Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 23.05.2024, 11:07
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » Транзит 2006 (Снимаем головку.)
Транзит 2006
КенДата: Среда, 07.03.2012, 01:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
В понедельник рано утром пошел в Краснодар, машинка как всегда бодрая. Там простоял около 4 часов и двинулся по городу в сторону дома. На одном из светофоров обратил внимание на синий дым от моей машины ??????? Ну думаю тарахтел на холостых пару часов и топливо частично собралось в выхлопушке, но по мере прогрева дыма становилось все больше, до такой степени, что при троганье со светофора в зеркала не просматривалось ничего. Проверил уровни жидкостей, все нормально, не троит ???? Делать нечего, потянулся к дому. За городом дыма не стало, нормально тянет, все как обычно и я даже успокоился, но при торможении и ускорении вновь дым. Причина вылезла через 150 км, из печки потянуло холодком, доли полторашку минералки, этого до дома хватило. Ну а дальше вскрытие.


Прикрепления: 3436634.jpg (202.6 Kb) · 4033934.jpg (272.3 Kb) · 3902104.jpg (162.4 Kb) · 1997953.jpg (131.2 Kb) · 9546107.jpg (192.2 Kb)


Кен.
 
КенДата: Среда, 07.03.2012, 01:18 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(


Все было затянуто насмерть, перегревов не было никогда, ничего собственно не нашел и не увидел, правда надо еще раз просмотреть завтра при дневном свете, единственное, это немного намытый поршень на 4 цилиндре. На 200 км ушло полтора литра жидкости. Продолжение по мере продвижения, проклодки надо заказывать, так что время уйдет не один день.
Прикрепления: 2163542.jpg (238.2 Kb) · 3161530.jpg (239.7 Kb) · 1399505.jpg (227.5 Kb)


Кен.
 
K2Дата: Среда, 07.03.2012, 01:29 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Эвоно как.... Да блин, почти реалити шоу.... cranky cranky

Мир всем!
 
ТимохаДата: Среда, 07.03.2012, 18:41 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
Кен, путешествие в "огненное сердце" начато, ждем продолжения huh

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
ФедорДата: Среда, 07.03.2012, 21:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Кен, обрати внимание на окружность на головке ,где прилегает металлическая окантовка прокладки там есть черные места. Может быть это ржавчина или еще чего нибудь. А на моем транзите 2,4д в этих местах образовались раковинки, через которые компрессионные газы проходили. При внимательном просмотре мне кажется тосол проходил через 4й и 1й цилиндры. Особенно на краю 4го цилиндра видна ржавчина. Удачи.
 
MGVДата: Среда, 07.03.2012, 23:18 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





На бензиновом движкен, я бы после снятия проводов со свечей и некоторого времени вращения стартером , посоветовал бы, выкрутив свечи, посмотреть откуда(из какого цилидра) стало бы выбрасывать ОЖ, вращая двигатель стартером. А вот на дизеле??Что можно выкрутить, что бы посмотреть, что из цилиндров(какого) выбрасывать ОЖ будеть? Форсунку?
 
КенДата: Четверг, 08.03.2012, 06:37 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (MGV)
А вот на дизеле??Что можно выкрутить, что бы посмотреть, что из цилиндров(какого) выбрасывать ОЖ будеть? Форсунку?

Форсунки выкручены, они видны на фото. В моей ситуации напрашивается снятие выхлопного колллектора, там и будет видно из какого.
Quote (Федор)
где прилегает металлическая окантовка прокладки там есть черные места. Может быть это ржавчина или еще чего нибудь.

Quote (Федор)
При внимательном просмотре мне кажется тосол проходил через 4й и 1й цилиндры. Особенно на краю 4го цилиндра видна ржавчина.

Черные места, это остатки герметика прокладки, а по поводу 4 цилиндра, пришел к выводу что это он виновник моих хлопот. Я вчера высверлил заклепки на прокладке и внимательно осмотрел все три составляющие, особых или явных повреждений не увидел, но даже по поршням видно где была ОЖ. Прокладку заказал оригинал, но ждать буду до следующей субботы, неоригинал есть, да и ценник напополам от 1700 до 3300. Вопрос другой, почему ? Ломаю голову и не нахожу ответа, и еще, после разделения прокладок мне показалось, что собственно прокладка могла работать как клапан, судя по состоянию внутренних частей, да и газы то не шли, напротив ОЖ засасывало, видимо поэтому и доехал я до дома без особых хлопот.


Кен.
 
ФедорДата: Пятница, 09.03.2012, 21:00 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Кен, если ты уже не впервый раз сталкиваешся с 16кл. движками, то может мне подскажешь влияет ли стоимость и качество прокладки под гбц на работу двигателя. Когда год назад я на свой 2,4д поставил новую голову с клапанами, прокладка не была оригинальной, но и дешевой не была(2200). Слесарь затягивал с усилием которое написано в инструкции к прокладке, не помню но помоему 14кг. Я предложил ему по своему протянуть метровым рычагом как называется от плеча, но он отверг это предложение и сказал что своим динамометр.ключам доверяет. В результате сразу после ремонта компрессия проходила в расширитель, но в очень малом кол.ве, на работу печки не влияла. Потом через два месяца пошла опять хорошо, что пришлось снять термостат и лето я отъездил нормально.На старой голове имеются раковинки,про которые я говорил. Но почему с новой головой болячка повторяется. Или может быть из-за прокладки. Сейчас у меня лежит на готове новая прокладка опять не оригинал, но увеличенной толщины. Скоро будет тепло и можно браться за ремонт, только думаю может сразу гильзы искать новые. Может у меня микротрещина где-нибудь в цилиндрах. Уж больно трудоемки эксперименты с разборкой и сборкой двигателя. Водитель который со мной работает рассказывал про похожий случай с газелевским 402движком. Вылечили после замены гильз. И вот теперь я не представляю, продаются ли гильзы для 2,4д или проще другой движок купить, хотя судя по отзывам можно попасться опять на туфту. Вообщем стою на распутье, как поступить. Заранее спасибо если кто что-либо подскажет.
 
КенДата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:42 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (Федор)
Кен, если ты уже не впервый раз сталкиваешся с 16кл. движками, то может мне подскажешь влияет ли стоимость и качество прокладки под гбц на работу двигателя.

Федор, к сожалению у меня опыт моториста прошлого века, я последний двигатель делал примерно 8 лет назад. Самостоятельно полез в свой по причине отсутствия мотористов, которым можно доверить машину. У меня специфика работы плотно пересекается с ремонтниками, так вот при общении вскрываются их весьма поверхностные знания.
Теперь о прокладке, надо брать только оригинал. Здесь фото уже расслоенной прокладки, где хорошо видно (смотрим 4 цилиндр ржавый полумесяц на средней части прокладки, на фото выше смотрим следы на поршне) что ОЖ проникало в цилиндр между половинками прокладки, так же понятно почему не шли газы, при сжатии прокладка закрывалась, при разряжении раскрывалась работала типа клапана.

По твоему диалогу со слесарем о моменте затяжки головки, там тоже не все так просто,
Возможно ошибка кроется в монтаже, головка тянется в ! восемь этапов, причем группы болтов тянутся с разными усилиями. Будут мысли стучись, будем вместе доходить до истины. smile
Прикрепления: 2714982.jpg (268.2 Kb)


Кен.
 
ФедорДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:33 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Кен, я сам все движки вегда делаю. Все прокладки сам протягивал, что называется от плеча, когда один раз подвел динамометрический ключ. Прошлый раз из-за холодов доверился мотористам, которым доверяю. Впервые вижу прокладку слоеную как бутерброд, поэтому и спрашиваю про нее. На старых движках любые прокладки ходят и кооперативные и даже ставленную один раз,но не работавшую, просто посильнее тянеш и все впорядке. А вот с этим 16кл. движком буду сам разбираться,когда потеплеет. Придется и оригинальную прокладку купить и через лупу гильзы рассматривать.А вот про восемь этапов затяжки головы, да еще с разными усилиями, честно скажу,что не знал и моторист мой естественно тоже, тянул как обычные 16кл. газелевские, только с усилием другим. Постараюсь конечно купить книгу хорошую по ремонту и надеюсь чего нибудь добиться.Слава богу есть на чем работать, а этот транзит подождет лета, видимо ему нравится работать потеплу,а не на морозе.
 
K2Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:13 | Сообщение # 11
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Федор)
Постараюсь конечно купить книгу хорошую по ремонту

честно говоря мое личное мнение, что любой ремонт надо начианть с теории... тем более такой не шуточный...


Мир всем!
 
ft-masterДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:22 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Кен, Как успехи? Еще хотел обратить внимание на форсунки - ты их вынимал или нет?

FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
КенДата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:40 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Кен, Как успехи?

Вчера получил прокладку, форсунки вынимал, на фото выше их видно, положил головку и остановился, не дает работа, теперь решил еще зараз и ремни сменить, а они будут только в понедельник. У меня время на сборку только по вечерам.


Прикрепления: 6386573.jpg (109.8 Kb) · 2909988.jpg (205.3 Kb) · 8930104.jpg (174.0 Kb) · 5749358.jpg (222.3 Kb) · 2827774.jpg (214.3 Kb)


Кен.
 
ft-masterДата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:20 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Кен)
форсунки вынимал, на фото выше их видно,

Сейчас увидел. smile Как раз разбираю такой мотор,четвертую достать не могу (закоксовалась намертво).Кстати - обратил внимание - на фото форсы уж очень небрежно лежат. Ты их по цилиндрам разметил? Они вроде привязываются индивидуально и перетасовывать нельзя - Я по крайней мере от греха подальше пометил по цилиндрам.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
КенДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:29 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Ты их по цилиндрам разметил?

Разумеется, еще и разложил слева направо, как читаем и пишем, это старая привычка.


Кен.
 
Александр71Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:17 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Федь продолжение жду.И потом ценник ремонта озвучь аха.
 
ФедорДата: Вторник, 03.04.2012, 21:48 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Чем ремонт закончился если не секрет?
 
RumataДата: Вторник, 03.04.2012, 23:43 | Сообщение # 18
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Куда Федос делся? Молчит - царская морда...

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Среда, 04.04.2012, 10:16 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (Федор)
Чем ремонт закончился если не секрет?

Quote (Rumata)
Куда Федос делся? Молчит - царская морда...

Rumata, специально для вас Князь smile
Ремонт в застое. После получения прокладки положил голову и начал затяжку, как это делали всегда, согласно схеме. По моим понятиям головка затянута, но хрен дернул меня взять в руки динамометрический ключ, первый же болт умер при усилии в 17 кг, норма 20 кг. Головку снова снял, удалил отломанный болт и начал поиски новых болтов, кстати мануал призывал меня ставить новые болты изначально. Обратился туда же, где заказывал прокладку, болты есть, доставка через неделю с ценником 260 руб. за штуку. В этот же день ко мне привезли товар в магазин на Фордике из Краснодара, парни в курсе моей истории, спросили на каком этапе я нахожусь, я прояснил ситуацию, на что они говорят. что в Краснодаре, где они обслуживаются есть все ! Я говорю звони, ответ следующий, болт английский цена 80 руб. болт немецкий 100 руб, болт оригинал форд моторкрафт 180 руб. Он просит напарника находящегося в Краснодаре поехать и купить комплект болтов, а он вернется в город и будет грузиться на Владикавказ, ехать будут мимо меня часа в два ночи, я даже начал думать, что чудеса бывают. В заданное время мы встретились и мне передали оригинальные болты, я завел их в гараж на чашечку кофе, пока они пили кофе я начал сравнивать болты и оказалось что они с модели 2.4, так что чудес не случилось. Далее они уехали по своему маршруту на целую неделю, по возвращению оказалось, что нужных болтов нет в наличии, у дилера есть но ценник 640 руб. Все вернулось в исходное положение, заказал болты там где и прокладку, прошла неделя, вчера получил 10 болтов больших, остальные 8 малых еще в пути. Вот такая хроника.


Кен.
 
ft-masterДата: Пятница, 06.04.2012, 17:18 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Кен)
Головку снова снял,

Так теперь снова прокладку ГБЦ надо менять.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
КенДата: Пятница, 06.04.2012, 22:39 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Так теперь снова прокладку ГБЦ надо менять.

Не думаю, машина не запускалась и на прокладку не было воздействия температуры.


Кен.
 
finist07Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:20 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Федор,как посмотришь на такие мытарства,точно свежего не захочешь wacko

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
K2Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:23 | Сообщение # 23
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (finist07)
Федор,как посмотришь на такие мытарства,точно свежего не захочешь

Отчасти соглашусь, поскольку для предпринимательства даже один день простоя это практически катастрофа, а убытки от простоя могут исчисляться как десятками, так и сотнями тысяч...


Мир всем!
 
ФедорДата: Суббота, 07.04.2012, 20:52 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Полностью согласнен. Мой 2,4д 2001г уже полгода стоит, ждет, когда продастся коротыш,что бы на вырученные деньги ему двигун купить. Вот у меня старички пашут ,чтобы покрыть простой более свежего.
 
КенДата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:46 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Итак наступило логическое завершение моего довольно долгого ремонта. Машинку собрал и запустил. В прошлый понедельник скатал на Краснодар и во время поездки выявилось, что между 2-3 тыс. оборотов в нагрузку проскакивает черный дымок и той тяги, которая была, нет. Вроде ускоряется нормально, но что то не так, как было раньше. Начинаю мысленно прокручивать и вспоминаю, что заштифтовал все три вала, поставил цепь, отпустил натяжитель и .... все собрал. Вот он, мой косяк, надо было прокрутить двигатель несколько оборотов и проверить снова метки. Разбираю, штифтую и оба распредвала не доходят до отверстий под штифты примерно пару мм. Вывожу все на штифты и собираю, запускаю двиг. и через несколько мин. потекло масло из под переднего сальника. Еду покупаю новый сальник, меняю и через несколько минут работы снова потекло. Снимаю переднюю крышку, обезжириваю и ложу герметик в два слоя, внутренний и наружний, делаю выдержку около часа и наживляю крышку, а уже потом ствлю на место сальник, вроде как все отцентровано относительно вала, запускаю и вот оно, счастье, все в норме. Кстати сальник новой модели стоит 1500 тыс. руб. а от модели 2000 года 700 руб. туркей и 1000 руб. немец. Сколько не крутил разницы не увидел, только надписи разные между моделями. На ходу пришлось придумывать съемник для сальника. А что касательно спец инструмента для штифтовки коленвала, то здесь как всегда не обошлось без совкового донора.
Прикрепления: 5099952.jpg (195.9 Kb) · 1762941.jpg (271.1 Kb) · 5546561.jpg (146.3 Kb) · 2888317.jpg (75.0 Kb) · 3283446.jpg (187.8 Kb)


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » Транзит 2006 (Снимаем головку.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz