|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 19:17 |
Великий шелковый путь emn-minsk.
| |
will | Дата: Пятница, 15.04.2016, 21:05 | Сообщение # 126 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус:
| Птичка на вьезде над дорогой нависает?
97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Пятница, 15.04.2016, 21:27 | Сообщение # 127 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата emn-minsk ( ) впечатление, что ты едешь не по територии бывшего СССР, а где то в Польше или Неметчине, мне понравилось...
Я где то ранее писал,что прибалтика сильно отличалась от многих республик СССР.Когда я там был на службе,то так же был под впечатлением от чистоты и порядка,природа также какая то ухоженная.Красота. Напарник конечно му..к не мужик,он наверно специально прикольнуся,раз даже ухом не повёл,и не поинтересовался как ты.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Суббота, 16.04.2016, 01:49 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| will, да нависает. почти через всю дорогу... Эд-68, так это и не напарник вовсе, а так ... землячек- попутчик... а напарник, с которым на Кузбасс ходили, где то в Раше...Добавлено (16.04.2016, 01:49) --------------------------------------------- мой опус прервала служба... теперьча в Борисов заблудился....
вот продолжение ... пообщался я маленько с декларантом ,сдал доки в таможню и еще на адреналине под прицеп залез -кран уровня пола покрутил. так почему так подробно?... во первых: про дорогу, просил рассказывать Димарик. во вторых: люди... местные очень доброжелательны. общаются легко, без всяких там понтов, при этом все и старые и молодые очень хорошо говорят по русски, чистенько без намека на акцент... и еще цитата: «Дауг-ава» - означает «много». Даугавпилс много-водный, много-языкий, много-культурный, много-конфессионный город многих судеб, где спокон веков сложилась уникальная этническая и культурная среда.
но самое для меня досадное в этой не запланированной встрече с Латышами, что из-за двух слов не сказанных земляком в рации, я превысил время непрерывного движения, вышло 5 часов в место 4х с половиной. кто-то скажет: раз уже знал (подсказали) куда ехать, почему не сделал перерыв? да потому, что перерыв- это минимум 45 минут, а я и так едва уложился в общие 15 рабочих часов...( да, вот так все сложно, без пол литры не разобраться). как бы там ни было: косяк есть косяк, и выбирать нуна тот за который меньше платить...
на сегодня все, впереди продолжение Латвии и Борисов. (есть фотки)
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
will | Дата: Суббота, 16.04.2016, 12:30 | Сообщение # 129 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус:
| Пля, эти тахографы заставляют мозг морщить. Скоро и в России обяжут соблюдать, а работодатели обязывают нарушать.
97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Суббота, 16.04.2016, 14:58 | Сообщение # 130 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| will, у вас с 18го года обязательны...
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
will | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:34 | Сообщение # 131 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус:
| Уже обязательны, вроде бы. Штрафуют за отсутствие.
97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 00:43 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| продолжу...
.... и так адреналин ушел, усталость пришел... сон пришел... настало утро, и новый рабочий день. до выгрузки всего 150км. городок называется Айзкраукле, что в 90км от Риги. трасса М6 от Даугавпилса до Риги протянулась вдоль берега Западной Двины и проходит через Екабпилс и Ливаны.... первые км 60 - это автомагистраль, ну была когда-то. 4 полосы но покрытие... нет не ямы- кочки. следы множества ямочных ремонтов. я даже не много расстроился, но перейдя в 2х полоску, покрытие стало гладким... проезжая через один из многочисленных населенных пунктов щелкнул этот... наверное Костел... Айзкраукле - оказался не маленьким( примерно 9 тысяч народу), но его, как и многие другие, я практически не видел... деревообрабатывающее предприятие находится на въезде в город... разгрузили примерно за час( включая тентовку)... собравшись в обратный путь, а обратку нашли в Даугавпилсе, пришлось поискать где оплатить Латышские дороги, оказалось это не так уж и просто, как по времени так и по возможности. если в Литве оплатить дороги, купив так называемую веньетку, можно на 95% АЗС( а это практически на любой), то в Латвии, все несколько сложнее: для начала нуна найти АЗС, на которой принимают оплату. наклеек не дают а вот в квитанции об оплате записывают общий вес и класс экологической безопасности, не понятно для чего, ведь сумма одна для всех. и составляет 11евро + какой-то сбор, до 2х евро.... нужная заправка оказалась рядом, потраченное время 10 минут
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
kropa | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 04:14 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| Цитата emn-minsk ( ) щелкнул этот... наверное Костел... Нет, это православный храм , судя по форме крестов.
ФТ - 100D, 8+1 пассажир . Средний коротыш. 1999г. На любые вопросы , даю любые ответы.
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 08:43 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| kropa, очень может быть... в Даугавпилсе есть район, где практически рядом стоят: православный, католический, лютеранский и то ли иудейский, то ли мусульманский храмы...(так мне рассказывали)
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Пятница, 22.04.2016, 22:13 | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| и так домой по проторенной дорожке... то бишь через Даугавпилс(обратки кусочек там нашли)... вот сделал фоток... Латвия страна не большая, и от этого проблем с жилплощадью видимо нет... вот такую картину наблюдал в одном из городов на пути:
и таких домиков аж три(!), стоят, друг на друга смотрят... и не совсем на окраине... потом пошел мелкий дождь и привиделась мне огромная такая солнечная батарея...
а оказалось, что это просто снятая для ремонта АЗС крыша.... но ведь похоже, правда... после Даугавпилса поскакал в Вильнюс, там два места загрузки, и домой... общий вес трех грузов - 1839кг. ну не век же по 20 с хвостом таскать.... в Беларуси два места: Минск и Борисов. в столице проваландали весь день и доставку на Борисов продлить не захотели. вот и пришлося глядя на вечер пятницы ехать не домой.( только утром в пятницу выяснилось, что таможня в Борисове в субботу не работает)...
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Пятница, 22.04.2016, 22:28 | Сообщение # 136 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| ну так и вот: прискакал на место и давай вокруг машины круги нарезать, уж больно быстро воздух из нее уходит... услыхал два новых места. первое тормозная камера, вернее энергоаккумулятор... полез посмотреть... и как всегда, душа поэта не выдержала... переоделся вооружился тем, что когда то называлось инструментом... и ВД-40 конечно... мысль, сперва, была токая: открутить и заглушить трубки... а они не стали откручиваться( побоялся повредить штуцера). подумал открутить всю бойду в сборе от супорта... и не уя не вышло- две гаечки на 24 не стали меня слушаться- залил ВДхой...
а вот бовтики на 13 пошли их тамака два штук( две мембраны- два хомута). думаю: один хрен мембрана дует, нуна снимать.... я догадывался, что под крышками пружины, но что одна из них вот такая не кислая.... едва успел убрать руку как она просвистела вместе с колпаком и тарелкой( не забывайте, что я лежал, в это время, между колесами первой и второй оси на боку...) не передаваемые очучения своей глупости... так и это не все, как раз мембрана под этой пружинкой оказалась целой.... а пружинка реально не слабая- я на неё залез( а во мне почти 100кг), и она почти, да практически не просела. встал вопрос как буду енто все на место ставить. зачем? спросите. подвязывай и едь в сервис. все просто... меньшая(дырявая) мембрана была к тому времени заменена (нашел Б/Ушку в ящиках на прицепе). пружина там совсем дохлая(против первой), собрал малую камеру прижав корпус коленкой и захомутал. и потом бросать на пол пути - на наш метод... короче- что бы собрать в полевых условиях, все в кучу, нужно снять остатки энергоакумулятора.... а 24е гайки, скАжите... помню, мимо них не как... а чем крутить? с этой мыслью прибрался вокруг прицепа и баеньки.... утро, как говорится, вечера мудренее.... да и не видать не хрена- стемнело...
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Суббота, 23.04.2016, 11:13 | Сообщение # 137 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| утро наступило в 7 часов, и снова здорова... перепрягся в робу(меня в ней вы ведали на Кузбассе), и полез под прицеп...
пытался открутить гайки "подручными" средствами(это я про ключи) и не как. попробовал накинуть головку, для этого пришлося снять колесо... голову накинул, а вороток гнется как .... ну плохой в общем. пришлось побираться( в который раз)... у стоявших рядом наборы оказались не лучше моих... пошел по округе... рядом сервис... бью челом... и выслушиваю разных отговорок и причин... в принципе я его понимаю и от этого не осуждаю... инструмент то не казенный и меня он в первый раз видит, да и крутить гайки не у него под носом нуна... подрасстроился конечно и поплелся восвояси... и тут на счастье на таможню заехал Латыш... который на раз угостил меня файным Инструментом(!). и говорит: не бойся сломать, одевай на вороток трубу смело... а если сломаешь, я занесу поломашку в магаз и мне(ему) его заменят на новый, без разговоров... вот марку чемодана не запомнил, но думаю, что стоит комплект из набора головок комбинированных ключей, трещоток и воротков, далеко за сотку. так вот, пользовался я этой красотой совершенно безвозДмездно, то есть дАром... за спасибо...
от того, что произошло потом, с высоты своего опыта, меня отговаривали стоящие рядом коллеги. в общем решил я собирать камеру с "мАленькой" пружинкой... а ведь она и прере.... пизд.... выстрелить может.... и тады беда, пойдут клочки по закаулочкам... стрЁмная операция ваще.... фоток этого дела нет, ну третьей руки нет, а пацаны смотреть на это дело не захотели, как говорится: под руку... после пары не удачных попыток просто поставить все части( а это- пол энегоакумулятора, мембрана, тарелка, пружина, крышка и домкрат) друг на друга и подсунуть под одну из балок прицепа(трубками то привязана ), хотел было кинуть это не благодарное дело... и тут пришла мысля...
как всегда, все гениальное просто, просто на торчащие шпильки нуна накрутить гайки и без подкладки бруска, упереть это все прямо в пол, а что бы вся конструкция была стабильна, крест на крест подпер ее молотком и фирменной трещоткой. ну и давай домкратиком сдавливать ентот бутерброд, очень медленно и с замиранием сердца. до тех пор, пока не стал приподниматься весь прицеп... а потом еще и хомут накинуть пришлося. тут я почти не дышал, ведь по нему молоточком стучать нужно(что бы обсадить хорошенько). зато гайка от руки крутилась... все получилось, слава Богу! ни кто не пострадал. вся конструёвина была водружена на свое законное место. попутно, при монтаже колеса узрел вот такое:
я уж было обрадовалсю, что все котки хорошие, ан нет.... этот малек походит, но еще парочку придется поменять...
какой вывод из выше написанного сделал я? НИКОГДА больше такой ху....ой заниматься не буду!!! похоже и производители пришли к такому же выводу- камеры в этом месте стали делать не разборные! инструменту качественному в машине быть необходимо!!! сегодня мне повезло, в завтря(в поле) ни кто не поможет и че?!
да вот еще, на пути в Минск увидал вот такой указатель: если прочитаете надпись выборочно, то.... без комментариев.....
Добавлено (23.04.2016, 11:13) --------------------------------------------- ну и вторым местом дутия оказался крат тормозных сил прицепа(расположен на раме тягача). заменили целиком в сервисе, цена вопроса 280Евро. но перед сервисом были три часа ползонья по раме с брызгалкой заряженной фери. зато пол рамы, ресивер и жгут трубок вымыты до блеска. оказалось, я искал эхо... да да, именно эхо того пшика который раздавался при постановке машины на ручник... кран продолжал тихонько травить воздух и диагностика рукой это, тихонько, подтвердила. а все остальное было эхо, отражение которого от деталей конструкции я и искал... еще потратив не много времени и по изучав схемы проводки 95 и 105 XFов удалось поправить электроснабжение люка.
ну вот как то так прошел последний кружок в 1500км....
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
Димарик | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 00:32 | Сообщение # 138 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
| Вряд ли кому захочется тут ехать налево
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 23:28 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| Цитата Димарик ( ) Вряд ли кому захочется тут ехать налево да да....
вот сегодня, на ходу фотал. качество хромает.... ну не все моей "мыльнице" удается гора чего-то в Воскресенске... и модель земного шара от одного из торговцев нефтепродуктами( за Нижним)...
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
will | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 06:56 | Сообщение # 140 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус:
| Походу это гора гипсокартона
97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 22:18 | Сообщение # 141 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| всем привет! нынче стою в Лысково, это км. в 80 за Нижним... городок не молодой 1410г. в городе есть несколько предприятий, такие как: консервный, металлофурнитурный , кирпичный заводы. хлеб завод ну конечно, самый известный завод, пивоваренный... на котором я сегодня и был... привез тудой я пивные кеги...
ну и пару тройку снимков сделал... начнем с исторически ценных. это оставшиеся с тех давних времен постройки: Солодорастительный корпус, 1906 г. под ним несколько этажей со всякими нужными прибамбасами( ребята говорили что к чему, но я не запомнил технических терминов), в общем круто Было... а было потому, что работающих там людей сократили, корпус простаивает, а солод привозят готовый по два камаза с прицепом в день... вот так...
ну не будем... продолжим: это "родное" здание управления заводом( на втором плане), каток думаю по моложе, но выглядит по хуже... ну и не много нового: новая контора...
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 22:25 | Сообщение # 142 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| ....склады и производственные площади. и конечно- торговая марка:
с основного склада на дополнительный продукцию вошкают вот этой машинкой(не стоит, гоняет туда сюда)... мелочь а приятно( не татарин)...
местные говорят, что пив завод, на фоне остальных предприятий- король... консервный еще так сяк, а все остальное по ближе к земле клонится, даже пекарня... вот таких новостей... завтра ожидается загрузка в Кстово и оплата обратного пути(дороги) в Нижнем.... а место оплаты в самом центре: ул. новая 24.... придется нанимать рикшу- иначе туда не попасть. ну это завтра...
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
Димарик | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 22:27 | Сообщение # 143 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
| Цитата emn-minsk ( ) гора чего-то в Воскресенске.. У нас похожий "горнолыжный курорт"-горы отходов около Гомельского химзавода..Когда-то их хотели купить итальянцы и использовать в строительстве дорог(вроде бы), но наше руководство решило, что наше дерьмо должно валяться у нас, никому не отдадим. Вот так идут десятилетия, а горы химических отходов постоянно растут.....А потом пытаемся от экологии вспоминать....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 23:26 | Сообщение # 144 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| emn-minsk, скинь мну номер. резко появилось дело деловое по твою душу.+375293767054 ты так понимаю в сторону Минска??через Вязники.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:43 | Сообщение # 145 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| со с ранья, по пути на загрузку, сделал снимков... все думал, причем тут лукоил, а вот оно че... прямо за южной объездной(Кстово), раскинулся НПЗ, именно раскинулся... со множеством всяких "бочек" и трубопроводов, а из некоторых труб(торчащих в верх) вырываются языки пламени...
а вот на предприятии РусВинил меня не ждали... приходится ждать... а счетчик(часы) щелк да щелк...
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:51 | Сообщение # 146 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Читаю постоянно.А про фото аварий не слово.Это где такое злополучное место?
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:52 | Сообщение # 147 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| Эд-68, все фотки сделаны на перегоне Лысково- Кстово. открою мааасинький секрет: "погорельца" и фуру, я заприметил по дороге в туда. а вот "ушастая"- свежак... бедняга сделал себе подарок( к перво маю) с утра по раньше, в 5.30(примерно) у него уже менты стояли...
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Суббота, 30.04.2016, 02:40 | Сообщение # 148 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| ну так про РусВинил... совместное Российско- Бельгийское предприятие, не давно построенное и строительство еще не закончено,на сколько я понял. подготавливаются площадки под какие то корпуса. на сейчас изготавливают каустическую соду и пвх, вот в ожидании загрузки этой самой пвхой я провел 9(!) часов простояв на одном месте. машина стояла, а я каждый час ходил в бюро пропусков. кроме меня было еще два бульбаша, один стоял вторые сутки другой чуть раньше меня прискакал( и остался без груза после моего уезда). а с первым грузились вместе и выгружались у одного и того же заказчика под Минском. ну и пару фоток: вот на таких красавцах рабочих возят из Нижнего, не всех конечно. часть добирается сома, а часть на своих колесах( за это к зарплате + 1500). средняя зряплата около 30000...
и так пвх мелкодисперсный- как мука, тока скользкий(просыпалось на выгрузке).
Добавлено (30.04.2016, 02:40) --------------------------------------------- но до нее(выгрузки) еще нуна добраться.... и для начала оплата дорог.... это был отдельный отракцион....
для начала нужно придумать как добраться до пункта оплаты, который по "случайному"( наверно) стечению обстоятельств находится прямо в центре Нижнего... на "грузе" тудой ни как... ищем транспорт, платный конечно... сразу хочу сказать, что такси рассматривал в последнюю очередь... Мурзик подкинул номерок К2... хотел я купилки своему отдать, а Серж вне зоны действия сети... обратился к ребятам на заводе: через 30 минут перезвона нашелся трезвый, не стоящий в пробке(время было 18 с хвостиком- часы пикнули...), человек который за 500р.(цену назначил он) свозил меня в туда- сюда, по маршруту: Промзона в Кстово- ул. Новая 24 в Нижнем и обратно... на втором этапе этого квеста(по приезду на адрес) выясняется, что.... нет нет Платон был дома( на месте), а вот долги он принимает ТОКА по безналу, с банковской карты... я на секунду потерял дар речи... пипец думаю, приехал... Как жить дальше? спрашиваю у сотрудницы... и вот тут кульминация....
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
emn-minsk | Дата: Среда, 04.05.2016, 19:41 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус:
| наличкой оплатить можно ....( внимание, барабанная дробь)... в ЛЮБОМ инфо киоске Киви. (та дааам!!!!) ближайший находится.... и протягивает мне адрес - в 10и минутах ходьбы, торговый центр... когда вторая волна онемения немного спала, с удивлением спрашиваю: а почему нигде об этом не написано? ответ: это наш партнер, на их сайте написано... вопрос: а почему нет ни какой ссылки на вашем сайте? ответ: не знаю... и еще, все время прибывания меня в офисе и разговора с сотрудницей, рядом крутился охранник. не очень приятное очучение... как будто я не принес им деньги, а взять хочу.... ну да ладно.... выхожу на улицу, где дожидался меня мой извозчик. но увидав меня его улыбка стала сползать с лица.... описываю ситуевину... стали думать как бум до Кивы этой добираться... и тут я совершенно машинально, видел то я этого парня первый раз, спросил не ли у него с собой кредитки.... а он, наверно также машинально, ответил: есть. нуна отдать должное парню- согласился оплатить мои проблемы своей картой... зашли платим, охранник тут как тут, на него глянешь - отворачивается, и смешно и противно, не приятно... короче: выплюнул автомат чек- портянку, я на радостях забыл спросить и про адреса Кивей ентих, и про бортовое устройство. вернул хлопцу денежку + его доход за покататься, и наконец то спокойно выдохнул... впереди очередная бессонная ночь. все время пока добирались до точки старта, обсуждали ситуацию в которой только, что по бывали: и смешно и обидно за то, что простого человека и за человека то не считают. нет, понятно, что на плечи водилы взваливают все больше и больше, мало того, что приходится следить за всем,ч то вокруг тебя происходит, я имею в виду: не тока сам процесс рулежки, скоростной режим, режим труда и отдыха, все связанное с грузом(погрузка- выгрузка, развессовка, сохранность в пути, сопроводительные документы), так еще и "хакером" быть нужно- что бы разгадывать хитроумные схемы... скоро без высшего образования и за руль не сядешь. итог : день начался рано- в 5 утра, потом 9 часов ожиданий и 2 часа на территории завода, 2.5 часа на оплатить дорогу в сторону дома. и вот только теперь, в 21.05 началась реальная работа водителя которая закончилась в 6 утра... вот такие наши дни(бывают, и не редко). в Нижнем сделал пару фоток( не очень получилось, живьем классно смотрится)... и еще... км за 30 до Владимира, какие то ушлепки подожгли лес, рядом с АЗС Ирбис(кажется), на краю леса было сложено бревен, в двух огромных... кучах, пачках, горах( не знаю как назвать). скорее всего подожгли именно их, а уж потом огонь, раздуваемый ветром пошел дальше.... фоток нет- пока сообразил- проехал, но зрелище конечно.... пламя над этими поленницами, метров 20-25 ростом и запах дыма....
Добавлено (02.05.2016, 16:06) --------------------------------------------- ( вчерась, в Минске, забегал в авто запчасти и при входе стоит этот самый Кива... пальцем не тыкал, не было времени)
Добавлено (04.05.2016, 19:41) --------------------------------------------- Всем привет! смотрю мои записи кто то просматривает. свои или залетные... кто то... а вот в ту ли я сторону их сочиняю не очень понято, по началу коменты активнее были... тока хвалить, не обязательно. здоровая критика приветствуется. может в стол складывать...
ну а пока.... Продолжаем зарабатывать на новое сцепление... еду с дровами на Литву, Шауляй...
Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
|
|
| |
Лёлик | Дата: Среда, 04.05.2016, 20:46 | Сообщение # 150 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 766
Статус:
| Не надо в стол, интересно читать. А комменты... Я большой машин рулил последний раз лет 10 назад, хрена ли я прокомментирую ? :-)
Лёлик из Тихорецка скайп schegolkoff тел.+79180213005 Изготовление эксклюзивных сумок из натуральной кожи на заказ http://www.sumki-schegolkoff.ru/
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|