|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 22.12.2024, 08:48 |
Замерз в пути
| |
Серега555 | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:12 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Ехал по трассе со скоростью 90, заглох, мороз -25. При пуске заводится и глохнет. Слил соляру, разогрел до кипения, добавил жидкостьИ, антигель, поменял фильтр, результата нет, заводится и глохнет. Когда завожу машину соляра уходит из фильта, а из топливного бака в фильтр не поступает. Не могу завестись уже 2 дня, что делать?
|
|
| |
televizor | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:16 | Сообщение # 2 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Серега555) а из топливного бака в фильтр не поступает Насос низкого давления.Хотя на вскидку ,машина у тебя .....?
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Серега555 | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:21 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Не понял
|
|
| |
Лёлик | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:22 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 766
Статус:
| Серега555, Какой авто? Год, какой мотор?
Лёлик из Тихорецка скайп schegolkoff тел.+79180213005 Изготовление эксклюзивных сумок из натуральной кожи на заказ http://www.sumki-schegolkoff.ru/
|
|
| |
Серега555 | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:24 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Форд Транзит 2006 г. Мотор 2,4
|
|
| |
televizor | Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:34 | Сообщение # 6 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Серега555) Форд Транзит 2006 г. Мотор 2,4 В подпись себе в личке напиши.Вот на твоей машине и не знаю стоит ли насос низкого давления,посмотри по мануалу если у тебя стоит насос низкого давления то обрати на него внимания. Я просто думал что у тебя машинка годов 90х.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 15:15 | Сообщение # 7 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Серега555) Когда завожу машину соляра уходит из фильта, а из топливного бака в фильтр не поступает. Не могу завестись уже 2 дня, что делать? Вы практически сами ответили на свой вопрос, нужно отогревать топливные магистрали. Quote (televizor) Насос низкого давления. А его наличие проверить- стоит ли какая приблуда перед фильтром или нет.
Мир всем!
|
|
| |
T-3 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 07:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус:
| Сегодня тоже заглох по трассе, сначала тянуть перестал, потом заглох, сразу же прокачал форсунки и следующие 100км без проблем,
FTL, FT 2007 2,2
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 12:27 | Сообщение # 9 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (T-3) Сегодня тоже заглох по трассе, сначала тянуть перестал, потом заглох, сразу же прокачал форсунки и следующие 100км без проблем, вот так вот, вести с полей узнаю с форума
Мир всем!
|
|
| |
Мученый | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:13 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| переремерзли магистрли от бака до фильтра, форда в тепло, с утра заведется, ну и перед заводкой фильтр наполнить солярой. я тоже на ходу раньше мерз, мне помогало, ft 2006 2.4 дизель
|
|
| |
Серега555 | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:09 | Сообщение # 11 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Снимал бак, мыл, чистил, насоса низкого давления там нет, произвел замену распылителей фарсунок, свечей накала, прокачал топливную систему, результата нет, заводится и глохнет, при заведении если резко выключить зажигание и опять включить продолжает работать и глохнет, не пойму в чем причина, стою в теплом боксе
|
|
| |
Рыжик | Дата: Вторник, 21.02.2012, 09:32 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (Серега555) заводится и глохнет, при заведении если резко выключить зажигание и опять включить продолжает работать и глохнет, не пойму в чем причина, стою в теплом боксе Что то подобное описывал Кен, там дело было вроде в какой то релюшке, посмотрите здесь
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
Серега555 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:29 | Сообщение # 13 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| мастера грешат на тнвд Лукас, подсоединили эл.насос (от газели) напрямую из пластиковой 5л в тнвд, результата нет, схватывает и глохнет.
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:43 | Сообщение # 14 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Мастера обеспечили герметичность соединений?Лукас очень не любит подсос воздуха.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:52 | Сообщение # 15 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (славик) Мастера обеспечили герметичность соединений?Лукас очень не любит подсос воздуха Слав, электо насос дает давление дурью.. врятли подсос воздуха появится... Серега555, метки и ремешок проверяли? если не метки, то тогда точно сам насос... больше ломаться нечему, но поскольку насос то электронный, то и проблему начать искать стоит с электро-части, вобщем для начала наличие отсутствия ошибок и каких либо обрывов проводки...если нет, то насос в разбор.
Мир всем!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:55 | Сообщение # 16 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Серега555, еще нюанс... от количества рапортов о сообщении суть ответа не меняется...уж поверь, если есть что ответить, то ответ есть. Ну и заметочка в тему, а ремонтники насколько грамотны по транзитам?
Мир всем!
|
|
| |
Серега555 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:07 | Сообщение # 17 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| герметичность вроде есть.завтра придет электронщик.а датчики кол.вала. распред вала.из за них не может Добавлено (21.02.2012, 22:07) --------------------------------------------- ремонтники по широкому профилю дизелей. лукас у нас неберутся ремонтировать
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:30 | Сообщение # 18 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (Серега555) Ехал по трассе со скоростью 90, заглох, мороз -25. При пуске заводится и глохнет. Слил соляру, разогрел до кипения, добавил жидкостьИ, антигель, поменял фильтр, результата нет, заводится и глохнет. Когда завожу машину соляра уходит из фильта, а из топливного бака в фильтр не поступает. Не могу завестись уже 2 дня, что делать? Была у мну такая точно шляпа. Фокус в том что двигун будет работать если система бак-фильтр-насос-форсы-обратка-бак ЗАМКНУТА. И обеспечена текучесть топлива НА ВСЕХ участках. Без наличия воздушных пробок. Если подмёрзнет обратка, а фильтр вскипятить, то дрыгатель дрыгать не будет. Вот и будет как раз заводится и глохнуть. Попробуй сними одну из трубок обратки с одной из форсунок, посмотри чо будет. Я анализировал утренние заводки по морозу и пришол к выводу что если текучесть солярки низкая, двигатель заведётся, но через десяток секунд заглохнет (выгорит соляра та что в фильтре, насосе, трубках. Фильтр наполнится не успеет и как следствие - хапнет воздуха (немного, но этого достаточно). И потом запустить тяжелее в разы. Поэтому я поставил подогрев на фильтр (бандаж) и ещё поставил проточный подогрев на выходе из бака. В паре это работает на ура. Утром я сразу включаю бандаж, грею фильтр (курю). Затем запускаю двигатель, сразу автоматом включается проточный подогрев. После прогрева мотора бандаж на фильтре отключаю. Катаюсь без проблем в любой мороз. Почему поставил на выходе из бака - подкачивающий насос тоже должен работать в жидкой среде. имхо.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|