Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 19:32
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
проблема с тнвд бош
kossДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:41 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
фильтр не такой длинее.

власов
 
pire111Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:48 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (koss)
фильтр не такой длинее.

я вкурсе у тебя вот такой, а на нём нет быстросёмов.
Прикрепления: 8362023.jpg (15.0 Kb)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
kossДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:49 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
все ребята. на фильтр приходит 4 трубки подача насос, обратка насос, подача от топливоподкачивающего и подача на холодный пуск. стоят гайки на 14 их открутил но шланг оттуда хрен вытащиш, снемали с сопунов на насосе. вообщем сняли шланг с сопуна подвода на тнвд подсоеденили канистру. ослабили гайки на форсунках и о чудо гейзеры появились, затянув гайки обратно машина не завилась и даже не схватывалась. осмотрели шланги обратки от форсунок-сухие, может все форсунки забитые? обратку с тнвд на фильтр не снимали. при заводке с фильтра побежала саляра при чем и сбоку и с низу, хотя фильтр стоит правильно, плотно. думаем засоры форсунок засоры на трупопроводах подачи на тнвд и засор обратки от фильтра. прав лия или может еще что то поясните.

Добавлено (25.02.2013, 14:49)
---------------------------------------------
во во точно такой хрен вытащиш!!!!


власов
 
pire111Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:57 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
koss, с форс обратка и непойдёт так как она и не должна идти, форсы тоже могут быть завоздушены.
ПРОВЕРЬ правильность впрыска зажигания. три метки должно совпасть


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
kossДата: Понедельник, 25.02.2013, 15:03 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
три метки совпадают зажигани выстовлено правильно.

Добавлено (25.02.2013, 15:03)
---------------------------------------------
тогда вопрос как с форс выгнать воздух и по поводу фильтра и трубок как они от туда вытаскиваются.


власов
 
pire111Дата: Понедельник, 25.02.2013, 15:07 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (koss)
три метки совпадают зажигани выстовлено правильно.

значит заводи, брызгни холодным стартом

Добавлено (25.02.2013, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата (koss)
огда вопрос как с форс выгнать воздух и по поводу фильтра и трубок как они от туда вытаскиваются.

не как тока стартером, трубки не вытаскиваются а откручиваются, и потом вытягиваешь очень часто с трудом
Прикрепления: 6963128.jpeg (4.5 Kb) · 5773548.jpeg (5.4 Kb)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
kossДата: Понедельник, 25.02.2013, 17:27 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
после продувки всех шлангов трубопроводов и т.д. все собрали. на форсунках появилось салярка появился дым с выхлопной, но завести не удалось. вроде с топливом разобрались все в норме, но не заводится. вопрос по зажиганию выстовили все по стержням после чего крутанули коленвал на 2 оборота и метки все сошлись.в чем может быть причина?

власов
 
pire111Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:38 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (koss)
.в чем может быть причина?

причин очень много, 1 позднее зажигание, второе воздух в системе, и это не конец, но моли бога чтобы причина была в первых двух, скорее 1, и попробуй завести холодным стартом, он поможет если это воздух то ты машину с ним заведёшь.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
kossДата: Понедельник, 25.02.2013, 18:01 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
какие размеры сверел нужны для использования вместо стержней для фиксации маховика и распрдевала, возможно причина в этом, потому что использовали отвертки и был небольшой люфт?

власов
 
pire111Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:48 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (koss)
возможно причина в этом, потому что использовали отвертки и был небольшой люфт?

Цитата (koss)
три метки совпадают зажигани выстовлено правильно.

как это понимать? если ты на один зуб не попадёшь ТНВД то твоя машина не заведётся. в каленвал 13 мм не меньше 12 и так чтобы он проходил насквозь, а то может ты отвёрткой не то отверстие нашёл.

Добавлено (25.02.2013, 18:48)
---------------------------------------------
koss, и пойми как нибудь не бывает, тебе задоют вопрос ты на него отвечаешь, а потом оказывается там всё на глаз.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ФедорДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:06 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Костя, попробуй подать соляру напрямую без фильтра в насос. Можно налить горючку в прозрачную полторашку или пятерку, что бы можно было видеть всю грязь , если она имеется и напрямую шлангом в ТНВД. Для заводки не страшно, ведь в насосе имеется еще сеточка для фильтрации. Если и это не поможет- то насосу требуется замена. Хотя дохлые насосы могут заводиться с эфиром и на ходу все равно будет работать.Так что вариантов у тебя еще много. Если в вашей деревне негде купить зфир, то можно в воздухан 2-3 мл.л шприцом брызнуть бензина.

Добавлено (25.02.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Ф-Т 2000г. 2,5д краб, 2001г 2,4 тд оба пассажиры длинные,

 
murzikДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:20 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Федор, это все конечно правиьно,я вот только не пойму одного
Цитата (pire111)
возможно причина в этом, потому что использовали отвертки и был небольшой люфт?
Цитата (koss)
три метки совпадают зажигани выстовлено правильно.

как это понимать? если ты на один зуб не попадёшь ТНВД то твоя машина не заведётся. в каленвал 13 мм не меньше 12 и так чтобы он проходил насквозь, а то может ты отвёрткой не то отверстие нашёл.
Добавлено (25.02.2013, 18:48)
---------------------------------------------
koss, и пойми как нибудь не бывает, тебе задоют вопрос ты на него отвечаешь, а потом оказывается там всё на глаз.

ты человеку расказываешь у него все в паряде, а потом оказывается, что все на глаз и он спрошает, какие сверла,так в МАНУАЛЕ написано нужно мол спец приблуды, если нету, то сверла таких то мол размеров. и если человек выставлял зажигание и ремень, то в МАНУАЛ он смотрел, и все он увидел, а размеры нет?????? ну как такое может быть.Ему кучу советов дали,я согласен, что не все сходу дружат с техникой,но хотя бы сделать так как советовали слово в слово можно??? или спросить совета, сделать по своему, а потом сказать НЕ ПОМОГЛО и спросить тоже самое. нет никакого желания помогать. если больной не желает и не имеет никакого желания выздоравливать, то врачи БЕССИЛЬНЫ!! сугубо мое мнение.
особенно с учетом того что деревня и сервисов нету. то почему не сделать так,как сказали.????


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/


Сообщение отредактировал murzik - Понедельник, 25.02.2013, 23:22
 
kossДата: Вторник, 26.02.2013, 18:05 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
ребята все делал как вы говорили и канистру вешал ис электроклапаном мудрил. огромное спасибо за советеу все по делу были. сегодня машина завелась!!!!!

Добавлено (26.02.2013, 14:13)
---------------------------------------------
был выставлен ремень грм по новому использовали сверла подходящих размеров. заводили без сердечника электроклапана, машина завелась поработала потом соляра струёй погнала с штуцера для спуска воздуха, после чего была заглушена и поставлен сердечник в электроклапан. пытались заводить снова все дым идет вот вот вроде заведется, а чего-то не хватает и не заводится. в чем может быть причина? нужно ли выставлять опережение на тнвд?

Добавлено (26.02.2013, 14:30)
---------------------------------------------
вообщем машина с трудом но заводится но со штуцера спуска воздуха валит струей саляра в чем может быть причина?

Добавлено (26.02.2013, 18:05)
---------------------------------------------
под вечер вернулись к истокам пропало топливо на форсунках. завтра будем начинать сначало электроклапан канистра и т.д. но при первой заводки через канистру топливо, давануло через фильтр потекло сбоку и снизу хотя он седел на своем месте. после чего продули все топлипроводы и шланги все прочистили. сегодня тяжко завелась и топливо струёй рвануло с штуцера для спуска воздуха. под вечер пропал дым при заводке, после чего открутили гайки нп форсунках покрутили двигателям топлива нет. может что то непосредственно в тнвд какой то калпан или еще что-то пристыло.есть какие-нибудь мысли?


власов

Сообщение отредактировал koss - Вторник, 26.02.2013, 14:37
 
горынычДата: Четверг, 28.02.2013, 17:19 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Лучший выход после такого простоя - снять насос и форсы и отвести дизелисту, замена всех уплотнений,проверка состояния внутренностей и прогон на стенде насоса и форсунок необходим, иначе головняки могут продолжаться бесконечно.

1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
ft-masterДата: Пятница, 01.03.2013, 09:46 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата (koss)
вообщем машина с трудом но заводится но со штуцера спуска воздуха валит струей саляра в чем может быть причина?

Причина в шаловливых ручках.Вы доигрались с этим штуцером и скорей всего выдавили стенку за ним.Этот штуцер используется для замера внутрикорпусного давления,а не как многие считают ,что для спуска воздуха.Насос сам развоздушивается.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
$eriog@Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:16 | Сообщение # 41
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Цитата (ft-master)
Этот штуцер используется для замера внутрикорпусного давления,а не как многие считают ,что для спуска воздуха

Клапан внутрикорпусного давления откручивается спец ключем и с ним незнаючи ничего не сделаеш,а тот писик сбоку под ключ на 14 (на который можно шланг натянутьчтоб замерит давление или не лить топливо на генератор) . Его нужно просто выкрутить и посмотреть чё к чему и почистив,затянуть до устранения течи. Да они уже давно починились или бросили всё к чертям собачьим,раз не выходят. Со старым фордом,любой тракторист разберётся при наличии интернета,рой темы не ленись читать-сдесь все ответы уже давно есть и даже книгу покупать не надо. book


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.

Сообщение отредактировал $eriog@ - Пятница, 01.03.2013, 11:19
 
kossДата: Пятница, 01.03.2013, 12:26 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Цитата (ft-master)
Причина в шаловливых ручках.Вы доигрались с этим штуцером и скорей всего выдавили стенку за ним.

так и есть. была выдавлена задняя стенка за ним и снего валит саляра. кто-то писал проштуцер для спуска воздуха, мол надо открутить и прочистить. но заглушив его напроч и закрутив машина стала заводиться с пол пинка идеально. так она раньше никогда не работала появилась хорошая тяга стала хваткая и идеально заводится. может он был уже до этого поврежден и снего сосало воздух,незнаю. какие последствия могут быть при заглушеном болт клапане?


власов
 
ft-masterДата: Пятница, 01.03.2013, 14:54 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата (koss)
так и есть. была выдавлена задняя стенка за ним и снего валит саляра. кто-то писал проштуцер для спуска воздуха, мол надо открутить и прочистить. но заглушив его напроч и закрутив машина стала заводиться с пол пинка идеально. так она раньше никогда не работала появилась хорошая тяга стала хваткая и идеально заводится. может он был уже до этого поврежден и снего сосало воздух,незнаю.

Сосать воздух там не может ,может только давить соляру.
Цитата (koss)
какие последствия могут быть при заглушеном болт клапане?

На большей части насосов его вообще как элемента нет. От того,что его заглушили последствий быть не может.Они будут от обломка стенки,который в насосе болтается. wink


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
kossДата: Пятница, 01.03.2013, 16:25 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
максимально обломков стенки и стружку вытащил наружу, как я понял там салярка циркулирует на обратку наверно остальную стружку надо смотреть на фильтре. а так машина стала ехать очень хорошо, у нее за 10 лет пробег по россии 5000 км она в основном стояла.

власов
 
$eriog@Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:12 | Сообщение # 45
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Цитата (koss)
а так машина стала ехать очень хорошо

Ну вот и замечательно.С успешнымпуском. Остальное мелочь,главное работает как надо. ok


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz