Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 04.12.2024, 11:25
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
закончилось топливо
sanyaДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:10 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
мужики помогите! транзит 2.4 дизель, закончилась соляра, не могу завести ни стартером ни с толкача. -=Спасибо!=-
 
nafanya59Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:18 | Сообщение # 2
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1865
Статус: :-(
солярку не пробовал залить biggrin

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 16.01.2012, 23:08 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (sanya)
транзит 2.4 дизель, закончилась соляра, не могу завести ни стартером ни с толкача.

Машина после 2000 года или до 86 года.И там,и там стоит дизельный мотор 2,4 л. biggrin
Методика пуска после "осушения" ТНВД разная.
Насколько я помню,в машинах после 2000 мотор аварийно глушится после падения уровня топлива ниже какого-то предела,после заправки-заводится.
sanya, еще,насколько я знаю,в таких случаях нужно заполнить ТНВД топливом с использованием топливного насоса низкого давления и контролем обратки до исчезновения в ней воздуха.
 
КенДата: Вторник, 17.01.2012, 21:28 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
sanya, еще,насколько я знаю,в таких случаях нужно заполнить ТНВД топливом с использованием топливного насоса низкого давления и контролем обратки до исчезновения в ней воздуха.

Именно так, при условии наличия насоса. Недавно при обслуживании Т-4 завоздушил систему, вылечил с помощью обычной "груши", ею нагнал топливо подсоединив к фильтру, запустился влет.


Кен.
 
BagichДата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:34 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
последний раз когда так случилось, снял топливный фильтр дополнительно его залил салярой, поставил на место, возможно что то изменится, и ещё может слететь проводок с датчика отсечки топлива, тогда точно не заведёшь и такое тоже бывало.

Transit 2.5D 94 г.в низкий, короткий.
 
МученыйДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:30 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
форд 2008 года, 140 л.с., если кончилась соляра, то однозначно система завоздушена, штатной ручной прокачки нет, я брал обыкновенный бензонасос от жиги классики, подсоединялся в магистраль у топливного фильтра, ослаблял гайки топливных трубок у форсунок и руками качал, пока из под гаек не потечет, потом затягивал гайки, сажал друга, он заводил, я одновременно качал (на всякий случай) после того, как завелся чуть поработал, глушить и аккуратно ставишь магистраль на место. Такой метод помогает всегда, мне во всяком случае. Но за солярой надо следить, одно дело случилось, что и завоздушил, а соляру всю сжигать? хлопотно это.
 
alex2010Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:55 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: :-(
Кен,
Quote
при обслуживании Т-4 завоздушил систему, вылечил с помощью обычной "груши"

Груша точно - рулит! перетёрлась подача и был подсос нашли грушей, перед фильтром включились в систему завели сразу, потом качнули грушей в сторону бака и причина на кузове брызгами. yes очень удобно!


Ford - всему Голова!
 
vitek66Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:24 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус: :-(
alex2010, Зимой груша не должна покидать автос.

FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
alex2010Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:28 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: :-(
vitek66, это точно, yes места много не занимает, можно круглый год её с собой возить. biggrin

Ford - всему Голова!
 
АртурДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:00 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Я первую форсунку откручивал....и крутил стартером до тех пор пока топливо не пойдет...
потом все ставил на место..и все заводилось!


F.T. 94. 2,5 Diesel 80 л.с
 
повстанецДата: Суббота, 20.10.2012, 22:31 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: :-(
Кончилось солярка-подтачили к пистолету-залил-погонял как на бензинке помню с 3 раза завелась.И ни каких проблем.
 
K2Дата: Суббота, 20.10.2012, 23:02 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (повстанец)
Кончилось солярка-подтачили к пистолету-залил-погонял как на бензинке помню с 3 раза завелась.И ни каких проблем.

Хороший насос и не сильно воздуха хапнул, вот и ответ. Это если простой тнвд, если комон рейл, то там давление создается в рампе и по сути он прокачает себя сам.


Мир всем!
 
Nik-FДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:16 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: :-(
sanya, Ну шо помоли ли тебе советы, завёл машину или нет?

F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz