|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Среда, 05.02.2025, 07:02 |
Выхлопная система.
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 12:36 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Lihoi, Так и есть.....на простых конфигурациях (под старые эко-нормы), тупо кат. гофрочка и глушитель. Цитата pire111 ( ) а что это за модификация??? городской режим?? Не в этом дело, городской или нет......просто есть рынки (страны) в которых до сих пор применимы старые экологические нормы, для них и делают такие упрощенные конфигурации.
.
|
|
| |
Lihoi | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 13:23 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус:
| MIXOH, Выходит , что стоит клапан EGR , и уже Евро 4 или они добились этого регулировками топливной системы?
Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 13:49 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата Lihoi ( ) Выходит , что стоит клапан EGR , и уже Евро 4 Начнем с того что наличие EGR это уже как минимум Евро-2....а вот отсутствие лямбд, боюсь занижает стандартизацию Евро до уровня 3.....не выше. Собственно такая схема выхлопа, отмечена как отвечающая стандарту директивы 95EEC, а это как раз и есть нечто среднее между Евро-2 и Евро-3 .
.
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 13:55 | Сообщение # 29 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата MIXOH ( ) Не в этом дело, городской или нет......просто есть рынки (страны) в которых до сих пор применимы старые экологические нормы, для них и делают такие упрощенные конфигурации. но как мы знаем система с катализатором должен самоочищатся, и это происходит на трассе, а когда авто эксплуатироется в городе то системе приходит каюк и выбивает чек, потом приходится менять систему.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 14:06 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата pire111 ( ) когда авто эксплуатироется в городе то системе приходит каюк и выбивает чек, потом приходится менять систему Верно, только это относится к самому катализатору, неважно на какой машине и со скольким числом датчиков и глушителей, чем меньше пробеги тем быстрее прийдет каюк катализатору. Да и чек боюсь "выбъет" только на машинках у которых имеется вторая лямбда за катализатором, иначе мозги просто понятия не имеют о состоянии катализатора. По твоей логике получается что наши старички (те которые с катализатором но без лямбд) тоже все для городского режима сделаны?
.
|
|
| |
новичек | Дата: Вторник, 24.06.2014, 16:01 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Пару вопрос знатокам если различие между бензиновым и дизельным резонатором? И какова кострукция диз.резонатора ? что там может звенеть внутри на некоторых режимах(хотя он не прогаревший и не ржавый довольно прочно выглядит.), и что за небольшой боченок идет вслед за ним прям рядом а дальше цельная труба до самого конца без глушителя...
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 24.06.2014, 16:54 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата новичек ( ) если различие между бензиновым и дизельным резонатором Нет, конструкции одинаковы, разница только в количестве и конфигурации выпускного тракта, но конструктивно (внутри) все одинаково что для бензина что для дизеля. Цитата новичек ( ) какова кострукция диз.резонатора ? На Транзите обычная скажем так классическая конструкция резонатора:
Внутри "бочки" проходит труба с кучей отверстий, причем посередине эта труба имеет перегородку (на этом фото ее нет, у меня она является еще и как бы средней опорой наружной обшивки), то есть выхлопные газы через перфорацию в начале трубы попадают в объем боченка, и через перфорацию в конце трубы идут дальше. Благодаря чему достигается глушение низкочастотных резонансных шумов. В отличии от того что мы называем глушителем здесь нет "лабиринта" из перегородок.
.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 24.06.2014, 16:54 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата новичек ( ) что там может звенеть внутри на некоторых режимах Только вскрытие ответит на этот вопрос, но скорее всего некоторые части этой трубы (либо перегородка), из-за коррозии дребезжат. Цитата новичек ( ) он не прогаревший и не ржавый довольно прочно выглядит Это не показатель, как я уже сказал, он может быть прогоревшим внутри. Кстати стоит заметить, что благодаря более низкой температуре, и меньшей подверженности к конденсату, дизельные живут намнооого дольше бензиновых. Ну и замечу так-же что конкретно Транзитовские боченки, больше подвержены даже не коррозии изнутри или снаружи, а коррозии между слоями, так как наружная обшивка "боченка" (по крайней мере на таких годах как у меня), двухслойная, соответственно ржаветь начинает когда между слоями попадает влага. Опять же у меня например не считая незначительной ржавчины наружной обшивки (как раз по причине коррозии между слоями), и налета сажи внутри, за 15 лет он как новый.
Цитата новичек ( ) что за небольшой боченок идет вслед за ним прям рядом ХЗ....скорее всего катализатор....непонятно о чем речь....
Цитата новичек ( ) дальше цельная труба до самого конца без глушителя Не совсем правильно разделять резонатор и глушитель, так как резонатор это лишь конструктивная разновидность глушителя.....а вот кстати то что мы в простонародъе называем именно глушителем, есть отражатель. Но не суть....главное понимать в чем конструктивная разница между ними, посему далее по тексту (да и на сайте), чтобы не возникало путаницы будем называть их как все привыкли. На Транзитах применялась и применяется огромнейшая масса конфигураций выпускного тракта.....я даже боюсь предположить сколько их.... Вот например конкретно у меня идет от впускного коллектора такая связка: Катализатор (уже выпотрошен), гофра, далее на прямой части два одинаковых идущих друг за другом круглых резонатора (обращаю внимание, это именно резонаторы, и далее загнутая выхлопная труба. Хотя на других машинках мне встречались и чисто глушители сзади. Соответственно на бензинке ввиду ее особенностей это может быть тот-же резонатор+глушитель и т.д.
.
|
|
| |
новичек | Дата: Среда, 25.06.2014, 11:34 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Спасибо очень доходчиво. Цитата MIXOH ( ) и далее загнутая выхлопная труба. Имеется ввиду закнутая в самом конце и выхлоп бьет в землю?
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
MIXOH | Дата: Среда, 25.06.2014, 11:37 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата новичек ( ) Имеется ввиду закнутая в самом конце и выхлоп бьет в землю? Нет, так чтоб прям в землю (как на дизельных легковушках) на Транзитах не было, бывает боковой выхлоп, вот он немножко загнут вних, но все равно не так.....имеется ввиду загнутая ближе к правому краю машины
.
|
|
| | |
MIXOH | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| pire111, О!, правильный дизельный выхлоп Цитата pire111 ( ) не нравилось то что всё дует на прицеп Не скажу насчет модно, но вот прицеп теперь скажет спасибо, это правильно. Можешь теперь по осени листья и пыль во дворе "подметать"
.
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Видя на слете , как Слаки, мучается с глушаком и коллектором. Я ему рассказывал(помнит он или нет -не знаю), как у меня чта стоит. Пришло тепереча время и показать.Забирал бус с гаража и фоткнул. Одно время задолбало просто, что приемная труба смешалась время, от времени. И ВСЕ РЫЧАЛО!!! Т.к. крепление приемной трубы к выпускному коллектору, простое прилегание двух фланцев и все, причем она легко потвержено смешению, даже при сильном затягивании гаек. Пришлось все выставить, и приемную трубу закрепить по месту хомутом и корпусу КПП.И все как рукой сняло - 2 года, проблем НЕТ!! С коллектором тоже, как у Славки была беда! Через 2 года моей эксплуатации -ОН(коллектор) лопнул Что делать?? Первое -варить! Заварили, и простой сваркой и медными электродами варил. Все без толку. спустя некоторое время -опять лопается, РЯДОМ со сварным швом.С кем не общался у многих такая потеха, варили, лопается рядом со сварным швом(У Славки тоже самое). И какими тока сварками и герметиками -не пробывал(только бабки не ветер!!!).Герметик как кость, место под него и болгаркой чистил, и щеткой, и обезжиревал. А нагреется коллектор -он с треском отлетает. Пока не купил второй двигун, он стоял на "Утенке"("Бегемоте" -Транзит2), У него другой выпускной коллектор, брал движок и из-за коллектора тоже, т.к. отдельно не нашел А увидев такой удивился, как я его ставить буду?? Но товарищ(знакомый) у которого брал двигун, ставь этот, не пожалеешь, они лучше родного -твоего. И БЫЛ ПРАВ!! Вообщем поставил, приемную трубу, пришлось немного подогнуть ,Все подогнал и теперь все -ОК!!
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 39 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Quote (MGV) Через 2 года моей эксплуатации -ОН(коллектор) лопнул Езжу с лопнутым коллектором с незапамятных времен и по этому поводу не волновался ни разу. А лопнул он потому, что уперся самодельным прямым(без изгибов) глушителем в бордюр.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Quote (v_a) Езжу с лопнутым коллектором с незапамятных времен и по этому поводу не волновался ни разу. Володь ты наверно просто забыл ,как не с лопнувшим ездить!! Продолжим.... Так выглядит сейчас мой лопнувший и варенный коллектор, хотел было в металлом бросить(когда отвозил), да подумав оставил(мало ли чта, на дороге не найдешь -пушай лежит). Проварил посильней - и положим, в ящичек. Как то в очередной раз, притягивая отошедший патрубок приемной трубы(когда еще не стоял хомут крепления ее к КПП), заметил,что притягивай - не притягивай, ОДИН ХРЕН!! СЕЧЕТ!! Открутил и увидел - прогорел фланец приемной трубы, тот что садиться на впускной коллектор, он там развальцован, типа дудочки. Узнал в продаже его НЕТ! Могут привести или б/у или сделанный на заказ, стоит под 2 т.р. -колено трубы в 1.5 метра!! Подумал -подумал и нашел выход!! Все на фото -думаю поймете, что от чего. Вварил сваркой по месту -и ВСЕ!! Уже третий год, нормально. Так выглядит приемная часть впускного коллектора (кто не видел). Так вставка (ту что вварил) в приемную трубу. Так все вместе. А бывает и такое случается правда у меня на бусе впервые( было как то на ПАЗике)
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 23.10.2009, 00:21 |
|
| |
тимыч | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 41 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3160
Статус:
| Quote (MGV) правда у меня на бусе впервые и что это,скажите, так бумкнуло,и где скажите,мой шарик?(с) на моем мобиле была блЯстючая насадка на выхлопной трубе(покупал в комплекте с нею),прошло пол года,чего то стало сзади брыньчать непонятно и не систематично...искал,искал...нашёл-под этой приблудой труба прогорела,хомут ослаб,она и начала дребезжать и звякать на кочках,доставая до бампера(задний бампер самопальный-из куска алюминиевого "п"профиля с родными пластиковыми ушами).снял эту бяку,теперь самый конец трубы на 15см как картечью простреленный.отпилить-коротко будет-выхлоп под салон,приварить кусок газелевской трубы нешто?
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
mykola | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 42 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| вопрос созрел: на дизелях выхлоп менее агрессивен? в смысле выпускная меньше корродирует, чем на бензинке?
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
murzik | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 43 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Да вроде помедленнее и нагреваться меньше мож от этого.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 44 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (mykola) на дизелях выхлоп менее агрессивен? в смысле выпускная меньше корродирует, чем на бензинке? Коля, не дави интеллектом. По ходу сиренево что там что там. имхо. А ваще мысль интересная, токо для этого надо химию знать, а у меня в школе было 4етыре с минусом.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 45 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8749
Статус:
| Quote (mykola) на дизелях выхлоп менее агрессивен? в смысле выпускная меньше корродирует, чем на бензинке? С точки зрения химии менее, а вот с точки зрения физики примерно то же самое, т.к. температура выхлопных газов порядка 1000 градусов, хотя на практике дизельные служат дольше, может быть потому, что сделаны из нержавейки, а может быть подсевшая аппаратура подливая лишнее топливо "смазывает" и одновременно снижает температуру выхлопных газов, это ответ на ура, можно порыться и найти точные цифры.
Кен.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 46 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| А вот интересно,можно будет поставить на старыи дизель глушитель от каково нибудь евро 4,если экологи гайки начнут завинчивать.Летом можно бачек сделать как у шахтеров (газы через воду очишаются).Работал на камазе в метрострое,стоял такой бак у меня,класно сколько не газуй только пар выходит.Потом воду сливаеш,а она как нефть.А вот зимой непойдет,кажный день воду сливать надо.Но зато дешево и просто(для бортовых машин подходит,под кузов можно прикрепить бак).
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
mykola | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 47 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| $eriog@, так сделай бак с незамерзайкой!
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:12 | Сообщение # 48 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| mykola, Дорого будет однако.Литров 70 надо.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
mykola | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:12 | Сообщение # 49 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| зато "зеленые" тебя полюбют....
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
бука4983 | Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:12 | Сообщение # 50 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Прет зизый дым из глушителя , что делать?
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
КарНемо |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|