Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 15:54
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Сливная пробка задний мост
Эд-68Дата: Четверг, 20.11.2014, 12:57 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
[hide]
Цитата Малыш53 ()
а спереди такой вариант не пройдет? я сливал,так редуктор ослаблял полностью

Я когда перебирал мост откручивал и снимал редуктор полностью,и беда вся в том,что в чулке остаётся и масло немного и мусор ввиде крупной стружки и т.д.По этому я эту мысль откинул. В 14 мосту отверстие нужно в донной части,и тут я задумался,что её можно сбить,ведь не редкость,что как раз этой частью моста цепляеш что угодно на грунтовых размытых дорогах.В общем так не чего и не сделал,решил,что на долго,а там опять скину редуктор и почищу,прошло 3 года,а мысль осталась,хочется поменять масло ,но разбирать мост не хочется,может приварить гайку чуть с боку и засверлить?
На 15 мосту я бы и не парился снял крышку всё почистил,промыл и все проблемы,а на 14, инженеру в мозг вкрутить надо крышку,неужели так сложно было сделать как на 15м fool


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Четверг, 20.11.2014, 13:00
 
v_aДата: Четверг, 20.11.2014, 13:32 | Сообщение # 27
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
На всех мостах слив немного сбуку, чтобы как раз на ухабах не сбить грани.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Малыш53Дата: Четверг, 20.11.2014, 13:56 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
вариант пробки под шестигранник еще можно продумать

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Эд-68Дата: Четверг, 20.11.2014, 16:12 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
[u]думаю,чуть с боку будет норм,осталось сварщика туда загнать teehee Шестигранной внутренней пробкой тоже хорошо,найти сложнее,вот на каробке уже 2 переделаны на обычный болт.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Малыш53Дата: Четверг, 20.11.2014, 16:34 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Шестигранной внутренней пробкой тоже хорошо,найти сложнее

да лежат в ГАЗских магазах от волги КПП И РЗМ, она еще и магнитная


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
новичекДата: Четверг, 20.11.2014, 20:36 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
беда вся в том,что в чулке остаётся и масло немного и мусор ввиде крупной стружки и т.д.По этому я эту мысль откинул.

Именно по этому тоже откинул эту мысль,но мне проще у меня крышка раз в 2-3 года можно открутить ее хотя последний раз взял масло и пол года тянул с заменой в лом туда было лезть biggrin


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Эд-68Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:21 | Сообщение # 32
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()

да лежат в ГАЗских магазах от волги КПП И РЗМ, она еще и магнитная

Можно,осталось только выточить втулку с резьбой под пробку,вопрос решаемый.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Четверг, 20.11.2014, 21:21
 
katastrofДата: Четверг, 20.11.2014, 21:39 | Сообщение # 33
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
откуда у вас в мостах крупная стружка???? когда я в своем убитом мосту отсасывал масло черное и густое как нигрол, которое никто никогда не менял, потом залил нормальное, 40000 км поездил, потом все разобрал и поменял главную пару с подшипниками, т.к. очень сильно выл мост, то и все равно НИКАКОЙ там стружки не было, после установки новой пары и подшипников и пробега в 40000 км снова разобрал редуктор для профилактики и контроля в ручную собранных новых деталей и никакой стружки опять не увидел. так что мне кажется можно просто отсосать старое масло плунжером от флакона жидкого мыла с удлиненной трубкой

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Эд-68Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:45 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
откуда у вас в мостах крупная стружка???? когда я в своем убитом мосту отсасывал масло черное и густое как нигрол, которое никто никогда не менял, потом залил нормальное, 40000 км поездил, потом все разобрал и поменял главную пару с подшипниками, т.к. очень сильно выл мост, то и все равно НИКАКОЙ там стружки не было, после установки новой пары и подшипников и пробега в 40000 км снова разобрал редуктор для профилактики и контроля в ручную собранных новых деталей и никакой стружки опять не увидел. так что мне кажется можно просто отсосать старое масло плунжером от флакона жидкого мыла с удлиненной трубкой

Как ни странно,мост слегка гудит под 100км/ч.когда купил,то почти всё кроме редуктора поменял,так вот когда разобрал в нём был хлам и стружка в том числе.откуда,от чего не знаю.Больше не разбирал,может сейчас и не будет,хотя на магнитной пробке всегда хоть чуть но мелкая тружка есть.
Не пробовал,но плунжером от мыла замахаешся отсасывать,у меня есть специальный шприц для подобных вещей,им можно,но уверен не до конца получится,так как пробка в редукторе, и направить в дно чулка не просто


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
katastrofДата: Пятница, 12.12.2014, 17:36 | Сообщение # 35
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Не пробовал,но плунжером от мыла замахаешся отсасывать,

попробуй большим
Цитата Эд-68 ()
направить в дно чулка не просто

гибкая и длинная трубка в помощь


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Эд-68Дата: Пятница, 12.12.2014, 23:56 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
гибкая и длинная трубка в помощь

Всё это теоретически,а практически не хрена ведь не видно cool


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz