Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Дизель заводится и глохнет в холод
K2Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:14 | Сообщение # 76
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (kamazik)
последнее время заправлялся на "Оптане"

нах оптан... тем более на свежем транзите... "друга" своего пожалей.
А вообще тупо парафин..... запарафинивание соляры...


Мир всем!
 
kamazikДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:36 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Купился на рекламу ,что у них солярка Евро4 ,да и цена 29.80р ,Гостовская у нас по 25р .

Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
K2Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:30 | Сообщение # 78
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Рыжик, Арчи, Телек и Сандро, поездка на кудыкины горы - в флудильне smile

Мир всем!
 
АрчиДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:06 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: :-(
Всё, всё, уходим.

ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
 
Fedor121085Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:54 | Сообщение # 80
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
мужки подскажите на прошлои недели замерзла саляра дня 4 просто стоял а сегодня пол дня тоскали не капли жизни что может быть транзит 1997.г 2.5
 
K2Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:57 | Сообщение # 81
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Fedor121085, так а соляра то разморозилась сама? что с машиной то делали после замороза?

Мир всем!
 
Fedor121085Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:04 | Сообщение # 82
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
да не чего не делали саляра вроде отошла я грешу на чтото левое в баке может заборник засорился как это можно проверит или промыть его

Сообщение отредактировал Fedor121085 - Понедельник, 06.02.2012, 22:10
 
K2Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:12 | Сообщение # 83
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Fedor121085, а градусов то на уличе сколько? и как поняли что всё отошло? Фильтр топливный меняли?

Мир всем!
 
Fedor121085Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:18 | Сообщение # 84
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
немного удалось слить с бака фильтр не менял
 
K2Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:20 | Сообщение # 85
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Fedor121085, просто дело в том, что соляра не просто замерзла-отмерзла, при застывании соляры образуется парафин(в основном в фильтре), свечку себе представляете? теперь попробуйте через нее прогнать соляру.... Фильтр на помойку. Это первое. Второе- топливо жел-но слить, если конечно топливную цените. Соляра-Лёд, Соляра-Вода.... не самые верные компоненты, верный соляра-соляра, без вариантов. Теперь о погоде, как вы размораживали свою авто? Форсунки прокачивали?

Мир всем!
 
Fedor121085Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:28 | Сообщение # 86
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
я завтра все равно бак собираюсь снимать и все мыть. на счет фарсунок можно подробние просто это первый дизель у меня до этого были бензиновые и я проблем таких не видал. погрели поддон и тнвд

Сообщение отредактировал Fedor121085 - Понедельник, 06.02.2012, 22:41
 
K2Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:36 | Сообщение # 87
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Fedor121085)
на счет фарсунок можно подробние

да не вопрос. Просто практически любой поиск заглохшего дизеля стоит начинать с прокачки форсунок: свинчиваем гайки подводящих магистралей на пару оборотов, крутим стартером, и смотрим что с солярой- должна бить нехилым таким фонтаном, если ее нет, знач до тнвд она не доходит, и нужно искать пробой в цепи(бывает банально просто проводок с глушилки слетает...) То же самое как раз если фильтр замерз, она просто не дойдет, ну а ввиду не шипко хорошего качества топлива, запасной фильтр под сиденьем места много не занимает, так что возьмите на заметку yes


Мир всем!
 
K2Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:36 | Сообщение # 88
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Fedor121085)
я завтра все равно бак собираюсь снимать и все мыть

вот это кстати очень верное решение.


Мир всем!
 
Fedor121085Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:47 | Сообщение # 89
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
спасибо буду завтра чинить. буду надеяться что все пройдет удачно
 
ФедорДата: Понедельник, 06.02.2012, 22:49 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Фильтр не торопись выкидывать. Я как то зимой на Москву ходил и замерзшие фильтра над паяльной лампой нагревал,бултыхал,сливал и снова ставил пока он снова забьется проходило нескрлько часов. Это было в далекие 90е, качество соляры тогда было намного хуже чем сейчас.
 
K2Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:00 | Сообщение # 91
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Федор)
Фильтр не торопись выкидывать. Я как то зимой на Москву ходил и замерзшие фильтра над паяльной лампой нагревал,бултыхал,сливал и снова ставил пока он снова забьется проходило нескрлько часов. Это было в далекие 90е, качество соляры тогда было намного хуже чем сейчас.

спору нет, времена были другие, методы тоже yes а смысловая нагрузка осталась та же smok


Мир всем!
 
КенДата: Вторник, 07.02.2012, 04:59 | Сообщение # 92
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Если нет возможности поставить машину в теплый бокс для отогрева, то надо постараться слить топливо и нагреть его, затем смешать с антигелем, можно банально использовать бытовой кипятильник.

Кен.
 
Fedor121085Дата: Среда, 08.02.2012, 09:33 | Сообщение # 93
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
вчера все поснимал засада в фильтре что можно придумать чтоб в дальнейшем ибежать таких ситуаций может кто что подскажет
 
K2Дата: Среда, 08.02.2012, 10:03 | Сообщение # 94
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Fedor121085, бандажный подогрев фильтра.... либо есть такие приблуды, но они самодельные, суть в том что бочонок, к нему подведен тосол, а через центр идет топливная магистраль....

Мир всем!
 
Fedor121085Дата: Среда, 08.02.2012, 10:16 | Сообщение # 95
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
а что нибуть чтоб сам филтр или в баке грело
 
K2Дата: Среда, 08.02.2012, 10:26 | Сообщение # 96
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
http://www.fordtransitclub.ru/forum/67-114-6 -136пост, подогрев тосола
http://www.podogrev.com/products/ - подогрев топливозаборника


Мир всем!
 
Fedor121085Дата: Среда, 08.02.2012, 11:03 | Сообщение # 97
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
спасибо интересная штука похожа на дедовский самогоный апарат у меня на чердаке валялся попробую приспособить его
 
РыжикДата: Среда, 08.02.2012, 11:52 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (Fedor121085)
спасибо интересная штука похожа на дедовский самогоный апарат у меня на чердаке валялся попробую приспособить его

Вот в этом все новое поколение angry ну вот нет, что бы аппарат использовать по прямому назначению booze


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
ФедорДата: Среда, 08.02.2012, 21:13 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
По своей большой практике с дизелями сталкивался с разными методами подогрева фильтров. Наиболее удачный был электроподогрев 12в, который одевался поверх фильтра и подключался через реле. Сейчас он гдето в гараже валяется и ставить его чтото не больно спешу, уже и лютые морозы(-35) позади. Если обратка назад проходит через фильтр,то уже подогрев работает.Восновном многие в морозы пользуются подогревателями блоков или подогрев тосола, вкрайнем случае плитка под поддон. Все эти методы конечно немного подогревают и фильтр. Если топливные соединения герметичны ,то дизель заведется и с летней солярой и до 15-20 градусов,если конечно движок подогреть, а не таскать холодным на галстуке.Недавно я в свой при 25-30 градусов заливал до 40-50процентов летней соляры(кисель) и ездил нормально по городу. Правда за город боялся выежать пока не израсходовал всю эту бурду.Хороший вытеснитель влаги мне принесли с аэропорта кажется жидкость ИПС.Я ей пользовался на другом форде2001г. И если насос дохлый, то никакие жидкости не спасут его от остановок.И наоборот,сейчас у меня свежий авто и както проблемы с летней солярой не мучают.
 
Fedor121085Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:21 | Сообщение # 100
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
вчера нашел интересную штуку от дизельного зила филтр тонкой очистки с подогревом верхняя часть греется небольшим теном и соляра уже теплая туда попадае осталось додумать как этот тен грамотно подключить book
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz