Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 16:05
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Великий шелковый путь emn-minsk.
ДимарикДата: Пятница, 25.03.2016, 23:52 | Сообщение # 101
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4474
Статус: :-(
Топливо в Беларуси дороже. Раньше мотался на росс. заправку(не я один-полгорода)-50км в одну сторону. Сейчас-лень, пытаюсь на месте "концы искать". Дальнобойщики и сейчас ездят. Расцепился и вперёд. Мне бака " по плешку"(это если на бугор стать боком) хватает по трассе на 1200 км. Ну, если грузить немного. Соляра стоит на росс. рубли - 41 рубль. Причём на всех заправках АБСОЛЮТНО одинаково. Так как монополист у нас один и ему на всех наплевать lol

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 26.03.2016, 16:15 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
тута я с Димариком полностью согласный...
и мои ночные приключения именно по ентой причине- боссы хотели( и сейчас хочут) с экономить

Добавлено (26.03.2016, 16:15)
---------------------------------------------
Всем привет! hello
появилося время- пойду поскребу пером по папирусу....
к вечеру чавой та нашкрябую... ok
есть фотки...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 26.03.2016, 20:35 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
часть 5я: последний бросок...

удался... и если смотреть с высоты сегодняшнего дня, действительно удался(!) на славу...
так вот, совершив утренний мацыон и прибывая в приподнятом(после вчерашнего дня) настроении, выехал со стоянки...
правда, не много на себя поругивался за то, что закопошившись сделал это на 1.5 часа позже( получилось не рыба, не мясо-
простоял больше 9 часов но меньше 11-не к селу не к городу...)
ну вот рулю себе, под нос напеваю, по сторонам головой вертю, а че(?)- дорога то не плохая, в принципе... стораюся не
проворонить стоянку в Тургае, там магазин запчастей должен быть. есть магазин, даже 4(!) штука.
есть все, но как всегда, того чего мню нать нету... вернее есть сердцевина дверного замка, тока за дорого 1320р. за адын штук.
в одном магазе спросил хомуты(пластиковые стяжки)- на время, даже не поверил и дар речи потерял: 15р(!!!) один-
то есть 1500р упаковка... продавщица сама в шоке но против хозяина не попрешь...
(для сравнения: самый дорогой хомут я видел за 5р; а в основном-3; 2; бывали и за 1.5; 1р.(я не взял).
каждый раз узнавая стоимость готов укусить локоть.).
... в ателье зашел(для общего развития). так вот - шьют, девочки, ламбрекены, шторы. коврики режут и обметывают, хошь один
хошь много... про выбор расцветок... разные цвета в наличии и их много...
короче, результатом этой вылазки стала незамерзайка... и все, а Вы что подумали...
залил, поехал. через чуть чуть поворот на Ижевск как раз перед развязкой дорожка по хуже стала но до "каки" еще км 400...
Менделеевский район здр.....
кто хотел фоток? их есть у меня. как говорится: без комментариев...
Прикрепления: 9932254.jpg (147.5 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 26.03.2016, 20:51 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
продолжение....

Прикрепления: 5179805.jpg (197.7 Kb) · 1406239.jpg (205.0 Kb) · 6699770.jpg (212.3 Kb) · 8238926.jpg (243.4 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 26.03.2016, 22:54 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
нет, все таки пару комментариев нуна....
и так: примерно 400км обещано хорошей дороги...
но расслабится мне не дало взорвавшееся на скорости 90км/ч переднее, левое колесо...
... и только машина остановилась... раздался телефонный звонок. думаю: в первый раз шеф( а он должен был позвонить),
набрал вовремя... трубу поднял на автомате: хрен там... звонил напарник с узнать как дела.... и только в этот момент я понял,
что руки то трясутся... тут же остановился попутный камаз, я обрадовался не ожиданой помощи... в двух словах объяснил
звонящему ситуёвищу и бросил трубу... в это время с проселка прямо на меня выезжает второй камаз и даже с манипулятором.
ну, думаю, ща мы в 6 рук и два домкрата, за полчаса..... а когда они попиз..в оба уехали я понял, что стою на чем то мягком...
это была моя губа....
дело было вечером, делать было не чего... и полез Миша за "спец лапсердаком"...
на дворе 0.. под ногами сами видите, а машинка на коленке... и это не Газ 53, тут с наскоку домкрат не подставишь...
мысль поднять кабину пришла, а вот утвердить её я не решался порядка часа( о чем потом пожалел), в общем побродив по
окрестностям в поисках того не знаю чего, на что можно было бы наехать, и не сола нахлебавши- полез готовить кабину к
опрокидыванию... суть этой подготовки надеюсь понятна всем...
поднял кабину, перевалился через то, что еще час назад было колесом, и вуаля... результат Вы видите...
а вот не слышите Вы как я себя "хвалил" когда дело дошло до вытащить запаску из латка...

дело в следующем: пару месяцев назад довелось мне посетить загрузочную яму...
причем яма(в этом случае) самое то(!) слово. -- в песчаном грунте выкопан капонир 1.5 мера глубиной и во всю длину сцепки.
дно, стены сплошной песок, ни какого укрепления про бетон я вообще молчу. пагодка в те время от нынешней не отличалась: +- 0...
пройдитесь по пропитанному водой песку(когда след от ботинка 2-3см глубиной) и Вы меня поймете...
было в этом деле две прочные вещи:
это старый, здоровый металлический радиатор, давным давно втоптанный в землю погрузчиком и стальной лист, выполняющий роль
аппарели или пандуса, как хотите...
загрузили мне 22тонны картона- думал не вылезу без гусеничного тягача... вылез., но корзиной для запасок за что-то зацепился,
да так что она проехала по раме назад до бампера и согнулась поджав запаски к раме( и главное, прицеп был в небо задран)...

....её( корзину) б домкратиком в низ тискануть скажите, и будите правы, но! домкрат то один и уже стоит под тягачом...
и тут нужно сказать спасибо природе за такую сопливую погоду- все было мокрое, а запаски еще и засыпаны песочком- блеск...
гайки открутились легко, и запаска по мокрому песку минут за 20 вышла, без уговоров и монтажки конечно не обошлося.
а вот по сухому не достать было бы...
короче запаску установил, остатки колеса уложил в латок, собрал причиндалы, покачал колесо "новое" до 8ки. даже перчатки
которые свеже купленные и на сквозь промокшие оставили на руках вот такие отпечатки, с пастой малек теранул. осталось тока перепрячся в повседневное. и тут...

Прикрепления: 0044344.jpg (210.7 Kb) · 9712476.jpg (108.7 Kb) · 3809982.jpg (116.8 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 26.03.2016, 23:38 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
вернулися эти камазы(на этом проселке я нефте качалку видел, на верно к ней приезжали).
и один из водил подходит и говорит: может тебе помочь нужно?
я говорю: что сделать?
он: колесо закинуть...
я(пар то из меня почти вышел, но капля осталась): а че ж вы не пришли помогать когда я перед вами на диске встал?
он: я не понял, что у тебя колесо, ты же в кабине сидел...
я: Спасибо. я уже закончил...
и они снова уехали....

да менты еще проезжали... даже не притормозили: че иностранец на встречке аварийкой моргает и сам по обочине шарится...

так вот камазы уехали, а у меня вопрос остался: если они порванного колеса не видели, а к их второму пришествию все признаки
замены онава были убраны, откуда рвение помочь колесо закинуть? вот вопрос...

ну а дальше все легко и просто...
на первых порах ехал не быстро, все ж таки "новое" колесико совсем не новое... но дорога позволяла и я подкинул( ведь проехал
я всего час 15 минут).
столицу известного всему миру АК стал обходить по объездной( к ста те, первый раз навигатор не повел на прямки)...
о чем пожалел -гавенная дорожка, за столько лет там все можно было бы рожками от АКСов выложить...(шутка)
а дальше опять хорошо... вот только 7 загибов на версту и то в верх, то вниз причем от 4 до 8% уклоны- неожиданно...
а вот после границы пермского края все хуже и хуже.... и примерно за 100 км до Перми в поселке Очёр я решил остановится...
Прикрепления: 4098594.jpg (99.7 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
ДимарикДата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:26 | Сообщение # 107
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4474
Статус: :-(
Помощники ещё те.....Может они подзаработать хотели на поднятии тяжестей? Я несколько лет назад приехал в Нижний Новгород. Ни карты, ни навигатора. А нужна была улица Ленина. Решил у таксистов спросить- они-то уж точно знают и не откажут в помощи неместному водителю. Не можешь объяснить на пальцах-скажи: едь прямо 5 светофоров, потом спросишь. Нет, ответ таксиста был проще- за 150 рублей провожу! Причём следующий таксист(метров через 200) сказал то же самое. Выручили прохожие. С тех пор , если чего-то ищу, обращаюсь только к прохожим.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:40 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
сегодня началось не плохо... погода пасмурная, а настроение не плохое, не смотря на вчера...
но только скоро мое настроение несколько испортилось. дело в том, что с каждым км. дорога все больше превращалась
в направление... справедливости ради, нужно сказать, что дорожники уже начали попытки чем то заровнять ямы, но это будет
сделать практически не возможно... так как км 70 от Перми в сторону Ижевска требует просто замены...
возле Краснокамска участок на котором пешеходы движутся быстрее машин(ох, чего только я там не услышал, из рации).
таки добрался с до Перми, вернее до Закамска. (выгрузят тока в понедельник). и решил посмотреть записи видео регистратора.
ну что бы вам показать... так вот пока минут 30 просмотрел меня укачало... как обрезать ролики я не знаю, выкладывать 1.5 гига
как то не с руки... я скажу так посмотрите еще раз тот ролик на который я давал ссылку и умножьте увиденное ...
раза в 2 а местами и в 5 и получите примерное представление...
http://ok.ru/video/41724087022

завтра, если погода позволит(а сегодня дождь), похожу вокруг машины, поищу утечки воздуха и может про колесо че придумаю-
без запаски хуенько совсем...

скажу про АЗС ГазПромНефть ( у нас их карточка), так вот на протяжении всего участка от трассы М7 Елабуга - Ижевск - Пермь
таких заправок аж Одна! где то под Ижевском, потом только в Краснокамске, а это почти Пермь.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Воскресенье, 27.03.2016, 00:50
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:44 | Сообщение # 109
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Привет.Не грусти,северные районы всегда были не ухоженными,морозы рвут всё подряд,хотя конечно давно уже надо освоить технологии при каторых морозы по....
Газпромнефть и у нас редкость.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 28.03.2016, 00:56 | Сообщение # 110
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4474
Статус: :-(
Когда-то подобное полотно было на федеральной трассе Рига-Москва ...Между Великими Луками и Нелидово..На протяжении 50-60 км ни разу не включил 3-ю передачу на Транзите. На выложенном видео дорога не кажется сильно плохой, наверное из-за высоты нахождения камеры. На регистраторе легковушки ямы бы выглядели эффектнее biggrin .

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Среда, 06.04.2016, 22:14 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
вчерась приковылял земляк с тем же Г. что и у меня и давай про дорогу спрашивать.... да все про пермскую...
а потом давай рассказывать про нее. я подумал: да что там могло изменится...
а оказывается изменения все таки произошли и не фига не в лучшую сторону- один из кусков "направления", который я прошел
в принципе не медленнее других, оказался почти не проходимым и поспособствовала такому тюненгу погода...
последние трое суток шел дождь... за бортом +4 +8 все плывет и остатки дороги не остались у причала...
тот отрезок который я проехал за почти три часа, зёме преодолел за пять(!)- была пробка...
а мне на домой ехать... сегодня сухо, а вечером даже солнышко выглянуло(на пол часика).
завтря буду ползать по Перми( точнее по Закамску)... по собираю обратку: пока две точки( одна через верх),
но разговор был и про третью.

про город... завтря... хотя первые впечатления уже есть....

Добавлено (01.04.2016, 22:38)
---------------------------------------------
всем привет! с 1 апреля!!!
еду домой, какие то тяжелые дни выдаются... писательного настроя нет совсем...
чуть попАзже.... ладно?

Добавлено (06.04.2016, 22:14)
---------------------------------------------
всем привет!
последняя неделя выдалась какой то мутной и напряженной. но обо всем по порядку...
и так: загрузок в сторону дома выросло две- активированный уголь и литье( здоровые металлические хуё... железяки в общем).
а вот третья загрузка( композитная арматура) не совсем удалась... по службе пролет, а вот в свою сторону малек прихватил.
под гараж то плиту заливать нуна... (сделали 25% скидку)
помните про проблемный участок под Краснокамском(ну один из многих)? так вот мне опять подфартило.... прошел его с наскока....
да еще по новому куску асфальта... а вот на встречу стояла калейка км. 2... и по рации пацаны говорили, что вчерась 3 часа стояли....
а вот у самого Краснокамска изменений не было...
обратный путь без приключений прошел, ну если не считать гонки со временем в четверг и пятницу(пришлося 10й час брать, два раза).
от не резиновой ушел на А101(130). думал пройду маленько и встану на стоянке... ага, щщщас. как говорится: Звезда в шоке!
ребяты, на 101й стоянок нет!!! и вообще с придорожным сервисом тоже не ахти...
за то вдоль дороги болота да дерева поломатые, полей не много, обочины совсем нет- пол метра и кювет....

и еще... через каждые 5-10 км, а то и чаще,
Обелиски павшим в боях ВОВ... и на всех плиты с именами.... много, много фамилий....
"жарко" тогда в этих местах было... да еще чуткое руководство... ну Вы в курсе....
у нас всех деды по участвовали...
по этому прошу всех, почтить память погибших в боях и ушедших после, Минутой молчания....


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Понедельник, 28.03.2016, 18:44
 
emn-minskДата: Четверг, 07.04.2016, 23:00 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
забыл же про Пермь...
на самом деле город не маленький... весь посмотреть мне не удалось но одним глазком....

и так Закамск... один из отдаленных районов города соответственно находится на левом(если на карту смотреть) берегу реки Кама...
на сколько я понял, является промышленным: свеже построенный завод "Алпла" по отливке пластиковых бутылок, владельцем Хенкель.
завод по переработке угля, выпускает не только таблетки для наших животиков, но и фильтры всяки разны и многое другое...
на против угольного производства расположился завод по выпуску боеприпасов- "Пороховой завод". железо я забирал на
Заводе горно- шахтного машиностроения. строения совейских времен, не лишенных атрибутики тех времен: вот фото...

снег , когда я там был, еще не сошел и по этому грязь везде. не только "природная", но и рукотворная- мусор везде(!)- местные
уже привыкли...

район Гайва(на том же берегу) тоже на отшибе... от Закамска почти 30 км. тудой хорошая дорога...
что за частным сектором не знаю, не забрался. тут как то по чище....
Ленинский район есть и в Перми тоже... мосты через Каму широкие и гладкие... и длинные- Кама то широка...

вечерком пришлось на такси скакануть на тамашний(Пермский), пассажирский вакзай, Пермь 2 называется.... хорошо....
не смотря на внешне приличный вид( пироны правда низкие), планируется реконструкция... но только после того как построят аэропорт.

в мою бытность в Перми, в городе ожидали приезд Медведева, но думается дальше центра его не повезут и всех прелестей
периферии ему не покажут...

местные говорят, что Пермь не самый дешевый город 25 км на рикше выйдет рублей за 500...
диз топливо 35.99 за литр( Газпром, Лукоил)

Прикрепления: 1487620.jpg (219.9 Kb) · 7383068.jpg (189.2 Kb) · 7654345.jpg (133.7 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
willДата: Четверг, 07.04.2016, 23:27 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: :-(
Город мож и не дешевый, но и в Волгограде такси так же стоит.
Соляра чуть дешевле 36,68
Зато доходы населения явно ниже.


97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
 
emn-minskДата: Пятница, 08.04.2016, 01:46 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
и так трасса А101(РФ) превратилась в Р43 (РБ)...
Ваша Раша провожала меня заунывной, дождливой погодой, а вот Наша Белараша встретила теплой и солнечной...
может дело двигалось к полудню, а может родина рада меня видеть...
как раз в субботу должен был быть день отдыха....
и по случайному стечению обстоятельств я остановился в г. Кричев- родина предков...(по отцовской линии)
поднапряг родню нежданным появлением... но обскакал всех. на могилки съездил к бате и дядькам, 5 лет не был
и когда в следующий раз попаду- вопрос...
не много про город... городок...
все чисто и прибрано, хорошая погода Дома стояла уже не один день, и привести улицы в порядок не торопясь время,
у комунальщиков было, а может прошел субботник...
а теперь не много ближе к жителям...
в городе несколько градообразующих предприятий: завод "Цементошифер", завод Резиновых изделий(обувь и тд),
завод ЖБИ. не давно построен завод по выпуску ЦементноСтружечных плит... казалось бы: живи, работай и радуйся....
но это не наш метод...
Цемзавод практически умер. на нем работают считанные люди. и это после того как на его модернизацию, 6 лет назад
страна потратила 8 миллионов долларов США!!! создали холдинг и под маркой Кричевского, продавали ГАВЕННЫЙ
Костюковичский цемент. и Все... прощай завод.... решили "Мы" попросить китайцев построить новый завод по
производству цемента, и они построили... за свои же кредитные бабосики... помогли!?... помогли бы, если бы он не
развалился!!! .
на Резиновом заводе раньше в каждом цехе трудилось около 250 человек(в среднем). теперь не всем заводе работают
230!!!
говорят, что завод ЦСП так толком и не работал никогда, а денежки -- тютю....
за ЖБИ инфы нет, но думаю и он не далеко ушел от своих "собратьев"....
на местном участке БелЖД сократили, как таковой, пожарный поезд!!!
короче.... экологическая обстановка в районе знатно улучшилась( трава стала зеленой), но город полон Безработных(!)
и податься им некуда!!! вот такая правда жизни....


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
ДимарикДата: Пятница, 08.04.2016, 23:46 | Сообщение # 115
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4474
Статус: :-(
emn-minsk, лучше про дорогу....А то ОЧЕНЬ грустно становится....Ведь можно подобное сказать об многих белорусских городках и городах.....Только в СМИ фанфары , а в действительности подкрадывается бааааальшая задница! Уже, говорят,НАФТАН потиху банкротится....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 09.04.2016, 02:12 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
в ночь на понедельник рванул в Солигорск, болванки выгружать....

хоцца передать привет ЭДу- 69.... у нас тоже есть шахтеры... тока добывают они не уголь... и цвет дОбычи не черный, а вот такой:

как Вы понимаете -- это калийная соль... а сам Солигорск - город молодой(основан в 1958г.) но не маленький. светлый и просторный,
узкими улицами не давит... кроме всего прочего в городе базируется футбольная команда и называется она.... как? вы думаете...
правильно - Шахтер...
сам я не был, но бывавшие в местных санаториях, рассказывали про ... я даже не знаю как это правильно называется....
короче: страдающих респираторными заболеваниями опускают в шахту в стенах которой вырублены палаты...
тамашняя атмосфера оздоравливает, плюс всякие процедуры там, туда сюда.... спортом занимаются.
под землей туннели таких размеров, что по ним ездят на машинах и не все из них специальные, шахтерские. причем движение там двустороннее...

но не все забои такие огромные, есть места в которых проходчики работают стоя на коленях-высота свода всего 90(!)см...
люди работающие в таких местах зарабатывают много, но за это они расплачиваются своим здоровьем... говорят по два раза в год
из коленок выкачивают жидкость( за что купил, за то продал...) и многие из них не доживают до пенсии... но не будем о грустном...

в Солигорск я приехал ночью, и там меня ждало пару сюрпризов...
первый не очень... для начала в навигации есть только улица а номеров домов нет.

проехав дом 74 увидал трех ментов выходивших из машины... подъезжаю, спрашиваю: где 69 дом?
- туда, дальше говорит. ну я и поехал... а по правой стороне лес(улица на краю города)
потом оказалось, что все дома, четные и не четные, стоят по одной стороне.
короче нашел; оказалось, что дом 69 находится прямо на том месте где стояли менты, а выходили они возле изолятора(его номер 70(!)).
оказывается Институт проблем ресурсосбережения и мед вытрезвитель стоят рядом, точнее один за другим. вот такое
соседство, дааа....
второй сюрприз -визит в прошлое... вот наделал фоток... Урал, Москвич, Копейка, Волга ГАЗ-21, и ГАЗик 69.

дорога на Минск проходит через Слуцк. в прошлом году привозил на сахарный завод отстойник(для транспотртного цеха). дело было по осени,
и несколько огромных, асфальтированных площадок были заваленны сахарной свеклой, просто горы сахорной свеклы...
выгружали меня какимто крутым передвижным краном, купленным заводом специально для выгрузки и монтажа нового оборудования( и тут тоже
модернизацыя). крановщик говорил, что перетаскал железа не на один миллион баксов...
от Слуцка до столицы "Платная дорога".
оплатить которую можно в пунктах оплаты(простите за тавтологию). казалось бы, чего проще... а нееее... просто- это не наш метод...
так вот единственный пункт оплаты находится на 100м км. а вот найти его, в первые, очень сложно... два щита с указанием заветного
места, стоят прямо у дверей каморки с наклейкой "Белтол". а каморка за тремя углами, и это не преувеличение... сидит там девочка- щепочка,
симпатиишная..
выгрузка в Минске прошла штатно....

Добавлено (09.04.2016, 02:12)
---------------------------------------------
Димарик, Дим, в этом круге мне колеса вполне хватило... по мне, дорога без приключений -- лучшая дорога...


Прикрепления: 7316012.jpg (45.8 Kb) · 0103720.jpg (44.5 Kb) · 6073398.jpg (102.6 Kb) · 1766901.jpg (454.9 Kb) · 3781071.jpg (141.5 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 09.04.2016, 02:35 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
вот наделал фоток... Урал, Москвич, Копейка, Волга ГАЗ-21, и ГАЗик 69.

Прикрепления: 0752934.jpg (210.7 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 09.04.2016, 02:50 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
и еще...

Прикрепления: 1805043.jpg (193.9 Kb) · 9181421.jpg (190.1 Kb) · 9853536.jpg (220.8 Kb) · 1502076.jpg (179.2 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 09.04.2016, 03:01 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
ща дам малек позитива...
приехал на стоянку и давай арматуру в сторону дачи перегружать.... очередной ответ на вопрос: -- зачем тебе бус?

шефы порадовали ремонтом грузовой машины, я получил обновки: четыре колеса на прицеп, два на передок - все дикий нульс!!!
новые зеркала и противотуманка, превморессора. еще нуна кузовком заняться: починить стойку и сдвижную крышу ( ролики стали
на квадратики похожи), по тенту пробежаться и диагностика неисправностей АКПП...

да, вот еще... товарищ LEXA из Казани все завет на чак-чак, говорит: будит вкусно.... а я вот ни как к нему не закручу( как то Казань
в ночь получается). но сладкое я Лю... по ентому как нить заскочу...

PS. за колесами, на втором плане, мой Федос...

Прикрепления: 5097004.jpg (189.3 Kb) · 2885588.jpg (188.9 Kb) · 0532072.jpg (182.7 Kb) · 4911709.jpg (215.1 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
nafanya59Дата: Суббота, 09.04.2016, 08:22 | Сообщение # 120
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
emn-minsk, так ты ко мне в город приезжал, и ничего не сказал, поздненько увидел твои мемуары,
если ещё занесёт в наши края, звони, подскочу, если нужна будет помощь, или подсказать чё нужно - обращайся


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
emn-minskДата: Суббота, 09.04.2016, 23:49 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
nafanya59, Сань, спасибо... если чё, то ага...
арматура, которая не загрузилась на Гайве, предназначалась на строительство третьей ветки Минского метро...
таки может и заскОчу...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Суббота, 09.04.2016, 23:50
 
ДимарикДата: Воскресенье, 10.04.2016, 00:36 | Сообщение # 122
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4474
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
я даже не знаю как это правильно называется....
Спелеолечение..В Солигорске пещеры на глубине 140 метров.

Добавлено (10.04.2016, 00:36)
---------------------------------------------

Цитата emn-minsk ()
высота свода всего 90(!)см..
В Донбассе в угольной шахте толщина пласта 60 см. Долбят отбойным молотком вручную и боком лопатами выгребают уголь....До следу.щего участка, где можно встать в рост- 600 метров shock . Вот такая работка....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Эд-68Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:46 | Сообщение # 123
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
хоцца передать привет ЭДу- 69.... у нас тоже есть шахтеры... тока добывают они не уголь... и цвет дОбычи не черный, а вот такой:

как Вы понимаете -- это калийная соль... а сам Солигорск - город молодой(основан в 1958г.) но не маленький. светлый и просторный,
узкими улицами не давит... кроме всего прочего в городе базируется футбольная команда и называется она.... как? вы думаете...
правильно - Шахтер..

Спасибо wink .А кто они,конечно шахтеры,вот только всё вокруг чистенькое,беленькое.В крае угольных шахт ты видел,что всё чёрное и серое.А если срезать вертикально сугроб,то можно посчитать сколько раз шол снег,слой белый,слой чёрный.
Спасибо за фоточки respect


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Пятница, 15.04.2016, 15:35 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
вот на кропал... думал будет коротенько...

В ожидании поездки в Польшу, подмарофетили самоход... колеса там... ну Вы помните...
сгоняли на диагностику АКПП... электрик подкинул "родной" кампик и... и ничего не обнаружил...
нет ошибки есть, а вот причин этих ошибок комп не видит...
электрик(человек с опытом, проверенный), говорит: первый раз такое вижу- все в порядке, а машина не едет...
почти день тыкал в кнопки пытаясь найти причину... погрешили на ПГУ... поменяли- все как и было...
потом, зайдя с другой стороны, нашли непонятку: сцепление(а оно как ни странно есть, КПП- механика с пневмоприводом)
не всегда включается, то-есть остается разомкнутым... полезли, "понюхали"- пришли к выводу: шо ему хана, износ корзины.
а где корзина , там и диск и выжимной...
еще обнарудили, что компрессор гонит эмульсию- нуна менять и его... а тенге то не особо водятся,благодаря "обязательным,
и ответственным" клиентам.
по ентой причине( и так как Польша малек перенеслася) решили на коротышах капусты шинкануть, чу- чуть...

Добавлено (15.04.2016, 15:35)
---------------------------------------------
вот и намылился я ... не не, не в кинишку, а на загрузку пиломатериалом обрезным, в народе -доски, а по нашему- дровами...
и так дрова потянем в Латвию... разтаможка в г. Даугавпилс, что км в 30 от нашей границы, и погран переход есть рядом., нО!!!
это "но" самое не понятное "но", называется- Распутица!!! и хотя официально её отменили, рисковать шефы не стали...
в принятии этого решения сыграло свою роль наше национальное "НО". наша дорожная особенность такая- команда прошла, а участки
дорог длинной в 3-5 км так и остались с ограничениями в 6 тонн на ось...
забегая в перед... латыш рассказал(уже в Латвии):
ехал он домой с Украины, его босс посмотрел оф.сайт транспортной инспекции и увидя снятые ограничения, дал команду ехать на
переход Урбаны(как раз прямо на Даугавпилс выход). тот спокойно везет свои 20 тонн... а не задолго до перехода его встретили
ребята на новом Т5( транспортники у нас на таких ездят, Газели им не доверяют)... результат- штраф 250 или 350 евро(точно не вспомню).
и на все вопросы один ответ: сначала оплати, а потом все претензии и вопросы... ждал пока босс бабосики привез... все в тихом шоке...

так вот я поехал в Латвию через Литву...
на плечах 23тонны, хорошая проверка для новых котков( а они к стате Российские, из серии Кардиант профешинал)
про переход границы не буду, скажу тока, что она(граница), как говорится, была на замке... по ентой причине протусил на ней всю ночь,
хотя очереди было всего метров 500. ну да ладно, нам не привыкать... как ни как 8 лет провел в прохождении её туда сюда...
ну так и вот: выскочил значит на Литву, оплатил тамошние дороги, веки подпер спичками и понеслась... не не, не так высоко
как Вы подумали -- нэзенько, нэзенько...
все дороги Литвы, так или иначе, проходят через Вильнюс. Литовская столица просыпается рано- в 6 утра многие же на работу едут.
предприятия всякие с 7и работают, а офисы с 8, 8.30 кофеи гонять начинают... самая движуха утром как раз на 7 часов приходится-
здравствуй пробка! объездной дороги с северной стороны города просто нет... по толкался малек... казалось бы не беда...
но не забывайте про время, я имею в виду режим труда и отдыха...
короче, добрался я до Литовско - Латвийской границы, она нынче номинальная но на карте существует, а значит нам нужно остановится.
почему? спросите... ну хотя бы по тому, что нуна оплатить и Латышские дороги, и про заполнить дазволы(LT и LV) не забываем...
останавливаюсь и вижу, что за мной на стоянку заруливает еще один Белорус. оказалось, что мы едем в один адрес...
оплатили, заполнили- едем дальше, осталось 30км, это по навигатору, а на самом деле около 45 получается...
земляк оказался из "бывалых" на той таможне куда мы едем и рассказал, что указанный адрес не то место в которое нам нужно заехать.
пропустил его вперед и расслабился- одну головную боль сбыл... не нужно шнырять по незнакомому городу в поисках...
Латвия встретила нас солнышком и ремонтом дороги, при чем капитальным. со светофорами, покрытием из ПГС, тяжелой строительной техникой...
территория Латвийская, а ремонт Литовские подрядчики ведут( вся техника на Литовских номерах).


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Пятница, 15.04.2016, 15:55 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
время подпирает... но вроде по всем контролям успеваю...
в Даугавпилс заходили со стороны Риги. при въезде в город стоит вот такая... птичка, из нержавелки.

еду я себе , жизни радуюсь... висю на хвосте, солнце светит, по сторонам гляжу- первый раз же в городе...
город чистый и ухоженный. улицы, в той части по которой проезжали, а это одноэтажная и котеджная застройка,
достаточно широкие при этом проезжая часть всего в две полосы. асфальт везде новый. сосны и вода...
впечатление, что ты едешь не по територии бывшего СССР, а где то в Польше или Неметчине, мне понравилось...

здесь позволю себе пару цитат: Даугавпилс — город в Латвии, расположен на юго-востоке страны
на берегах р. Даугавы, вблизи от границ Беларуси, Литвы и России. Второй по величине город Латвии.

общее впечатление... Даугавпилс- город с ярко выраженным ощущением дома.

и я с этим совершенно согласен!!!
от города до всех соседей(я имею в виду страны) примерно км по 30

.... ну это присказка- сказка впереди... так вот: дорога... поворот, еще поворот, два круговых движения... и вот
добралися мы до Т образного перекрестка, нам налево... "бывалый" повернул, за ним местная легковушка ну и моя
очередь остановится на знаке "Уступи дорогу". посмотрел налево, посмотрел направо -русского Урала не увидел( это,
если кто не в курсе, в бытность ЗГВ в Берлине, полу шутка токая была), и при спакойненько повернул... дорога уходит
сквозь лесополосу и вправо поворачивает... еду, земляка не видать, это и понятно- ведь на повернуть мне понадобилось время,
я так подумал, в начале. а когда, после нескольких загибов вышел на прямик и не увидал зему, начал сомневаться. в
радайку кричу- тишина(больше 2 км мне не удалось связь наладить)... а уж когда я забрался в район высотной
застройки... стало все понятно- остался ты Миха наедине с неизвестностью... нуна искать место для разворота...
сдеся дорога по ширше, но не так широка как бы мне хотелось... Вы скажите: фура разворачивается на пятаке...
так то оно так, но не стоит забывать про вес груза, а он не малый... соответственно, чем больше радиус, тем меньше
нагрузки на Все(!) и на дорожное полотно, в том числе... в общем вернулся на то место, где я мог потеряться(одна из
нескольких букв Т). проехал малек- асфальт жиже, деревья ближе... пришлося с протянутой рукой пойти, мол: спасите,
помогите! и вот тут меня ждал приятный сюрприз... нет, я не стоял на пороге таможни... люди(!), местные легко идут на
контакт, пытаются припомнить сами, звонить знакомым(которые могут помочь), один парень на своей машине проскочил
по окрестности- таки мы её нашли. на поиски я, мы(!) потратили примерно час. оказалось, что после первого Т образного,
метров через 100, нужно было повернуть налево в лес лесной, и там в на этой дорожке таможен аж две- моя самая дальняя...
землячек сидит в носу ковыряет- подходить к нему и спрашивать по чему произошло то, что произошло я не стал...
я его до этого ху..ми сто раз обложил пока до места добрался, и он особого желания узнать где меня носило не изъявил.
Прикрепления: 4157038.jpg (149.0 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz