|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 19:31 |
Все о бензиновых Фордах.
| |
K2 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:44 | Сообщение # 176 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Ну что бензиновая братия, навались на проблему wurnа, а то видите ли на дизеля они наезжають
Мир всем!
|
|
| |
televizor | Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:02 | Сообщение # 177 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| wurn, Судя по описанию работает система холостого хода и не хватает топлива при увеличении оборотов.Как говориться факт на лицо а причин море может быть.Осмотри внимательно разьемы на самой форсунке,в том числе датчик положения педали газа,на блоке управления . Ну и точнее опиши как произошла данная поломка-на ходу--после стоянки--проявлялось ли ранее такое,даже кратковременно--как давно менял фильтр--давно ли заправлял перед поломкой--что делал с авто перед данной неисправностью и т.д?Более подробное описание поможет предположить что сломалось.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
alex2010 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:36 | Сообщение # 178 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус:
| wurn у меня тоже 2л, правда полный впрыск на 4 цилиндра, 92г Уже было такое, заправился каким то бутором, у нас в KZ такого сплошь и рядом. проехал 20 км и попёрло, первый светофор остановился и заглох на холостых. завёл проехал 5 м заглох. и так раза 3, потом прогазовал поехал дальше. В гараж с трудом заехал. Утром следуюшего дня завёл троит ужасно, провалы, дым валил белый, морозец - 14, думал прокладка. Поменял все свечи, пришло время, провода высоковольтные, крышку распределителя, бегунок, реакции ноль. еле заехал в гараж, ушёл на работу пешком. Через несколько дней пришёл завёл, работает устойчиво, провалов нет на газульку жму -слушается. Короче видимо хлам весь осел в баке отстоялся и притих. вторую неделю езжу жду привета!!!!!!! Надо фильтр менять уже купил. Если честно за 8 лет первый такой прикол от моего форда. Мотался на нём много и каждый день.
Ford - всему Голова!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Четверг, 16.12.2010, 20:42 | Сообщение # 179 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| С инжектором уж точно не скажу.Так как не шарю в них. На мазде жены стоит. сколько лет она у нас-так ничо с ней и не делал. тока масло и свечи.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:03 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| Всем привет. Думаю, что проблема в топлеве, т.к. если работает, значит зажигание должно быть в порядке. Еще раз проверь все клеммы и контакты, может что то окислелось. Согласен с Televizorom полностью, лучше напиши подробнее.
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
guncha | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:36 | Сообщение # 181 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| приветствие всем бензовладелцам! решил пополнить тусовку! кратко-7 лет ездил на 2-литровом, 88-года. заменил 3 движка, но при этом был случии, когда 3-т.км. проехал на 2-3 горшках. бензиновие движки умирают но не сдаются! теперь имею 2.0 досн 1998г. проблема- 1-2мин. непоявляется давление масла. с начало 2-10 сек. а сщась вот так! насос? фильтр? может кто даст ссылку на мануал по движку?
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 22.12.2010, 15:34 | Сообщение # 182 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (guncha) насос? фильтр? Механическим датчиком проверяли?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:13 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| ребята приведствую всех ,подскажите кто знает , можно ли запресовать направляющие втулки под клапана от советской машины ,клапана я уже делал ставил ремонтные, поетому разворачиваь я уже немогу ,номеров ремонтных уже в продаже нет, поэтому и хочу придумать что нибудь со втулками .2литра 90год 8 клапанов
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 23.12.2010, 07:29 | Сообщение # 184 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Транзитчик) можно ли запресовать направляющие втулки под клапана от советской машины Надо сопоставить размеры (их здесь нет), а в принципе, можно даже выточить самопальные, хороший токарь, материал (чугун например) и развертка рулят, если нет в продаже или вышел за пределы допусков.
Кен.
|
|
| |
guncha | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:41 | Сообщение # 185 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| даже на слух слышно што давления нет. просьба ссылку на мануал по движку, а то што сам нахожу- или платное или несоответсвует. не жаль денег, но мне из Латвии это сложно, а в магазинах книг по скорп 1994-98 давно нет и уже не будет. мол старё и невостребованно.
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:29 | Сообщение # 186 |
Группа: Удаленные
| Quote (Транзитчик) номеров ремонтных уже в продаже нет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=513005E5&sr=61 Это стандартные направляющие, а стандартные клапана можно и на разборке купить или новые. Заменить направляющие и клапана. Если не хоться мороки -купить другую головку, их валом т.к. движок распространен и цены не кусаются. А то замена направляющих и клапанов выйдет дорожи "новой" головы. да и вообщето ремонтных клапанов есть 4 размера http://www.autoprospect.ru/ford....ov.htmlДобавлено (23.12.2010, 12:29) ---------------------------------------------
Quote (guncha) даже на слух слышно што давления нет. Это как?? Quote (guncha) кратко-7 лет ездил на 2-литровом, 88-года. заменил 3 движка, И по скольку они отходили?? Смотри тут. http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-2-dvigatel-dohc.html
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 23.12.2010, 12:27 |
|
| |
Рыжик | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:37 | Сообщение # 187 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (guncha) кратко-7 лет ездил на 2-литровом, 88-года. заменил 3 движка, Наконец то появился честный человек и пролил свет на прелести, и живучесть бензиновых вонючек. Чего здесь только не фантазировали, особенно атаман, ну круче только яйца, ну почему слабо сказать честно, мол так и так, ну не хватило денег на покупку машины в дизельной версии, ан нет, будет доказывать до опупения, видимо самому себе.
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
guncha | Дата: Четверг, 23.12.2010, 14:22 | Сообщение # 188 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| 3 движка-просто тогда небыло времени ремотировать, проще на разборках вэять движок от сьерры за 100 баксов, 4-часа на замену и поехал. просто движки попадались не самые свежие, как никак возраст порядочний. 2 года назад продал соседу, он доволен, хвалит! бениновыи вовсе и недешевле по цене, но тише, теплее и динамичнее. покупая подержанныи бусик- пробеги у дизелеи, на тот же год выпуска, будет 2-3 раза больше чем у бензинки. это факт!
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:24 | Сообщение # 189 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Вот парни, Вы прям как лотерею обсуждаете бензин-дизель, дизель-бензин, этому повезло, этому нет, если мотор хорошего состояния, то он будет равно хорош как бензиновый, так и дизельный Quote (guncha) пробеги у дизелеи, на тот же год выпуска, будет 2-3 раза больше чем у бензинки. это факт! это не факт, вот то что дизелей как таковых в 2-3 раза больше чем бензинок, это факт. вот это Вы крепко пошутили У меня не турбовый дизелек но жару задает многим бензинкам....При равных кобылах, тяга то разная....
Мир всем!
|
|
| |
guncha | Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:40 | Сообщение # 190 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| спасибо за ссылку,будем лечить.
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Четверг, 23.12.2010, 18:33 | Сообщение # 191 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| спасибо mgv но я непонял напровляющие в головки отсутствуют она же чугунная а написана что есть стандартные напровляющие обясни пожалуйста :yes: у нас в питере всё обыскал только 2 размера номенал и ремонтный
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
Сообщение отредактировал Транзитчик - Четверг, 23.12.2010, 22:06 |
|
| |
guncha | Дата: Пятница, 24.12.2010, 00:24 | Сообщение # 192 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| а гуру по проблемам с давлением масла, нет? по моим симптомам ваше мнение????
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 24.12.2010, 00:33 | Сообщение # 193 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (guncha) по моим симптомам ваше мнение???? Ваше мнение Quote (guncha) насос? фильтр?
Кен.
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 24.12.2010, 01:28 | Сообщение # 194 |
Группа: Удаленные
| Quote (guncha) по моим симптомам guncha, по твоим симптомам, первое что нать сделать, это просто сменить масленный фильтр, если все также, уже серьезнее, смотреть привод масленного насоса, заборник, насос, мож редукционый клапан хандрит, тут уже без снятия поддона не разобраться. Цепь норм. натянута?? Не гремит, может гидронатяжитель?? А если уже поддон сбросишь -смотри вкладыши, сколько движок пробежал?Добавлено (24.12.2010, 01:24) --------------------------------------------- Транзитчик, голову снимал, разбирал, клапана притирал, а вот рассматривать - наличие, там направляющих - НЕ СМОТРЕЛ!! Но каталог (рисунок) дает их наличие №24 на рисунке http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=E2800012 Про ремонтные клапана, знаю что они существуют, но при моем малом пробеге, движка (чуть более 500 т.км) я о них пока не задумывался. А в Питере, я думаю -ВООБЩЕ, не проблема на разборках найти, хорошую другую голову, и не парится с ее ремонтом. Добавлено (24.12.2010, 01:28) ---------------------------------------------
Quote (guncha) бениновыи вовсе и недешевле по цене Quote (guncha) проще на разборках вэять движок от сьерры за 100 баксов, Непонял?? куда еще дешевле
|
|
| |
guncha | Дата: Пятница, 24.12.2010, 02:07 | Сообщение # 195 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| это ОНС движки по дешману были а DOCH '98 будет раза 3-4 дороже. :dollar: спасибо,приму вышесказанное к размышлению и за дня 3-4 попробую починить. всё от погоды зависит-на улице -10*. наиду причину- отпишусь.
|
|
| |
Транзитчик | Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:37 | Сообщение # 196 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| спасибо mgv за то что ты меня просветил я посчитаю что выгодней купить голову или сделать старую но поповоду втулок я очень удевлён что на чертеже они существуют при осмотре своей я новерное не заметил что втулки отдельно запресованы на вид как литые и в книжки нечего не указано
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:48 | Сообщение # 197 |
Группа: Удаленные
| У меня в букваре( сейчас посмотрел), в спецификации четко прописано направляющие, стандарт и 2 ремонтных размера +0.2 и +0.4 ,и клапана стандарт и ремонт +0.2, +0.4 +0.6 и +0.8. Да и по факту -если при замене сальников клапанов, обломить край посадочного места сальника, если нет направляющих, то что головку целиком менять?? Нонсонс -так что, направляющие есть
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 25.12.2010, 16:35 |
|
| |
Транзитчик | Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:21 | Сообщение # 198 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус:
| я понял спасибо огромное если что оброщайся Добавлено (25.01.2011, 21:21) --------------------------------------------- ребята приведствую всех ,подскажите пожалуйста, продаются ли новые звездочки , Г Р М на коленвал ,и на распредвал, не могу найти только б у , мои сожрало ,помпу новую купил, 2 литра бензин 1990 год О Х С
Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
|
|
| |
surgutts | Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:02 | Сообщение # 199 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Привет всем. На связи Сургут.Нужна помощь с транзитом ДОНС 2.0
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:07 | Сообщение # 200 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (surgutts) Привет всем. На связи Сургут.Нужна помощь с транзитом ДОНС 2.0 Ну так "жги" , в чем проблемка то? Ну и привет ессно
Мир всем!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|