане" нах оптан... тем более на свежем транзите... "друга" своего пожалей. А вообще тупо парафин..... запарафинивание соляры...
Мир всем!
|
|
| |
kamazik | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:36 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус:
| Купился на рекламу ,что у них солярка Евро4 ,да и цена 29.80р ,Гостовская у нас по 25р .
Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:30 | Сообщение # 78 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Рыжик, Арчи, Телек и Сандро, поездка на кудыкины горы - в флудильне
Мир всем!
|
|
| |
Арчи | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:06 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус:
| Всё, всё, уходим.
ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
|
|
| |
Fedor121085 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:54 | Сообщение # 80 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| мужки подскажите на прошлои недели замерзла саляра дня 4 просто стоял а сегодня пол дня тоскали не капли жизни что может быть транзит 1997.г 2.5
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:57 | Сообщение # 81 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Fedor121085, так а соляра то разморозилась сама? что с машиной то делали после замороза?
Мир всем!
|
|
| |
Fedor121085 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:04 | Сообщение # 82 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| да не чего не делали саляра вроде отошла я грешу на чтото левое в баке может заборник засорился как это можно проверит или промыть его
Сообщение отредактировал Fedor121085 - Понедельник, 06.02.2012, 22:10 |
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:12 | Сообщение # 83 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Fedor121085, а градусов то на уличе сколько? и как поняли что всё отошло? Фильтр топливный меняли?
Мир всем!
|
|
| |
Fedor121085 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:18 | Сообщение # 84 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| немного удалось слить с бака фильтр не менял
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:20 | Сообщение # 85 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Fedor121085, просто дело в том, что соляра не просто замерзла-отмерзла, при застывании соляры образуется парафин(в основном в фильтре), свечку себе представляете? теперь попробуйте через нее прогнать соляру.... Фильтр на помойку. Это первое. Второе- топливо жел-но слить, если конечно топливную цените. Соляра-Лёд, Соляра-Вода.... не самые верные компоненты, верный соляра-соляра, без вариантов. Теперь о погоде, как вы размораживали свою авто? Форсунки прокачивали?
Мир всем!
|
|
| |
Fedor121085 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:28 | Сообщение # 86 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| я завтра все равно бак собираюсь снимать и все мыть. на счет фарсунок можно подробние просто это первый дизель у меня до этого были бензиновые и я проблем таких не видал. погрели поддон и тнвд
Сообщение отредактировал Fedor121085 - Понедельник, 06.02.2012, 22:41 |
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:36 | Сообщение # 87 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Fedor121085) на счет фарсунок можно подробние да не вопрос. Просто практически любой поиск заглохшего дизеля стоит начинать с прокачки форсунок: свинчиваем гайки подводящих магистралей на пару оборотов, крутим стартером, и смотрим что с солярой- должна бить нехилым таким фонтаном, если ее нет, знач до тнвд она не доходит, и нужно искать пробой в цепи(бывает банально просто проводок с глушилки слетает...) То же самое как раз если фильтр замерз, она просто не дойдет, ну а ввиду не шипко хорошего качества топлива, запасной фильтр под сиденьем места много не занимает, так что возьмите на заметку
Мир всем!
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:36 | Сообщение # 88 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Fedor121085) я завтра все равно бак собираюсь снимать и все мыть вот это кстати очень верное решение.
Мир всем!
|
|
| |
Fedor121085 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:47 | Сообщение # 89 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| спасибо буду завтра чинить. буду надеяться что все пройдет удачно
|
|
| |
Федор | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:49 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Фильтр не торопись выкидывать. Я как то зимой на Москву ходил и замерзшие фильтра над паяльной лампой нагревал,бултыхал,сливал и снова ставил пока он снова забьется проходило нескрлько часов. Это было в далекие 90е, качество соляры тогда было намного хуже чем сейчас.
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:00 | Сообщение # 91 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Федор) Фильтр не торопись выкидывать. Я как то зимой на Москву ходил и замерзшие фильтра над паяльной лампой нагревал,бултыхал,сливал и снова ставил пока он снова забьется проходило нескрлько часов. Это было в далекие 90е, качество соляры тогда было намного хуже чем сейчас. спору нет, времена были другие, методы тоже а смысловая нагрузка осталась та же
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 07.02.2012, 04:59 | Сообщение # 92 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Если нет возможности поставить машину в теплый бокс для отогрева, то надо постараться слить топливо и нагреть его, затем смешать с антигелем, можно банально использовать бытовой кипятильник.
Кен.
|
|
| |
Fedor121085 | Дата: Среда, 08.02.2012, 09:33 | Сообщение # 93 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| вчера все поснимал засада в фильтре что можно придумать чтоб в дальнейшем ибежать таких ситуаций может кто что подскажет
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:03 | Сообщение # 94 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Fedor121085, бандажный подогрев фильтра.... либо есть такие приблуды, но они самодельные, суть в том что бочонок, к нему подведен тосол, а через центр идет топливная магистраль....
Мир всем!
|
|
| |
Fedor121085 | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:16 | Сообщение # 95 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| а что нибуть чтоб сам филтр или в баке грело
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:26 | Сообщение # 96 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| http://www.fordtransitclub.ru/forum/67-114-6 -136пост, подогрев тосола http://www.podogrev.com/products/ - подогрев топливозаборника
Мир всем!
|
|
| |
Fedor121085 | Дата: Среда, 08.02.2012, 11:03 | Сообщение # 97 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| спасибо интересная штука похожа на дедовский самогоный апарат у меня на чердаке валялся попробую приспособить его
|
|
| |
Рыжик | Дата: Среда, 08.02.2012, 11:52 | Сообщение # 98 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (Fedor121085) спасибо интересная штука похожа на дедовский самогоный апарат у меня на чердаке валялся попробую приспособить его Вот в этом все новое поколение ну вот нет, что бы аппарат использовать по прямому назначению
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
Федор | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:13 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| По своей большой практике с дизелями сталкивался с разными методами подогрева фильтров. Наиболее удачный был электроподогрев 12в, который одевался поверх фильтра и подключался через реле. Сейчас он гдето в гараже валяется и ставить его чтото не больно спешу, уже и лютые морозы(-35) позади. Если обратка назад проходит через фильтр,то уже подогрев работает.Восновном многие в морозы пользуются подогревателями блоков или подогрев тосола, вкрайнем случае плитка под поддон. Все эти методы конечно немного подогревают и фильтр. Если топливные соединения герметичны ,то дизель заведется и с летней солярой и до 15-20 градусов,если конечно движок подогреть, а не таскать холодным на галстуке.Недавно я в свой при 25-30 градусов заливал до 40-50процентов летней соляры(кисель) и ездил нормально по городу. Правда за город боялся выежать пока не израсходовал всю эту бурду.Хороший вытеснитель влаги мне принесли с аэропорта кажется жидкость ИПС.Я ей пользовался на другом форде2001г. И если насос дохлый, то никакие жидкости не спасут его от остановок.И наоборот,сейчас у меня свежий авто и както проблемы с летней солярой не мучают.
|
|
| |
Fedor121085 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:21 | Сообщение # 100 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| вчера нашел интересную штуку от дизельного зила филтр тонкой очистки с подогревом верхняя часть греется небольшим теном и соляра уже теплая туда попадае осталось додумать как этот тен грамотно подключить
|
|
| |