|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 02:43 |
кпп
| |
pire111 | Дата: Среда, 22.06.2011, 20:46 | Сообщение # 276 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (славик) синхрон на первой толком не нужен возражу, синхрон может не так встать и скорость будит с трудом втыкаться, а без него включаться всегда но с рыкам, у него две причины либо сцепление либо синхрон. в его случае это синхрон
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:17 | Сообщение # 277 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (pire111) синхрон может не так встать Хм..не встречал пока подобного в коробках...если только синхрон лопнул,но тогда передача не включается
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
pire111 | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:52 | Сообщение # 278 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (славик) Хм..не встречал пока подобного свойства синхрона остановить или притормозить, шестерня входит в синхрон он начинает тормозить шестерню, когда она остановлена синхрон отодвигается в обратную сторону и скорость включается, если в пазах большая выробатка , и синхрон тормозит за пределами то зубья встречаются, при этом синхрон не возвращается, на пальцах легче показать, чем описать
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
90105 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 01:37 | Сообщение # 279 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус:
| на хх посторонних звуков нет..
|
|
| |
mykola | Дата: Четверг, 23.06.2011, 08:01 | Сообщение # 280 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| 90105, у тебя идет тупо "недожим" сцепления (у меня иногда бывает такое) - надо прокачать гидравлику, раз. глянуть в каком состоянии жидкость - если мутная, значит травит воздух, два. я не мастер, но собака порылась именно на участке выжимной(с рабочим)-главный-сцепление. гидравлика в обчем. да еще, когда меняешь один узел в коробке, к примеру выжимной, то есть смысл поменять сцепление , т.к. снятие коробки геморно и затратно.
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
90105 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:24 | Сообщение # 281 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус:
| Quote (mykola) у тебя идет тупо "недожим" сцепления Не думаю, остальные-то нормально включаются, более чем нормально.
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:35 | Сообщение # 282 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (90105) Не думаю, остальные-то нормально включаются, более чем нормально. На ходу вообще то можно без сцепления переключать передачи А вот именно для троганья с места нужно что бы ведомый диск полностью отсоединился от ведущего.Если это не происходит муфту может вести.mykola, высказал правдоподобную версию.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
90105 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:15 | Сообщение # 283 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус:
| Со второй трогается нормально... А вот на ходу на первую с проблемами.
|
|
| |
AndreyR | Дата: Среда, 06.07.2011, 21:59 | Сообщение # 284 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Приветствую всех! Нужна помощь! Проблема с АКПП, после ремонта АКПП(была проблема с включением 4), скорости стали включатся при больших оборотах ,от 2 до 4,мастер который установил коробку(а ремонтировалась она в Литве) предположил ,что она должна пройти обкатку,я продолжил передвигаться на ней,пару раз переключение скоростей приходило в норму(какой то плавающий дефект)я уже хотел снимать коробку,и тут все пришло в норму как я думал на долго(хватило на два месяца)но совсем не давно сначала стала буксовать при переключении 4(включалась только на высоких оборотах) а потом то же и 3 и 2,потом задняя ,интересно что скорости нормально переключаются при спуске от 2 до 4,и также задняя, но стоит только начать движение в горку и все( на 2 до конца склона,а на задней машина едет только по прямой (при поворотах или в горку буксует) Подскажите в чем дело,а то уже думал установить МКПП,жалко только денег и время на ремонт АКПП, Спасибо.
|
|
| |
murzik | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:42 | Сообщение # 285 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| как вариант коряво ее сделали раз хватило только на 2месяца. и что значит пройти обкатку коробка, хоть раз кто нибудь видел чтоб в новой машине с завода коробка обкатку проходила и потому переключалась на повышенных оборотах. один поремонтировал а второй поставил неисправный агрегат в итоге он работы на износ и крякнул. лично мое мнение. я б голову дурил тому кто ставил и делал,гарантии они какие нибудь вообще давали или нет?
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
AndreyR | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:44 | Сообщение # 286 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Делали в Литве,пересылали транспортной,гарантию давали на год,но я уже им не верю,мне нужно ,что б все работало и побыстрее,а с ними все долго.Хотя бы знать что примерно с АКПП,а то поставлю МКПП и черт с ней но уверенности нет ,что так правильней.
|
|
| |
murzik | Дата: Пятница, 08.07.2011, 09:41 | Сообщение # 287 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| А в чем проблема с МКПП,расход упадет немного,но ручкой дергать нужно. а авто какого года?? а у вас по месту что нет нормальных ремонтников по автоматическим коробкам?? если б с местными то проще было б в разы. а так нужно искать местных кулибиных коробочных которые однозначно скажут, что там крякнуло.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Ваня | Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:39 | Сообщение # 288 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Ребята, привет! Транзит 2005 года, мотор 2,4л, 115коней. Пошли удары в педаль сцепления при переключении. В сервисе вскрыли - накрылся двух массовый маховик. Его заварили, поставили все на место - удары пропали, но появился лишний шум похожий на неисправный выжимной. Опять вскрыли - выжимной целый, сказали - подшипник первичного вала. Поменяли. Проблема осталась. Выжмешь педаль сцепления - все тихо. Что делать?
|
|
| |
Александр71 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:55 | Сообщение # 289 |
Группа: Удаленные
| Ваня, потерпи може кто и ответит.просто мало у кого машинки после 2000г
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 24.08.2011, 10:45 | Сообщение # 290 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Ваня) Ребята, привет! Транзит 2005 года, мотор 2,4л, 115коней. Пошли удары в педаль сцепления при переключении. В сервисе вскрыли - накрылся двух массовый маховик. Его заварили, поставили все на место - удары пропали, но появился лишний шум похожий на неисправный выжимной. Опять вскрыли - выжимной целый, сказали - подшипник первичного вала. Поменяли. Проблема осталась. Выжмешь педаль сцепления - все тихо. Что делать? могу только предположить, что проблема так и осталась в маховике, может дисбаланс какой...
Мир всем!
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 24.08.2011, 21:41 | Сообщение # 291 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Двухмассовый маховик веселая по стоимости штука...недавно товарищ столкнулся с подобным....б.у. мотор -1000 уе,маховик к нему(новый) 700 евро
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Ваня | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:15 | Сообщение # 292 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| К2, спасибо за предположение. Моховик сегодня поменял, проблема не исчезла. Хожу по кругу. Где же выход?
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:17 | Сообщение # 293 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Ваня) Ребята, привет! Транзит 2005 года, мотор 2,4л, 115коней. Пошли удары в педаль сцепления при переключении. В сервисе вскрыли - накрылся двух массовый маховик. Его заварили, поставили все на место - удары пропали, но появился лишний шум похожий на неисправный выжимной. Опять вскрыли - выжимной целый, сказали - подшипник первичного вала. Поменяли. Проблема осталась. Выжмешь педаль сцепления - все тихо. Что делать? Quote (Ваня) К2, спасибо за предположение. Моховик сегодня поменял, проблема не исчезла. Хожу по кругу. Где же выход? да уж, интересно выходит, сцепа вся меняна, соотв. подумать можно только на коробку, но это уже ремонт путем замены всего выходит... хреново дело когда так....
Мир всем!
|
|
| |
pire111 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:47 | Сообщение # 294 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (Ваня) Хожу по кругу. Где же выход? начни с начала
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
ft-master | Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:35 | Сообщение # 295 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Ваня) сказали - подшипник первичного вала. Поменяли. Проблема осталась. Выжмешь педаль сцепления - все тихо. Что делать? Заменили ли подшипники промвала?Отрегулировали ли осевой ход промвала? Какое масло залили?
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Ваня | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:00 | Сообщение # 296 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| ft-master, масло залито родное - 75W90 форд. Подшипники промежуточного вала не трогали ведь проблема была в биении педали сцепления, шум появился после устранения первой проблемы.
|
|
| |
ft-master | Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:42 | Сообщение # 297 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Ваня) Выжмешь педаль сцепления - все тихо. Выжмешь полностью или слегка прижмешь?
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Ваня | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:45 | Сообщение # 298 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Слегка прижмешь.
|
|
| |
spir | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:15 | Сообщение # 299 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Друзья помогите, У меня Ford Tourneo Bus 2010 г. Как только закончилась гарантия, появился шум при нажатии на педаль газа в движении, Не пойму почему Знакомый ремонтник сказал что это демпфер сцепления т.к. иногда при троганье машина дёргается (но это очень редко).
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:50 | Сообщение # 300 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (spir) Как только закончилась гарантия, появился шум при нажатии на педаль газа в движении, Не пойму почему А этот самый шум появляется при ускорении кратковременно или постоянно ?
Кен.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|