Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 21.12.2024, 19:01
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АКБ
SLAKIДата: Понедельник, 23.02.2009, 19:36 | Сообщение # 1
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Вариант первый.

Добавлено (23.02.2009, 19:36)
---------------------------------------------
http://avtsound.net.ru/2008/04/30/ustanavlivaem-vtorojj-akb.html


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Понедельник, 16.02.2009, 06:46
 
КенДата: Пятница, 27.02.2009, 19:50 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Почитал ссылку по установке дополнительного АКБ, не согласен с автором по принципиальным вопросам банальной физики и электромеханики.
Статья не обоснована, создалось впечатления, что это индивидуальное мнение автора.


Кен.
 
SLAKIДата: Пятница, 27.02.2009, 20:30 | Сообщение # 3
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Я сам тож засомневался,но готовилась другая статья,но как в анегдоте-
-Потеряла,сынок,потеряла. ИСПРАВЛЮСЬ.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
RumataДата: Пятница, 27.02.2009, 20:46 | Сообщение # 4
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
У меня на двух предыдущих транзитиках было по две батареи - шоколадки летели постоянно. Возможно - фуфел продают, а может и физика влияет. Ваше мнение, други?...

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Пятница, 27.02.2009, 21:07 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (Rumata)
шоколадки летели постоянно.

Проблемки с реле регулятором никак не связаны с наличием второй батареи, принцип работы регулятора --- считывать номинал с АКБ и в зависимости от полученных данных включать или выключать шунт --- все !


Кен.
 
SLAKIДата: Пятница, 27.02.2009, 22:05 | Сообщение # 6
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Сегодня пробежался по рынку (ТЦ ) и ( кто-то на том ф-ме спрашивал ) видел передние поворотники на мой год-белые,правда на качество особо расчитывать наверное не придётся,и стоят они около 10$ один.Продавец куда-то торопился и осмотреть не успел -на вид вроде ничё!На машинах вживую пока таких (белых) не наблюдал.Я имею ввиду 91 г.в.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Пятница, 27.02.2009, 22:16 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Я имею ввиду 91 г.в.

Если честно, то я бы не заморачивался


Кен.
 
murzikДата: Пятница, 27.02.2009, 23:02 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
А я воткнул и повторители от жигулей прозрачные воткнул, так мне как-то полегчало сразу и хорошо вышло, еще и решетку пластиковую(что под бампером) выбросил и вставил металическую так вообще хорошо а туда еще и подсветку синюю,так ночью едешь а морда по центру светится.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
SLAKIДата: Пятница, 27.02.2009, 23:12 | Сообщение # 9
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
murzik, ну ка фотку со всем этим - в студию!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
mykolaДата: Пятница, 27.02.2009, 23:49 | Сообщение # 10
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (murzik)
а туда еще и подсветку синюю,так ночью едешь а морда по центру светится.

Сань, с этим в России тоже могут быть проблемы. ежели захотят докопаться...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Пятница, 27.02.2009, 23:52 | Сообщение # 11
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
А её и отключить мона.Я себе тож такое мучу_где белый цвет-там белым,а где синие полоски-синяя подсветка.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
piligrimДата: Суббота, 28.02.2009, 22:38 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Вообще не понял смысла статьи . Надо просто вспомнить закон Ома. Подключить в паралель нельзя из-за разности
внутреннего сопротивления , которое зависит от емкости , не паспортной , а настоящей, ,которая в свою очередь зависит даже от плотности электролита. Причем включить в штатную цепь авто , значит в режиме зарядки почти в два раза увеличить нагрузку на генератор , а это штука не дешевая. Тогда остается одно , если уж очень хочется громкой музыки с саббуфером /а значительное потребление мощности аудисистемой именно и происходит при воспроизведении низких и сверхнизких частот / есть только один выход ставить второй Аккумулятор , заряжать в гараже от зарядного не допуская глубокой разрядки . Контроль его состояния в авто проводить с помощью вольтметра на светодиодах , есть такие ,вставляются в прикуриватель , но к нему надо протянуть дополнительно цепь от второго Аккум.
Что поделаешь ? За комфорт надо платить.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак


Сообщение отредактировал piligrim - Суббота, 28.02.2009, 22:40
 
schreibikus11Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:36 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Piligrim, если так уж и нельзя 2 акб в параллель включить,почему тогда такой способ штатно применяется на некоторой сельхозтехнике - взять хотя бы тракторы Беларусь -2шт акб по 90 а/ч прекрасно работают в паре ,да и нагрузка на генератор при подключении
доп батареи возрастает не в 2 раза,а всего лишь на величину тока заряда батареи-для 60 ампер-часов емкости порядка 6 А ,что не особо существенно(случаи полностью высосанных мощной музыкой батарей здесь не рассматривались-это отдельный предмет разговора).
 
КенДата: Воскресенье, 01.03.2009, 07:19 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (schreibikus11)
взять хотя бы тракторы Беларусь -2шт акб по 90 а/ч прекрасно работают в паре

Эта же схема неплохо зарекомендовала себя на Транзитах, штатно два ...


Кен.
 
SLAKIДата: Воскресенье, 01.03.2009, 08:28 | Сообщение # 15
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Я в программах(теле) виде машины с подключенными штук по 10 АКБ.Музыкальные машинки.Правда батареи все стояли одинаковые,в основном Оптима.Сомневаюсь что заряжаются они от одного генератора-это КАКОЙ гена нужен-то,А?Или расчитаны они для кратковременной отдачи- отстрелялся на соревнованиях и в гараж,на зарядку.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
schreibikus11Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:49 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Так для современного гены 90 ампер тока зарядки-не предел,а иногда и по 2 генератора на машинку вешают..
 
piligrimДата: Воскресенье, 01.03.2009, 14:54 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Почему нельзя можно , но только если генератор предусматривает такую нагрузку или применяется схема позволяющая производить их поочередную зарядку . Кстати зарядку можно производить и импульсным током , но схема должна это позволять. И зарядка будет , и потребление будет , даже просто при парралельном включении , и ничего не взорвется ......Но вопрос в сроке службы и генератора и батарей. Я встречал параллельно-последовательное включение аккумуляторов в военной технике , но они были серебрено-никилевые, кадмий-никелевые . И заряжается такая батарея каждая отдельно. Так что это мое мнение <каждому аккумулятору свою цепь> а хотите пробовать ?.... Я Вас не отговариваю.



Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
piligrimДата: Воскресенье, 01.03.2009, 15:24 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
А вот что говорит теория :

<2. Параллельное соединение источников э. д. с. Если положи­тельные зажимы (плюсы) нескольких аккумуляторов соединить между собой и вывести общий плюс, а отрицательные зажимы (ми­нусы) этих же аккумуляторов также соединить между собой и вывести общий минус, то такое соединение будет называться параллельным. Обязательным условием для параллельного соединения акку­муляторов является равенство их э. д. с, внутренних сопротивле­ний и емкостей, так как иначе между аккумуляторами будут про­текатm УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТОКИ, вредные для батареи.
Э. д. с. батареи при параллельном соединении равна э. д. с. одного аккумулятора:
При параллельном соединении аккумуляторов батарея в целом может отдать в сеть ток, больший, чем каждый аккумулятор в от­дельности.
Внутреннее сопротивление батареи, состоящей из N параллельно включенных аккумуляторов, будет и в N раз меньше сопротивления каждого аккумулятора>

А из последнего предложения следует , что внутренее сопротивление двух аккумуляторов будет в 2 раза меньше чем одного и следовательно зарядный ток в цепи в два раза больше.
Если вы уверены ,что ваша цепь и генератор выдержат ... проблем нет.Если нет - не спешите .Когда горит проводка..... С ней очень "красиво" горят и машины .

Но это Ваш вопрос , я лишь предупредил.

PS: С автомобилем можно сделать все , но цена вопроса ?


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак


Сообщение отредактировал piligrim - Воскресенье, 01.03.2009, 15:26
 
славикДата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:43 | Сообщение # 19
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Всем привет.Мой коллега ( SLAKI ) не совсем точно начал тему.Вернее не все написал в названии темы...В его случае-установка доп.аккумулятора и генератора...

1992 г.2.5д турбо!
 
piligrimДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:41 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Ну это совсем другое дело.

Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
RumataДата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:49 | Сообщение # 21
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Андрюха прав. Скажу проще, еслиб всё было так легко, то почему бы не запаралелить пять батарей, или десять? И повесить их на один ренегатор а? Кто нибудь обращал внимание на показания амперметра, когда разряженный аккумулятор ставится на зарядку? Вначале ток - бешеный, а по мере зарядки - падает, потому как меняется это самое внутреннее сопротивление!!! То же самое - на машине, разреженный АКБ "подкорачивает" цепь ренегатора. Рвётся - там где тоньше!!! (народная мудрость).

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
schreibikus11Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:47 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
А зачем десяток батарей на автомобиле?Тут надо сначала определиться,для чего весь этот огород городить.Одно дело,если доп акб ставится облегчить запуск двигателя и +чуть подольше музыку послушать ,и другое-делать из машины электростанцию на колесах.Это разные вещи и соответственно разными методами реализуются.Ток заряда двух батареек действительно будет в 2 раза больше,но закон сохранения энергии тоже никто не отменял-для этого от них надо отобрать в2 раза больше электричества.Ток,отбираемый из бортсети
в постоянном режиме(в полностью заряженном состоянии),конечно,никуда не денешь,но он обычно составляет менее1/10 от емкости батареи,реально 4-8А.Естественно,что генератор должен для этого иметь хотя бы небольшой запас по току- генератор с током 65-90А подключения дополнительной батареи скорее всего и не почувствует,а вот его меньший тридцатиамперный брат скорее всего сдохнет после нескольких поездок.Уравнивающие токи в батареях если их включить параллельно действительно
будут,но только до тех пор,пока их фактическая емкость не выровняется,затем они будут работать синхронно-вспомним,хотя бы устройство самой акб- каждая банка состоит из нескольких элементов,образованных параллельно соединенными пластинами.
 
славикДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:54 | Сообщение # 23
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (schreibikus11)
А зачем десяток батарей на автомобиле?

schreibikus11, -Дело в том,что на этом форуме 2 серьезно больных автозвуком человека-слаки и я(насчет слаки 2-не в курсе biggrin ) Тему про установку доп.аккумулятора(и генератора) подняли неслучайно-я со своей системой сажаю 75 батарейку(на неработающем моторе) на хорошей громкости за 2-3 трека(уси уходят в защиту по напряжению)При движении громко ес-сно аппаратура не включается,но и на небольшой громкости система потребляет нехилый ток.А если еще прибавить отопитель,свет(обязательный у нас за городом)-генадию амперовичу приходится тяжко...Поэтому пытаемся сколхозить второй генер и отдельную(музыкальную) батарею.


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Понедельник, 16.03.2009, 17:59 | Сообщение # 24
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
На старом форуме кажется GAMM рассказывал про странное устройство, похожее на генератор с ременной передачей от кардана.
А вот насчёт генератора хочу пару слов. Я ужо говорил, что рвётся где тонко. Прошу заметить, что генератор сам по себе отнюдь не монолитное устройство и я бы всё же рассматривал ИМХо комплексно cool


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
миколаДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:12 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Смайл настроения:
Статус: :-(
Однажды, лет несколько назад, случайно, прикупил щелочной 100 ампер-й аккум. Приспособил на Транзита.И вот как-то ночью,зимой,гдето под Брянском(320 верст до дома)накрывается шоколадка.Неповерите но доехал домой с включенными фарами и печкой,а утром сам завелся и доехал до рынка.

коротыш 95 г.в. пассажир уже БОШ
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz