Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 19:33
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Ford Transit 2.5 не заводится
CubeДата: Пятница, 02.08.2013, 15:47 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Добрый день! Уважаемые форумчане, подскажите по ремонту ford transit 2.5 1996г.в., далее описание. Купил себе дизель 1996г.в. сравнительно недавно, недолго на нем поездил и в один прекрасный момент он заглох и перестал заводиться. Пробовали заводить с толкача, попытки были удачными, но в дальнейшем "матание" на тросе перестало помогать. Заметил подтеки соляры под ТНВД, да и все знакомые как один говорили, что вина в ТНВД. Сдал его в ремонт, поменяли весь ремкомплект, от сервиса он доехал сам и завелся без проблем, но радоваться было рано: на следующий день та же история - не заводится. Пробывал пшикнуть эфир, но движок крутит на грани "схвата" и не заводится. Хотелось услышать все возможные проблемы, которые могут быть.

А
 
murzikДата: Пятница, 02.08.2013, 16:05 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата (Cube)
Сдал его в ремонт, поменяли весь ремкомплект

это сальники прокладки или перебирали весь насос и что сказали?
открути топл фильтр и посмотри, если топливо,фильтр должен быть по края,если нет то искать кудой оно улепетывает
а вообще то если мне склероз не изменяет похожин темы есть и там все детально описано.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
CubeДата: Пятница, 02.08.2013, 16:15 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
В ремкомплекте, если мне не изменяет память, не только сальники. Сказали, что насос довольно слабый.

А
 
murzikДата: Пятница, 02.08.2013, 20:41 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата (Cube)
Сказали, что насос довольно слабый.

Ну что значит слабый,мне вот перебрали 8лет назад по сей день езжу,только перебрали весь, прошел 430тыщ, а если сказали что слабый так херли толку менять сальники если плунжеру труба к примеру. Так что с топливным фильтром полный или пустой?.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
CubeДата: Понедельник, 05.08.2013, 13:15 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Открутил топливный фильтр, кроме фильтрующего элемента больше ничего не увидел, то есть топлива не было (не могли ли сказаться то, что он стоит уже больше недели?).
Сегодня попытался восстановить картину, не знаю может ли это быть как-то связано, но проблемы начались после выезда из сервиса, где мне меняли ступицу.


А
 
murzikДата: Вторник, 06.08.2013, 00:53 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ага, а если постучать по колесу то дворнкии зашевелятся????
Цитата (Cube)
кроме фильтрующего элемента больше ничего не увидел

Цитата (Cube)
е могли ли сказаться то, что он стоит уже больше недели?).

Да хоть месяц он пускай стоит,когда все хорошо то пришел ключ повернул и мотор тарахтит. осталось найти КУДА уплыло топливол и почему не в фильтре. писать не буду все расписано и неодин раз не поленитесь прочитать,про то как из канисты запитать и что он работаь будет,и насос подкачки ка проверить.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
GammДата: Вторник, 06.08.2013, 06:57 | Сообщение # 7
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Cube, сними левую трубку с насоса тннд, та что ближе к мотору, с красной цангой, и покрути стартером, будет с него идти соляра или нет, если еле еле брызгает или вообще не течет, то меняй тннд, а если сильно бьет, с напором, то он рабочий, но не факт что не воздушится.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
CubeДата: Четверг, 08.08.2013, 19:31 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Сегодня провёл ряд операций с авто:
Налил в топливный фильтр солярки (наверное, это вернейшая глупость, но я дилетант, и, да, простится мне это), покрутил стартером - результата нет. Фильтр открутил, уровень соляры не изменился.
Далее открутил шланг, приходящий с фильтра на тнвд, солярка там есть. Покрутил стартером и уровень солярки в тнвд опустился. Открутил 3 форсунку, покрутил стартером, топливо брызжет хорошо.
Есть еще пара идей, но, опять же если не трудно, нужна ваша помощь: под машиной идет шланг от бензобака и приходит в некое устройство (рядом с кпп) и непосредственно оттуда уже идет к топливному фильтру, так вот это устройство и есть подкачивающий насос?? (кстати там были свежие следы подтёка, хотя стартером крутил довольно давно).
И второй вопрос: с запиткой от бутылки чуть сложнее, есть ли смысл ее делать, если в тнвд была соляра, да и не совсем представляю как запитать, если подкапотное пространство довольное небольшое.


А
 
славикДата: Четверг, 08.08.2013, 20:29 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата (Cube)
под машиной идет шланг от бензобака и приходит в некое устройство (рядом с кпп)

На блоке цилиндров под выпускным коллектором?


1992 г.2.5д турбо!
 
CubeДата: Четверг, 08.08.2013, 21:07 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Мне подсказываю, что это подкачивающий насос. Если не ошибаюсь он к коробке прямо и прицеплен.

А
 
славикДата: Четверг, 08.08.2013, 22:25 | Сообщение # 11
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата (Cube)
Мне подсказываю, что это подкачивающий насос. Если не ошибаюсь он к коробке прямо и прицеплен.

Можно фото?


1992 г.2.5д турбо!
 
CubeДата: Четверг, 08.08.2013, 22:59 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Завтра с утра сделаю и сразу сюда выложу.

А
 
GammДата: Суббота, 10.08.2013, 00:00 | Сообщение # 13
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Cube, перечитай еще раз что я тебе написал.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
ФедорДата: Среда, 11.09.2013, 20:13 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Я уже в теме про топливо от 17 июля писал про дешевую соляру в Адыгее и про то что двигатель начинает троить на ходу. Теперь эту проблему выношу в тему к ТНВД бош 2,5д. Может кто хорошо знает этот насос посоветует мне еще что то. Проблема заключалась в седующем : На транзите 2000г 2,5д периодически, если заправляюсь не на фирменных АЗС, а лью дешевую горючку то на скорости машина начинает плохо тянуть(троит). Останавливаюсь откручиваю на работающем двигателе гайку трубки высокого давления 2го цилиндра, выходит соляра, брызгает хорошо. через 3-4сек. закручиваю - двигатель выравнивается и работает хорошо. Проходит пробег 2-5 тыс. км. и опять повторяется троение. Купил дорогую присадку в дизтопливо, чтобы промывало топливную систему. Вроде работает все хорошо. Но вот недавно опять все повторилось после заправки на Лукойле. Только после раскрутки и затяжки гайки выравнивается и через 10 км пробега на скорости 100км/час опять начинает троить. Я уже начинаю думать про покупку новых форсов, а эти еще и 200 тыс.км. не проходили. Еду на трех цилиндрах до г. Бузулука в Оренб. обл. и начинаю искать топливщика . Пока ходил спрашивал дорогу в гараж, машина на холостых оборотах после 5-8мин. работы выровнялась и заработали все цилиндры. Такое впечатление что просто испугался диагностики и не хочет болеть. Нашел пожилого спеца со стендом. Рассказал ему проблему, говорю, что хочу проверить давление открытия форсунок хорошей и плохой. Снимаю 1ю и 2ю Форсунки. Разница в давлении составила 3-5 бар. т.е не существенной. И вот здесь он мне подсказал, что форсы не причем, а виноват воздух, который появляется в трубках выс.давления. Я его стравливаю откручивая и закручивая гайку и выравнивается работа двигателя. Добавляю винтом цикловой подачи топливо на четверть оборота и машина проехала после этого 600км. и болячка вроде не пповторяется. Соглашусь с ним полностью, ведь до этого расход у меня составлял 8,2-8,5 л/100км. при скорости 90-110км./час. Таким экономичным расходом при нагрузке 9-10 пас. даже новые транзиты наверняка не похвастают. Теперь расход приблизился к 10, но и больше не троит и форсы менять не думаю, потому что хорошие, только собираюсь поменять непоменянные заводские муфточки соединений топливопровода на резиновые шланги. Думаю , что мой опыт с троением двигателя многим пригодится. А то,что на плохой соляре он чаще троил чем на хорошей, думаю разгадка такая, что чем чище топливо(евро4-5), тем оно жиже(плотность меньше) и насосу его легче из бака тянуть и тем самым не вытягивает воздух из негерметичности соединений. Жду комментарии на свою статью и может быть совета какого нибудь, хотя самый лучший совет и разгадку мне дал дед топливщик из Бузулука.

Добавлено (11.09.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Форд транзит 2000г, 2,5д бош и 2001г. 2,4 т.д оба длинные пассажиры.

Добавлено (11.09.2013, 20:13)
---------------------------------------------
Форд транзит 2000г, 2,5д бош и 2001г. 2,4 т.д оба длинные пассажиры.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz