Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 00:48
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Дым после установки новых форсунок
sergkry1@Дата: Пятница, 29.08.2014, 19:52 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Цитата Кен ()
Да уж, было дело три дня экспериментировал пока не попал в точку, а вот позже гонял поменять ГРМ к спецам, так те за один проход выставили, один возле трубы, а другой возле насоса, три минуты и вопросов нет.

Тонкости в настройке дизельной топливной состоят в том ещё,что сильно зависят от состояния поршневой,от компрессии в частности.
По мере снижения компрессии нужно уменьшать цикловую подачу и увеличивать опережение впрыска.
Стендовая настройка хороша для нового или капитально отремонтированного мотора.
Для изношенного могут быть варианты.
Шумность и дымность сильно зависят также и от реального цетанового числа топлива.
Выше цетановое число-впрыск позднее должен быть.
Если используется ТНВД Бош с турбиной,то впрыск тоже должен быть позднее-давление и температура в КС выше,чем у атмосферника,время задержки воспламенения меньше.
Как-то так.
Я два года назад купил ТНВД Бош,слегка дефектный:закисли лопатки подкачивающего насоса.отдал в ремонт и настройку на "Аверс" в Киеве.
Отремонтировали,настроили,но насос "не пошел"-или нормальная тяга и пуск и жесткая работа,или мягкая работа,но плохой пуск и слабая тяга.
При нагреве топлива падали и падают обороты на ХХ аж до 650.
Что ни делал-не удалось толком настроить.
Поставил другой.
С этим тоже небольшая проблема:жестковато работает.Но тяга и приём!
И мотор дымил,пока не отрегулировал привод воздушной заслонки.
Машину купил с сильно изношенным ТНВД,топливщик настроил форсунки на 150 атм-был и пуск отличный,и тяга нормальная,и работа мягкая,и расход около 7 литров на сотню (редуктор 4,11).
Потом потек по валу устройства KSB,полез ремонтировать,оказалось что "шаловливые ручки" неправильно установили эксцентрик и был заклинен поршень механизма опережения впрыска.
Устранил дефект,мотор сразу стал работать жестче.
Потом поставил новые форсунки и мотор не завелся на этом ТНВД.
Поставил другой-пуск с полтыка.
Кен, как я и обещал 7 лет назад,я уже разбираю и собираю ТНВД Бош! crazy
Пять лет готовился,пока созрел.
 
КенДата: Пятница, 29.08.2014, 20:44 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Пять лет готовился,пока созрел

Рад за тя Виталя, лови + за упорство, не Боги горшки обжигают. smile


Кен.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 30.08.2014, 09:51 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Цитата Кен ()
не Боги горшки обжигают.

Буквально теми же словами высказались на форуме Дизельмастера.
Благодарю,Кен!

Добавлено (30.08.2014, 09:51)
---------------------------------------------
На наших машинах таких ТНВД нет,есть на Т4 аналогичные.
Надыбал метод устранения проблемы,может кому пригодится.
http://autodata.ru/article....d_zexel

 
sovaДата: Суббота, 30.08.2014, 10:19 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
sergkry1@, И мотор дымил,пока не отрегулировал привод воздушной заслонки.
А какой дым?
 
ДимарикДата: Понедельник, 01.12.2014, 00:38 | Сообщение # 30
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
sergkry1@, снял заднюю часть насоса(так называемую делительную камеру), поменял резиновое кольцо(текло). Собрал, поставил. Заводится плохо, пока маслаешь стартером двигатель колотит. Раньше заводился с полпинка. После запуска- дым неистовый. И не поймёшь какой-то : скорее сизо-белый. Но ОЧЧЧЕЕЕЕНЬ дымит. У товарища такое было - форсунка повисла. Вопрос- я мог в насосе что-то не так собрать? Там пружинки были разные-задолбался всё это соединять.... Тут мне говорят, что если б я не так собрал, то я бы машину не завёл...Соляра ещё летняя, на улице минус 5. Форд 2,5D, насос Бош. ГРМ не двигал, собрал как было, по меткам.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 01.12.2014, 19:56 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Димарик, не такая у меня высокая квалификация топливщика,чтобы слёту по сообщению на форуме ставить диагноз... yes
Если очень тяжелый пуск,после пуска дым и тряска мотора,то можно предположить,что развернуты на 180 градусов привод ПП и сама ПП.
Тогда в два цилиндра топливо поступает не на такте сжатия,а на такте выпуска.
Можно разобрать ТНВД и собрать правильно,а можно открутить трубки на форсунках и проворачивая коленвал сравнить порядок впрыска из трубок с порядком работы цилиндров.
При включенном зажигании.
Если порядок подачи отличается от порядка работы.то переставить трубки на ТНВД или моторе в соответствии с порядком работы.
Где-то на форуме Дизельмастера было такое описано.
Если найду-дам ссылку.
 
ЖаннаДата: Вторник, 02.12.2014, 21:52 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
Цитата sova ()
У меня Транзит 1998г., обычный компрессор 2,5 с топливной системой БОШ. Снял и проверил старые форсунки по причине большого черного дыма и пропажи тяги (все 4 льют, а в одной лопнул корпус).

Скажите,пожалуйста,а до этого форсунки какого цвета были?
Мне кажется,белый цвет форсунок не Ваш.
Мне на "Бош" привезли недавно с синей меткой.


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 
v_aДата: Вторник, 02.12.2014, 21:55 | Сообщение # 33
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Жанна ()
Мне на "Бош" привезли недавно с синей меткой.

Эти предназначены для лукас 100 л.с., но я такие тоже хочу на Бош поставить smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ЖаннаДата: Вторник, 02.12.2014, 21:58 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
Цитата v_a ()
но я такие тоже хочу на Бош поставить

Поставь обязательно.Мне очень нравится динамика и работа мотора.Хотя мой по мощности 85 л.с.


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 
Эд-68Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:05 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Жанна ()
Хотя мой по мощности 85 л.с.

И без лукаса tongue


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ЖаннаДата: Вторник, 02.12.2014, 22:08 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
И без лукаса

Не издевайся. tongue


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 
v_aДата: Вторник, 02.12.2014, 22:12 | Сообщение # 37
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Жанна ()
Мне очень нравится динамика и работа мотора.Хотя мой по мощности 85 л.с.

C Бошем лошадок явно добавилось. Мне нравится тоже, как бош поехал с турбиной, форсы позже.

Добавлено (02.12.2014, 22:12)
---------------------------------------------
Эд-68, Сколько у ТДИ 85л.с. разгон до сотки, примерно хоть?


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:51 | Сообщение # 38
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Сколько у ТДИ 85л.с. разгон до сотки, примерно хоть?

Ты ведь понимаеш,что зависит от многова-усталость поршневой,мост,кразмер калёс,и кое каких настроек.Не засекал на своём,но после замены калес с 195 на 215 полноразмерные,чувствую,что потерял в начальной динамике,мост 4.56 и он меня устраивает,так как он универсален и под грузы хорош и пустой бежит не плохо,и всё это конечно не сравнить ,что ты сделал со своим.Но я очень доволен с места рвёт достойно,в потоке,что в городе,что на трассе рывок и обгоны уверенные и предсказуемые,на трассе я бы ещё и от 6й не отказался smile


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Вторник, 02.12.2014, 22:53
 
v_aДата: Вторник, 02.12.2014, 23:44 | Сообщение # 39
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Понимаю конечно, потому и хочу узнать примерный результат. Да, разница 4,56 4,11 перекрывается колличеством переключений, на первом сотню достигаешь на 5й, тогда как второй это делает на 4й.

Добавлено (02.12.2014, 23:44)
---------------------------------------------
Из-за 6й передачи я и не перевариваю 4,56, шестую даже 4,11 просит, но терпимо)))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Среда, 03.12.2014, 14:44 | Сообщение # 40
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
6ю и я б себе с радостью воткнул бы ,чтоб шустрее леталось , мне 4,51 15ый нравиться больше чем 14ый мост 4,56,динамики хватате но едет пошустре в общем как то,да и на больших колесах помягче поприятнее.
а форсы синие себе впер и насос накрутил и едет автос что пипец,ща от думаю и как это я без турбы 6лет отьездил.??


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Эд-68Дата: Среда, 03.12.2014, 15:27 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата murzik ()
мне 4,51 15ый нравиться больше чем 14ый мост 4,56,динамики хватате но едет пошустре в общем как то,да и на больших колесах помягче поприятнее.
а форсы синие себе впер и насос накрутил и едет автос что пипец,ща от думаю и как это я без турбы 6лет отьездил.??

За мост и скорость даже не парюсь,хватает с головой,еще дороги по лучше,да скоростной режим по больше,а то 90 + 20 допускаемых,вот и вся скорость,камер куча,продавцов полосатых палочек тьма,вот и по гоняй.На трассе лечу там где годами езжу и знаю где их ждать,а в остальных не больше 110,санкции всё круче и круче,скоро ползать будем,автобанов у нас не буде ещё лет 100.
Насчёт турбы ты прав,покатав однажды не откажешься не когда yes
С размером шин,то большой разници по мягкости не вижу(низкопрофильная не в счёт) так вот была 195 САВА поставил 215 ЯКОХАМУ она больше и шире но жостче,может пока,посмотрим.Савушка мне понравилась,мякинькая biggrin


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz