Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 15:02
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Транзит 2006
тимычДата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:46 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
Quote (Кен)
Дата: Среда, 07.03.2012, 01:08 | Сообщение # 1

Quote (Кен)
Дата: Воскресенье, Сегодня(07.10.2012), 08:46 | Сообщение # 25

Quote (Кен)
Итак наступило логическое завершение моего довольно долгого ремонта.

Поздравляю с завершением ремонта!
но,СЕМЬ МЕСЯЦЕВ!!! shock
ответственное дело не терпит суеты!? ok


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:16 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (тимыч)
но,СЕМЬ МЕСЯЦЕВ!!!

Ты не поверишь, но за это время я хоть отдохнул, до этого каждый понедельник Краснодар и еще много куда, а так, на Уазе только в свое удовольствие поездки были smile


Кен.
 
K2Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:55 | Сообщение # 28
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (тимыч)
Поздравляю с завершением ремонта! но,СЕМЬ МЕСЯЦЕВ!!!

Я бы уже сошел с ума... Но главное что Фордей все снова в строю!))) smile


Мир всем!
 
kamazikДата: Среда, 10.10.2012, 23:16 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Подскажите в чем разница ,по каталогу 3 варианта прокладок
1,2 и 3 отверстия . Что за отверстия они имеют ввиду ?
Направляющие клапанов на головке меняются ?
18 болтов всего понадобится ?
компенсаторы прокачивать не надо потом будет ?
обломил кончик свечи в 4 цилиндре ,резьба не пострадала ,вот думаю ,снять головку ,ведь не просто так свеча там за коксовалась . В сервисе предлагают высверлить с пылесосом не снимая, так как кончик у свечи графитовый .


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
K2Дата: Четверг, 11.10.2012, 00:07 | Сообщение # 30
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
kamazik, ссылку я убил, отому как даже после того как ее поправил и сделал рабочей, все равно требует регистрацию...

Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 11.10.2012, 06:12 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (kamazik)
Подскажите в чем разница ,по каталогу 3 варианта прокладок

Разница в толщине прокладок, покупаем такую же, как и была, по количеству отверстий.
Quote (kamazik)
обломил кончик свечи в 4 цилиндре ,резьба не пострадала ,вот думаю ,снять головку

Ни в коем случае, гораздо проще выкрутить форсунку, там отверстие около 16-18 мм, удалить продукты сверления можно запустив двигатель не ставя форсунку. А свечу обломили скорее по неопытности, нежели она закоксовалась, ее крутить надо реверсно и очеееень осторожно.


Кен.
 
kamazikДата: Пятница, 12.10.2012, 19:26 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
2 года назад я их менял , полез менять прокладки на впускном коллекторе и свечи решил открутить для проверки , и обломил. Спасибо ,значит сверлить будем .

Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:15 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Продолжение следует, однако тема раскрыта, решительно заявляю, что глушение клапана ЕГР ведет к серьезным последствиям. На заглушенном клапане откатал три года, чуть более 40 тыс. км. Теперь я понимаю, почему у меня ни с того ни с сего пошла вода в глушитель. Замены прокладки хватило буквально на три четыре тысячи и вот, заглянув под капот обнаружил расширительный бачек пустым, до нормы ушло 2 литра, скатал на Краснодар, уровень уменьшился, доливать не стал, снова демонтировал ГБЦ, снова заказал новую прокладку, новые болты, новые клапаны, новые сальники клапанов, новый клапан ЕГР и новую головку, вот такие последствия экономии. Видимо, по сравнению со старыми моделями здесь двигатель более нагружен из за норм Евро.
Прикрепления: 5592832.jpg (188.2 Kb) · 8312340.jpg (165.6 Kb) · 9379951.jpg (157.9 Kb) · 5640910.jpg (139.1 Kb) · 5395205.jpg (208.7 Kb)


Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:30 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
И далеее...
Прикрепления: 8040708.jpg (185.1 Kb) · 1741176.jpg (123.7 Kb) · 5692069.jpg (165.2 Kb) · 6960121.jpg (220.5 Kb) · 7817405.jpg (213.5 Kb)


Кен.
 
K2Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:06 | Сообщение # 35
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
новую головку

Вот это я полагаю вообще капец как прибивает...


Мир всем!
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:19 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (K2)
Вот это я полагаю вообще капец как прибивает...

Нехрен колхозить, здесь это не проходит, а кто сильно умный или не может с жабой договариться, то жизнь научит все равно smile


Кен.
 
славикДата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:29 | Сообщение # 37
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Кен, не мне тебя учить-я почему то не увидел описания проверки плоскости блока.(возможно проглядел)

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:39 | Сообщение # 38
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (славик)
я почему то не увидел описания проверки плоскости блока.

Не увидел, потому как не это тема, перегрева не было никогда, масло не берет ни грамма, хотя плоскости проверены линейкой на ребро, но повторюсь, причина в локальном перегреве в следствии не работвавшего клапана, подробно разобрали тему в "Клапане ЕГР". Кстати эта же трабла происходит и на опелях последних моделей, поэтому не глушим а заменяем.


Кен.
 
славикДата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:14 | Сообщение # 39
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Кен)
, перегрева не было никогда

Ну про свежий мотор не буду говорить,а у меня на сиерровском дизеле через пару лет пользования голову крутнуло,тоже не грел ни разу,когда добрался до сети-это оказывается болячка.,хотя количество болтов под 30.


1992 г.2.5д турбо!
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:23 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Кен, какова стоимость всех этих запчастей? И ещё вопрос: при замене свечей накала, нужно ли менять прокладку под впускным коллектором или старая пойдёт?

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:30 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
при замене свечей накала, нужно ли менять прокладку под впускным коллектором или старая пойдёт?

Старая пойдет, я накупил новых, они там вставки, похоже вечные. А про стоимость хочется забыть поскорее. smile


Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:32 | Сообщение # 42
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (славик)
у меня на сиерровском дизеле через пару лет пользования голову крутнуло,тоже не грел ни разу,когда добрался до сети-это оказывается болячка.,хотя количество болтов под 30.

Слава, судя по той же сети у транзита это не есть болячка, просто почитай про наших форумчан, люди покупают и меняют на новое, а я все годы пытался обмануть судьбу smile


Кен.
 
kz-2Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:41 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Кен, а как определить работает клапан ЕГР или нет,что-то не найду где написано.

Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:44 | Сообщение # 44
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (kz-2)
Кен, а как определить работает клапан ЕГР или нет,

Высвечивает "чек", тяга не пропадает, после диагностики узнаем что к чему.


Кен.
 
kamazikДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:15 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Свечу лучше не высверливать . У меня кончик свечи все таки там остался и настучал мне там ,в 4 цилиндре пропала компрессия . Снял башку , фрезеранули . Прокладку с 3 метками воткнул 2200р , даже не мерил (стояла с двумя) больше , не меньше , уж точно клапана не встретятся . Сальник 500р , старый выломали , а новый штангелем завернули . Болты все старые завернул , метровым рычагом протянул . Сальники клапанов (мондовошки ) 49р ,штука .
А вот с метками ,засада . Второй день коленвал кручу . Вставил штырь в маховик , совмещаю метки звездочек с черными звеньями цепи и фиксирую сверлами на 6 мм. Делаю два оборота коленвала , стрелки на звездочках смотрят вверх , а цепь не доехала , звенья на натяжителе еще . Делаю 3 оборот и вот тогда звенья к звездочкам подходят , но не хватает до совмещения 4 звена .
Прикрепления: 4581848.jpg (151.5 Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:20 | Сообщение # 46
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (kamazik)
А вот с метками ,засада . Второй день коленвал кручу

kamazik, не наделай ошибок, завтра скину фотку как искать метки, дождись, не крути вал


Кен.
 
kz-2Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:23 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Quote (Кен)
Высвечивает "чек",


Ок. в общем и нечего лезть,пока не проявит.Я вот тоже все хочу узнать как там цепь поживает,но все "мечусь",как бы не наломать дров.Больше не дает покоя соли на низу крышки(наверное сальники),да и уже потревоженные ранее болты шкива,видать лазили зачем-то.


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI

Сообщение отредактировал kz-2 - Воскресенье, 25.11.2012, 22:26
 
ТунгусДата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:28 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
kamazik, Гдето читал что отверстий в маховике несколько, для выставления меток своё, отдельного диаметра, мож промахнулся???

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
kamazikДата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:56 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Отверстий 2 , одно широкое , а второе 10мм . Я под него детальку у токаря заказывал ,по этой картинке


Да и электродом через отверстие форсунки еще проверял , что поршень наверху . Пдф книгу на планшет скинул и по ней на месте уже выставляем . Там все просто , а не выходит . Коленвал фиксирую через маховик , накидываю на звездочки цепь , совмещая черные звенья с метками на звезде , таким образом накидываю , распредвалы там всегда можно подправить . Вставляю сверла , все по меткам, на коленвалу тож риску сделал . Проворачиваю 2 раза , а метки не доезжают и потом сколько не крути не совпадают .
Прикрепления: 8007555.jpg (55.6 Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:56 | Сообщение # 50
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (kamazik)
Сальник 500р , старый выломали , а новый штангелем завернули

Сальник сними, установишь после того, как наживишь крышку, необходима центрация. Герметик нанеси по типу, как я выложил на фото и дай ему застыть в течении часа, потом устанавливай крышку и наживляй, только потом сальник ставим, крышку затягивай не сильно. Ну а фото завтра, оно у меня на другом компе, на работе.


Кен.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz