Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 17:59
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
В Блоруссии остались еще нормальные машины?
v_aДата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:45 | Сообщение # 1
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Всем привет, Отец Ауди А6 подыскивает, года 2000-03 с V6TDI, а то 2.4 кушает бенза много, продать хочет. Интересно, есть ли еще смысл в Белорусь ехать, мож кто из знакомых такую продает?

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Понедельник, 23.05.2011, 18:24
 
san_sanДата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:29 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
v_a, возьмите шкоду октавию...

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
v_aДата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:54 | Сообщение # 3
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (san_san)
возьмите шкоду октавию...

Есть на примете?
Отец Ауди любит, дизельные smile , тем более сейчас у него A6 C5 97г, но мотор 2.4бенз


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
san_sanДата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:59 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
захотелось глотнуть проблем 2.5 тди мотора от ауди? не вопрос... Не, нету на примете, но я так просто рассуждаю. Залезь на сайт автомалиновки в минске aw.by

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
v_aДата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:20 | Сообщение # 5
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Сайт поизучаю, спасиб. R5 TDI редкость, да и староват он уже, а про V6 (150л.с.)ничего криминального не вычитал пока, уложить то любой агрегат не проблема)

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Александр71Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:45 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





v_a, v6 моторы не хвалят.
 
славикДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:16 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (v_a)
а про V6 (150л.с.)ничего криминального не вычитал пока,

насос VP44-ахтунк!!!Лучше забудь!


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:11 | Сообщение # 8
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (славик)
насос VP44-ахтунк!!!Лучше забудь!

Я чуть погуглил, он и на БМВ 525tds ставился походу. А в чем геморой, типа транзитовского Лукаса?
Quote (Александр71)
v6 моторы не хвалят.

но 1.9TDI для этой машины откровенно мал, если только A4 смотреть.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:25 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
v_a, НЕ СОВЕТУЮ!! такой мотор.лучше взять 1,9 потом спасибо тебе скажет
1 у них фишка при пробеге 200-250тыщ крякает насос(Славка знает про что написал,я через него ремонтника в Беларуси искал),авто просто само глохнет и больше не заводиться(на моей пробегу было 250тыщ,ремонтник сказал что 250 никто еще рубеж невзял,пробега 251 ниразу небыло,а глохнет тогда када ей захочется ,хоть на холостых хоть на обгоне),крякают мозги.замена мозгов и клапана обошлась в 630уе,но это у него(+гарантия на работы на год),а атк 1500уе ,просто меняют насос.
2 ресурс распредвалов аналогичный,после 200тыщ замена,их там 4шт от 500уе штука + работа. замена ремней ГРМ 800-1000уе,сам не поменяешь,нуна приблуда для выставления распредвалов ,которых4шт и мотор очень чуствителен к правильности их установки,там даж как стопоров для валом нету,спец приблуда ставиться и все,чтод долезть до ремней нуна разобрать полмашины,заодно можно менять термостат,потому как до него тож не долезешь.если валы подношены ирезко погазовать то падают рокеда и слышно цокотание(исправление порядка 500уе) амсло тока кастрол,в противном случает падают рокера(у тестя за 1тыщу км на БП упало 4шт.
3 подвеска хорошая мягкая хорошо держит дорогу ,но при пробеге в тыщ 30 требует переборки ориентировончо 500уе и дальше(я перед продажей менял 1маленький рычаг слева верхний задний 45уе,меняются целиком ни один саленблок отдально не меяентся.
4 для долгожительства валов нужно менять фильтр картерных газов(стоит под насосом)мало кто знает что замена раз в тыщ 30 ,тогда валы живут дольше и сальники не даваит,стоимость данного узла около 150уе
5 геморойная система питания,бак поделен на 4x.ТНВД сосет прямо из бака из центрального стаканаа в этот стакан уже с концов бака собирает насос ,стоимость 250-300уе,заменили аналогичным с легким колхозом по креплению за 70уе,2года полет нормальный
ехать на машине приятно,как в танке,валит мотор ахеренно на 6передаче при 140расход около 6л соляры на 100км,проходимость тож нормуль,антибукс срабатывает и ак танк.но чето после пару лет эксплуотации начала АБС периодически глючить.
когда тетьс покупал пробег был 186тыщ км, стоимость 11800,валено в нее за 4года 3 000уе и пробег 251тыща, и продана пару недель назад за 7500уе. за это время были потерты по мелким ДТП бампера(они не делались),сгнили и отвалились молдинги нижние на дверях(хер найти и стоят 1500-200уе,) поломались ключи (ключ то прикольный откидной от на откидоне он и ломается ,не делались потому как коло 150 за ключ).


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/


Сообщение отредактировал murzik - Понедельник, 23.05.2011, 00:12
 
K2Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:01 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (murzik)
v_a, НЕ СОВЕТУЮ!! такой мотор.лучше взять 1,9 потом спасибо тебе скажет 1 у них фишка при пробеге 200-250тыщ крякает насос(Славка знает про что написал,я через него ремонтника в Беларуси искал),авто просто само глохнет и больше не заводиться(на моей пробегу было 250тыщ,ремонтник сказал что 250 никто еще рубеж невзял,пробега 251 ниразу небыло,а глохнет тогда када ей захочется ,хоть на холостых хоть на обгоне),крякают мозги.замена мозгов и клапана обошлась в 630уе,но это у него(+гарантия на работы на год),а атк 1500уе ,просто меняют насос. 2 ресурс распредвалов аналогичный,после 200тыщ замена,их там 4шт от 500уе штука + работа. замена ремней ГРМ 800-1000уе,сам не поменяешь,нуна приблуда для выставления распредвалов ,которых4шт и мотор очень чуствителен к правильности их установки,там даж как стопоров для валом нету,спец приблуда ставиться и все,чтод долезть до ремней нуна разобрать полмашины,заодно можно менять термостат,потому как до него тож не долезешь.если валы подношены ирезко погазовать то падают рокеда и слышно цокотание(исправление порядка 500уе) амсло тока кастрол,в противном случает падают рокера(у тестя за 1тыщу км на БП упало 4шт. 3 подвеска хорошая мягкая хорошо держит дорогу ,но при пробеге в тыщ 30 требует переборки ориентировончо 500уе и дальше(я перед продажей менял 1маленький рычаг слева верхний задний 45уе,меняются целиком ни один саленблок отдально не меяентся. 4 для долгожительства валов нужно менять фильтр картерных газов(стоит под насосом)мало кто знает что замена раз в тыщ 30 ,тогда валы живут дольше и сальники не даваит,стоимость данного узла около 150уе 5 геморойная система питания,бак поделен на 4x.ТНВД сосет прямо из бака из центрального стаканаа в этот стакан уже с концов бака собирает насос ,стоимость 250-300уе,заменили аналогичным с легким колхозом по креплению за 70уе,2года полет нормальный ехать на машине приятно,как в танке,валит мотор ахеренно на 6передаче при 140расход около 6л соляры на 100км,проходимость тож нормуль,антибукс срабатывает и ак танк.но чето после пару лет эксплуотации начала АБС периодически глючить. когда тетьс покупал пробег был 186тыщ км, стоимость 11800,валено в нее за 4года 3 000уе и пробег 251тыща, и продана пару недель назад за 7500уе. за это время были потерты по мелким ДТП бампера(они не делались),сгнили и отвалились молдинги нижние на дверях(хер найти и стоят 1500-200уе,) поломались ключи (ключ то прикольный откидной от на откидоне он и ломается ,не делались потому как коло 500 за ключ).

Да уж, это вам не 45й кузов biggrin хотя сам о таком аппарате мечтаю и даже чуть было не взял, но тут как говорится и хочется и колется, с одной стороны все супер, с другой- не дай бог ремонт.... ну и третий момент когда выбирал вторую авту, начинали как раз с авдотьи, но каких годков она, а каких будет чпокус... вот и ответ на мой выбор... но откровенно хочу дизеля, фокусовский дизелек это просто чума http://www.5koleso.ru/articles/3048 crazy
Ну и еще раз повторю, если 45 кузов это как транзит до 00г, то то что дальше это Турецкие Дельфины... из Мурзиной писюли, сам могу только подтвердить про подвеску- сделал и забыл
это не про нее, и ключ, он так и стоит- 500зелени...


Мир всем!
 
v_aДата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:16 | Сообщение # 11
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Теперь понятно по мотору, просветил подробно! по остальному все известно, я в прошлом году нашел папику недорого(6800$) прилично упакованую и ухоженую A6 с нашей конторы, но она 2.4 бенз, не по фен-шую короче на ней ездить когда я постоянно вожу домой солярку и обидно, что с V6TDI такая подстава.
ps разбор морды при обслуживании это к сожалению правило на современных авто. Ходовка идентична Пассату B5.

Добавлено (22.05.2011, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (K2)
Да уж, это вам не 45й кузов

45й и С5 - земля и небо, до нее была Сотка 2,5TDI 93г, а эта(с5) не таккая уж и страшная в плане ремонта, папик мой автомеханик, машины людям ремонтирует, в a6 'этой полно узлов идентичных Пассату, а вот если кататься в сервис - другая история...
Прикрепления: 1604275.jpg (239.3 Kb) · 9217205.jpg (272.2 Kb)


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:18 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (v_a)
45й и С5 - земля и небо, до нее была Сотка 2,5TDI 93г, а эта(с5) не таккая уж и страшная в плане ремонта, папик мой автомеханик, машины людям ремонтирует, в a6 'этой полно узлов идентичных Пассату, а вот если кататься в сервис - другая история...

вот тут ты прав на все сто, я тож честно говоря самостоятельных ремонтов нифига не боюсь biggrin а вот ценников на железки suspect


Мир всем!
 
murzikДата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:24 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
v_a, если насос дели и качественно то про него тыщ на 200 можно забыть. валы соответственно тоже.
тестю нравилось,авто ваще прятное для поездок но такие мелкие косяки непритяно портят картину.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:31 | Сообщение # 14
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (K2)
а вот ценников на железки

Конкретно мотор 2.4 - неприхотлив и надежен, после приобретения меняли насос гидроусилителя(120$) и термомуфту(60$), ну и ремешек ГРМ(тоже не дорого). Я лично считаю, что глупо ставить запчасти исключительно оригинал, ибо это в 99% сильный оверпрайс

Добавлено (22.05.2011, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (murzik)
если насос дели и качественно то про него тыщ на 200 можно забыть. валы соответственно тоже.

Наверное будем A4 1.9TDI смотреть, хотя товарищ мой встрял как то на 2.5килобакса с дизельным Пассатом Б5+(по топливной системе), но он в сервисы ездит...


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:39 | Сообщение # 15
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
murzik, Сань номер 9 сообщение респект. respect

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:00 | Сообщение # 16
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (v_a)
Я лично считаю, что глупо ставить запчасти исключительно оригинал, ибо это в 99% сильный оверпрайс

Вов, тут дело не втом, у меня у друга 6ка 5 года, у меня мелкий фокус, цена на аморты в два раза....


Мир всем!
 
v_aДата: Понедельник, 23.05.2011, 18:24 | Сообщение # 17
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (K2)
у меня у друга 6ка 5 года, у меня мелкий фокус, цена на аморты в два раза....

А6 05 года это последний кузов(дорестайл), на нее почти все дорого сейчас, особенно если еще и за работу платить, а предыдущая, которую папику купил, не имеет уже ничего сверхестественого, по сути - это Пассат Б5 или Суперб "во фраке"
Quote (murzik)
если насос дели и качественно

Это вообще проблема глбального масштаба, я например не знаю кому повезти свой древний Бош ВЕ, чтобы все качественно сделали, а не просто содрали три шкуры непонятно за что sad . Самому приходиться учиться.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Понедельник, 23.05.2011, 22:14 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Quote (v_a)
я например не знаю кому повезти свой древний Бош ВЕ

К НАМ ПРИСЫЛАЙ


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Понедельник, 23.05.2011, 22:23 | Сообщение # 19
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я уже половину перековырял, осталось ликвидировать падение оборотов и тяги при нагреве мотора до 80 градусов и будет супер smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GROSSДата: Четверг, 06.10.2011, 11:15 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
В Беларуси еще очень много не плохих машин на любой вкус. Но и хватает и мягко говоря машин не очень.

Форд Транзит 1992 г.в., 2.5 дизель, грузопассажирский 5 мест, подвышенный короткий.
CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *GROSS*
 
v_aДата: Воскресенье, 10.06.2012, 07:23 | Сообщение # 21
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Вобщем после просмотра кучи дизельных ауди, был внезапно приобретен данный автос

Он конечно проигрывает ауди в комфорте, отделке салона, шумоизоляции, но зато очень свежий, и с очень заботливых рук, прежний хозяин недавно поменял резину, турбину и даже сам поставил на учет(по копии паспорта отца) с номерами 343 smile

Прикрепления: 4859481.jpg (325.6 Kb) · 5601226.jpg (162.0 Kb) · 4995371.jpg (195.0 Kb) · 3299440.jpg (151.8 Kb)


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 10.06.2012, 07:27
 
pire111Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 12:55 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (v_a)
Вобщем после просмотра кучи дизельных ауди, был внезапно приобретен данный автос

хороший выбор. приятный салончик, прям как на транзите sleep


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
v_aДата: Воскресенье, 10.06.2012, 16:52 | Сообщение # 23
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (pire111)
прям как на транзите

Ну на транзите моем кожа получше будет smile , здесь какая-то скрипучая она, но все равно лучше ткани


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
тимычДата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:43 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
сам в выборе авто,попалось несколько объявлений типа подберём авто авто в Белоруссии, таможить не надо,и цены нарядные...в чём подвох?дрова? cranky

был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Понедельник, 11.06.2012, 10:47 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (тимыч)
попалось несколько объявлений типа подберём авто авто в Белоруссии, таможить не надо,и цены нарядные...в чём подвох?дрова?

Никак не решусь написать "книгу" или одиссея и хроника покупки автомобиля из Беларуси, а так же через интернет по России, уж поверьте, рассказать есть что. Если в двух словах, то автомобиль должен быть не ранее 2002 года выпуска.


Кен.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz