|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 18:55 |
Все о бензиновых Фордах.
| |
televizor5648 | Дата: Среда, 19.12.2012, 17:41 | Сообщение # 326 |
Группа: Удаленные
| Quote (finist07) Вова,атамана на тебя нет Как бы приходилось на низком коротком бензе ездить от дома 250км итого 500км.Стоял карб.Вот о расходе его и написал.
|
|
| |
Sawok | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 21:38 | Сообщение # 327 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус:
| 10-12л. на 100 в городе, на груженом расход не растет. Бус Транзит 97 инж 2л.
|
|
| |
Андрюханыч | Дата: Суббота, 27.04.2013, 17:21 | Сообщение # 328 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус:
| Здорово! Солнышко вышло - даёшь ремонт!
Какой-то хозяин до меня словил, видимо пень между колёс, в результате чего траверса КПП загнулась назад - около 12 градусов...Загнуласт на полосках, которые крепятся к лонжеронам кузова. Сама траверса целая... Да так так загнута, что глушитель (или резонатор - трапецевидная коробка такая себе) молотит вовсю по траверсе КПП...
Вопрос: как выровнять траверсу??? Подозреваю, что сняв её, ничего не сделаю, греть газом - просажу металл, тогда ей пипец... Если на месте ровнять - зацепить тросом за дерево и тянуть на задней передаче - стремно.. боюсь оторвать/перегнуть/ повредить чего либо..
Жду Ваших советов. Спасибо.
FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
Сообщение отредактировал Андрюханыч - Суббота, 27.04.2013, 17:24 |
|
| |
mykola | Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:01 | Сообщение # 329 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Андрюханыч, фотге давай!
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 27.04.2013, 21:01 | Сообщение # 330 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Я бы ее просто поменял... Не дефецит...
Мир всем!
|
|
| |
Андрюханыч | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:00 | Сообщение # 331 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус:
| Поменять - вариант, но денег нет... Нет вообще - на днях с работы уволился, переезд в новый дом на носу, ребенка забрать от бабушки... На дизель и на бензинку одинаковые траверсы: у меня КПП МТ75.
FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
|
|
| |
dgen | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:07 | Сообщение # 332 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус:
| добрый вечер!подскажите пожалуйста как поменять задний сальник на коленвале?как правильно запрессовать его и какой инструмент нужен?
|
|
| |
djei | Дата: Пятница, 05.09.2014, 16:44 | Сообщение # 333 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Здвраствуйте. Подскажите пожалуйста где можно взять книгу для бензинового форд транзит 1996г.
Ford Transit 1996г. DOHC 2.0 бензин, инжектор. MT75
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 05.09.2014, 17:29 | Сообщение # 334 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата djei ( ) где можно взять книгу для бензинового форд транзит 1996г. Здесь найти необходимое и скачать.
Кен.
|
|
| |
djei | Дата: Пятница, 05.09.2014, 18:26 | Сообщение # 335 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Дело в том что там только дизельные. Я ни где не нашел на свой форд мануал, это прям целая трагедия.
Ford Transit 1996г. DOHC 2.0 бензин, инжектор. MT75
|
|
| |
MIXOH | Дата: Пятница, 05.09.2014, 18:35 | Сообщение # 336 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| djei, Нет таких книг.....что касается двигателя DOHC берете Скорповско/Сиерровский мануал, что касается всего остального любой мануал по Транзиту. Есть правда ряд вещей которых нет нигде, так оно и по дизелям так само, но это уже мелочи.
.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 05.09.2014, 20:40 | Сообщение # 337 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата djei ( ) это прям целая трагедия. Цитата MIXOH ( ) djei, Нет таких книг.... И мы ЖИВЕМ с такой "трагедией"!.... Добавлено (05.09.2014, 20:40) --------------------------------------------- После приобретения своего "ибуськи" побывал на приеме у "доктора" ГАММа и Михаил порекомендовал мне не шариться во внутренностях ДОНСа моими "ботаническими" ручками! И я особо НЕ ШАРЮСЬ и НЕ ПАРЮСЬ!!!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
lehij71 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 22:46 | Сообщение # 338 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| Доброго времени суток! Форумчане подскажите, кто нибудь менял дизельный двиг на бензиновый и какие необходимы манипуляции (проводка, приборка и т.д.)? Заранее спасибо.
Форд транзит 1999, средний-средний, белый-белый, TD 100L 85 лукас эпик.
|
|
| |
finist07 | Дата: Пятница, 19.09.2014, 00:29 | Сообщение # 339 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| lehij71, чаще меняют бензинки на трактор.а что бы что то сказать,надо знать какое пихло будет устанавливаться
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:11 | Сообщение # 340 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата lehij71 ( ) кто нибудь менял дизельный двиг на бензиновый Обратись к Мише ГАММу. Помимо замены проводки, меняются и карданы...
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:55 | Сообщение # 341 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) Помимо замены проводки, меняются и карданы... Зачем? Из проводки меняется только подкапотный жгут + добавляются некоторые опять-же подкапотные элементы, свойственные DOHC. Учитывая что у вас TD меняется педаль, ставится обычная с атмосферника с бензиновым тросиком, меняется элементы системы охлаждения, и топливные магистрали, выхлопная система. Ну так, по крупному вроде все. Если планируется замена только двигателя, то нужна будет еще переходная пластина для КПП. Ну а так, по мелочи еще много всего.
.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 19.09.2014, 19:39 | Сообщение # 342 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата MIXOH ( ) Ну а так, по мелочи еще много всего. Миша, и оно стоит ли того??? За замену карданов мне сказали у ГАММа, а я лишь "ретранслятор-магнитофон" ( я так понял, что длины разные, но если не прав, то соглашусь с поправкой товарищей!).
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
finist07 | Дата: Пятница, 19.09.2014, 19:57 | Сообщение # 343 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Длина карданов одинаковая,если только флянцы могут быть разные,что не критично
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
finist07 | Дата: Пятница, 19.09.2014, 20:00 | Сообщение # 344 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Цитата MIXOH ( ) добавляются некоторые опять-же подкапотные элементы, свойственные DOHC. А может ОНС,а может V6
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Пятница, 19.09.2014, 20:35 | Сообщение # 345 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) Миша, и оно стоит ли того??? Смотря какие расклады, конечно, от нечего делать и при отсутствии донора, такая операция почти бессмысленна. Скажу лишь что некоторые из начинающих такую переделку при неимении донора, останавливаются уже на моменте поиска переходной плиты
Цитата finist07 ( ) А может ОНС,а может V6 Ну.....практически суть не сильно меняется.....единственное могу заметить что гемора с переделкой на OHC меньше, как и смысла, а на V6 больше, причем в этом случае и смысла меньше.
.
|
|
| |
dimar | Дата: Пятница, 19.09.2014, 21:08 | Сообщение # 346 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус:
| lehij71, не думаю что в вашем крае хорошо с запчастями на транзит, я имею ввиду б.у., а при переделке придется много ваять. Проще брать донор с нужным движком. Если дело только в условиях севера - вебасто в помощь.
F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест. F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик. Volvo V40 "03. 1.8i.
|
|
| |
lehij71 | Дата: Пятница, 19.09.2014, 21:40 | Сообщение # 347 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| Спасибо всем, кто принял участие! Вывод напрашивается сам - проще продать трактор и купить зажигалку, тогда следующий вопрос знатокам - какой двиг из бензиновых более надёжный, экономичный и лучше переносит газовое оборудование в частности пропан?
Форд транзит 1999, средний-средний, белый-белый, TD 100L 85 лукас эпик.
|
|
| |
lehij71 | Дата: Пятница, 19.09.2014, 22:22 | Сообщение # 348 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| И работает при -40С
Форд транзит 1999, средний-средний, белый-белый, TD 100L 85 лукас эпик.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 19.09.2014, 22:35 | Сообщение # 349 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата lehij71 ( ) И работает при -40С А что "трактора" в ХМАО манкируют своими профессиональными обязанностями? Как-то меня занесло в командировку в Советский, но в памяти, кроме самого факта, больше ничего не сохранилось. Но в Надыме бывал много раз и далее к Северу, так там "тракторов" было полным полно. Сам, с учетом накопленного опыта, наверное, взял бы "трактор" поновее и НЕ "пассажир", НО, пока мой "ибусик" бегает (три раза по дереву!), то и думать об этом не обязательно.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
finist07 | Дата: Пятница, 19.09.2014, 23:04 | Сообщение # 350 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Цитата lehij71 ( ) И работает при -40С У меня газовый редуктор при -30 уже прихватывало,хотя у меня ничего не утеплялось
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|