Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 20:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Дым после установки новых форсунок
sovaДата: Четверг, 21.08.2014, 09:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня Транзит 1998г., обычный компрессор 2,5 с топливной системой БОШ. Снял и проверил старые форсунки по причине большого черного дыма и пропажи тяги (все 4 льют, а в одной лопнул корпус). Купил новые вроде "СТЭНДАЛЬ" обошлись в 300 у.е., установил завел, дым черный с примесью белого, обороты вообще не набирает, подтраивает, грешить на топливный, и воздушный фильтр не стал они прошли только 1500 км., предположил может зажигание, но ни вперед ни назад эфекта ноль. Думаю точно новые и косяковые, снял насос вместе с форсами отдал в сервис там сказали все гут, и шо на этом насосе еще эхать тебе и ехать. Показал местным кулибиным, ЕГР заглушили, ниче не поменялось. Может кто поскажет номерок какого добротного мастера у нас в Минске, вроде РУМАТА из Минска часто его на МКАДе вижу. Заранее блгодарствую ok .. Еще добавлю заводится отлично, но дыма очень, очень много)))

Сообщение отредактировал sova - Четверг, 21.08.2014, 11:27
 
katastrofДата: Четверг, 21.08.2014, 12:40 | Сообщение # 2
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
что за фирма такая стэндаль? станадин может? обычный компрессор это значит с турбиной? метки и номера форсунок соответствуют мотору?
Цитата sova ()
дым черный с примесью белого

а так похоже на :1. перескок ремня, 2. с гбц у тебя все хорошо? вопрос такой объемный про гбц, мож че с клапанами, мож в камеру сгорания попадает охлажд жидкость?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sovaДата: Четверг, 21.08.2014, 13:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
katastrof, может и стандин, на английском написано, метки белые, родные форсунки без меток, или не родные, двигатель не турбированный.Метки ГРМ вроде в норме, антифриз уровень. Но на старых форсунках все было ок, только тяга пропала, и стал дымить черным под нагрузкой, и при прогазовке. Нащет ГБЦ, клапанов и т.д., вот и хотел поспрошать про какого хорошего мастера, а то нашим шибко не доверяю, вчера показал 1 спецу, так он головой помахал, мол это топливная тебе мозги парит. Сам то я мастер не очень, так, ремень поменять фильтра масла, колодки, подвеска а дебри это не для меня. А может насос подкачки сломался?
 
katastrofДата: Четверг, 21.08.2014, 14:02 | Сообщение # 4
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
а белая метка на форсах вроде лукас а не бош! от неисправного насоса подкачки дыма не будет наверное, а что с расходом топлива? мож все таки перескок ремня именно на насосе в сторону позднего зажигания? резко тяга пропала и задымил?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sovaДата: Четверг, 21.08.2014, 14:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
katastrof, Расход топлива не замерял по причине отсутствия тяги, потому как заведу соседи окна закрывают живая соляра. Перескок ремня нет, все по меткам, проверял несколько раз,отлично. Дым был и на старых форсах но черный я на них из Мурманска приехал, а как новые так очень много дыма и тяги вообще нет больше 40 км, не разогнал. Масла расход вроде норм 1,5-2 литра на 10000 км., было тыщ 20000 назад ремень ГРМ порвала, сломало 1 коромысло, и штанги погнуло, все поменяли, клапана отрегулировали и все ок.
 
murzikДата: Четверг, 21.08.2014, 14:23 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
sova, ты в Минске территориально где обитаешь? а так вечером в какой бы день подьехал мож чего б посмотрели.
Руматыч в топливную не лазит(есть мастер по Лукасам под Радошковичами ,он к нему ездит),а все остальное геморойное я ему подправляю по возможности.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sovaДата: Четверг, 21.08.2014, 14:29 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
murzik, Я не совсем в Минске обитаю, а в Марьиной Горке 50 км от Минска Гомельское направление. Но могу подтянуть.
 
v_aДата: Четверг, 21.08.2014, 16:51 | Сообщение # 8
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
На счет меток, когда одеваю ременьГРМ, но насосе перевожу шкив от метки на один зуб вперед, иначе все как у тебя, дым и нет тяги. Форсы для боша обычно оранжевые.
А почему перевожу шкив вперед - когда снимал переднюю плиту, обратно прикрутил с перекосом.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Четверг, 21.08.2014, 19:54 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
sova, херово,был бы ближе было б проще.глобальной проблемы как таковой невижу:подправить зажигание и подрегулировать форсунки под насос,на все про все час-два и все должно стать хорошо. давай созвонимся мож как в воскресенье глянем твоего аппарата,добраться до тебя правда без атво не совсем удобно.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sovaДата: Суббота, 23.08.2014, 01:14 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
murzik, Могу приехать забрать тебя или подтянуть к тебе авто, как удобней, напиши номер телефона либо в ветку, либо в личку, а там решим.

Добавлено (23.08.2014, 01:14)
---------------------------------------------
murzik, ?????

 
murzikДата: Суббота, 23.08.2014, 02:38 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
на выхи не получится только если после,а то как то ваще не в проворот. если тебе совсем не в проворот можешь конечно и притянуть,будет время посмотрю,но если сильно не горит то смотришь на следующей неделе и порешили бы вопрос.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sovaДата: Суббота, 23.08.2014, 10:45 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
murzik, очень нужно, уже неделя простоя, может я бы тебе подтянул на шнурке, а там будет время посмотришь, как то так
 
murzikДата: Воскресенье, 24.08.2014, 10:58 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
sova, в личку отписал телефон вчера .

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
pire111Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:42 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
много белого дыма может быть по двум причинам, позднее зажигание и воздух в ТНВД.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
murzikДата: Вторник, 26.08.2014, 14:21 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ДЫМА было столько что пипец просто.После обычного ковыряние и настраивания ничего не изменилось.Мотор заводится здорово работает ровно как вкопаный,но обороты не берет НИКАК и дыма столько, что ахренеть. А потом а потом все решилось.Глаз упал на форсунки точно ли они мол оригинал и глаз зацепился что как то странно они стоят,в плане высоты над головой. По итогу после поиска старого комплекта(пока хозяин искал старые форсы я достал то что стояло и начал ковырять старые прокладки) на котором не обнаружилось 3 уплотнителей нижних,причем они тоже разные были по высоте(2тонкие а 1толстая). все стало назад как и должно ,докрутилось дорегулировалось и авто поехало.хозяин вроде как доволен был временным проездом,день 2 покатает скажет что как.а так полный глушак соляры чуть ли сама капала из трубы.
ИТОГ: при замене форс ,кто по первому раз меняет,внимательно смотрим и достаем старые уплотнители из каналов. как то так.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sovaДата: Вторник, 26.08.2014, 16:29 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
murzik, все верно + respect тебе Санек. Тока "жестковато" и "шумновато" работает может что новые форсы. Ждем груз и вперед.
 
murzikДата: Вторник, 26.08.2014, 22:35 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Попозжи чутка зажигание тогда.А по езде как?? по разгону?

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Вторник, 26.08.2014, 23:27 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Цитата sova ()
Тока "жестковато" и "шумновато" работает может что новые форсы.


Никак не может такого быть!
У новых форсунок стандартное давление открытия форсунок-270 атм и неизношенные отверстия распылителей.
Так что эта причина отпадает.
Жесткая работа мотора-ранний впрыск.
Черный дым-мало воздуха:отрегулируй тягу воздушной заслонки или вообще на время зафиксируй в открытом положении.
Если даже с полностью открытой воздушной заслонкой будет плохая динамика разгона мотора без нагрузки,а тем более,под нагрузкой-низкое внутрикорпусное давление
в ТНВД.
При 1000 об/мин двигателя давление должно быть около 5,5 атм и около 9,5 атм при 4000 об/мин.
 
sovaДата: Среда, 27.08.2014, 23:21 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
murzik, по разгону норм, я тоже думал немного назад.

Добавлено (27.08.2014, 23:21)
---------------------------------------------
murzik, по разгону норм, а по дымности какой то беловатый дым идет, зажигание и вперед и назад и один черт

 
sergkry1@Дата: Среда, 27.08.2014, 23:46 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Цитата sova ()
по дымности какой то беловатый дым идет, зажигание и вперед и назад и один черт

sova, дым-следствие недостатка воздуха.
Если куплены и установлены настоящие форсунки "Станадайн",а цена 300 долярив за 4 штуки-реальная цена "белых" форсунок,то причина,скорее,в неправильной регулировке привода воздушной заслонки.Возможна и завышенная цикловая подача,но тогда будут "неохотно" уменьшаться обороты ХХ при сбросе газа.
 
sovaДата: Четверг, 28.08.2014, 01:39 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
sergkry1@, ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ НЕТ ВООБЩЕ, ЕЕ УДАЛИЛИ
 
sergkry1@Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:57 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Цитата sova ()
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ НЕТ ВООБЩЕ, ЕЕ УДАЛИЛИ

Дым бывает в двух случаях:много топлива или мало воздуха.
Второй вариант отпал.
Значит,первое:много топлива.
Форсунки новые,не разбитые отверстия распылителя и стандартное давление открытия.
Значит,избыточная цикловая подача.
Где находится винт цикловой подачи знаешь?Со стороны.противоположной приводу есть законтренный винт М8 с шестгранниким на конце и шлицом.
Обычно в за контрогайкой находится приваренная к винту обечайка-"целка",не позволяющая увеличить подачу выше заводской настройки.Если "целка" на месте-могут быть варианты.Если ее нет-излишне накручена подача.
 
katastrofДата: Четверг, 28.08.2014, 21:36 | Сообщение # 23
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Было сказано по поводу жесткой работы мотора, помогает регулировка зажигания. Вопрос! Все ли не турбовые моторы 2.5D до 2000г. должны на слух работать одинаково или нет? Мой вот белый на новых форсах работает ровно, равномерно, не трясет мотор, заводится отл, но на звук ну чисто трактор! Так еще без заслонки и егр еще громче. А у крабов тише. Новые форсы эконом, может из-за них так? Кто встречался с такой штуковиной? Может мне зажигание чуть позже поставить?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:53 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Правильная установка момента впрыска и настройка ТНВД-высокое искусство!
 
КенДата: Пятница, 29.08.2014, 08:51 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
на звук ну чисто трактор!

С Бошем самый громкий на стоянке, лукасы значительно тише.
Цитата sergkry1@ ()
Правильная установка момента впрыска и настройка ТНВД-высокое искусство!

Да уж, было дело три дня экспериментировал пока не попал в точку, а вот позже гонял поменять ГРМ к спецам, так те за один проход выставили, один возле трубы, а другой возле насоса, три минуты и вопросов нет.


Кен.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz