|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 19:25 |
Все о бензиновых Фордах.
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:38 | Сообщение # 276 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| про100Я, Саня.....а с чего ты взял что коллектор у тебя под однокамерный карб......то что там одно овальное отверстие а не два круглых (как ты наверное расчитывал увидеть) ни о чем не говорит , это коллектор под двухкамерный карбюратор, с креплением под 4-ре шпильки.....
.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:40 | Сообщение # 277 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Такой ведь у тебя коллектор?
.
|
|
| |
Тимоха | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:13 | Сообщение # 278 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус:
| MIXOH, вот я тоже об этом подумал...
Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга! Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
|
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:36 | Сообщение # 279 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| щас я все сделаю пойду фото сделаю Quote (Тимоха) не понял... карб 2х камерный, коллектор однокамерный и без переходника этто как? потому как предыдущий хозяин(тут много нехороших слов на него) поставил солекс вместе родного однокамерного.
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:44 | Сообщение # 280 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| надеюсь что то понятно
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:26 | Сообщение # 281 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Чёй-то он мне больше на коллектор под 1,6 похож чем на 2,0.....а спиши номерочки с него, чтоб уж точно определить
.
|
|
| |
Тимоха | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:58 | Сообщение # 282 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус:
| Не... Это под 2х камерный... Все шпильки для карба закручены в сам коллектор а значит площадка под карб широкая Лучший вариант на это без карба глянуть, а то может и заморачивать себя заменой не стоит.
Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга! Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
|
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:59 | Сообщение # 283 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| вот все что нашел, все написано сверху с одной стороны 85HF9425(B)A, и с другой стороны voo4142 vo33682 MIXOH, так что получается если ты прав то у меня коллектор от 1,6 и он душит двигатель?или это нормально все???
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
Сообщение отредактировал про100Я - Вторник, 15.05.2012, 17:00 |
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:33 | Сообщение # 284 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Quote (про100Я) так что получается если ты прав то у меня коллектор от 1,6 и он душит двигатель?или это нормально все??? да нет....между ними нет такой разницы....просто шпильки карбюратора по разному стоят....а так все одно что 1,6 что 2,0
.
|
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:36 | Сообщение # 285 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| Quote (MIXOH) да нет....между ними нет такой разницы....просто шпильки карбюратора по разному стоят....а так все одно что 1,6 что 2,0 ага поняно так а что ж мне сделать что бы мой транзит больше шуровал))))
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:47 | Сообщение # 286 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Quote (про100Я) с одной стороны 85HF9425(B)A с номером точно не ошибся? Если исходить из твоего Вин-кода то по микрокату бъется коллектор под VV карбюратор, значить когда ставили солекс коллектор меняли
Добавлено (15.05.2012, 17:47) --------------------------------------------- Quote (про100Я) ага поняно так а что ж мне сделать что бы мой транзит больше шуровал)))) карбюратор настраивать.....какой кстати у тебя стоит? номерочек глянь....поймешь какие диффузоры в нем, жиклеры глянуть какие стоят.....ну и т.д. не забывай что максимальный солекс стоял на моторе 1,7.....а никак не 2 литра.....так что естественно что его маленько не хватает, но все можно настроить.....только вот и расход жеж поболе будет.....ты готов к этому?
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 15.05.2012, 17:50 |
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:02 | Сообщение # 287 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| Quote (MIXOH) с номером точно не ошибся? по номеру все точно только там где буква "В" в скобках на коллекторе она как бы в кругу набита у меня солекс типа "тайга" точно не помню,но мне когда двиг делали там денька его перебрал и жиклеры и все остальное подбиралДобавлено (15.05.2012, 18:02) ---------------------------------------------
Quote (MIXOH) максимальный солекс стоял на моторе 1,7.....а никак не 2 литра.....так что естественно что его маленько не хватает, но все можно настроить.....только вот и расход жеж поболе будет.....ты готов к этому? у меня у знакомого во дворе на транзите стоял тож солекс на таком же транзите так он говорит что он ел минимум 16 литро это его хоть толкай а если наступать на педаль то намного больше но говорит и летал он норм его слова"колева проворачиваються на старте и давал он 140 км"
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:10 | Сообщение # 288 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Quote (про100Я) солекс типа "тайга" это наверное который 73-й то бишь Нивовский, вот он то и есть под 1,7 Quote (про100Я) по номеру все точно просто по номерам есть 85HF9424 либо 9425 в конце но никак не 85HF в начале либо 82HF9425 либо 84HF9425 либо 74HF9425.....не суть.....главное что мы разобрались в том что это коллектор под двухкамерку
.
|
|
| |
про100Я | Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:24 | Сообщение # 289 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус:
| Quote (MIXOH) разобрались в том что это коллектор под двухкамерку ну и хорошо хоть тут что тот ясно)))спасибо всем и звеняйте что запутал всех,просто хотел разобраться
Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 16.05.2012, 01:33 | Сообщение # 290 |
Группа: Удаленные
| про100Я, чтобы резвее тянул, а проблема вероятнее всего в разгоне у тебя в динамике разгона, надо поставить "слоника" -с двумя хоботами( жиклер ускорительного насоса), чтобы "писал" и в первичную и во вторичную камеры, при резком нажатии на педаль, т.е ускорительный насос карба, подавал бенз в обе камеры. http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=537754224-44-72 У тебя - "Слоник" небось стоит однохоботковый?? Только в первичную камеру.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Среда, 16.05.2012, 02:02 | Сообщение # 291 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Quote (MGV) надо поставить "слоника" -с двумя хоботами( жиклер ускорительного насоса), чтобы "писал" и в первичную и во вторичную камеры, при резком нажатии на педаль, т.е ускорительный насос карба, подавал бенз в обе камеры. http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=537754224-44-72 У тебя - "Слоник" небось стоит однохоботковый?? Только в первичную камеру
Что за ересь.....у него (если у него действительно 073 карб) стоит однохоботковый, так он жеж 45-й, а Ваш двуххоботковый 35/40......как на 083, их наоборот меняют на 073-й для улучшения динамики.....
Я бы все таки глянул на его месте что за жиклеры то стоят.....а там бы уже думал
.
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 16.05.2012, 22:53 | Сообщение # 292 |
Группа: Удаленные
| Quote (MIXOH) Что за ересь..... C однохоботковым у меня был приличный провал, с двух хоботковым нет.
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 16.05.2012, 22:53 |
|
| |
MIXOH | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:05 | Сообщение # 293 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Quote (MGV) C однохоботковым у меня был приличный провал на 73-м солексе? с его родным хоботком? иль с каким другим
.
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:44 | Сообщение # 294 |
Группа: Удаленные
| Quote (MIXOH) на 73-м солексе? с его родным хоботком? иль с каким другим на 083, с Нивскими жиклерами и одним хоботком(из Нивского ремкоплекта)
|
|
| |
MIXOH | Дата: Пятница, 18.05.2012, 09:08 | Сообщение # 295 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| MGV, Странно....все вроде говорят что при замене 83-го (двуххоботкового) на 73-й (он же нивский, он же однохоботковый) прет лучше, и провалов нету за счет того что двойной идет 35/40 а нивский один но 45 (правда там еще и рычажок ускорителя №4 если не ошибаюсь ставят), я лично не пробовал сказать ничего не могу.....в свою бытность был у меня 83-й солекс реально даже разницу между стоковым двуххоботковым в две камеры и загнутым два в одну не шибко почувствовал.....может еще от стиля езды зависит мож еще от чего ХЗ короче Добавлено (18.05.2012, 09:08) --------------------------------------------- Я так думаю каждому движку + каждому водиле своя конфигурация нужна
.
|
|
| |
Мэр | Дата: Среда, 26.09.2012, 12:31 | Сообщение # 296 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| привет всем!!! решил всё-таки написать. кто может,поможет? как на бензиновом 2-х литровом движке идет порядок выс.проводов на крышке трамб.??? как выставить метки??? заранее спасибо!!!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Среда, 26.09.2012, 12:38 | Сообщение # 297 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Мэр, Порядок зажигания,метки,зазоры уже где то в этой ветке обсуждалось. Прошерсти темку.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
MIXOH | Дата: Среда, 26.09.2012, 12:39 | Сообщение # 298 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Мэр, согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2, а на крышке надписей нет? тогда ловите ВМТ конкретного цилиндра вот вам и будет точка отсчета
.
|
|
| |
dgen | Дата: Среда, 31.10.2012, 20:47 | Сообщение # 299 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус:
| подскажите!почему двигатель не набирает температуру когда еду со скоростью свыше 50 км/ч,когда стою в пробке набирает примерно 70 градусов(если долго стою в пробке),а по трассе стрелка чуть чуть отходит от своего первоначального положения.когда включаю печку идет прохладный воздух
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 31.10.2012, 21:38 | Сообщение # 300 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (dgen) почему двигатель не набирает температуру когда еду со скоростью свыше 50 км/ч,когда стою в пробке набирает примерно 70 градусов(если долго стою в пробке),а по трассе стрелка чуть чуть отходит от своего первоначального положения. если бы было наоборот, то я бы сказал что у Вас дизельный двигатель, но в данной ситуации можно сказать что заклинил термостат, либо его и нет вовсе...
Мир всем!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|