Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:18
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Турбина
Alex56Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Парни подскажите кто нибудь покупал турбину фирмы Garrett??? Стою перед выбором ждать турбину месяц оригинал или взять в наличии Garrett разница несколько тысяч.Garrett я не нашел о ней отзывов. book

Alex56

Сообщение отредактировал Alex56 - Понедельник, 27.02.2012, 11:49
 
ТунгусДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:57 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Так то смотрю, эти турбины ставят на свои моторы гиганты мирового автопрома, попробуй поставить, пишут она с изменяемым наклоном лопаток. Думаю хуже не будет. На много по цене от родной отличается?

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
Alex56Дата: Понедельник, 27.02.2012, 21:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Тысяч 5

Alex56
 
ФедорДата: Вторник, 06.03.2012, 21:57 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Не имел движки 2,5 с турбиной, а хочется.Спрашиваю у тех, кто на 2,5тд давно ездит. Какой моторесурс у турбин (в тыс. км.) и сколько они стоят если их менять.
 
aleksrus51Дата: Среда, 07.03.2012, 21:19 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Федор,
Quote
Не имел движки 2,5 с турбиной, а хочется.Спрашиваю у тех, кто на 2,5тд давно ездит. Какой моторесурс у турбин (в тыс. км.) и сколько они стоят если их менять.

У меня стоит родная ещё.По опросу прежних владельцев ,никто в нее не лазил.Масло подсирает.Тянет нормально.Долговечность турбин зависит от правильной эксплуатации двигателя и своевременная замена масла.Моё мнение.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
ФедорДата: Среда, 07.03.2012, 21:41 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Алекс ,спасибо за ответ,но все равно я не понял,
сколько примерно тыс. пробег.Я для чего спрашиваю. Потомучто в год наматываю 80-100тыс. км. Думаю,возможно или нет вместо движка 2,4 поставить 2,5тд потому что у старых двигателей нет гемороя с гбц и сцепью. А кпп мт-75 хоть на том, хоть на этом стоят.
 
aleksrus51Дата: Среда, 07.03.2012, 22:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Федор,
Quote
Алекс ,спасибо за ответ,но все равно я не понял,
сколько примерно тыс. пробег.Я для чего спрашиваю. Потомучто в год наматываю 80-100тыс. км. Думаю,возможно или нет вместо движка 2,4 поставить 2,5тд потому что у старых двигателей нет гемороя с гбц и сцепью. А кпп мт-75 хоть на том, хоть на этом стоят.

У меня 91г.в.,20 лет машине.Сколько у неё пробег -хрен знает.Но не20тыс.Я думаю за 500 000тыс.... Прежний владелец делал капремонт двигла.Турбину не трогали.Если оригинал -ходить будет дооолго.ТНВД к стати тоже родной,тоже девочка.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 07.03.2012, 22:42
 
v_barДата: Вторник, 31.12.2013, 22:22 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Смайл настроения:
Статус: :-(
транзит 2.5 тди 97 г.в. длин. подвыш. родная турба ККК прошла 1млн. 130 т.км., после чего заменил на JP (290$) новая...но вскоре сдох движок (трещина в блоке). Поставил столбик от краба с тнвд бош, а навеску от своего и чуток добавил топлива...вот это супер...спринтеры нервно курят...ещё-бы передачки подлиньше...

василий
 
passat191Дата: Вторник, 31.12.2013, 23:32 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
пробег 1200000--ккк---купил тоже ккк ,но еще не ставил
 
RumataДата: Среда, 01.01.2014, 16:04 | Сообщение # 10
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
На прошлой неделе поменял турбину. 300 бэ стоила б/у с новым картриждем. Свистит на 5-й передаче при 2600 оборотах как рак на горе, аж уши закладывает.Не знаю почему.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
finist07Дата: Среда, 01.01.2014, 16:15 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Rumata ()
Свистит на 5-й передаче при 2600 оборотах как рак на горе, аж уши закладывает.Не знаю почему.

обычно свист предвестник кончины турбы


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Среда, 01.01.2014, 18:02 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата Rumata ()
Свистит на 5-й передаче при 2600 оборотах как рак на горе, аж уши закладывает.Не знаю почему.

Цитата finist07 ()
обычно свист предвестник кончины турбы

Свист турбины на К 700 норма, на МАЗах норма, на Транзитах не норма, в нашем случае имеем негерметичность впускного тракта. особливо рассматриваем все воздушные соединения, а так же сами патрубки.


Кен.
 
RumataДата: Среда, 01.01.2014, 19:16 | Сообщение # 13
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
обычно свист предвестник кончины турбы

Особливо ежели потроха новые ваще

Добавлено (01.01.2014, 19:15)
---------------------------------------------
Я вот думаю про клапан сброса лишнего, как вариант

Добавлено (01.01.2014, 19:16)
---------------------------------------------
А ваще косяк найдётся, всему своё время. Мурзя сказал шо у него год свистела, потом заткнулась


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Среда, 01.01.2014, 20:23 | Сообщение # 14
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
При разгоне ни у кого чуть не присвистывает?

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Среда, 01.01.2014, 20:28 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата славик ()
При разгоне ни у кого чуть не присвистывает?

Тишина, так было и старых, так и на новой, так и на Митсубишке, у него турба векторная.
А вот на красненьком, когда появилась трещинка во впускном коллекторе, стоял свист, шо Руматовский рак на горе перепил smile


Кен.
 
славикДата: Среда, 01.01.2014, 21:05 | Сообщение # 16
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата Кен ()
шо Руматовский рак на горе перепил

Про это не понял.
Проведу ревизию впуска,как раз кулер прикупил)))


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Среда, 01.01.2014, 21:42 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата славик ()
Про это не понял.

Цитата Rumata ()
На прошлой неделе поменял турбину. 300 бэ стоила б/у с новым картриждем. Свистит на 5-й передаче при 2600 оборотах как рак на горе, аж уши закладывает.


Кен.
 
pire111Дата: Среда, 01.01.2014, 22:26 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата v_bar ()
родная турба ККК прошла 1млн. 130 т.км.

на сколько знаю я , ресурс турбины в городской эксплуатации в пределах 400т км.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
televizorДата: Четверг, 02.01.2014, 14:56 | Сообщение # 19
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата Rumata ()
А ваще косяк найдётся, всему своё время

biggrin Хороший стук (читай -свист biggrin ) по любасу наружу вылезет.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
murzikДата: Четверг, 02.01.2014, 16:15 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
У меня после ремонта капитального турбины она свистела(не выла, не рак на пьяный на горе,а именно посвистывала) пока мотор выбирал обороты,под стабильной нагрузкой тихо,только при разгоне. беседовал с человеком который у того же товарища турбы ремонтит давно,и когда сказал, что свистит, то заулыбался и сказал,что те кто там ремонтируют говорят, что у всех она первое время свистит потом становится тише,и у Васи он турбы ремонтит уже порядка 10лет.вот моя прошла 60тыщ и тоже почти не слышно ее стало на всех режимах

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_barДата: Пятница, 03.01.2014, 02:47 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Смайл настроения:
Статус: :-(
Не заморачивайтесь на турбинах...не меняйте катриджи и не берите б/у...ТОЛЬКО НОВАЯ! пусть и дешёвая...проверено и доказано. dont

Добавлено (03.01.2014, 02:47)
---------------------------------------------
Нормальная турбина должна на транзите слег посвистывать в самом начале..еле еле...слышно когда легонько погазовать на Х/Х


василий
 
murzikДата: Пятница, 03.01.2014, 08:56 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Полная замена потрохов турбины по итогу чем отличается от новой?????? тем что это дешевле как минимум на 100-150уе,и тем, что сами улитки не новые, а старые? а если они нормальные и не угондошенные. для меня на тот момент 100уе имело разницу,и по итогу ремонт за 300 а не новая за 400. и авто работает каждый день и пробежало уже за 60тыщ.так что ничего не имею против ремонта,если он качественный.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
pire111Дата: Пятница, 03.01.2014, 09:55 | Сообщение # 23
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата murzik ()
урбины по итогу чем отличается от новой??????

правильной балансировкой.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Пятница, 03.01.2014, 18:17 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
pire111, Толь-если Саня делал там откуда мне привозили турбину-то они ходят,у нас все турбины у этого человека делают.

1992 г.2.5д турбо!
 
murzikДата: Пятница, 03.01.2014, 23:33 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
славик, у того же Палыч сказал, что лучше Васи никого не знает.
Цитата pire111 ()
правильной балансировкой.

Согласен 100%. от потому и к ремонтникам нужно ехать проверенным,которые и гарантию дают 0,5г без ограничения пробега. а не месяц,а когда приехал так мне сразу типа твоя вина мол силикон попал мы не в теме,а авто прошло 10тыщ и турбина ЗАВЫЛА.
Тут интеркулер перепал родной,так думаю воткнуть.ЕГР похерен на корню при установке турбины как таковой. от думаю только масло охладитель воткнуть. вопрос: кто откручивал ????? я так понял тупо потиху подбивать отвертиться,только смотрбю придется крепление к подушке от двигателя отворачивать.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz