Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 02:23
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Выхлопная система.
K2Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:16 | Сообщение # 76
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Колючий)
дна беда, мой родной нераздельный, новый придется состыковывать со старым при помощи хомутов или сварки

я бы рулил сваркой... надёжнее.


Мир всем!
 
eu4kdДата: Четверг, 26.06.2014, 11:16 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
я себе вот так сделал rolleyes

Прикрепления: 4102111.jpg (56.7 Kb) · 4530167.jpg (53.6 Kb) · 8846147.jpg (47.2 Kb) · 5717428.jpg (69.3 Kb) · 6701234.jpg (71.1 Kb)


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
eu4kdДата: Четверг, 26.06.2014, 11:17 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
продолжение book

Прикрепления: 6233245.jpg (68.8 Kb) · 6252830.jpg (43.6 Kb) · 9303387.jpg (59.1 Kb) · 1653879.jpg (25.5 Kb) · 4193192.jpg (55.9 Kb)


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
КенДата: Четверг, 26.06.2014, 11:17 | Сообщение # 79
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (eu4kd)
я себе вот так сделал

Да, сварка рулит. smile


Кен.
 
eu4kdДата: Четверг, 26.06.2014, 11:17 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
мне кажется что фланец на три болта надежней чем родной на два и у меня постоянно секло между ними а теперь все просто классно biggrin

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
КенДата: Четверг, 26.06.2014, 11:17 | Сообщение # 81
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (eu4kd)
фланец на три болта надежней чем родной на два и у меня постоянно секло между ними

Понятное дело, к сведению, есть специальный герметик монтажный для систем выхлопа, мажешь при сборке и ничего не сечет.


Кен.
 
eu4kdДата: Четверг, 26.06.2014, 11:17 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
нее стараюсь сделать так чтобы обойтись на соединениях только прокладкой

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
Александр71Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:17 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





eu4kd, Молдца хорошо сделал,я себе гофру тоже купил,буду варивать.
 
eu4kdДата: Четверг, 26.06.2014, 11:18 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
я гофру брал самую короткую 55*100мм

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
K2Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:18 | Сообщение # 85
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
eu4kd, Лови поюсик! biggrin Аккуратно сделано, четко!

Мир всем!
 
$eriog@Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:18 | Сообщение # 86
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Вопрос такой.Кто нибудь ставил глушитель от другого авто? Может газелевский приколхозить.Мой совсем убитый внутри ,гудит низко-частотно как прямоточный,ажно ухи закладывает. music

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
pistriniДата: Четверг, 26.06.2014, 11:18 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
$eriog@, У меня стоит ГАЗелевский второй год и всё нормально.Родной стоит 6000р а газелевский 850р.Тока в самом низу в начале и конце высверливаем отверстия 3мм т.к.отечественные глушаки имеют особенность гнить изнутри.Бери глушак с центральным входом и выходом,на нашу трубу подходит в идеале,кронштейн под бандаж изобретёшь сам.У меня тупо проволока 4мм.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
славикДата: Четверг, 26.06.2014, 11:18 | Сообщение # 88
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Тока в самом низу в начале и конце высверливаем отверстия 3мм т.к.отечественные глушаки имеют особенность гнить изнутри.

В далеком 1996 году ездил на новой волге 31029,там в глушителе было 2 заводских отверстия,по видимому для стекания конденсата.


1992 г.2.5д турбо!
 
pistriniДата: Четверг, 26.06.2014, 11:18 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
славик, Именно в дырочку.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
$eriog@Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:19 | Сообщение # 90
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Вот мой новый глушитель.От китайского грузовика объемом 3л.Переваривать пришлось только подвеску немного,зато встал как родной и работает совсем тихо ажно непривычно как то. smile Стоит как газелевский,только трубы у него как у нас на 60мм. Общим работа 20уё и глушак 25уё.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
pistriniДата: Четверг, 26.06.2014, 11:19 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
$eriog@, Рад за тебя.Но всё таки сделай два отверстия.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
$eriog@Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:19 | Сообщение # 92
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
pistrini, yes Ужо просверлил.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
K2Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:19 | Сообщение # 93
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Мой совсем убитый внутри ,гудит низко-частотно как прямоточный,ажно ухи закладывает.

интересно мож и у меня внутри кончился? с виду дырок нет, но тарабанит жутко wacko Да еще кстати- гравировка ФОРД на бочке, 89год.... smile


Мир всем!
 
$eriog@Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:19 | Сообщение # 94
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
K2, Скорей всего так и есть. У меня тоже родной стоял,внутри хлам полный,а снаружи ни одной дырдочки небыло.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
тимычДата: Четверг, 26.06.2014, 11:19 | Сообщение # 95
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
после поездки пришлось реанимировать глушитель "моторкрафт":отвалился "самэц"аккурат до первого подвеса-отгнило по заводской сварке(ни чего страшного-на скорость не влияет) и оторвались внутренние перегородки в банке(резонансное дребезжание в глушителе и порядком увеличился звук-неприятно-на уши давит).
живописно расположился на поляне возле дома,из под машины,лёжа на земле(ямы нет), добыл глушак путём откручивания подвесов от кузова.
вскрытие болгаркой показало две крайних перегородки действительно оторвались и лежали на дне банки,в самой банке обнаружил пять маааленьких свищей.всё приварил по местам,на свищи наложил заплатку.всё обратно заварил полуавтоматом.
живописно расположился на поляне возле дома(с) стал вешать реанимированный глушитель на машину,а фигушки-не пролазит он в собранном виде через чулок моста...и так и сяк ну не лезет...блин!!!так ему ж аммортизатор не даёт!открутил верхний болт правого заднего аммортизатора и всё дома!
покатался-вроде по сварке нигде не сифонит.и звук гораздо тише стал,а то бухтел и дребезжал уж очень


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Понедельник, 01.08.2011, 19:05
 
K2Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:20 | Сообщение # 96
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ну что, решился я таки на эксперимент, как выяснилось позже на экскремент crazy Короче недавно один мой товарищ на транзите взял себе глушак от ГАзели, причем самый дешовый, всего за 550рэ, кооперативный, поставил и вот она- ТИШИНА!!! Я на него насмотрелся, купил себе (я ж на дешовку не размениваюсь- crazy ) ОРИГИНАЛЬНЫй глушак на газел на том же рынке, только за 1280рупликов...

вот они оба, мой родной- без единой дырки, без ржи практическии с оригинальной гравировкой ФОРД 0489(справа)- полагаю дата выпуска и Гызеловский
ну и видева
http://www.youtube.com/watch?v=lpe8fDZo8Hk
ДО
http://www.youtube.com/watch?v=NEytsU8fdpY
БЕЗ
http://www.youtube.com/watch?v=VCUMeTfVmBU
ПОСЛЕ

РЕЗУЛЬТАТ- ГАВНО! shy стало хуже....


Мир всем!
 
nafanya59Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:20 | Сообщение # 97
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
ВОТ блин горелый, тока хотел на газелевский глушак систему переделывать....
видать не стоит...


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:20 | Сообщение # 98
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
ВОТ блин горелый, тока хотел на газелевский глушак систему переделывать.... видать не стоит...

Саш, может и стоит, я оговорюсь, что задню часть я мальца недоварил.... в понедельник отпишусь о конечном результате yes


Мир всем!
 
про100ЯДата: Четверг, 26.06.2014, 11:20 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
а у меня вот такая штука стоит,правда не знаю от чего,мож кто слышал??работает тихо(по сравнению со вторым транзитом)подскажите влияет ли это на разгон авто и т.д.


Прикрепления: 1606699.jpg (142.0 Kb) · 9267631.jpg (195.0 Kb) · 1694904.jpg (162.1 Kb)


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
славикДата: Четверг, 26.06.2014, 11:20 | Сообщение # 100
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (про100Я)
а у меня вот такая штука стоит,правда не знаю от чего,мож кто слышал?

Ты про жестянку над коллектором?От нее должен идти теплый воздух в карбюратор(зимой) На тишину она никак не влияет


1992 г.2.5д турбо!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz