Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 22.12.2024, 10:06
Главное меню
Сегодня у нас были
Кен, тимыч, КарНемо
Облако тегов
Разбираю FT-100L Ford Transit manual connect Toureo Ford Transit 78-86 руководство по эксплуатации и ремон РІШЕННЯ 23.10.2008 N1174 кастом Новый транзит Турнео Аудиокнига Ладога слет Форд транзит
Перевод сайта
Наша кнопка
clock for website бесплатные часы для сайта
Результаты антивирусного сканирования
Главная » 2009 » Март » 11 » Полноприводной Форд транзит
Полноприводной Форд транзит
22:56

Transit AWD — cистема полного привода второго поколения.

26 Февраль 2009
Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.




Как работает система полного привода второго поколения?


Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.
 

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.

  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.




Кнопка ручного подключения полного привода.
 
Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.






Преимущества системы полного привода второго поколения.
 

  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю

Деактивация полного привода с торможением.
 

Для всех систем полного привода (первого поколения и второго поколения в режимах автоматического или ручного подключения) во время торможения система деактивирует AWD, отключая привод на передние колеса. При работе системы второго поколения в режиме ручного подключения, после нажатия педали тормоза, привод на передние колеса отключается, и при этом следующее подключение передних колес произойдет только в случае проскальзывания колес задней оси.

Производство.

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.




Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

График описывает следующее:

  • AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
  • AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
  • В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.
Просмотров: 16116 | Добавил: Кен | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Mena  
0
This is a most useful corntbiution to the debate

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Мой профиль
Поиск
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Случайное фото
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
html counterсчетчик посетителей сайта
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz