|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 14:34 |
Рубрика вопросов для специалистов Ford Sollers
| |
Ford_Transit_Team | Дата: Пятница, 02.06.2017, 19:14 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус:
| Дорогие форумчане! У нас есть прекрасная новость! Мы открываем новую ветку, где вы сможете задать вопрос напрямую производителю – специалистам Ford Sollers (совместное предприятие Ford Motor Company и СОЛЛЕРС в России, он же бренд Ford). Представители Ford с радостью ответят на ваши вопросы о Ford Transit. Задать вопрос или просто поделиться историей можно тут. Сбор вопросов закрывается через 1 месяц, после чего представители бренда Ford готовят ответ, который будет опубликован в этой же ветке.
Если практика окажется полезной, серия вопросов-ответов перейдет в регулярный статус.
Официальный представитель Ford Sollers
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 02.06.2017, 23:33 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Ford_Transit_Team ( ) Если практика окажется полезной, серия вопросов-ответов перейдет в регулярный статус. Мне представляется, что две трети наших пользуют машинки, выпущенные до 2000 года, отсюда большой активности можно не прогнозировать, однако перспективы в обозримом будущем пересесть в машины нового поколения неизбежны, что, в свою очередь, неминуемо породит целый ряд вопросов ... вот такой каламбур. У меня вопрос, насколько верны "слухи", что " Российский Форд" использует полный цикл, включая изготовление силовой установки ?
Кен.
|
|
| |
mykola | Дата: Суббота, 03.06.2017, 08:30 | Сообщение # 3 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Цитата Ford_Transit_Team ( ) вы сможете задать вопрос напрямую производителю почему Форд не устанавливает автоматические коробки на переднеприводные Транзиты, хотя и моторы и коробки подходящие у них есть? Один из самых востребованных VW на нашем рынке - навороченные Мультивэны, почему Форд не производит или не импортирует в Россию версию Euroline? и главное: какого кую новые Транзиты стоят у нас как двухкомнатная квартира? подозреваю, что вопросы останутся в статусе риторических.
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Ford_Transit_Team | Дата: Среда, 09.08.2017, 17:45 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус:
| Спасибо за ваши вопросы, в ближайшее время мы ответим на них! Добавлено (09.08.2017, 17:34) ---------------------------------------------
Цитата Кен ( ) Мне представляется, что две трети наших пользуют машинки, выпущенные до 2000 года, отсюда большой активности можно не прогнозировать, однако перспективы в обозримом будущем пересесть в машины нового поколения неизбежны, что, в свою очередь, неминуемо породит целый ряд вопросов ... вот такой каламбур. У меня вопрос, насколько верны "слухи", что " Российский Форд" использует полный цикл, включая изготовление силовой установки ?
Давайте начнём с того, что «Российский Форд», а именно совместное предприятие Ford Sollers, имеет три производственные площадки и двигателестроительный завод в России. Производство нового поколения Ford Transit стартовало на заводе в Елабуге (Особая экономическая зона «Алабуга», Татарстан) в апреле 2015 года. (PS тут же производятся кроссоверы Kuga & Explorer).
Это действительно производство полного цикла, включая сварку и покраску. Для подготовки завода к производству Ford Transit была проведена полномасштабная модернизация линии, установлено оборудование последнего поколения, в том числе уникального для подобных производств в России – высокотехнологичный лазерный сварочный модуль, а также новое роботизированное оборудование на линии окраски. В качестве доказательства коуб c завода.
Так что мы по праву гордимся нашим российским Transit’ом, тем более его качество на уровне мировых стандартов Ford, а локальное производство дает массу преимуществ. Начиная, от участия в программах государственной поддержки, до наличия собственно Research & Development центра, который позволяет нам адаптировать автомобили к реалиям эксплуатации в России. В частности, перед запускомTransit прошел специальную программу испытаний для коммерческого транспорта, которая включала в себя пробег по дорогам России, Европы и Северной Америки, равный 11 млн.! км.
Сейчас на заводе производятся фургоны, автобусы, шасси. Дополнительно мы развиваем линейку версий социального и специального назначения на базе Ford Transit от аккредитованных партнеров-кузовостроителей (школьные автобусы, грузопассажирские фургоны, изотермические фургон-рефрижератор и многие другие, - всего более 25 версий), которые можно заказать в Transit-центрах напрямую через Ford Sollers. На данный транспорт не только распространяется базовая гарантий в соответствии с условиями гарантийной политики Ford, но владельцы гарантированно получают стандартизированные комплектации, стабильный уровень качества, поддержку и сервис официальной дилерской сети.
А теперь переходим к силовой установке… На заводе двигателей в России производится один двигатель - бензиновый Duratec объемом 1,6 л и разных версий форсировки. Данный двигатель устанавливается наFord Focus, Fiesta, EcoSport российского производства. Сердце же Transit – дизельный Duratorq TDCi объемом 2,2 литра – в России не производится, привозится уже готовый для установки.Добавлено (09.08.2017, 17:43) ---------------------------------------------
Цитата mykola ( ) почему Форд не устанавливает автоматические коробки на переднеприводные Транзиты, хотя и моторы и коробки подходящие у них есть? Один из самых востребованных VW на нашем рынке - навороченные Мультивэны, почему Форд не производит или не импортирует в Россию версию Euroline?
Мы стараемся предложить широкую линейку версий на базе Ford Transit. Сейчас это три варианта длины кузова, два варианта высоты крыши, все типы привода: передний, задний и даже полный. Что касается силового агрегата и трансмиссии, мы ориентируемся на спрос – для легкого коммерческого транспорта на нашем рынке сочетание дизельного двигателя и механической коробки передач является основным требованием.
В этом году мы вернули на российский рынок семейство Custom: грузовую версию Transit и микроавтобус Tourneo. Кстати на Tourneo Custom можно заказать пакет «премиальных» задних сидений 2 + 2 со столиком. Так что достойный ответ у нас имеется. И в следующем году выходит новый Tourneo Custom. Можно уже первую информацию посмотреть тут. И мы работаем в направлении автоматической трансмиссии для этой модели
Цитата mykola ( ) и главное: какого кую новые Транзиты стоят у нас как двухкомнатная квартира?
Ну и «острый» вопрос по стоимости. Мы производим современный, технологичный, безопасный продукт мирового уровня по конкурентной цене.Transit удерживает лидерство в своем сегменте среди иностранных брендов и все больше клиентов после анализа предложений на рынке и сравнения делают выбор в пользу нашего продукта.
Мы, конечно, понимаем, что для многих стоимость является одним из важнейших факторов,поэтому у нас и существует несколько программ поддержки: бонус за трейд-ин/утилизацию, бонус за лизинг для малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственных товаропроизводителей и других лиц, российское производство еще и позволяет участвовать в программе гос. лизинга. На нашем сайте можно посмотреть подробности.
Также Transit лидер по стоимости владения, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат»
В общем, учитывая все вышесказанное,Ford Transit очень даже конкурентоспособен по соотношению «цена-качество», и мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать Transit еще лучше!Добавлено (09.08.2017, 17:45) --------------------------------------------- Спасибо за темы для обсуждения, мы всегда открыты к общению и любым вопросам!
Официальный представитель Ford Sollers
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 10.08.2017, 09:15 | Сообщение # 5 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Ford_Transit_Team ( ) Спасибо за темы для обсуждения, мы всегда открыты к общению и любым вопросам! Cпасибо вам, довольно познавательно Еще есть вопрос, почему раньше упустил его, какой ресурс закладывает производитель для дизельного двигателя, слухи ходят разные, практика тоже не дает уверенного ответа.
Кен.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 10.08.2017, 10:16 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата mykola ( ) и главное: какого кую новые Транзиты стоят у нас как двухкомнатная квартира? Фёдор,у них квартиры стоят дороже,правда они не чета нашим,но машины там гораздо дешевле. Это вопрос скорее к надему провительству.Цитата Кен ( ) Cпасибо вам, довольно познавательно И мне информация понравилась. Не знаю в чём будет различие между евролайном и кастомом,но кастом красив и хорош
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 10.08.2017, 13:54 | Сообщение # 7 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Различия в салоне, Евролайн - это комплектация.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 10.08.2017, 23:13 | Сообщение # 8 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата v_a ( ) Различия в салоне, Евролайн - это комплектация. Это я понимаю. Но в кастоме отличный салон,нет металла,чем ещё лучше евролайн,или смысл переплачивать,когда итак всё красиво
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Ford_Transit_Team | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 12:30 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус:
| Цитата Кен ( ) какой ресурс закладывает производитель для дизельного двигателя, слухи ходят разные, практика тоже не дает уверенного ответа.
Точную цифру мы не назовем, все зависит от условий эксплуатации, сервиса, своевременного обслуживания и использовании сертифицированных одобренных компонентов. Если говорить про внутренние тесты производителя, то при запуске новая модель прошла около 500 000 км, имитирующих владение Ford Transit клиентами с большими пробегами. Двигатель (2.2 Duratorq) дополнительно тестировался в лаборатории в течении 46 дней с имитацией городского режима езды. Автономная тестовая установка позволяет за 30 дней воспроизвести 10 лет жизни автомобиля.
Официальный представитель Ford Sollers
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 13:02 | Сообщение # 10 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Ford_Transit_Team ( ) Если говорить про внутренние тесты производителя, то при запуске новая модель прошла около 500 000 км, Спасибо.
Кен.
|
|
| |
mykola | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 17:00 | Сообщение # 11 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Ford_Transit_Team, спасибо. рестайлинг Кастому не повредил, но увы, мне пока приходится только облизываться и ждать, когда в Европе Евролайны перешагнут трехлетний рубеж. Кстати, как называется комплектация где Цитата Ford_Transit_Team ( ) пакет «премиальных» задних сидений 2 + 2 со столиком ?
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Ford_Transit_Team | Дата: Среда, 07.02.2018, 14:45 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус:
| Привет всем поклонникам Ford Transit!
С 5 по 9 сентября в Москве будет проходить выставка COMTRANS (МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, 65 - 66 км МКАД).
Приглашаем вас посетить наш стенд, чтобы своими глазами увидеть современную линейку легкого коммерческого транспорта Ford, а также узнать о последних новинках и сервисных предложениях нашей компании! На выставке также будут представлены грузовики и автобусы Ford.
Вход на "Комтранс-2017" бесплатный, но необходимо зарегистрироваться на сайте: http://www.comtransexpo.ru/
Вот здесь вы можете посмотреть приглашение от директора по маркетингу Ford Sollers в России на саму выставку
Будем ждать вас на нашем стенде (павильон 3, зал 14, стенд Ford)!
__________________________________________________________________________________________________
Добавлено (01.09.2017, 16:57) --------------------------------------------- mykola, как и писали выше, это пакет «премиальных» задних сидений 2 + 2 со столиком, который доступен к заказу для Tourneo Custom длинная база L2
Подробнее о доступных опциях: Пакет задних сидений 2 Кожаная обивка (комбинация натуральной и искусственной кожи): четыре индивидуальных сиденья и столик, фиксируемый в направляющих на многофункциональном полу задней части салона. Также включает сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, переднего пассажира - с механическими регулировками в 8 направлениях.
Добавлено (07.02.2018, 14:45) --------------------------------------------- Дорогие форумчане!
Мы запускаем вторую серию вопросов и ответов. В этой ветке вы сможете задать вопрос напрямую производителю – специалистам Ford Sollers (совместное предприятие Ford Motor Company и СОЛЛЕРС в России, он же бренд Ford). Представители Ford с радостью ответят на ваши вопросы о Ford Transit.
Задать вопрос или просто поделиться историей можно в этой ветке. Сбор вопросов закрывается 6 марта, после чего представители бренда Ford готовят ответ, который будет опубликован в этой же ветке.
Официальный представитель Ford Sollers
Сообщение отредактировал Ford_Transit_Team - Среда, 07.02.2018, 14:45 |
|
| |
Эд-68 | Дата: Суббота, 10.02.2018, 10:02 | Сообщение # 13 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Не хочется спрашивать,потому,что ответа не будет. Хочется пожелать компании,вернутся от обёртки к начинке. Да красивые машины делать научились,а вот надёжность как до 2000х уже нет. Сделайте упор на надёжность сердца авто,моторы миллионики верните,топливные системы надёжные и неприхотливые. Вот тогда вопросов будет мало,а престиж большой.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Тунгус | Дата: Пятница, 16.02.2018, 22:20 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Вопросов не будет потому, что на нашем сайте не найдётся частных владельцев новых Транзитов, покупка его для души из салона дорогое удовольствие, их берут компании, а компании по сайтам не сидят в поисках информации о неисправностях.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
тимыч | Дата: Пятница, 16.02.2018, 22:56 | Сообщение # 15 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) ,моторы миллионики верните,топливные системы надёжные и неприхотливые Да,да, и при всём при этом чтобы полный привод был! Ну хотя бы как возможный вариант. А,да! И главное-Цена!Ну чтобы ипотеку не брать на новое авто.
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
Ford_Transit_Team | Дата: Вторник, 13.03.2018, 12:52 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус:
| Друзья, спасибо за ваши вопросы! Мы уже готовим ответы, в ближайшее время все прокомментируем
Официальный представитель Ford Sollers
|
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 13.03.2018, 22:18 | Сообщение # 17 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) моторы миллионики верните,топливные системы надёжные и неприхотливые. а захотим ли мы их покупать? после инжекторов даже не хочется вспоминать о карбюраторах и топках, так же не представляю что к двигателю или к джему не льзя будит подключится. думаю что не захотим мы ездить на тракторах которые ползают долго но тупо. мир не стоит на месте и нужно подстраиваться под него.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 14.03.2018, 08:34 | Сообщение # 18 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата pire111 ( ) мир не стоит на месте и нужно подстраиваться под него. +100500
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 14.03.2018, 09:08 | Сообщение # 19 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Да, тоже соглашусь полностью.
Мир всем!
|
|
| |
katastrof | Дата: Среда, 14.03.2018, 09:50 | Сообщение # 20 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Согласен, но не полностью. Если взять личный опыт из заграничного сельского хозяйства, то при одной и той же нагрузке и обьеме проделанной работы старый тракторок deutz кушает 13л в час, а новый крутячий case 20. Но в case комфорт, джойстики и т.п. Так он ремонтировался уже по электронике не раз, а дедушке только плановую замену масла и продувку фильтров... Когда искали новый трактор для покупки, брали много разных для тест драйва, расход дт при нагрузках, близких к максимальным, просто убивал.
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 14.03.2018, 12:34 | Сообщение # 21 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| katastrof, в надёжности старой технике не кто не сомневается, в сравнение мы берём за внимание форд транзит.Цитата katastrof ( ) расход дт при нагрузках, близких к максимальным, просто убивал. и не только в сельхоз технике такие показатили, все новые машины чувствительны к нагрузке ветре скорости подёмах, даже не правильный размер резины ведёт к большому перерасходу топлива, на пример транзит 2007 года с 15 пересадил на 16 резину и расход поднялся на 2литра, а мне казалось что должен был упасть как на старичке было, но нет вернул обратно 15. на зиму место 195 поставил 225 расход вырос, на эту резину ещё немного груза и всё 11л как с куста. так же думаю и с сельхоз техникой, если делать всё как папа прописал то и расход будит и ходить дольше должен, но нам же не выгодно, на за ходку три нужно.
Добавлено (14.03.2018, 12:29) --------------------------------------------- пс. почти анекдот, приехал брат, купил старенького форда сиеру вроде 1.6л говорит поставил газ. я спрашиваю зачем? так экономно, в два раза дешевле, так говорю евро 2 воняет здоровью плохо, да нет говорит нормально. потом говорю одолжи денег, а он нету. я ему как нету ты же экономишь..... это я к тому что не в экономии дело, кондиционер ест электричество, но у каждого дома стоит, в машине тоже кандей немного седает, и мы же его всё равно включаем, так что за комфорт мы готовы закрывать глаза.Добавлено (14.03.2018, 12:34) --------------------------------------------- K2, так ты и Григорий одни из первых кто побывали делать шаг назад. итог сам знаешь ))
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
Сообщение отредактировал pire111 - Среда, 14.03.2018, 12:33 |
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 15.03.2018, 14:08 | Сообщение # 22 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Эх, я бы сделал шаг назад, но, чувствую, не потяну я это, восстановление кузова и салона Бегемота, переход на пружинную подвеску и доведение мотора до ТДИ или ОХЦ-турбо - просто разорит меня и разлучит с семьёй
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 15.03.2018, 21:57 | Сообщение # 23 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус:
| Цитата v_a ( ) разорит меня и разлучит с семьёй biggrin v_a, скажут- иди ты вместе со своим "Бегемотом" в........Африку?
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Ford_Transit_Team | Дата: Пятница, 23.03.2018, 10:46 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) Не хочется спрашивать,потому,что ответа не будет. Хочется пожелать компании,вернутся от обёртки к начинке. Да красивые машины делать научились,а вот надёжность как до 2000х уже нет. Сделайте упор на надёжность сердца авто,моторы миллионики верните,топливные системы надёжные и неприхотливые. Вот тогда вопросов будет мало,а престиж большой.
Цитата pire111 ( ) а захотим ли мы их покупать? после инжекторов даже не хочется вспоминать о карбюраторах и топках, так же не представляю что к двигателю или к джему не льзя будит подключится. думаю что не захотим мы ездить на тракторах которые ползают долго но тупо. мир не стоит на месте и нужно подстраиваться под него.
Мы специально создали эту ветку, чтобы все желающие могли задать свои вопросы, поэтому обязательно спрашивайте, постараемся на все ответить!
Модель прошла огромный путь с даты своего создания в 1965 году, обзавелась своей историей и преданными владельцами. В Великобритании, к примеру, слово «Transit» вообще стало нарицательным для коммерческого транспорта, равносильно тому, как мы называем копировальные аппараты ксероксами. И за более чем 50 лет своего существования модель претерпела множество изменений, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технического оснащения. Да и конечно технологический прогресс, экологические требования и ожидания клиентов от своего автомобиля (не важно частного или корпоративного использования) тоже изменились и стали выше, поэтому мы постоянно работаем над улучшением качества и надежности наших автомобилей.
Безусловно с 2000х годов автопром шагнул вперед, изменились и экологические стандарты, двигатели теперь более современные с совершенно другими технологиями. И как мы писали выше в ходе тестов при запуске текущей модели, автомобиль прошел около 500 000 км, а двигатель дополнительно тестировался в лаборатории в течении 46 дней с имитацией городского режима езды. Автономная тестовая установка позволяет за 30 дней воспроизвести 10 лет жизни автомобиля. И даже после запуска модели в производство постоянно идет усовершенствование отдельных элементов и автомобиля в целом. У нас уже есть клиенты, на службе которых Transit прошел сотни тысяч километров и продолжает выполнять свои задачи.
Поэтому нам очень важно получать от вас обратную связь, чтобы мы могли делиться ей с инженерами и командой специалистов, работающих над запуском и усовершенствованием конструкций.Добавлено (23.03.2018, 10:42) ---------------------------------------------
Цитата Тунгус ( ) Вопросов не будет потому, что на нашем сайте не найдётся частных владельцев новых Транзитов, покупка его для души из салона дорогое удовольствие, их берут компании, а компании по сайтам не сидят в поисках информации о неисправностях.
Нам важны владельцы автомобилей Ford всех поколений. Мы готовы делиться информацией не только по текущей модели, но и обсуждать вопросы сервиса и любые, которые у вас возникнут.
Возможно частных владельцев нового поколения на форуме действительно немного, но с другой стороны у нас приобретают автомобили и владельцы малого бизнеса, которые сами занимаются поиском информации, чтобы сделать наилучший для них выбор : )Добавлено (23.03.2018, 10:46) ---------------------------------------------
Цитата тимыч ( ) Да,да, и при всём при этом чтобы полный привод был! Ну хотя бы как возможный вариант. А,да! И главное-Цена!Ну чтобы ипотеку не брать на новое авто.
Так полный привод у нас есть! Transit может быть любым мы предлагаем все три типа привода, два варианта высоты крыши, три длинны базы (про множество вариантов шасси и настроек даже не будем). Если мы говорим о фургонах, то он доступен для моделей со средней базой и средней крышей и длинной базой и высокой крышей. По остальным вариантам можем сориентировать : )
Что касается цены, то у нас одно из лучших предложений на рынке среди легкого коммерческого транспорта иностранных брендов, все же сегмент чувствителен к соотношению цена-качество, а мы занимаем первое место по результатам продаж за 2017 год. Мы предлагаем кредитные программы, а благодаря локальному производству можно приобрести автомобиль на условиях государственной поддержки лизинга с дополнительной выгодой. Подробнее тут
Официальный представитель Ford Sollers
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 03.04.2018, 11:59 | Сообщение # 25 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата Ford_Transit_Team ( ) Поэтому нам очень важно получать от вас обратную связь, чтобы мы могли делиться ей с инженерами и командой специалистов, работающих над запуском и усовершенствованием конструкций.
Системы требующие доработки : - егр, летит поголовно на всех, за редкими исключениями. Возможно на модельном ряду 14+ что-то изменилось, но они еще до нас не дошли - теплообменник, редко выхаживает больше 200т.км.(зависит от места эксплуатации), на выходе имеем смесь масла и антифиза со всеми вытекающими. И замена прокладок в данном случае не поможет, поскольку каждый второй просто прогнивает внутри, а не по прокладкам. - сервопривод переключателя отопителя (горячий/холодный воздух). Не знаю что-там происходит, но деталь крайне востребованная, по причине ломучести... Новая стоит порядка 10к, что неприлично много. Знаю что колхозят подобный сервопривод от жигулей и цена вопроса падает в 19раз, но узел требует доработки.
Это первое что сразу пришло в голову.
Мир всем!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|