|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 18:51 |
Сварка и покраска кузова Транзита
| |
Jurik | Дата: Пятница, 01.08.2014, 03:51 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Привет всем! Вобщем такая проблема...Полироль на арках отошла... [img]http://i.pixs.ru:/storage/7/0/0/1JPG_4519632_12900700.jpg[/img] [img]http://i7.pixs.ru:/storage/7/0/1/2JPG_5499294_12900701.jpg[/img] [img]http://i6.pixs.ru:/storage/7/0/2/3JPG_6881433_12900702.jpg[/img] И сзади там под бампером "пустотки": [img]http://i6.pixs.ru:/storage/6/9/9/4JPG_7230823_12900699.jpg[/img] А порогов можно сказать нету Они и не особо нужны, т.к. бус рамный. Но все-таки хочется, чтоб они были Уже купил кучу китайского железа: задние двери, задние арки-вставки, передние крылья (2-ух компонентные ). Задние двери уже кое-как пристроил и покрасил (хотя двери китайские двери вплане геометрии оставляют желать лучшего). Теперь вожусь с арками-крыльями. Вообще предхозы зафигачили низ и арки гравитексом, там мало чего осталось, местами были найдены стекловолоконные латки.
Оказалось, что нету внутреннего порога (видимо отпал где-то по дороге ;)), даже коржей не осталось. [img]http://i.pixs.ru:/storage/6/4/1/5JPG_4804658_12913641.jpg[/img] На второй стороне что-то хрустящее осталось, но пока не успел там "открыть"-посмотреть. Придется наверное из листа каких 1,5мм вырезать какой-то такой кусок: [img]http://i7.pixs.ru:/storage/6/4/0/6JPG_1349330_12913640.jpg[/img]
Вот и пол, по сравнению с остальным бусом, очень бодрый ;): [img]http://i6.pixs.ru:/storage/8/4/3/7JPG_1060054_12967843.jpg[/img] Конечно болты у форда найговенейшие, просто жесть какие ржавые, болты заднего бампера наверное сразу буду болгаркой "откручивать", поставлю строительные :-X
Рама местами тоже коржикообразная, придется залеплевать латками. Вобщем блин, много где там металла нету :-X Порой и огрызков нету, чтоб понять примерно, что на что накладывалось. Добавлено (01.08.2014, 03:43) --------------------------------------------- В бусе 2 площадки под АКБ. Под правой площадкой все оказалось почти в идеале - всего 2 дырки: [img]http://i6.pixs.ru:/storage/5/5/6/2JPG_7104460_13093556.jpg[/img] [img]http://i7.pixs.ru:/storage/5/5/7/3JPG_1966742_13093557.jpg[/img]
А вот под левой - почти ничего нету [img]http://i7.pixs.ru:/storage/5/5/2/4JPG_9721335_13093552.jpg[/img] Поскольку доступ к испорченному порогу заблокирован ступенькой, решил "снять" ее пока: [img]http://i.pixs.ru:/storage/7/8/2/1JPG_9385150_13105782.jpg[/img] Срезал кусок порога полугнилого и решил восстановить ту коробку, на которую он приварен был когда-то. Она тоже местами "отстутствовала", вырезал короче кусок с гнилью: [img]http://i.pixs.ru:/storage/7/8/3/2JPG_6593743_13105783.jpg[/img] Там еще блин внутри закладная гайка на уголке (для ремня безопасности). Из стали 1,2мм выгнул в тисках вставку и начал сверлить под заклепки: [img]http://i7.pixs.ru:/storage/7/8/5/3JPG_3057698_13105785.jpg[/img] Сварка местами получилась так себе, а местами и ничё: [img]http://i7.pixs.ru:/storage/7/8/6/4JPG_7958214_13105786.jpg[/img] Загладил: [img]http://i.pixs.ru:/storage/7/8/7/5JPG_6870117_13105787.jpg[/img]
[img]http://i7.pixs.ru:/storage/7/8/0/6JPG_6372713_13105780.jpg[/img] Добавлено (01.08.2014, 03:45) --------------------------------------------- Вобщем заварил я эту коробку: [img]http://i.pixs.ru:/storage/1/5/9/1JPG_6058033_13120159.jpg[/img] Старался варить так, чтоб с обратной стороны оно проплавляло, т.е. чтоб не оставалось место стыка: [img]http://i6.pixs.ru:/storage/1/6/1/2JPG_4138788_13120161.jpg[/img] Поскольку решил, что буду менять внутренние арки - отрезал еще: [img]http://i.pixs.ru:/storage/1/6/4/3JPG_8364178_13120164.jpg[/img] Ну и начал штопать этот лонжерон, на который ступенька опирается: [img]http://i6.pixs.ru:/storage/1/6/7/4JPG_5482343_13120167.jpg[/img] Приварил эту часть а затем решил сделать лонжерон из стекловолокна: [img]http://i6.pixs.ru:/storage/1/6/9/5JPG_3088030_13120169.jpg[/img] Шутка Скотчем вобщем снимал примерную конфигурацию гнили и перекладывал на металл: [img]http://i6.pixs.ru:/storage/1/7/0/6JPG_9840856_13120170.jpg[/img] Вырезал кусок, загнул края, завтра постораюсь подрихтовать его форму и приварить: [img]http://i6.pixs.ru:/storage/1/7/1/7JPG_9542501_13120171.jpg[/img] Думаю примерно таким этот край лонжерона был когда-то.
Ну а теперь немного устройства Форда Транзита: [img]http://i6.pixs.ru:/storage/1/5/8/8JPG_6975432_13120158.jpg[/img] Добавлено (01.08.2014, 03:45) --------------------------------------------- [img]http://i6.pixs.ru:/storage/1/5/2/1JPG_6409886_13149152.jpg[/img]
Верхнюю часть начал гнуть: [img]http://i6.pixs.ru:/storage/1/5/1/2JPG_8310592_13149151.jpg[/img] И кромку попробовал сделать при помощи молотка и подкладок из металла...но как-то не очень, наверное на плоскогубцы приварю пластинки, чтоб проще было делать кромки.
Вот уже срезал внутреннюю арку, буду менять:
[img]http://i7.pixs.ru:/storage/4/4/1/1jpg_4536232_13203441.jpg[/img]
Эта сторона впринципе неплохая по сравнению с водительской, но есть такие неприятные вещи: [img]http://i7.pixs.ru:/storage/5/0/2/2jpg_5191071_13203502.jpg[/img] Металл выгнил со стороны салона, а со стороны улицы осталась тонкая фольга и доступ хреновый, да и возле чашки аммортизатора есть дырочки.
Кстати, сделал по-быстрому кромкогиб из клещей, приварил 2 пластинки, вот такой сельский вариант [img]http://i.pixs.ru:/storage/5/2/6/3jpg_6311087_13203526.jpg[/img] А вот эта деталь непонятной формы уже приварена на место (слева): [img]http://i6.pixs.ru:/storage/5/3/7/4jpg_5252156_13203537.jpg[/img] [img]http://i6.pixs.ru:/storage/5/6/2/5jpg_5255238_13203562.jpg[/img] Ну и всякие латки...Неохота было срезать нижнюю отбортовку: [img]http://i.pixs.ru:/storage/5/7/5/6jpg_9346068_13203575.jpg[/img] Но все же зря, лучше бы отогнул, ведь сварку зачищать не совсем удобно: [img]http://i.pixs.ru:/storage/6/0/6/7jpg_8530453_13203606.jpg[/img] Зачистил в итоге: [img]http://i7.pixs.ru:/storage/6/2/7/8jpg_2046557_13203627.jpg[/img] Ну и ступеньку постепенно навариваю: [img]http://i6.pixs.ru:/storage/6/5/1/9jpg_9692007_13203651.jpg[/img] [img]http://i7.pixs.ru:/storage/1/1/2/10jpg_8796312_13204112.jpg[/img] [img]http://i6.pixs.ru:/storage/1/2/5/11jpg_2515651_13204125.jpg[/img] Добавлено (01.08.2014, 03:51) --------------------------------------------- ПОЖАЛУЙСТА, сделайте, чтоб эскизы картинок отображались (ссылки хорошие, проверено на других форумах), а также, чтоб не писало при создании сообщения "Текст сообщения превышает допустимый лимит", очень неудобно, приходится несколько сообщений писать, а потом оно их автоматически объединяет и отредактировать невозможно - снова пишет "лимит исчерпан" Модераторы, "подкрутите" что-нибудь, чтоб без гемора было.
2.5D 99
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 01.08.2014, 11:14 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата Jurik ( ) . бус рамный. Мне один мастер объяснил, что у ТРАНЗИТов кузов НЕСУЩИЙ и поэтому, как только он сгнивает по низам, то наступает пипец. А от скручивания несущего кузова на кочках-ухабах лопается лобовое стекло. Несущий кузов, вроде бы, у ГАЗЭЛов....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:02 | Сообщение # 3 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Jurik ( ) Модераторы, "подкрутите" что-нибудь, чтоб без гемора было. К сожалению без гемора никуда. А вот выдавать такую объемную информацию в три часа ночи это сильно .... я бы так не смог (следует понимать как восхищение).
Кен.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:37 | Сообщение # 4 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата Кен ( ) в три часа ночи Даже почти в ЧЕТЫРЕ часа ночи! Т.е. ещё больше восхищения, Федор!!! Из-за треклятого глушителя меня, НЕВЫСПАВШЕГОСЯ, разбудили в полшестого утра и в итоге после возвращения домой с железками на горбу дремота как СШИБЛА меня с катушек - просто в хлам....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 01.08.2014, 21:30 | Сообщение # 5 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| ОООООчень гнилой
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
pire111 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 21:52 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Jurik, как то так делал я , в общем просто метал по кромке резинки для уплотнения двери.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Jurik | Дата: Суббота, 02.08.2014, 06:12 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) Мне один мастер объяснил, что у ТРАНЗИТов кузов НЕСУЩИЙ и поэтому, как только он сгнивает по низам, то наступает пипец. Он пошутил, просто напугал, чтоб ты быстрее к нему пошел чинить пороги Цитата katastrof ( ) ОООООчень гнилой Стандартный, как и все Просто предхозы гравитексом обильно снизу кузов "обосрали" по шпаклевке и из-за этого сделали еще хуже, чем если бы не трогали.
Цитата pire111 ( ) Jurik, как то так делал я , в общем просто метал по кромке резинки для уплотнения двери. Спасибо! Но может у кого металл там живой, сфоткайте, пожалуйста, что там на что накладывается, особенно интересует, как кромка по-заводу стыковалась...она там вроде бы не шла до самого низа. Огрызки висят (ито далеко не везде), хочется восстановить по образу и подобию завода
Ну а пока понемногу ступеньку, так сказать, формирую. С помощью уголков, струбцинок и активной обратботки молотком выгнул железяку 1,2мм, примерно по форме старой (оригинал тоньше, но с выштамповками): http://i6.pixs.ru:/storage/9/5/1/1JPG_8642317_13236951.jpg Ну а отфигачил лишнее и приварил новое: http://i6.pixs.ru:/storage/9/5/3/2JPG_5398169_13236953.jpg Сзади тоже подварил, чтоб потом почистить аккуратно металл, чтоб под мастикой смотрелось типо "так и было" ведь там номерок на ступеньке "мешается" http://i6.pixs.ru:/storage/9/5/4/3JPG_6217757_13236954.jpg Всякие уголки навариваю: http://pixs.ru/showimage/4JPG_4753570_13236949.jpg Еще надо будет отботовку наварить и т.д. и т.п.
Цитата Кен ( ) К сожалению без гемора никуда. И как быть? Первое сообщение получается уже отредактировать невозможно, эскизы не показывает. Форум совсем "нерегулируемый"? Хотя бы эти "лимиты" отменить ну или пусть тогда не объединяет сообщения.
2.5D 99
Сообщение отредактировал Jurik - Суббота, 02.08.2014, 06:22 |
|
| |
Ботаник | Дата: Суббота, 02.08.2014, 10:00 | Сообщение # 8 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата Jurik ( ) Он пошутил, просто напугал, чтоб ты быстрее к нему пошел чинить пороги Раму или её элементы наблюдать не довелось, осматривая свою машину снизу, в балки усиления слабо похожи на швеллера, из которых стоило бы делать раму. А пороги "починять" я буду у другого мастера, который и живет поближе, и сварочное дело разумеет.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 02.08.2014, 12:15 | Сообщение # 9 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата Jurik ( ) Но может у кого металл там живой, сфоткайте, пожалуйста, что там на что накладывается, такой же тока выдут в сторону как бы порог круглый в нижней части.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 02.08.2014, 14:35 | Сообщение # 10 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Jurik ( ) И как быть? Приспосабливаться.
Кен.
|
|
| |
Jurik | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 04:39 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Плохо, лучше бы "приспособили". Т.е. в форуме никаких настроек нет?, хотя бы, чтоб сообщения не объединяло там, где не надо.
Ну чтож, будем приспосабливаться Вот нашел ссылки нужные (хоть и не совсем "удобные"), вроде эти ссылки форум "хавает". Приварил отбортовки: Еще чистить, делать боковые элементы...Ох и геморно это все...С водительской стороны номера нет, наверное не буду дурить голову, куплю готовую китайскую ступеньку (хоть я уже и понял примерно, как ее можно выгнуть и воспроизвести, но дооолго блин) Вид с низу: Цитата pire111 ( ) такой же тока выдут в сторону как бы порог круглый в нижней части. Но все-таки кромка не идет до низа, а ХЗ где заканчивается. У порога отбортовка под 90гр. приварена к ступеньке. Конечно понимаю, что не обязательно делать подобным оригиналу, но все же хочется воспроизвести штатное, но для этого нужно хотя бы увидеть живой оригинал. Короче мне надо на разборку бусов, глянуть на более живые "скелеты", чтоб копировать с них наложения элементов.
2.5D 99
Сообщение отредактировал Jurik - Воскресенье, 03.08.2014, 16:29 |
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 10:11 | Сообщение # 12 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Я не до конца понимаю смысл стремления к заводскому, на безопасность не влияет, как силовой элемент, тут скорее зависит от качества работ исполнителя, с эстетикой дела обстоят так же... Как по мне, надо просто сделать хорошо, качественно и аккуратно Jurik, и все! Цитата Кен ( ) А вот выдавать такую объемную информацию в три часа ночи Цитата Ботаник ( ) Даже почти в ЧЕТЫРЕ часа ночи! Т.е. ещё больше восхищения, Федор!!! Так сова походу, все сообщения как заколдованы, с 3 до 6 утра Молодец что начал буса делать, дай бог тебе сил и терпения! Плюс в репу в помощь!
Мир всем!
Сообщение отредактировал K2 - Воскресенье, 03.08.2014, 20:21 |
|
| |
Ботаник | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:04 | Сообщение # 13 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Jurik, А как будет решаться проблема "дренажа" на ступеньке - ведь в оригинале металл профилированный, плюс фиксирующие гнезда для пластикового вкладыша-ступеньки и выштамповки для слива конденсата? У меня подобный ремонт в перспективе, но сквозные дырки в металле уже имеются.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:21 | Сообщение # 14 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Кен ( ) Плохо, лучше бы "приспособили". Т.е. в форуме никаких настроек нет?, хотя бы, чтоб сообщения не объединяло там, где не надо. По три раза разбираем один и тот же вопрос, приспособить нет возможности, потому, что движок сайта слабенький. Настройки на форуме разумеется есть, все что можно "выжать из них" уже выжато. Далее, при заливке фото больших размеров "уезжает" дизайн страницы, поэтому заливаем либо при помощи фоторедактора сайта, либо используем превью для увеличения по клику, поэтому ваши фото придется удалить, дабы вернуть страницу в исходное положение.
Кен.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:51 | Сообщение # 15 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Jurik, Не обижайся, но фото, прикрепляемые к сообщениям, надо "облегчать". У меня создана спецпапка "Картинки для писем" именно для форумов. В "почте" я позволяю себе посылать картинки потяжелее, хотя обычный мой снимок весит 35-36 Мб. Поэтому снимаю разными аппаратами для разных целей. Кузов "по-заводскому" вряд ли целесообразно делать :трудозатраты и нервная энергия будут потрачены нерационально. Согласен с Сергеем (К2), что главное в ремонте - сделать КАЧЕСТВЕННО! Удачи и терпения в решении поставленной задачи!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
Jurik | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 16:51 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Цитата K2 ( ) Ребят, модераторы, поправьте пожалуйста размер картинок, а то страница расползается... Переделал сам, теперь эскизы небольшие.
Цитата Jurik, А как будет решаться проблема "дренажа" на ступеньке - ведь в оригинале металл профилированный, плюс фиксирующие гнезда для пластикового вкладыша-ступеньки и выштамповки для слива конденсата? У меня подобный ремонт в перспективе, но сквозные дырки в металле уже имеются. Оригинал с выштамповками, но оригинал тоньше, а у меня 1,2мм. Профиль примерно сохранен (гибы металла). Дренаж - может и не особо нужен на ступеньке. Может сделаю пару дыр. Я ее окрашу эпоксидным грунтом и закатаю в виброизоляцию с фольгой, пластиковый вкладыш наверное просто приклею поверх вибро-шумки, чтоб не страдал металл и краска от перетирания.
Цитата Jurik, Не обижайся, но фото, прикрепляемые к сообщениям, надо "облегчать". У меня создана спецпапка "Картинки для писем" именно для форумов. В "почте" я позволяю себе посылать картинки потяжелее, хотя обычный мой снимок весит 35-36 Мб. Я снимки обрабатываю, они весят всего 0,1-0,3мб. При полном отображении (как было еще недавно) - нет нужды открывать их в отдельных окнах, вся информация сразу получена и снимки "весят" немного. Но поскольку требуют, чтоб страница не "расползалась" - переделал в мелкие эскизы. Цитата Кузов "по-заводскому" вряд ли целесообразно делать :трудозатраты и нервная энергия будут потрачены нерационально. Согласен с Сергеем (К2), что главное в ремонте - сделать КАЧЕСТВЕННО! Впринципе наверное так и буду делать, пусть кромка и будет порогом.
2.5D 99
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 23:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Цитата Jurik ( ) 2.5D 99 Jurik, у меня 90 год был примерно в таком состоянии. Передние пороги-семечки. Вот когда доберешься до порога сдвижки... Цитата Ботаник ( ) Кузов "по-заводскому" вряд ли целесообразно делать :трудозатраты и нервная энергия будут потрачены нерационально. Согласен с Сергеем (К2), что главное в ремонте - сделать КАЧЕСТВЕННО! Удачи и терпения в решении поставленной задачи! bye Согласен с предыдущими ораторами!(с)
|
|
| |
Jurik | Дата: Среда, 06.08.2014, 21:45 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Вот когда доберешься до порога сдвижки... Да там такая же ситуация, как с переди...может даже чуть лучше Цитата Jurik, у меня 90 год был примерно в таком состоянии. Значит заботились о нем, или делали раньше лучше. Предхозы гравитексом во многом способствовали такому гниению.Добавлено (06.08.2014, 01:02) --------------------------------------------- При разборке обнаружил, что чашка левого аммортизатора под собой уже не имеет примерно 50% площади основы. Вот примерно обвел зону: там по ней или "коржи" или "фольга": Отсверлил, вот такое чудесное состояное Сама чашка из толстого металла, надо будет убрать с нее "коржи" основы, ну и почистить от ржавого налетика Ну а что косается основы - то наверное придется вырезать примерно такой кусок и соответственно заменить новым: Добавлено (06.08.2014, 21:45) --------------------------------------------- Вобщем отрезал огроменный кусок: Вот он: Обклеил его скотчем...мне прям жалко себя стало, предвкушая, сколько с ним придется возиться. Ну и скотч тоже немного жалко Вот и вырезал из нового металла: Гибка металла с применением нано-технологий: Вот такое чудо вышло: К сожалению, имеются некоторые погрешности, но в целом - сойдет. Постоянно приходится что-то подгонять. Скоро буду приваривать, но нужно кромки там обработать, чтоб потом не гнило, наверное все же применю сварочный грунт. Самое главное - это правильно приварить чашку наверх. Более менее размеры снял заранее, но все же рад услышать советы и рекомендации по ее точной установке. Ато не хочется, чтоб потом бусик боком ездил
2.5D 99
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 07.08.2014, 19:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Цитата Jurik ( ) но все же рад услышать советы и рекомендации по ее точной установке. Ато не хочется, чтоб потом бусик боком ездил Хвост кошке резать по частям! Отрезать примерно половину чашки и приварить ремвставку,потом отрезать оставшуюся часть и приварить вторую часть ремвставки.
|
|
| |
Jurik | Дата: Пятница, 08.08.2014, 00:22 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Отрезать примерно половину чашки и приварить ремвставку,потом отрезать оставшуюся часть и приварить вторую часть ремвставки. Нее, так не прокатит, чашка то целая, а вот основа, на которой чашка сверху приварена - гнилая. Срезать основу по частям не получится. Впрочем врят ли я сильно криво приварю ее замеры более менее сделал (от болтов до стенки) не должно сильно "убежать". Надеюсь
2.5D 99
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 08.08.2014, 22:00 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Цитата Jurik ( ) не должно сильно "убежать". Надеюсь Желаю успехов!
|
|
| |
Jurik | Дата: Четверг, 14.08.2014, 00:37 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Просверлил отверстия под сварку: Край песком очистил: Ну и эти места стыковки затер матовкой, обезжирил, покрыл эпоксидным грунтом 2К кисточкой. Потом приварил, в стык туда пустил еще несколько капель эпоксидного грунта с кисти. Потом, когда подсохло и замазал герметом. Вот оно приварено: Конечно герметиком еще буду подмазывать, это больше для того, чтоб при зачистке швов туда металлическую пыль не набивало. Ну и еще с разных ракурсов: Теперь я понимаю смысл фразы "латка на латке":
Думается мне, что в этих брызговиках процент нового металла будет больше, чем старого Жалко, что новую часть в сборе не продают.Добавлено (14.08.2014, 00:37) --------------------------------------------- Вобщем шовчики подчистил, песком "продул": Потом грунтовал. Баллончиковой 1К и кисточкой 2К эпо-й. Во всякие закоулочки кистью капель "спустил". После высыхания обдер ножичком места под сварку (кстати, хоть 1К и 2К воняют одинаково, но 2К сносить ножом тяжелее): Саму чашку я понял, что хрен отчищу щетками (можете выше ее созерцать в прошлых сообщениях), поэтому пескоструйкой тоже продул (хотя она у меня и не мощная, но все же) Загрунтовал тоже эпой, большей частью 2К кистью, т.к. иначе туда в поры нормально не попадет. Приварил, конечно часть подгорела: Потом подчистил болгаркой сварку, где мог подлезть. Песком дунул немного: Все там продул от пыли, загрунтовал опять, ну и в итоге замазал герметом: Мазал мягким шпательком и пальцем конечно Повдавливал во все щели, не жалея: Ну с этим все. А потом вместе с днищем замажется "адской смесью" (бикор+пушсало+масло).
Ступенька. Буду постепенно "наращивать" ее, главное чтоб потом рамка двери хорошо встала, придется повозиться:
2.5D 99
Сообщение отредактировал Jurik - Суббота, 09.08.2014, 17:06 |
|
| |
новичек | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:14 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Jurik, Что то ты заработался где отчеты?
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
Jurik | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:26 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Отчеты будут, просто порой идет рутинная работа, в которой нету "вкусных" фоток.
Пока такой вопрос: есть у транзитоводов такой жаргон: "крыло улыбочное" и "неулыбочное" . Что это значит, как их отличить друг от друга (если новые ставятся, как узнать, "правильное" ли оно)?
И еще: есть ли где-нибудь данные, какими (точно) должны быть по-заводу зазоры передних дверей относительно боковых частей и относительно верха-низа?
2.5D 99
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:32 | Сообщение # 25 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Цитата Jurik ( ) "крыло улыбочное" и "неулыбочное" Разница в дизайне выштамповки и поворотничке, в твоем, улыбочном - овальный поворотник и сходящая на нет выштамповка, в неулыбочном(92-94г) поворотник квадратный и внутри выштамповки.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|