Капризы двигателя.
|
|
sergeys | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:21 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Доброго всем. Прикол с двигателем напишу. Целый месяц машина стояла в гараже, не заводил. вчера решил завести, завелась пол пинка. проработав двигатель на холостом целый час заглушил. сегодня пришел опять с пол пинка завелась. проработав целый час решил съездить по делам на машине. выгнал с гаража(а в это время соседи по гаражу подошли) и попросили помочь, поставил машину в сторону и заглушил. подхожу к машине через пол часа, а она не заводиться. первом делом открутил трубочки от форсунок. прокрутив стартером соляра идет. опять закрутил и попробовал, опять не заводиться. уже соседи потянулись еще раза два прокрутили стартером. так никто толком не смок ответит. пока стояли думали прошло минут10. и решил заново крутанут стартером. Вот чудо с пол пинка завелась. Так и мы ничего не поняли что было. Ребята просто пошутили, сказав что машина обиделась что я не катаюсь на нем. а катаюсь на другой машине.
Транзит 300S Series 2.0L Duratorq DI (85PS) 14мая2004года (короткий, низкий).
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:25 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Вариантов вообще масса может быть, но первое что на ум идет - по продке, к примеру контактная группа замка зажигания могла мозг сделать... Но все равно, вариантов может быть масса.
Мир всем!
|
|
| |
andostapenko | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:31 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус:
| Такая вот штука - заметил что при выхлопе соляра как будто чуток не догорает. Вопрос знатокам - может я при замене ремня чуток сместил зажигание? зимой стал чуток хуже заводиться, сейчас нормально. По расходу топлива сильно не заметно-может чуток стал жрать больше,но так как мотаюсь по месту то толком и определить не могу-дороги говно и постоянно 2-3 передачи. Да и груз пока не вожу и по тяге тоже как то определить не могу. Может в чем то другом причина? насос ,форсунки или ещё что? и если я сместил чуток ремень -надо опять снимать или можно как то по другому на насосе раньше или позже накрутить?
движок 2.5 , простяк 51 киловат 98 года
Сообщение отредактировал andostapenko - Воскресенье, 14.04.2013, 22:33 |
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:32 | Сообщение # 4 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| andostapenko, для начала надо понимать о какой машине речь))) Чисто предполагая - до 00г.в., а так хз...
Мир всем!
|
|
| |
sergeys | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:36 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Я полностью согласен. но прокатился примерно 50км и раз пять заводил после этого, все норме. но мне показалось. что скорее всего в ТНВД воздух был. двигатель после так как с воздухом завелась(с пол пинка, но обороты не сразу пошли).
Транзит 300S Series 2.0L Duratorq DI (85PS) 14мая2004года (короткий, низкий).
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:41 | Сообщение # 6 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата (soyarov) что скорее всего в ТНВД воздух был. двигатель после так как с воздухом завелась(с пол пинка, но обороты не сразу пошли). Вот уже деталей больше, так что первый вариант отпал начисто. А воздух куда более правдоподобен.
Мир всем!
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:02 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| soyarov, кмк, что-то с датчиками температуры, один на насосе (солярка), другой на головке блока (ОЖ). Может проводка потёрлась или неплотно разъём одет.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
andostapenko | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:12 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус:
| хлопцы, а я ??? ну бусик у меня самый простенький дизилёк 2.5 с бошем, маленький коротыш 98 года. Мог я чего то накосячить при замене ремня? или в искать нормального мастера что бы топливную глянул? и ещё- раньше зимой при 5 градусов мороза загоралась спиралька на щитке -подогрев. а вот после того как я полазил перестала.Сама могла сгореть или я гдето провода мог нарушить?
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:18 | Сообщение # 9 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| andostapenko, какой дым идет, и как работает машинка, звонко, или чересчур мягко? А чтобы покрутить момент впрыска - достаточно надрезать кожух ремня ГРМ.
Мир всем!
|
|
| |
sergeys | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:39 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата (ГриГорец) кмк, что-то с датчиками температуры, один на насосе (солярка), другой на головке блока (ОЖ). Может проводка потёрлась или неплотно разъём одет. может. с вами согласен. но пока буду кататься если встану, то посмотрю проводку, но проводка может протереться только под торпедой думаю. машина немецкой сборки, и проводка от метала на расстоянии до 1см. проложено. а насчет воздуха. есть такая догадка. любая жидкость выделяет воздух. даже водка.(когда в деревне умерла бабушка(2000году), то у нее в погребе достали ящик водки 1978года выпуска, и в некоторых бутылках вообще до 50грамм водки нехватало), а впереди 1майские праздники, ох что нас ждет. я уже цепи на колеса сделал.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
andostapenko | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:41 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус:
| на холостых дыма вообще не видно, как хорошо разгазуешь то дым синеватый, и по моему чуток звонче стал работать.
|
|
| |
sergeys | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:43 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата (andostapenko) на холостых дыма вообще не видно, как хорошо разгазуешь то дым синеватый, и по моему чуток звонче стал работать. двигатель(ранее) или глушитель(позднее)
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |