|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 21.12.2024, 18:37 |
Переключатель оборотов кулера печки.
| |
Sergeich | Дата: Суббота, 26.01.2013, 17:41 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| Здравствуйте! С полгода назад при покупке машины (Ford Tranzit, 1995, 2,5D-1998, BOSH) не работал вентилятор отопителя на первом положении. Только второе и третье. Теперь отказал и на втором, остался только третий максимальный режим обдува, что не есть гуд, шумит сильно, да и воздух охлаждает и так не особо горячий. Подскажите с чего начать поиск неисправности и как вообще подобраться к самому переключателю. С вентилятором думаю проблем не будет, он под кожухом стоит...
Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
Сообщение отредактировал Sergeich - Суббота, 26.01.2013, 17:45 |
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:25 | Сообщение # 2 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| В общем проблема обычно в резисторе печки. Как вариант я ету неисправность устраняю так.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:35 | Сообщение # 3 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Ещё бывает такая неисправность,как проблема в подшипниках двигателя из за пыли или тупо из за износа по времени работы.Вариантов исправить это дело валом:повторю опыт коллег от установки движка от газ 3110 до движка от ваза 2108 и собственно ремонт собственного движка печки.Тут google вам в помощь и терпение при изучении форума как нашего так и подобных нам. Собственно мелочь но её нуно знать,тот самый язычок ,спрятанный от глаз ,который нуно отжать при поворачивании и извлечении двигателя печки.Находится на противоположной стороне от ваших глаз и естественно не хера не видно,но на ощуп понятно.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| | |
televizor | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:50 | Сообщение # 5 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Как бы алгоритм подыхания электрической части печки следующий! 1-забиваются пылью подшипники электродвигателя и собственно увеличивается ток потребления 2- не выдерживает переключатель 1,2,3 печки 3 -окисление и плохой контакт на резисторе печки(происходить могет как ранее выше перечисленного так и на фоне пункта 1)Тут как говорится от условий эксплуатации.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:52 | Сообщение # 6 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата (Sergeich) Теперь отказал и на втором, остался только третий максимальный режим обдува Смотри моё сообщение 2.Начни с него. :yes:
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Федор | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:08 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Не работают 1и2 положения печки. Внимательно все прочитал, все понятно, вот только на своем не могу найти резистор. Транзит 2000г 2,5д без электроники, без АБС, Беларусской сборки.. В моторном отсеке ищу не могу найти. В старых моделях этот резистор спереди между фарой и радиатором, а здесь не могу найти. В салоне тоже искал,заглядывал через верхний съемный бардачок не видать. Может кто нибудь подскажет.
|
|
| |
silco | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:24 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус:
| Федор, думаю у вас не такой резистор - он без спирали и ставился уже и на модели от 2000 гв а находится он на корпусе печки доступен при демонтаже двигателя обдува
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:59 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Федор, Смотрите внимателнее, он на корпусе печки чуть ниже самого моторчика (ближе к моторному щиту), можете для удобства снять ближний к себе воздуховод
.
|
|
| |
Федор | Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:01 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Спасибо, значит буду добираться до двигателя печки.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:11 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата (Федор) буду добираться до двигателя печки сам двигатель вам не нужен, резистор сидит на двух саморезах ниже него и ближе к моторному отсеку......как-то так
(резистор снят, видна кстати и защелка которая многим нервишки попортила кто пытался снять сам моторчик)
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 05.02.2013, 13:12 |
|
| |
Федор | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:23 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Спасибо, нашел на ощупь. Пробовал вытаскивал, шевелил, обратно вставлял штекер с тремя проводами- не включается. На ощупь нашел саморез, который крепит этот резистор. Не знаю за что сначала браться- подлазить к разъему с цэшкой или разбирать щиток приборов, чтобы подлезть к переключателю основному.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:48 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Ну....я думаю что проще все-же будет подлезть к разъему резистора, ибо если "гавк" сам резистор, то к чему лишние хлопоты с доступом к переключателю Проверяйте наличие "массы" на клеммах фишки резистора во всех положениях переключателя: 1- скорость черно/желтый провод 2- скорость черно/синий 3- скорость.....ну с третьей то понятно, она есть Итого выявляйте виновника, если все "массы" есть тогда виноват резистор, если нет переключатель
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 05.02.2013, 14:49 |
|
| |
Федор | Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:18 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Спасибо за подсказку, Михон. Снял верхний бардачок, отцепил разъем, прозвонил. Питание подходит, значит не работает керамический резистор. Поставил его на место, чтобы холодный воздух в отверстие не шел, нашел резистор старого образца, нашел штекера, подключил. Работают 2 и 3 положение, 1е не хочет. Завтра значит куплю какой нибудь отечественный, протяну три провода в моторный отсек и подключу. Закрепить уж как нибудь додумаюсь. Если кто знает какой проще или дешевле, можете подсказать. Заранее спасибо.
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:43 | Сообщение # 15 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата (MIXOH) видна кстати и защелка которая многим нервишки попортила кто пытался снять сам моторчик) Цитата (televizor) Собственно мелочь но её нуно знать,тот самый язычок ,спрятанный от глаз ,который нуно отжать при поворачивании и извлечении двигателя печки.Находится на противоположной стороне от ваших глаз и естественно не хера не видно,но на ощуп понятно.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:30 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Федор, а родной поставить религия не позволяет? между-прочим перенос резистора на корпус печки (там где сухо и комфортно) из подкапотного пространства избавил Транзит от одной из очень частых "детских" болячек, так что вы пытаетесь совершить "шаг назад".....узел этот в отличии от отечественных достаточно надежный, так что я бы подумал прежде чем колхозить
.
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 06.02.2013, 00:38 | Сообщение # 17 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (MIXOH) так что я бы подумал прежде чем колхозить я с Мишей согласен, не стоит мучать проводку.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
silco | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:25 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус:
| присоединюсь - у нас сей девайс стоит 15 долл свой увы продал а так бы помог
|
|
| |
Федор | Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:02 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Спасибо всем за подсказки и мнения.Сегодня утром эту проблему решил за час. В магазине купил резистор от ВАЗ 2108 за 70р. Простой до невозможности.На текстолитовой пластине закреплены три контакта соединенные двумя нихромовыми спиральками. Потребовалось три проводка по 20см. чтобы соединить резистор с родным разъемом. Поставил его при помощи мет. пластинки в нижний правый воздуховод, который греет ноги переднего пассажира. Спиральки при работе нагреваются до красна, охлаждаются потоком воздуха, тем самым подогревая его. Такие же резисторы стояли на отопителях москвичей и жигулей, и не перегорали, а вот керамический нового образца на форде сгорел. если этот перегорит, то поменять его будет очень дешево и быстро( 5мин). Постараюсь завтра выложить фото.
Добавлено (07.02.2013, 15:02) --------------------------------------------- Вот так выглядит восмерочный резистор в отопителе Форда. На темной фотографии видна красная нагретая спираль:
Сообщение отредактировал Федор - Четверг, 07.02.2013, 15:02 |
|
| |
MIXOH | Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:12 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| А ни на какие размышления не наводит двукратная разница в мощностях моторчика Транзита и ВАЗа? Я все же склоняюсь к мысли что лучше раз в .....дцать лет поменять "родное" сопротивление, чем раз в месяц восмерошное.....хотя, хозяин - барин, но нужно помнить еще и то что "кроилово частенько ведет к попадалову", а чудес не бывает, не будет долго работать резистор расчитанный на вдвое меньшую нагрузку
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 07.02.2013, 15:12 |
|
| |
Федор | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:31 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Не знаю разницы по мощности моторчиков восьмерки и форда, но знаю такой пример. На старой москвичевской печке, которая жила в москвиче , потом еще в трех микроавтобусах стоит примерно такой же нихромовый резистор. До сих пор целый. Моторчик даже в морозы подклинивал, что я его пальцами раскручивал(с толкача). Моторчики последних моделей легко крутятся, не думаю, что мощность большая.У нас в Оренбуржье нельзя пойти в магазин и купить Фордовский резистор, только на заказ. Все расходники на свои машины покупаю летом, когда мотаюсь по стране(Кунцево, авторынок Маршал,авторынок на северном в Воронеже). Зимой стараюсь обходиться своими запасами или вот так конструирую.Время покажет. Обязательно напишу месяца через два, как работает, если перегорит раньше. то тоже сообщу.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:10 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Ок, для справки наш моторчик 180 Вт, а-ля москвич 2141 или ваз 2108 где-то 90 Вт (это типа по паспорту в реале и при пуске одному богу известно реальное потребление), да и на вид фордовское сопротивление (что старого что нового образца) выглядит куда внушительней, а учитывая буржуйскую скрупулезность и экономичность думается мне что это не для красоты так
.
|
|
| |
Sergeich | Дата: Суббота, 09.02.2013, 09:01 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| Цитата (televizor) Цитата (Sergeich) Теперь отказал и на втором, остался только третий максимальный режим обдува Смотри моё сообщение 2.Начни с него. Здравствуйте всем!!! Перечитал тему, приятно, что пригодилась не только мне. Спасибо за советы!! Вчера нача дербанить торпеду, с целью подобраться в переключателям и убить сразу двух зайцев 1. не работающий переключатель оборотов кулера (кстати второй режим заработал сам ) и 2. не горящие лампочки на переключателях и часах. С подсветкой разобрался, поставил лампу в часы и два светодиода спаял на переключатели. Всё сияет Дело за обдувом. Перекидывал местами провода на резисторе с 2 на 1, 1 режим скорости начинает дуть, похоже дело в резисторе.
Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
Сообщение отредактировал Sergeich - Суббота, 09.02.2013, 15:36 |
|
| |
finist07 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 10:53 | Сообщение # 24 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Цитата (MIXOH) Ок, для справки наш моторчик 180 Вт, а-ля москвич 2141 или ваз 2108 где-то 90 Вт (это типа по паспорту в реале и при пуске одному богу известно реальное потребление), да и на вид фордовское сопротивление (что старого что нового образца) выглядит куда внушительней, а учитывая буржуйскую скрупулезность и экономичность думается мне что это не для красоты так Миша,у меня стоит волговский двиг печки 65 вт,и резистор от 2110 уже более 1.5 года,крутит и летом(кондей) и все отлично,обороты шикарней чем на родном.брат говорит не буду колхозить ,буду родное ставить и периодически? раз в месяц примерно меняет резисторы на родные(турция),а они летят мама не горюй и цена резистора 20$
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Федор | Дата: Вторник, 12.02.2013, 21:01 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Хочу добавить еще про резисторы. Старого образца стояли по 20 лет в моторном отсеке, на воздухе, на дожде и все равно работают, а этот нового образца запрятали под охлаждение и он все равно перегорает. Вспомним физику. Каждый материал имеет нормы линейного расширения и естественно на морозе нормы сужения или сжатия. Мой резистор перегорел когда постоял на морозе и остыл до -18, а до этого всегда стоял в гараже с включенным электроподогревом. Я так думаю, что нормы сжатия на морозе металла нихрома и керамики, в которую он запрятан разные, поэтому нихром и рвется. А вот открытые спирали, не облитые керамикой работают дольше. Вы скажете, а как же раньше работали и морозы переносили. Ответ простой- проволока тоже не сразу ломается. а ее надо несколько раз погнуть. Если мои рассуждения не правы, поправте.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|