|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 21:40 |
Все о бензиновых Фордах.
| |
Федор | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:54 | Сообщение # 251 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| У нас на урале газ стоит 13,8, а соляра 27,8. Дешевую соляру беру по 18-20. На заправке заправляюсь очень редко.Если нет дешевой, то на маршрут вообще не выезжаю, потому что от заработанного вала 40-50% уйдет на заправку. Сижу дома и смотрю сколько литров дешевой и куда стоит ехать .а куда нет. Прикинул, что если коротыш будет работать на газу и я на нем поеду в рейс по всей стране( Москва. Питер.Псков), то я съезжу экономичнее,чем на д.т. На трассе дешевой соляры все меньше и меньше, а газ везде .
|
|
| |
Слава | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:26 | Сообщение # 252 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Григорий Мелихов,подскажи,а чем отличаются КПП F1, F2 и G? Добавлено (02.04.2012, 21:26) --------------------------------------------- Григорий Мелихов,подскажи,а чем отличаются КПП F1, F2 и G?У меня Транзит 86 год,2л. бензин коротыш.Славик Симферополь
|
|
| |
новичек | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:13 | Сообщение # 253 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Визуально так
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
MGV | Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:56 | Сообщение # 254 |
Группа: Удаленные
| Quote (Слава) подскажи,а чем отличаются КПП F1, F2 и G Честно сказать ХЗ?? Я 4х ступку видел 1 раз, я F или G??? Товарищ за неименее денег на 5 ступку покупал 4х. А по букварю что написано - отпишу. во первых сюдя по эллюстрациям у F типа более длинный хвостовик и блок выбора передач(кулиса) другой формы. F1 -стандартная, а F2 -усиленная. Разница в передаточном числе передач(кроме прямой -4-ой) С G типа тож не однозначно, есть вариант в повышаюшей 3 и 4 передачей
|
|
| |
dgen | Дата: Среда, 04.04.2012, 23:50 | Сообщение # 255 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус:
| на моем форде (1991г.в. 2л. 76л.с. бензин) сгорел якорь в стартере (бош),новый дорого стоит.на разборке нет.подскажите кто знает может с какой нашей отечественной машинки подойдет
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:53 | Сообщение # 256 |
Группа: Удаленные
| Quote (dgen) подскажите кто знает может с какой нашей отечественной машинки подойдет Ни с какой.Quote (K2) dgen, не стоит писать во всех темах подряд, поверьте, народ здесь не ленивый, темы читают, и если кто что знает, то подсказка будет непременно.
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:32 | Сообщение # 257 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| dgen, надо искать на каких еще моделях стоят подобные двигатели,скорп,сиера,и прикидывать подойдут или нет они
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 08.05.2012, 11:38 | Сообщение # 258 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| кто что подскажет у меня стоит карб двухкамерный а впускной коллектор старый а он от однокамерного карб,вот думаю мож себе поставить другой коллектор от двухкамерного карба,и что думает с расходом??но мне кажется что ехать должна ярче, кто что подскажет????
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 08.05.2012, 14:34 | Сообщение # 259 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (про100Я) но мне кажется что ехать должна ярче По теории да,но всё будет зависить от того как настроиш карб.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Вторник, 08.05.2012, 14:35 |
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:19 | Сообщение # 260 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| Quote (televizor) По теории да,но всё будет зависить от того как настроиш карб. то есть попробовать можно??при возможности!!!
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:44 | Сообщение # 261 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (про100Я) то есть попробовать можно??при возможности!!! Да конечно можно.При наличии опыта ковыряния карба всё получится.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:58 | Сообщение # 262 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| Quote (televizor) Да конечно можно.При наличии опыта ковыряния карба всё получится. ну ковырять буду не я так как не знаю как правильно настроить карб.
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:52 | Сообщение # 263 |
Группа: Удаленные
| Quote (про100Я) но мне кажется что ехать должна ярче Отполирую внутри коллектора поверхность до зеркала -машина полетит.
|
|
| |
тимыч | Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:44 | Сообщение # 264 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3116
Статус:
| коммерческое предложение от MGV Quote (MGV) Отполирую внутри коллектора поверхность до зеркала -машина полетит. Гриш,а наждачка по отдельному прайсу идёт или как?
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:40 | Сообщение # 265 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (MGV) Отполирую внутри коллектора поверхность до зеркала -машина полетит. А если у дизеля полирнуть-полетит?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:21 | Сообщение # 266 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (MGV) Отполирую внутри коллектора поверхность до зеркала -машина полетит. воббще конечно всё верно написано, полировка действительно рулит, но сама постановк предложения растягивает улыбку до ушей
Мир всем!
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:07 | Сообщение # 267 |
Группа: Удаленные
| Quote (K2) воббще конечно всё верно написано K2, это шутка -ешутка.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:11 | Сообщение # 268 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (MGV) K2, это шутка -ешутка. насчет полировки насолько я знаю это не шутка.
Мир всем!
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:29 | Сообщение # 269 |
Группа: Удаленные
| Quote (K2) насчет полировки насолько я знаю это не шутка. Ага, пару тройку лошадей сразу добавляет. Больше влияет не полировка, а форма коллектора.
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 13.05.2012, 22:29 |
|
| |
про100Я | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 11:15 | Сообщение # 270 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| так что ж мне теперь делать полировать или ставить другой?
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:49 | Сообщение # 271 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (про100Я) кто что подскажет у меня стоит карб двухкамерный а впускной коллектор старый а он от однокамерного карб,вот думаю мож себе поставить другой коллектор от двухкамерного карба Не совсем понял..у тебя переходник стоит?И почему на Quote (про100Я) Ford transit 1990 2.0 однокамерный коллектор?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Тимоха | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:16 | Сообщение # 272 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус:
| про100Я, на эти движки шли 2х камерные Вебер и однокамерные Пирбург карбюраторы с соответствующими коллекторами, кайф однокамерного в том что практически никогда не было провалов. Поставить коллектор под 2х камерный не проблема все одинаково, полировка не обязательна большой плюс если окна коллектора и головки блока будут совпадать. Так что если есть хороший карб 2х камерный ставь и не парься газовое оборудывание воблаго. Разница в коллекторах под две камеры в посадке карбов, засверловка под шпильки разная есть на которые жигулевские подходят( с Нивы например, ставил, работает) и с чуть более широкой где то на 2-4мм на которую только родной карб ставить или рассверливать отверстия на Вазовском
Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга! Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
|
|
| |
MGV | Дата: Вторник, 15.05.2012, 01:35 | Сообщение # 273 |
Группа: Удаленные
| Стоит родной коллектор под Питбург 2Е - 2х камерный, на 3 шпильки, поставил переходник под Солекс - ВАЗ, при езде на бензине никакой разницы пракпически не ощущал. Единственное что пришлось замутить -обратку. Если не хошь ставить, т.е.делать переходник, можно поставить коллектор от Сьерры, есть 4 шпиличные, под Соллекс , подходят, один в один.
|
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 15.05.2012, 11:52 | Сообщение # 274 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| у меня сейчас стоит карб солекс без переходников на 4 шпильки и коллектор родной от однокамерного карба,вот и я думал))поставить другой коллектор
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
Тимоха | Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:08 | Сообщение # 275 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус:
| про100Я, не понял... карб 2х камерный, коллектор однокамерный и без переходника этто как?
Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга! Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|