Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 10:58
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
сломало коромысла и распредвал
serpan_27Дата: Вторник, 25.06.2013, 23:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Добрый вечер дорогие форумчане любители транзитов!!! У меня такая проблема, сегодня ехал на своем форде 2008г. 2,2 турбодизель и неожиданно в двигателе появился сильный стук что на холостых что на больших оборотах. притащил домой, снял клапанную крышку и вот увидел 2 сломанных на 4 цилиндре выпускное коромысло слетело с клапана и залезло между клапаном и корпусом постели клапанов. На 2 цилиндре вообще сломало отлив на котором крепиться коромысло и тоже на выпуске, и еще слетел бегунок на распредвале как раз на том коромысле что сломало. В следствии чего может это случиться. помогите пожалуйста кто знает.

все будет гут
 
КенДата: Среда, 26.06.2013, 09:44 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата (serpan_27)
В следствии чего может это случиться. помогите пожалуйста кто знает.

Сложно ответить однозначно, периодически такая информация проскакивает, хотелось бы узнать, чьи нибудь руки там побывали до этого. ?


Кен.
 
serpan_27Дата: Среда, 26.06.2013, 10:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
да бывали мои но и до этого движок уже ктото делал. но я когда разбирал ни чего плохого рашьше не обнаружил да и машина уже прошла после этого около 50000тыс.

все будет гут
 
КенДата: Среда, 26.06.2013, 10:30 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата (serpan_27)
да бывали мои но и до этого движок уже ктото делал. но я когда разбирал ни чего плохого рашьше не обнаружил

Начиная от момента затяжки и кончая усталостью, ничего вразумительного сказать не могу, покупаем новый, кстати уже была (повторяюсь) подобная история, так человек купил новую, сломалась через две недели, снова новая и полет почти 70 тыс. все нормально. Не помню где, может и на нашем форуме читал.


Кен.
 
K2Дата: Среда, 26.06.2013, 17:12 | Сообщение # 5
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
По моему мученный писал ( ник ), за данную проблему. ...

Мир всем!
 
serpan_27Дата: Среда, 26.06.2013, 21:04 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
сегодня снял голову и вот на поршнях остались следы от клапанов. Значит поршень догнал клапан. Но как? Ведь цепь стоит нормально все метки совпали. Рассухарил я клапан на котором слетело коромысло, и еле еле его вытащил думал погнуло, но протер я его тряпочкой и попытался всавить обратно и назад он залез как родной и стал работать как всегда без заеданий и легко. Может быть закоксовались направляющие и вся байда из за этого?

все будет гут
 
murzikДата: Среда, 26.06.2013, 22:38 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата (serpan_27)
Может быть закоксовались направляющие и вся байда из за этого?

ну ХЗ . так тогда вопрос почему так они закоксовались в довольно скажем так свежем моторе до такого состояния,да и пружина то ему должна пособлять шеввелиться. я своего пенсионера когда разбирал так нагара на клапнах было мать ты моя ,такие грибы что еле отодрал,но все шевелилось в пределах нормы и работало.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
serpan_27Дата: Среда, 26.06.2013, 23:12 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
ну а что могло случиться?

все будет гут
 
mykolaДата: Четверг, 27.06.2013, 08:38 | Сообщение # 9
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
а мне у serpan_27, ава нравится - сразу хочется большого человеческого общения...
smile



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
serpan_27Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:42 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Еще вопрос. как проверить поршневую, а то я отвез голову в мастерскую где мне сказали что надо менять все клапана и седла править весь ремонт с запчастями 17000 руб. и я вот думаю стоит ли делать этот ремонт если поршневая разбита, а то может собрать все старое и продавать по дешовке свое авто. Так как я итак уже вложился на 35000руб. и как еще проверить клапана самому, может мне просто лапшу вешают на сто. ведь машина до этого ехала хорошо, масло не ела. заводилась с полпинка.

все будет гут
 
televizorДата: Пятница, 28.06.2013, 19:11 | Сообщение # 11
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (serpan_27)
как проверить поршневую

Цитата (serpan_27)
и как еще проверить клапана

Померь компрессию в движке.
Цитата (serpan_27)
ведь машина до этого ехала хорошо, масло не ела. заводилась с полпинка.

Если так то быстрей всего не могут найти причину твоих проблем и как следствие давай менять всё подряд.
Померяй компрессию и тогда можно делать выводы стоит ли капиталить движку.
Для ремонтников чем чесать репу устраняя непонятку легче и денежней откопиталить и всё по новой настроить.Как то так.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
КенДата: Пятница, 28.06.2013, 19:20 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата (serpan_27)
Может быть закоксовались направляющие и вся байда из за этого?


Может быть, посмотреть бы в живую.
Цитата (murzik)
тогда вопрос почему так они закоксовались в довольно скажем так свежем моторе

Да легко, начиная от банально сахар в бак и кончая, что более реалистично, некачественным топливом, правда по моим данным подобное наблюдалось лет 10 назад, на сегодня слухов нет. Некачественное топливо при нагреве и последующем окислении превращалось в вещество, напоминающее патоку и клапана висли, их били поршни, что выводило двигатель из строя. Еще повторюсь, увидеть бы, опять же, метки типа стоят правильно, это реально ?


Кен.
 
televizorДата: Пятница, 28.06.2013, 19:45 | Сообщение # 13
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (Кен)
некачественным топливом, правда по моим данным подобное наблюдалось лет 10 назад, на сегодня слухов нет.

Налить топливо мона от куда угодно,так что то же вариант.
Цитата (Кен)
Еще повторюсь, увидеть бы, опять же, метки типа стоят правильно, это реально ?

Сов вер ,давать советы одно а видеть всё в реале совсем другое. ok


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
murzikДата: Суббота, 29.06.2013, 00:22 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
mykola,
Цитата (mykola)
ава нравится - сразу хочется большого человеческого общения...

фильм "Район №9" меня вставил , я даж пересмотрел и диск купил.

Добавлено (29.06.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Клапана проверить на что? ровные не ровные так галзами и руками,если седля не разбиты еи ничегон е болтается отчистил бы притер проверил на герметичность и наше вам с кисточкой. и вообще зашибись помогает литература нормальная когда есть по автосу.

Добавлено (29.06.2013, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата (serpan_27)
как проверить поршневую

достать поршя вставить кольца и промерить зарор в кольцах,заодно хон выработку глянуть,но с учетом того что автос свижий,и все было гуд то проблем с цилиндрами быть не должно.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
serpan_27Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:13 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Ребята сегодня я проверил свои поршеньки и цилиндры поршня крутятся в цилиндре что это значит. и еще есть зазор между поршнем и цилиндром.

все будет гут
 
КенДата: Суббота, 29.06.2013, 15:20 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата (serpan_27)
сегодня я проверил свои поршеньки и цилиндры поршня крутятся в цилиндре что это значит.

Ничего не значит, узел конструктивно подвижный и зазор должен быть, другой вопрос какой ? Что бы его отследить, необходимо микрометром померить поршень и нутромером с индикаторной головкой гильзу, разность есть зазор, допуски которого смотрим в мануале.


Кен.
 
serpan_27Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:53 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
ну а по часовой и против он вращается немножко это так должно быть?

все будет гут
 
КенДата: Суббота, 29.06.2013, 16:17 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата (serpan_27)
ну а по часовой и против он вращается немножко это так должно быть?

Возможно, это обусловленно осевым зазором между шатуном и шейкой вала.


Кен.
 
serpan_27Дата: Суббота, 29.06.2013, 16:26 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
ну а если хороший хон может и не стоит замарачиваться на счет поршневой

все будет гут
 
skorpionДата: Среда, 18.09.2013, 22:05 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Цитата (serpan_27)
ну а что могло случиться?


Это топливо дорогой вы наш.Клапана из за бензина залачились и зависли в открытом положении.Остальное вы знаете.

Добавлено (18.09.2013, 22:05)
---------------------------------------------
Если видны следы хона повсему целиндру -целиндр исправен так же как поршень с кольцами.В верней части целиндра на рсстоянии 5-8 мм можер быть видна протертость хона в виде его отсутствия-зеркало.Это не страшно.


подпись
 
МученыйДата: Четверг, 19.09.2013, 12:12 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
да да, это я мучался, ну первый раз у меня обломило шток центробежного фильтра, от упал вниз и разбил все рокера, а вот второй раз почему все сломалось (повылетали рокера) хз. после поставил еще одну и уже 150000 прошел, пока нормально. дальше внутрь не заморачивался. Я так думаю качество з/ч.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz