Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 02:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Егр и приемистость.
dimarДата: Суббота, 21.02.2015, 14:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Предлагаю порассуждать вот над какой ситуацией. Год назад при замене гбц был вырезан к едрене фене и сам клапан и трубки из коллектора и заглушен вход во впуск. Проявился вот какой эффект, на пятом бензе машина как будто захлебывается вдобавок к "родному" провалу. На втором разгоняется уверенней, плавнее, хотя вроде должно быть наоборот. Какие мысли?

F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
televizorДата: Суббота, 21.02.2015, 14:38 | Сообщение # 2
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата dimar ()
Какие мысли?
Сразу скажу у мну трактор и соответственно проблемы другие,но как я понимаю,чисто теоретически,нуно устранить
Цитата dimar ()
вдобавок к "родному" провалу.

Как по мне то не герметичность во впуске,а далее настроить соотношение бензин-воздух и будет счастье.Как ?Я не знаю,потому что у меня нет такой движки.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Суббота, 21.02.2015, 15:07 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
dimar, само по себе глушение егр на бензинке не гуд. Повышается температура горения, как следствие детонации и прочие прелести неправильной смеси. Единственно возможный вариант глушения егр на машинах с мозгами это програмно, все остально зло.

Мир всем!
 
БотаникДата: Суббота, 21.02.2015, 15:09 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
На моторе моего "ибусика" ничего пока не отрезано и не обрезано, езжу на рекомендованном 92-м. После замены лямбда-зонда все провалы прекратились.

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
dimarДата: Суббота, 21.02.2015, 17:34 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
televizor, про стехиометрию знаю, буду пробовать менять датчики наиболее подверженные "вылету". Там поглядим
K2, про это тож читал, программно врядли получится исправить (только мозги от машины без егр) блок обучающийся, жалко портить. Причиной для хирургии была картина "маслом" во впускном коллекторе, соответственно состояние дросселя.
Ботаник, ткни в ссылку где рекомендован 92 й? Форд не зря повысил на донсе степень сжатия и рабочую температуру, доведя мощность до 114 сил по сравнению с онс (по силам не вкурсе но не больше 90 думаю) а вот лямду по вашему примеру поменяю в первую очередь, думаю у нее самые жесткие условия работы...


F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
БотаникДата: Суббота, 21.02.2015, 17:55 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата dimar ()
ткни в ссылку где рекомендован 92 й?

При покупке данного авто прежний владелец набухтел и кое-что прописал для памяти по поводу жидких расходников (масло, антифриз...). Так и езжу уже 4-й год на 92-м, а правильно это или нет - я не знаю. Уточняйся у Константина finist07.
Букваря по такой версии ТРАНЗИТа я найти не сумел, в России его и не издавали (по слухам).
"Лямбду" менял из-за её выхода из строя. С одновременной заменой датчика положения дроссельной заслонки. Перед этим был заменен датчик массы расхода воздуха. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
Серый31Дата: Вторник, 17.03.2015, 17:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: :-(
Приветствую владельцев зажигалок. Сам недавно стал владельцем бензинового Транзита. При покупке обратил внимание на провал, но он только на бензине, при переключении на газ его нет. Кто что думает по этому поводу?

Форд Транзит 1995г. бензин 2.0 DOHC Длинный, высокий.
 
КенДата: Вторник, 17.03.2015, 19:40 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата Серый31 ()
Кто что думает по этому поводу?

А что тут думать, при работе на газе карбюратор умирает на два порядка раньше нормы .... снять его с двигателя, разобрать, привести для начала в чистое состояние. затем собрать, использую новые прокладки, перерегулировать и машинка отзовется с добром на ваши действия.


Кен.
 
курчонок-1971Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:07 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Кен, не получится у него инжектор

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
КенДата: Вторник, 17.03.2015, 20:48 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата gora-1971 ()
Кен, не получится у него инжектор

Сорри, почему то не увидел ... тогда рулит диагностика, возможно насос не выдает необходимого давления, причем по самым банальным признакам, типа засрана сетка в баке и т.д возможно датчики ДМВР или лямбля бычатся .....


Кен.
 
БотаникДата: Вторник, 17.03.2015, 21:15 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата gora-1971 ()
Кен, не получится у него инжектор

Цитата Кен ()
Сорри, почему то не увидел

А из чего следует, что у вновь прибывшего именно ДОНС? Профиль-то у 31-го Серого (прошу без обид) совершенно ПУСТ! biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
курчонок-1971Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:32 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Ботаник, по двум причинам на овотарке бус улыбкаи вторая в другой теме он написал что 95г.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
Серый31Дата: Среда, 18.03.2015, 14:30 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: :-(
Да, у меня не карб а DOHC. Профиль заполню. smile На одометре 997000км, скоро пойдет по второму кругу. smile

Форд Транзит 1995г. бензин 2.0 DOHC Длинный, высокий.

Сообщение отредактировал Серый31 - Среда, 18.03.2015, 14:35
 
БотаникДата: Среда, 18.03.2015, 21:00 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата Серый31 ()
На одометре 997000км

Вот это "КОНЬ"!!! И ты покупал ТРАНЗИТА с ТАКИМ ПРОБЕГОМ без страха и упрёка?...... Смело! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
dimarДата: Среда, 18.03.2015, 21:49 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
а какая разница какой пробег у авто наших лет? он все равно скручен раз, состояние автомобиля равно количеству вкладываемых в него денег два.

Добавлено (18.03.2015, 21:49)
---------------------------------------------
мне например спокойнее было бы с цифрами на одометре около 500, а не 61 000 на восьмилетнем транзите.


F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
БотаникДата: Среда, 18.03.2015, 22:07 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата dimar ()
а не 61 000 на восьмилетнем транзите.

На своем ПЕРВОМ "коньке-горбунке" типа ОКУШКА я за почти 10 лет едва проехал 37 тысяч БЕЗ СКРУТКИ. Мафынка ни одной зимы не провела под снегом..... И лично ДЛЯ МЕНЯ, не зарабатывающего РУЛИЗМОМ, авто с пробегом, приближающимся по одометру (без учета возможных скруток) к МИЛЛИОНУ километров, достойно уважения и удивления! На других своё мнение не распространяю и его НЕ НАВЯЗЫВАЮ......


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Среда, 18.03.2015, 22:19 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата K2 ()
само по себе глушение егр на бензинке не гуд. Повышается температура горения, как следствие детонации и прочие прелести неправильной смеси. Единственно возможный вариант глушения егр на машинах с мозгами это програмно, все остально зло.


нуууу ......не совсем так.на наших машинках егр всего лишь пускает часть выхлопных газов опять в камеру сгорания,да и то на холостых оборотах.так что никакого вреда от ампутации кроме как экологии нет.

а по сути вопроса,мой генри кроме 92 бензина,другого не видел.да и не верю я в нормальный 95 у нас.тот же 92 в котором октановое число повышено присадками в составе которых львиная доля свинца.
по поводу провала....у меня появляется провал на газе,когда уже пора свечи менять(примерно через 25т км).а на бензе все нормально работает.
Цитата dimar ()
вот лямду по вашему примеру поменяю в первую очередь, думаю у нее самые жесткие условия работы...

а почему бы для контроля за приборами для начала не поставить ELM-327? и тогда будет видно,где что и как


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Среда, 18.03.2015, 22:27 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
а почему бы для контроля за приборами для начала не поставить ELM-327?

Справедливо. Или как минимум воспользоваться чужим сканером, не такой уж это дефицит в российских гаражах.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
КенДата: Четверг, 19.03.2015, 09:42 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
нуууу ......не совсем так.на наших машинках егр всего лишь пускает часть выхлопных газов опять в камеру сгорания,да и то на холостых оборотах.так что никакого вреда от ампутации кроме как экологии нет.

Давайте попробуем разобрать ситуацию по молекулам smile С помощью клапана ЕГР проходит "всего лишь часть выхлопных газов" на холостых оборотах посредством открытия вакуумного клапана, либо клапана с электро механическим приводом в зависимости от модели, но суть не меняется. С какой целью производитель замутил сей девайс, с целью понижения температуры горения смеси , что в свою очередь благоприятно повлияло на экологический класс, т.к. при снижении температуры горения уменьшается выброс окислов азота. Но изначально, когда еще про экологию никто и не пикал прародители системы рецеркуляции выхлопных газов уже были, например на всем известных карбюраторных жигулях корпус воздушного фильтра был соединен трубкой с системой вентиляции картера и на холостых оборотах часть картерных газов поступала во всос и в значительной степени ухудшало горение смеси, что приводило к снижению температуры горения, а это влияло на ресурс двигателя, когда обороты двигателя выходили за пределы ХХ поток свежего воздуха задавливал своим потоком канал и горение в цилиндрах оптимизировалось. Позже, когда появились ЭКО нормы управление этим процессом поручили электронинике.

Цитата finist07 ()
октановое число повышено присадками в составе которых львиная доля свинца.

Здесь. для информации, не могу озвучить с какого года, но примерно около 10 лет в нашем законодательстве предусмотрена уголовная отвественность за использование в качестве антидетонатора тетраэтилсвинца, кроме того, одна заправка этой смесью наповал убивает катализатор, чего повально не происходит. Если ничего не путаю, то сегодня антидетонаром являются натриевые присадки, но не заморачивался составом бензина, последние машины у меня дизельные. Но эксперимента ради на Настином фольвагене залили под пробку 92, в городском режиме прошли 500 км. и замерцала лампочка, заливаем под пробку 95 и в городском режиме проходим 620 км. при небольшой разнице в цене .....


Кен.
 
neznaikaДата: Пятница, 05.06.2015, 08:01 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Как глушил ЕГР? Вытачивал заглушки? И как заглушить на впускном колекторе?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz