Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 22:13
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Все о бензиновых Фордах.
maxsimkoДата: Суббота, 10.12.2011, 12:19 | Сообщение # 226
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем привет! У самого были проблемы с оборотами поменял клапан ХХ,плавать перестали, провал остался; и когда уже наконец-то залез в расходомер,помыл его спиртом и размочаленой зубочисткой. То! Провал исчез,сейчас проверяю на расход т.к. до этого ездил в аварийном режиме(без фишки ДМРВ) расход был под 12л. ранее-же чуть меньше 10-ти.
p.s.что такое домашняя страница :я её не знаю,хочу добавить данные форда, а сайт меня тыкает на них и не меняет личные данные.
p.p.s.заранее благодарен всем.


96г.; DOHC 2.0l; короткий, низкий, уже пасс.

Сообщение отредактировал maxsimko - Суббота, 10.12.2011, 12:28
 
televizorДата: Суббота, 10.12.2011, 15:31 | Сообщение # 227
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (maxsimko)
p.s.что такое домашняя страница

Не парься введи www.fordtransitclub.ru и будет всё ок. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 10.12.2011, 16:40
 
LotusmanДата: Четверг, 16.02.2012, 14:41 | Сообщение # 228
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Quote (Lotusman)
Коллеги! Появилась проблема, на холодном все ок, а на горячем под нагрузкой троит, теряем мощность, ну и как следствие (кручу больше) жрет литров 15-20. на холостых нагретый работает ровно. свечи поменял, проблема осталась. куды лезть. DOHC 2.0 инжектор.


Сорри, что сразу не отписался, было весело, теперь отпустило чутка. Проблема решилась заменой высоковольтных проводов.
Всем Спасибо.


FT 2000 (FT-95) 2.0бенз. короткий средний автобус
 
РыжикДата: Четверг, 16.02.2012, 15:51 | Сообщение # 229
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (Lotusman)
Проблема решилась заменой высоковольтных проводов.

Радуюсь вместе с Вами ! biggrin


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
finist07Дата: Четверг, 16.02.2012, 18:58 | Сообщение # 230
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Lotusman)
Проблема решилась заменой высоковольтных проводов.

так отпишись,какие брал,цена,качество на первый взгляд?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
LotusmanДата: Пятница, 17.02.2012, 16:12 | Сообщение # 231
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Quote (finist07)
так отпишись,какие брал,цена,качество на первый взгляд?

Ой, простите, забыл wink брал в экзисте NGK 0640 (1365руб комплект), те что бились как замена оригинальному номеру из микроката , но не совсем угадал.
качество внешне нормальное, а вот с совместимостью беда из 4 проводов только 3 подошло и то с трудом, самый длинный NGK короче оригинала см. на 10-15.
Мне хватило этой замены, видимо, пробит был один из 3 замененных.


FT 2000 (FT-95) 2.0бенз. короткий средний автобус
 
finist07Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:17 | Сообщение # 232
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Lotusman, они как,уже с колпачками идут полным комплектом?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
LotusmanДата: Пятница, 17.02.2012, 17:19 | Сообщение # 233
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Quote (finist07)
Lotusman, они как,уже с колпачками идут полным комплектом?

Они очень похожи на оригинал, разъемные (можно снять) пластиковые "латы" для свечных колодцев (великоваты - мешают соседу, но удобны для вытаскивания верхушки этих лат-колпачков), и НЕразъемный (мне так показалось, особой нужды снимать не было) колпачек на катушку, но полностью совпадающий с оригиналом.


FT 2000 (FT-95) 2.0бенз. короткий средний автобус
 
finist07Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:35 | Сообщение # 234
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
ну вроде по описанию не плохо,тоже надо наверно поменять для профилактики

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
dgenДата: Вторник, 06.03.2012, 23:27 | Сообщение # 235
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
после кап ремонта не правильно поставили ремень грм.как правильно поставить и по каким меткам, где они находятся?форд трнзит 1991 г.в. бензин.заранее благодарен
 
MGVДата: Среда, 07.03.2012, 00:20 | Сообщение # 236
Группа: Удаленные





Quote (dgen)
после кап ремонта не правильно поставили ремень грм.как правильно поставить и по каким меткам, где они находятся?форд трнзит 1991 г.в. бензин.заранее благодарен

Как то так. http://www.autoprospect.ru/ford....ya.html
 
ТимохаДата: Среда, 07.03.2012, 07:16 | Сообщение # 237
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
И если на пол зуба совпадать не будет то это не страшно, проверенно yes

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
dgenДата: Среда, 07.03.2012, 22:05 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Спасибо

Добавлено (07.03.2012, 22:05)
---------------------------------------------
у меня форд транзит 1991г.в. бензин 2л. 76л.с. родная коробка шла автомат,она сломалась,поставил механику (тип N) от скорпио.у этой коробки рычаг переключения скоростей под посажирское сиденье выходит,пришлось сделать самодельный рычаг переключения,но он увеличил нагрузку на коробку и в коробкеломается рычажок переключения (правильно не знаю как он называется).подскажите какая коробка подойдет для моего движка ( чтобы рычаг переключения был бы на своем месте, а не под сиденьем)?может кто знает сколько будет стоить она(коробка) + корзина и диск сцепления для нее же?за ранее спасибо

 
K2Дата: Среда, 07.03.2012, 22:29 | Сообщение # 239
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
dgen, чтобы рычаг был на месте с твоей кпп, нужна верхняя крышка на эту коробку от транзита, и порядок воссторжествует. Это самый простой вариант.

Мир всем!
 
MGVДата: Среда, 07.03.2012, 23:05 | Сообщение # 240
Группа: Удаленные





Quote (K2)
dgen, чтобы рычаг был на месте с твоей кпп, нужна верхняя крышка на эту коробку от транзита, и порядок воссторжествует. Это самый простой вариант.

Не только. Верхняя крышка КПП +кулиса(которая стоит как КПП)+ механизм выбора передач.
Да, еще, поменять заднюю крышку КПП или поставить заглушку вместо кулисы легковой(масла все равно, при нормальном сальнике там нет). Ну и шестерня спидометра, там соответственно другая, спидометр будет брехать.
Quote (dgen)
может кто знает сколько будет стоить она

Много - много.
В только РБ разница стоимости доходила в 3 раза.В РФ 15-20т.р.

По диску сцепления.
По нормальному на Транзите стоит ЕДИНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ -242мм! что для дизельного двигателя, что для бензинового. Но как вариант есть по букварю 3 типаразмера сцепления.
Если умельцы (могли) при замене КПП впихнули сцепление от легкового Форда(Сьера или Скорп), то там и маховик и корзина другие(меньшего диаметра).
dgen, купи книгу или диск, не так много стоит зато все внятно и понятно прописано.
А так всю инфу не пропишешь и не процитируешь(слишком много букв и цифр) biggrin


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 07.03.2012, 23:08
 
dgenДата: Четверг, 08.03.2012, 09:50 | Сообщение # 241
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
в смысле верхняя крышка от транзита,откуда ее взять?

ссылка http://www.elcats.ru/ford....1%80%D1 %82%D0%B5%D1%80

на этом чертеже под №1 (не знаю как называется)крышка,вот если там был бы рычаг переключения то все подошло бы.можно ли туда как нибудь переставить рычаг?

Добавлено (08.03.2012, 09:50)
---------------------------------------------
корзина от лекового скорпа стаит и диск сцепления примерно 180мм
 
МишаняДата: Вторник, 13.03.2012, 16:30 | Сообщение # 242
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Подскажите кто нибудь пожалуйста как отключать одометр на форд торнео коннект 2007 бензин спасибо заранее
 
СлаваДата: Вторник, 27.03.2012, 21:53 | Сообщение # 243
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Здравствуйте,Григорий Мелихов,я спрашивал об установке Кпп от Скорпио на Транзит 2л. бензин,так у меня ничего и не вышло-слишком уж длинный хвастовик и мешают установки усилителей кузова.Решил установить родную 4х ст. чугунку.Подскажите её правильную маркировку!
 
MGVДата: Среда, 28.03.2012, 22:32 | Сообщение # 244
Группа: Удаленные





Quote (Слава)
я спрашивал об установке Кпп от Скорпио на Транзит 2л.

Слава, спрашивал - когда??? (Новенький,Группа: Пользователи, Сообщений: 1)

Quote (Слава)
так у меня ничего и не вышло-слишком уж длинный хвастовик

Какой хвостовик? задний, где кардан.
Разница, между КПП Скорпио и Транзит только крышкой КПП(вехней) у Транзита она с кулисой, задняя часть КПП точно такая же, только надо снять кулису Скорпио и поставить на ее место заглушку.
Quote (Слава)
мешают установки усилителей кузова.

Какие усилители -фото можно. Чему там мешать.

По маркировке КПП 4 ст.
Было 3 варианта( F1, F2 и G), какая у тебя, была я не знаю biggrin


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 28.03.2012, 22:38
 
СлаваДата: Пятница, 30.03.2012, 21:25 | Сообщение # 245
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Та пришлось перерегестрироваться.
Начну с начала:купил Транзит 86 года,короткий,средний.Стояла 4ст. КПП-вся выла,говорят,она конструктивно неудачная и достать её тяжело.Посоветовали(не факт,что правильно) и я поменял маховик,сцепление и поставил КПП от Скорпио.Но т.к. маховик меньше,то машина на подъёмах тухнет.Я попытался поставить родной маховик,всё сцепление и смонтировать на его родной кожух КПП от Скорпио.Т.к. КПП от Скорпио длиннее,то горизонтального положения при установке не вышло.Было бы в идеале созвониться,я бы всё объяснил.Наверное не всё понимаю из твоей информации.Славик(Симферополь).Если что я могу перезвонить. help
 
MGVДата: Суббота, 31.03.2012, 17:10 | Сообщение # 246
Группа: Удаленные





Quote (Слава)
КПП от Скорпио длиннее

Длиннее чего, твоей 4х ступки.
5ст. Транзит и Скорп одинаковы по длинне, разница только в расположении кулисы.
http://www.autoprospect.ru/ford....nt.html
Ну и колоколе, т.к. стартер может быть расположен с другой стороны и крепление и твоим не совпадет.
 
ФедорДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:19 | Сообщение # 247
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Привет всем транзитовцам! Кто нибудь знает про двигатель бензиновый 2,3i, который стоит на транзитах после 2000г. Они 16кл. а вот как они по надежности и экономичности. Ведь с такой ценой на соляру волей не волей приходится думать про газ. Вчера разговаривал с одним водилой, который наездил на Хайсах уже не одну сотню тысяч км. и все на газе. Уж больно привлекательно получается 13л.на 100 км газа против моих 10 л соляры на транзите длинном 2000г 2,5д. Правда я везу 14 чел. а у него 11. Вот стоит мой транзит 2001г 2,4д ждет движок, а движки то у них паршивые по надежности. Мысли начинают проскальзывать, а может ему бензиновый вставить и на газ?
 
pire111Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:42 | Сообщение # 248
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Федор, даже не знаю что сказать. как на меня на газу не сэкономишь? да и слабее зажигалки.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
finist07Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:43 | Сообщение # 249
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Федор)
Уж больно привлекательно получается 13л.на 100 км газа

ну как то мало верится,у меня по трассе в лучшем случае такой расход,а если смешанный цикл,и того больше.город 15-16 и при цене газа 14,5 -15 р,можно посчитать.лучше уж найти канал солярки подешевле


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MGVДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:10 | Сообщение # 250
Группа: Удаленные





Как прекрасно производители подсадили народ на экономичные дизеля, чтобы потом государства, его же натянули на Евро нормы по выхлопу и цену на солярку.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, Димарик, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz