|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 14:32 |
Все о бензиновых Фордах.
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 03.02.2016, 07:32 | Сообщение # 426 |
Группа: Удаленные
| Это в приколы.ИМХО
|
|
| |
Ботаник | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:38 | Сообщение # 427 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| По дороге в гипермаркет вдруг загорелась контрольная лампочка "АКБ", доехал (с полкило, наверное), запарковался. После шопинга завёл авто, лампочка та же горит. Таки поехал домой, смотрю напряжение зарядки около 10 В!?..... Еду-еду, а оно уже приближается к 9, т.е. "электричество" УТУХАЕТ, машина начала демонстрировать признаки "умирания", плюс появился какой-то непонятный гул, а я в этот момент оказался под МКАД (пересечение с Волоколамкой). Сумел дотянуть до ближайшего кармана на дороге, встал на обочине, заглушил.... Обратно мотор ужё не завёлся, плюс загорелись ещё пара контрольных ламп (по поводу тормозной жидкости и "маслёнка"). Вызвонил товарища со "Спринтером", он за мной приехал и дотянул на галстуке оставшиеся 10 км до дома. Впервые в жизни на за рулём буксируемой машины, да ещё и мёртвой, - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Вспоминал Серёгу-Курчонка с его ТИТАНИЧЕСКИМ "пробегом" в 700 (!!!!!) км НА ГАЛСТУКЕ. ОХРЕНЕТЬ МОЖНО! Наверное, генератор СДОХ. Менял года четыре с половиной назад на ремонтированный. Но тогда я хоть сумел доехать до сервиса на аккумуляторе. Придется пробовать подзарядить АКБ и завестись.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
silco | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:42 | Сообщение # 428 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус:
| простите за флуд - тащил на галстуке LT-40 груженую от Мск до Старосибирска через Урал 4 дня - вот это был трэш в качестве локомотива BMW 728 акула на автомате а к теме - генератором обладаю!
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:49 | Сообщение # 429 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) Наверное, генератор СДОХ. Я извиняюсь за бестактность, но на языке висит вопрос, а как поживает ремень генератора ? Не он ли причина всех бед ?
Кен.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:52 | Сообщение # 430 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата Кен ( ) а как поживает ремень генератора? Фёдор, внешне он ЦЕЛЫЙ. На замену куплен новый, плюс натяжной ролик.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:40 | Сообщение # 431 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Может быть, просто закончились щётки.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Ботаник | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:05 | Сообщение # 432 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата v_a ( ) Может быть, просто закончились щётки. Всё может быть, Вова. Но напряжение зарядки до того было на уровне 13,0 - 13,3 (мне чудится, что маловато будет, нам, "ботаникам", хочется БОЛЬШЕГО). Гена брал с "починялова". "Щётки или швабры" ( ) мне всё равно, т.к. я даже снимать-заменять этот девайс НЕ УМЕЮ. А, значит, почти застрахован от возможности залезть гене в потроха. Сейчас АКБ поставлю заряжаться на ночь и ну его нах.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:47 | Сообщение # 433 |
Группа: Удаленные
| Цитата v_a ( ) Может быть, просто закончились щётки. Тогда контрольная лампа не загорается при пуске. Это в Жигулях она горит при любой неисправности генератора так как включается через реле контроля зарядки. В схемах генераторов с 9 диодами через контрольную лампу идет начальный ток возбуждения на обмотку возбуждения и лампа гаснет тогда,когда напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе дополнительных диодов. http://www.autocop.ru/page-images/shemy-ustanovok.gif Схемы а и б.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Воскресенье, 07.02.2016, 20:48 |
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 00:07 | Сообщение # 434 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Не уверен на 100% поскольку давно возился со своим генератором, но, помойму, на лампу влияет какая-то одна щетка.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 09:48 | Сообщение # 435 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата v_a ( ) на лампу влияет какая-то одна щетка. Тоже не уверен, но тема раскрыта ранее, если не путаю, то там стоит резистор.
Кен.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:20 | Сообщение # 436 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Подзарядил за ночь АКБ, поставил его на место, предварительно почистив все контакты, ключ "на старт" и ЗАПУСК.... Мотор завёлся, при отключённых потребителях показывает "напряжЁметр" 13,6 -13,8 В, при полностью включённом свете 12,5 -0 12,8. Получается, что генератор ещё НЕ УМЕР...... Вчера же обнаружил мистическое исчезновение троса из машины, так до сих пор и не нашёл его, плюс и не упомню сеанс последнего с ним общения..... Обиделся он на меня, что ли?... Типа, почти и не пользуюсь им....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
den | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 13:26 | Сообщение # 437 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| Попробуй подтянуть ремень генератора...
Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 13:54 | Сообщение # 438 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата den ( ) Попробуй подтянуть ремень генератора... Посредством чего??? Эту функцию ШТАТНО должен исполнять САМОНАТЯЖНОЙ ролик! Да и сам ремень визуально не имеет провиса. Вопрос такой: помимо собственно клемм АКБ, где могут таиться "засады", из-за которых не заводился двигатель (при этом три контрольные лампочки неисправностей ЗАГОРАЛИСЬ на приборке)? На самом генераторе?.....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
den | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 15:09 | Сообщение # 439 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус:
| А понял у тебя дох, лампы на приборке горели от того что аккум разражен был, еще бывает сама фишка окисляется на генераторе.
Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
|
|
| |
finist07 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:11 | Сообщение # 440 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) внешне он ЦЕЛЫЙ. На замену куплен новый, плюс натяжной ролик. это мы уже вроде полгода назад слышали проверить для начала все гайки крепления наконечников на гене и на клемме аккума.была подобная ситуевина,пропаивал все концевики в кабелях,они окисляются
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:03 | Сообщение # 441 |
Группа: Удаленные
| Когда горит контрольная лампа зарядки аккумулятора,то в современных генераторных установках это ясно указывает на то,что через обмотку возбуждения протекает ток.Значит щетки достают до контактных колец. Но напряжение на выходе трех дополнительных диодов мало или отсутствует,потому как в случае равенства напряжений на аккумуляторе и этих диодах ток в обмотку возбуждения начинает течь через них и лампа гаснет.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:00 | Сообщение # 442 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата finist07 ( ) проверить для начала все гайки крепления наконечников на гене и на клемме аккума Клеммы на АКБ буду менять, даже сегодня смотрел в магазине, но ассортимент не понравился, запланирую визит в Планету Железяку (у них на гадском сайте "портреты" запчастей не вываливаются). По поводу клемм и контактов на самом гене, то "Ботаники" ещё не умеют его снимать, чтобы получить доступ к его контактной группе. До замены ремня генератора и ролика руки не доходят и УМЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ - это же не по клаве "сардельками" тыкаться или над безответными тренажёрами в "качалке" измываться. Вчера мне послышалось, что свист идёт от помпы.... (но он НЕ ПОСТОЯННЫЙ). Такое возможно? Задумался о приобретении СТЕТОСКОПА, чтобы с умным "ботаническим" видом прослушивать своего"железного коня" и его "пламенный мотор".....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:33 | Сообщение # 443 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) Клеммы на АКБ буду менять http://www.off-road-light.ru/index.p....emid=64 там присутствуют артикулы для заказа
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Ботаник | Дата: Вторник, 09.02.2016, 19:03 | Сообщение # 444 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| славик, Слава, вот такие, как первые две позиции, что на ТРИ шплинта, присмотрел себе на сайте посещённого сегодня магазина, но их не было в наличии. А этот интернет-магазин находится вне моих обычных дорог по Москве, но за ссылку СПАСИБО! Вдруг и пригодится.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
Димарик | Дата: Вторник, 09.02.2016, 23:34 | Сообщение # 445 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4474
Статус:
| По-моему, когда загорается лампа АКБ, это говорит о "пропавшей зарядке". Перед разборкой ГЕНы я бы проверил ВСЕ провода, относящиеся к генератору и клеммы АКБ. Все провода. Как-то пропала зарядка. Визуально осмотрел-всё нормально. Потянул за самый тонкий провод, прикреплённый к генератору и он вылез из жгута ..Время.....Машинки не новые..
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 10.02.2016, 17:23 | Сообщение # 446 |
Группа: Удаленные
| Если задействованы три вывода на генераторе,то самый тонкий провод-на тахометр. Если два-на возбуждение. Наличие или отсутствие контакта на выводе W на работе генераторной установки никак не сказывается. Если таки это провод на возбуждение,то лампа контроля не должна была загораться при пуске мотора-обрыв цепи.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Среда, 10.02.2016, 18:13 | Сообщение # 447 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) лампа контроля не должна была загораться при пуске мотора-обрыв цепи. Меня и смутило, что при повороте в замке зажигания ключа три контрольных лампы на приборке загорались, сигнализируя о неисправности, но при этом никакого движения и ЖУ-ЖУ-ЖУ в моторе не происходило - ПОЛНЕЙШАЯ ТИШИНА... Вольтметр же показывал 9 В.... И я теперь не могу доверять "сердцу" своего "ибусика", выезжая на дорогу. Начал очковать....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
dimar | Дата: Среда, 10.02.2016, 23:35 | Сообщение # 448 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус:
| очковать не надо, подъедьте на кунцевский рынок и там, самостоятельно или в сервисе можно снять генератор и тут же его продиагностить и отремонтить. палатка 37/7.
F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест. F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик. Volvo V40 "03. 1.8i.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Четверг, 11.02.2016, 10:14 | Сообщение # 449 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата dimar ( ) очковать не надо, подъедьте на кунцевский рынок Спасибо за инъекцию ОПТИМИЗМА, Дмитрий! До Кунцевского авторынка мне дальше, чем до Митино-Тушино (где тоже имеются подобные мастерские), в два раза. Туда я даже и на АКБ дотяну. Но за подсказку по-любому СПАСИБО!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Четверг, 11.02.2016, 11:20 | Сообщение # 450 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| dimar, В идеале таки надо освоить процедуру самостоятельного снятия-установки генератора.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|