Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:13
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
топливный радиатор
fish_34rusДата: Воскресенье, 14.04.2019, 22:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Прочитал где то на просторах интернета что на некоторых транзитах стоят радиаторы охлаждения топлива около бака под днищем.
В жару он сбивает температуру обратки на 20 градусов. У меня его нет, а проблема с плавающими оборотами на х.х. при сильно прогретом двигателе (езда по городу в жару) есть. вроде как из-за перегретого топлива. Думаю купить б.у. и поставить. Стояла самодельная защита дв. снизу- снял, охлаждение улучшилось и х.х. плавать стал еле еле. Хочу добить это. Как думаете эта опция действительно эффективная?
2002г. 2.4di
 
КенДата: Понедельник, 15.04.2019, 20:28 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Если честно, то впервые слышу ...

Кен.
 
курчонок-1971Дата: Вторник, 16.04.2019, 10:06 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Что то я также не слышал про охлаждение, обычно делают подогрев.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
fish_34rusДата: Вторник, 16.04.2019, 17:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
а он есть, нашел в инете статью
Контур охлаждения топлива Высокое давление в насос-форсунках и в общих топливных магистралях (Common Rail) вызывает настолько сильный нагрев топлива, что перед возвратом “обратки” в топливный бак, ему обязательно требуется охлаждение. Постоянное попадание горячего топлива в бак влечет постепенный нагрев топлива во всей системе. И чем меньше топлива в баке, тем быстрее может произойти нагрев всего топлива до критических температур. При повышении температуры солярки, ее плотность падает, а в топливной аппаратуре падает давление. Понижение давления влечет потерю мощности, вызывает завоздушивание системы. Горячая (больше >70°C) солярка теряет свои смазывающие свойства - происходит необратимый износ ТНВД. Для охлаждения солярки, поступающей из "обратки" в бак, устанавливаются радиаторы охлаждения топлива. Топливо, возвращаемое из форсунок, поступает в топливный радиатор, где охлаждается воздушным потоком. Из радиатора охлажденное топливо поступает в бак. Топливный радиатор В некоторых конструкциях, для поддержания стабильной температуры дизтоплива во время эксплуатации – используется контур охлаждения топлива. Горячая солярка из обратки проходит через охладитель и отдает тепло охлаждающей жидкости, которая циркулирует в контуре охлаждения топлива. Это отдельный контур, который соединяется с общей системой охлаждения у расширительного бачка. Такая конструкция связана с тем, что при нормальном режиме работы, температура жидкости в основной системе охлаждения слишком высока для охлаждения топлива. Радиатор охлаждения топлива располагается, в основном, под днищем - где есть активный воздушный поток.
 
ДимарикДата: Вторник, 16.04.2019, 20:43 | Сообщение # 5
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4493
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Если честно, то впервые слышу ...

yes yes yes eek Трубка длинная в бак-вот и всё охлаждение....Думаю, что если и есть у кого, то народные умельцы снимают. Зимой охлаждение соляры только повредить может, а лазить туда 2 раза в год , думаю, многим будет лень.....

Добавлено (16.04.2019, 20:47)
---------------------------------------------
Думаю, что и про 70 градусов......Может в Сахаре или на ралли Париж-Дакар....Если б соляра нагревалась в баке до 70 градусов, то за него летом нельзя было бы рукой взяться..Скорее всего статья научная и к северному полушарию имеет слабое отношение....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
fish_34rusДата: Среда, 17.04.2019, 20:38 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
трубка пластмассовая и бак тоже теплоотдача низкая.
Не все живут в зоне с умеренным климатом. В некоторых райнах с полупустынным климатом
летом асфальт плавится и температура в салоне при закрытых окнах на солнце за 70 (без тонировки ад).
поэтому двигатель греется серьезно, а с ним и соляра и остыть ей не отчего, асфальт огненный - босиком ходить нельзя.
Если машину после езды оставить примерно на час стоять, то температура ТНВД станет как у двигателя и ДТ в ней будет
той же температуры. Вот и плавают обороты на Х.Х., пока не подостынет до температуры ДТ в баке.
а на зиму радиатор закрывают тряпкой и целлофаном.
 
КенДата: Четверг, 18.04.2019, 08:50 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Думаю, что и про 70 градусов......Может в Сахаре или на ралли Париж-Дакар....Если б соляра нагревалась в баке до 70 градусов, то за него летом нельзя было бы рукой взяться..Скорее всего статья научная и к северному полушарию имеет слабое отношение....

Скорее всего ...


Кен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz