Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 18:59
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
почему со временем дизель дымит сильнее?
katastrofДата: Понедельник, 05.05.2014, 19:30 | Сообщение # 1
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
всем здорово, в моей подписи два транзита, так вот, короткий с пробегом после капремонта мотора и топливной аппаратуры примерно 60тыс.км., сильно газуешь - еле видно черный выхлоп. другой транзит который ржавый, сильно газуешь - черной копоти летит намного больше, видно, что мотор не ремонтировался, пробег нарисован 280 тыс.км., топливная скорее всего тоже не ремонтировалась, причем расход дт у машин одинаковый примерно (8-10литров), моторы тянут хорошо, а дымность разная. Почему? Зависит от форсунок или насоса?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
finist07Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:00 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
а дымность разная. Почему? Зависит от форсунок или насоса?

ТУТ все взаимосвязано,может просто на стенд кинуть насос и форсы и почистить и подрегулировать.а может стоят форсы не соответствующие.надо все вкупе решать


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
katastrofДата: Вторник, 06.05.2014, 10:37 | Сообщение # 3
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
finist07, а есть смысл снимать и проверять? расход и тяга в порядке. а как чистят форсунки?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
finist07Дата: Вторник, 06.05.2014, 14:37 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
если все устраивает,то зачем мешать механизму работать?как придет время,так и будешь снимать и ремонтировать

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
РаульДата: Вторник, 06.05.2014, 16:01 | Сообщение # 5
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
У меня перед капремонтом,можно сказать ваще не дымил,чуть-чуть,да и то нормальным дымом,не чёрным eek Хотя жрал литров 10 масла,а то и больше на 1000 км,когда двигло разобрали,то сказали ваще пипец как он ездил вообще...И тянул прекрасно,после капремонта чуть лучше тянет up Да и топливо жрал не так уж и много,сейчас чуть меньше...Хотя форсы тоже были убитые eek

Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))


Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 06.05.2014, 16:02
 
katastrofДата: Среда, 07.05.2014, 19:26 | Сообщение # 6
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
короче оставляем как есть все, а как все таки чистят форсунки? от сильной дымности выхлопа кольца не прилипнут к поршням? сам мотор сажей не зарастет?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz