Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 02:35
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Светотехника
MIXEY99Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:39 | Сообщение # 251
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЛАМПОЧКИ ПЕРЕД И ЗАД( ОКАЗАЛИСЬ ГОРЕЛЫЕ ОБЕ) ПЕРЕТРУСИЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,РЕЛЮХИ ВНУТРИ ПОД ПОНЕЛЬЮ ПРОВЕРИЛ КОНТАКТЫ В ФАРАХ РЕЗУЛЬТАТА НИКАКОГО, НАУТРО ЗАВАЖУ И О ЧУДО РАБОТАЮТ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ!!!!!!!!!!!!!!!!
ТРЕВОГА НЕ ПОКИДАЕТ( МОЖЕТ СЛУЧАЙНО Х.З )
ПОДУМАЛ НЕТ-ЛИ ТАМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ РЕЛЕ ЗАЩИТЫ КАКОЙ-НИТЬ? ПОКА БУДУ ЖДАТЬ ЗАСАДЫ cool

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ wink

 
K2Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:12 | Сообщение # 252
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Мужчины, может вопрос покажется глупым, но какой принцип работы у пяти-контактного реле? подключил сегодня фарку через 4к релюху, потому как с ней все просто... а с пятеркой вот что выходит, 85 86 контакты ее квлючают, 30 постоянный, 87,88- меняются меняются в зависимости от вкл-выкл реле... вобщем вопрос вот в чем, сейчас 4к реле нацеплена только на ближний свет, а с 5к слышал что можно и ближний и дальний сделать.... help

Мир всем!
 
televizorДата: Понедельник, 04.04.2011, 00:22 | Сообщение # 253
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
K2, У 5 ти контактного реле 2а вывода для управления обмоткой реле,а оставшиеся 3 и есть комутируемые(один из них общий,обычно +) а на оставшихся двух будет плюс при подаче напряжения на обмотку и снятия напряжения на обмотку реле.В принципе мона для ближнего и дальнего света обойтись и одним реле.Буквами обьяснять проблемно,если нуно лучше схемку нарисую.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MGVДата: Понедельник, 04.04.2011, 00:38 | Сообщение # 254
Группа: Удаленные





85 масса, 86 управляющий плюс( лучше подать от замка зажжигания), 30 -плюс от АКБ, 88 - замкн. при отсутствии на 85 или 86 потенциала, 87 - замкн. будет при подаче потенциала на 85 или 86 контакт, лучше делать управление по минусу (массе). т.е плюс на 86 -при вкл.от замка зажигания, а минус на 85 - с клавиши.
Принцип работы будет следующей, при вкл. зажигания, будет гореть ближний, клачнешь клавишу -чтобы на 85 клемму поступил минус, вкл. дальний.
Данное реле - имеет один постоянно замкнутый контакти -88, второй 87 -коммутируемый выход.
 
pistriniДата: Понедельник, 04.04.2011, 01:31 | Сообщение # 255
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
K2,Серёга.смотрел у одного кадра машинку опель аскона у него с аккума через стартерные реле на фары всё подключено и провода путёвые стоят квадрата три.Свет лупит аж сквозь стену в заборе. smile

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Понедельник, 04.04.2011, 11:13 | Сообщение # 256
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (MGV)
85 масса, 86 управляющий плюс( лучше подать от замка зажжигания), 30 -плюс от АКБ, 88 - замкн. при отсутствии на 85 или 86 потенциала, 87 - замкн. будет при подаче потенциала на 85 или 86 контакт, лучше делать управление по минусу (массе). т.е плюс на 86 -при вкл.от замка зажигания, а минус на 85 - с клавиши.

именно так и есть, я даже снял крышечку чтоб это перепроверить, но вот как это подключить к ближ-дал?? Грубо говоря, если постоянный плюс висит там где ему и надо висеть, то получается, что один из выходов, даже при выключенном зажигании(читай при выкл реле) будет все равно под напряжением...То бишь либо 86 с 87, либо 86 с 88... а доп кнопочек лепить честно говоря не хотелось бы, эт я про клвишу на массу smile

Quote (televizor)
Буквами обьяснять проблемно,если нуно лучше схемку нарисую.

было бы неплохо yes
Quote (pistrini)
K2,Серёга.смотрел у одного кадра машинку опель аскона у него с аккума через стартерные реле на фары всё подключено и провода путёвые стоят квадрата три.Свет лупит аж сквозь стену в заборе.

вчера торопился, собрал только одну фару и то с сопельками, вобщем первый замер показал что подавалось по 11.6 на каждую фару confused , на акуме было по 13.5, на генере 14, потери более чем заметны.... когда подключил релюху на ближний, повторюсь, впопыхах, не так как нужно, просто времени было уже ого-го, сегодня переделаю, вобщем на левой вышло 13, а на правой почему-то стало 12.3 questionmark визуально светить стало получше, но это в боксе при выкл. свете biggrin , на дороге еще не тестил smile


Мир всем!
 
MGVДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:56 | Сообщение # 257
Группа: Удаленные





Quote (K2)
а доп кнопочек лепить честно говоря не хотелось бы, эт я про клвишу на массу

Одним таким реле, если не ошибаюсь, выкл, выкл. ближнего света и дальнего света , не замутить, если только так:
При вкл. зажигания сразу горит ближний, а при вкл. переключателя дальний -загорится дальний. т.к. даное реле не имеет 2 пар разомкнутых контактов.
Для этого на 85 -минус от массы ,86 - плюс от АКБ, 87 - на ближний свет, 88 на дальний свет, а вот 30 - как раз на вкл. дальнего света от переключателя.
 
K2Дата: Понедельник, 04.04.2011, 12:06 | Сообщение # 258
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (MGV)
Одним таким реле, если не ошибаюсь, выкл, выкл. ближнего света и дальнего света , не замутить

Спасибо Гриш, это именно то что я и хотел услышать, потому как вроде не баран, но всю голову сломал можно ли к нему подключить все и чтоб работало штатно smile Думаю остановлюсь на варианте по 4к релюхе на каждую фару, только на ближний yes у меня и так уже перепитано, чтоб с выключением зажигания фары вырубались(штатно были запитаны на постоянку...) Итого три релюхи на освещение biggrin
но в целом еще подумаю smile


Мир всем!
 
K2Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:46 | Сообщение # 259
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Поставил сегодня все как надо, я не электрик, но полагаю если что поправите biggrin вобщем большинство соединений пропаял, вывел новый плюс-минус от акума напрямую, подключил релюху, где можно, посадил термоусадку, ну и до кучи ко всему- Спрейчик для контактов smile


Вобщем теперь о замерах, на акумах-13.4, на фарах по 13.33. на гене не мерял, но полагаю разницы в напрягах связаны не только с просадами, диодик на гене пробит, вот и чудит слегка, а отвезти в ремонт пока не с руки smile Как только будет ночь, вооружусь нормальным фотиком, а то все мои фотки на телефон, и поеду делать фотки результата cool Но уже сейчас понятно что стало намного лучше, лампы- кристал вижн от филипс, напряг 13.3 против 11.6 тех что было.


Мир всем!
 
televizorДата: Вторник, 05.04.2011, 13:58 | Сообщение # 260
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (K2)
было бы неплохо

Серёж судя по тому что ты сделал уже не надо схемку.Принцип использовать нуно такой, одно реле и одна схема управления.То есть на ближний,дальний,туманки по одному реле-- итого 3и.Потом перемудрить мона без особых усилий.
Да и самое главное ----ставьте предохранители в сильноточной цепи!(КЗ и как следствие -пожар вещь говённая и беспощадная!!!)ТБ она и в африке ТБ!!!


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:05 | Сообщение # 261
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (televizor)
Серёж судя по тому что ты сделал уже не надо схемку.

а схемка бы все равно не помешала бы, в общепознавательных целях, а то я спать плохо буду wacko
Quote (televizor)
То есть на ближний,дальний,туманки по одному реле-- итого 3и

у меня кстати итак три релюхи, перва в блоке предов, штатно было напрямую сделано, поставил чтобы фары с выключением зажигания выключались, ну и тумблерок на общее вкл-выкл(подрулевой горелый...) и по релюхе на каждую фару, только на ближний, дальним все равно пользоваться почти негде....


Мир всем!
 
televizorДата: Вторник, 05.04.2011, 14:08 | Сообщение # 262
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (K2)
а схемка бы все равно не помешала бы, в общепознавательных целях, а то я спать плохо буду

Тока ради твоего спокойного сна нарисую и выкину. biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:10 | Сообщение # 263
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (televizor)
Тока ради твоего спокойного сна нарисую и выкину.

biggrin biggrin respect respect ССпасибо!!!


Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 17.06.2011, 21:02 | Сообщение # 264
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Камни разбили противотуманки от Хелла, стоимость их довольно высокая, решил поэкономить и поставил туманки от Приоры, светят прилично, но левая потеет. что скажите если в нижней части просверлю отверстие для вентиляции ?

Кен.
 
славикДата: Пятница, 17.06.2011, 21:11 | Сообщение # 265
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Кен)
левая потеет.

Может чутка силикагеля кинуть внутрь?


1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:02 | Сообщение # 266
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Кен, так она от того и потеет,что не герметична. по хорошему бы ее посадить на герметик

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Суббота, 18.06.2011, 20:37 | Сообщение # 267
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (finist07)
Кен, так она от того и потеет,что не герметична.

Спасибо за совет, просмотрю где "утечка" biggrin


Кен.
 
MGVДата: Среда, 10.08.2011, 16:17 | Сообщение # 268
Группа: Удаленные





Как поменять стекло ПТФ, если трудно подобрать родное или душит жаба купить biggrin
http://auto.fishki.net/comment.php?id=38560
 
master_vnДата: Суббота, 20.08.2011, 23:38 | Сообщение # 269
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ребят, а кто нибудь ставил дополнительные фонари заднего хода?, а то ночью родные никуда не годятся, благо спасает что левый фанарь разбит и скочем заклеен, так хоть что-то видно, или не парится и поставит галагенки?

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
КенДата: Суббота, 20.08.2011, 23:42 | Сообщение # 270
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (master_vn)
или не парится и поставит галагенки?

Поставить и не париться. biggrin


Кен.
 
master_vnДата: Понедельник, 22.08.2011, 21:23 | Сообщение # 271
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ну чтож, буду искать галагенки, а то у нас в деревенском автомагазине оказались экзотикой.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
БотаникДата: Пятница, 16.12.2011, 23:33 | Сообщение # 272
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Сегдня видел штатные туманки от шеви ланос

И чем же закончилось с ПТФ от упомянутого ауто? Ознакомился с материалами дискуссии на тему установки ПТФ, плюс пообщался с Мишей ГАММом, и понял, что над бампером неправильно, ниже бампера - хорошо, но высока вероятность оторвать фары на наших дорогах, бордюрах, обочинах и прочих их прелестях. А свет должен стелиться по дороге, но не далеко. Остается только установка-врезка в бампер.а они штатно сейчас так и устанавливаются. Только это должно просчитываться на стадии проектирования новой модели, тогда эти ПТФ будут освещать то, что нужно. А в случае колхозной самодеятельности в виде вырезания отверстий в бампере под ПТФ от Ланоса (это к примеру) можно получить на выходе некорректную работу этих самых фар (либо в их конструкции должна быть заложена возможность настройки их света по горизонтали и вертикали). Лично мне больше нравятся ПТФ, установленные в бамперах (но не настаиваю на этом). bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
новичекДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:31 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (Vova)
+50% по светоотдаче более чем гуд. Я уже 2-й год на таких катаюсь.
Philips H4 VisionPlus +50% или OSRAM OSRAM H4 Silverstar +50%. Других не пробовал

Кто еще пробовал такие лампочки? Я уже давно загорелся такими,правдо стоят дороговато ,а вдруг не оправдают ожиданий? там еще на них написано +30м. (дальность и яркость увеличивается?)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
K2Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:38 | Сообщение # 274
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
у меня были филипсы "кристал вижн", "блю вижн", "даймонд вижн", лучше всех кристалы, и дорогу лучше пробивают, и свет максимально белый, но служат вообще ни о чем... 5месяцев... так что будь готов... правда к примеру кто-то проезжает за год 18 т.км, ну а у меня 2-3месяца, так что сами делаем выводы...

Мир всем!
 
finist07Дата: Четверг, 12.01.2012, 22:54 | Сообщение # 275
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
тоже катался на "кристал вижн" тыс 70 наверно,потом одна перегорела,филипсов не было,купил осрам "найт брекер" вот они мне понравились наааааамного больше,хоть и было это неожиданно для меня

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz