Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 21.12.2024, 19:36
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Не работает спидометр? Подскажите!
SergeichДата: Вторник, 13.11.2012, 04:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Здравствуйте!
Недавно приобрёл сей девайс - Ford Tranzit, 1995, 2,5D-1998, BOSH. Идет процесс устранения различных не поладок.
Стрелка спидометра "отдыхает", старый хозяин сказал "скорость по тахометру смотрел" laugh , и в чём причина не пояснил.
Подскажите пожалуйста с чего начать поиск?


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
 
bunker2010Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:09 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Sergeich, смотри для но чала тросик он идет с коробки с правой стороны сними его осмотри возможно что трос порван ,ода замени его
 
AlexBeloglazovДата: Вторник, 13.11.2012, 18:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (bunker2010)
тросик он идет с коробки с правой стороны

А с 95 года разве не электронный датчик?Он находится с противоположной стороны...
 
bunker2010Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:48 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
AlexBeloglazov, смотря от модели на моей памяти были у друзей бусы оба 95 года но в одном тросик стол а в другом уже датчик , тут аверное проще посмотреть под низ машины и узнать есть трос или же датчик , а там будем подсказывать что да как
 
MIXOHДата: Вторник, 13.11.2012, 19:02 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Quote (AlexBeloglazov)
А с 95 года разве не электронный датчик?

Если быть точным то электронный датчик с 09/97 yes


.
 
SergeichДата: Суббота, 26.01.2013, 17:29 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Спасибо! Завтра заеду на яму, гляну. Хотя зимой не хочется без острой необходимости под машину залазить biggrin

Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
 
K2Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:48 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
в первую очередь смотреть пред на стопы и работают ли стопы вообще. Просто пред один идет... Друган 3000 км намотал так... Ну а позже уже по проводам перепроверил.

Мир всем!
 
БотаникДата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:55 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
Если быть точным то электронный датчик с 09/97

У моего "ибуськи" стрелка спидометра бьется в конвульсиях - то отдыхает, то прыгает туда-сюда. Угадывать скорость по тахометру пока не умею, можно вместо спидометра использовать "нафигатор", но предпочел бы вылечить спидометр. Что за болезнь с ним приключилась и как ее вылечить? :bye:


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
K2Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:06 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ботаник, для начал надо определиться спидометр электронный или механика.

Мир всем!
 
БотаникДата: Среда, 30.01.2013, 14:34 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата (K2)
я начал надо определиться

А как это сделать? Под машину (она стоит на улице) я и летом залезть не мог. biggrin

Добавлено (28.01.2013, 20:06)
---------------------------------------------
И вдобавок под двигателем установлена защита.

Добавлено (30.01.2013, 14:34)
---------------------------------------------
После телефонных консультаций с Мишей ГАММом сунулся в подкапотное пространство, а потом пытался засунуть часть любознательной тушки под машину без поддомкрачивания. lol Я туда и так и эдак, но не тут-то было - поместился только "наблюдательный орган". На основании увиденного предположил, что спидометр на моем "ибусике" электронный (к КПП подходят проводки, а не тросик). Пока придется поездить с нафигатором, а там будет видно.... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Среда, 30.01.2013, 15:39 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Ботаник, скорее всего электронный,у брата 97г стоит тросик,у меня электронный.а вообще если тросик,то он должен проходить в моторном отсеке и подходить к щитку приборовчерез моторный щит. может плохой контакт у фишек на коробке или провод где то коротит на корпус

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:23 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
finist07, Константин, привет! Михаил сказал, что у ФТ одного года выпуска спидометры могут быть как с "электроникой", так и с "механикой". Сейчас совершенно не хочется (да и времени нет) самому искать, да и как-где это делать, причину "белогорячечных судорог" стрелки спидометра моего ибуськи. Дотяну до "тепла" и, может быть, тогда...

Добавлено (03.02.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Cпидометр опять работает как ни в чем ни бывало. Может быть, причина его нестабильной работы крылась в морозах, мерзлой грязи? А, может быть, он приревновал своего дублера - нафигатор? lol


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:46 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Цитата (Ботаник)
Cпидометр опять работает как ни в чем ни бывало.

О чудо....! lol
 
горынычДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:34 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (Ботаник)
пытался засунуть часть любознательной тушки

А не проще открутить полдесятка саморезов, вытащить щиток приборов и увидеть что приходит к спидометру yes


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
БотаникДата: Понедельник, 04.02.2013, 18:58 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата (горыныч)
А не проще открутить полдесятка саморезов

Лично мне пока не проще (саморезы имеют привычку разбегаться и просто времени нет). Проще подключить навигатор (пока, но этого и не понадобилось). А к спидометру должно подходить "примерно то же, что и выходит с КПП", а от КПП отходят провода. Попутно возник вопрос в принципе работы "электронного" спидометра. Но и без ответа на него можно ездить (моя работа от этого не зависит)! bye

bye
Цитата (AlexBeloglazov)
О чудо....!

Точно! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
горынычДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:20 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (Ботаник)
возник вопрос в принципе работы "электронного" спидометра

Счётчик импульсов от датчика , если вкратце, так же аки тахометр. Проверяется вся ента аппаратура примерно так: снимаем фишку с коробки, вставляем перемычку, если при включении зажигания стрелка спидометра дёрнулась, значит косячен датчик в коробке, если нет - проблема присутствует в проводке либо самом спидометре. К датчику присоединяем омметр (мультик в режиме), берём магнит и проводим возле датчика. Если сопротивление изменилось(датчик замкнулся) - значит жив. shades


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz