Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 28.12.2024, 23:43
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!
RAROVIKДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:36 | Сообщение # 401
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
Quote (liss)
нифигась, фронт работы!

фронт работы уже сократился,но дел ещё полно.
Прикрепления: 5299607.jpg (162.0 Kb)


Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
lissДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:39 | Сообщение # 402
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Статус: :-(
Quote (RAROVIK)
фронт работы уже сократился
ай да молодец! hands


Берегите своих жен-ведь пока она ругает, переживает и психует...ОНА ЛЮБИТ, как только начнет улыбаться и равнодушно относиться...ТЫ ЕЁ ПОТЕРЯЛ...
 
ft-masterДата: Суббота, 30.10.2010, 21:44 | Сообщение # 403
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Rumata)
на турбомоторе давление в системе смазки выше, чем в атмосфернике.

Насос один и тот же.
Quote (Vova)
Для 2,5л Транзитовского дизеля это не актуально. Если конкретно, то этих писюков на 2,5TD нет. Вот на других турбированных двигателях других моделей они есть. Блок цилиндров для 2,5DI, TD один. Отличия в поршнях, кольцах, гидромуфта и прочем ...

Согласен.
Quote (Vova)
Блок один в один. Голова тоже. Клапана, вставки седел клапанов идентичные.
Голова отличается фрезерованием в районе выхода форсунки ,все остальное в ГБЦ идентично.
Quote (Gamm)
На турбовых поршнях отличается расстояние между кольцами от простых. Вернее расстояние от края поршня до первого кольца, и по мойму все, могу и ошибаться.
Помимо расстояния от края поршня до первого кольца еще отличие в расположении, форме и обьеме камеры сгорания.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
GammДата: Вторник, 09.11.2010, 22:59 | Сообщение # 404
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
[/UR[URL=http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1011/21/d5c1f2ed5fbf.jpg.html] Вот что бывает от попадания шарика в впускной коллектор.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
RAROVIKДата: Вторник, 09.11.2010, 23:12 | Сообщение # 405
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
А как он туда попал!?

Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
GammДата: Вторник, 09.11.2010, 23:24 | Сообщение # 406
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
кто знает?

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
AlexBeloglazovДата: Вторник, 09.11.2010, 23:41 | Сообщение # 407
Группа: Удаленные





Бедный Ёрик.Т.е.-шарик... biggrin
 
RAROVIKДата: Среда, 17.11.2010, 23:08 | Сообщение # 408
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
Я вот сегодня шпильку высверливал!!! Высверлить высверлил, а как остаток шпильки выкрутить это вопрос!!! Есть конечно приспособы специальные для этих дел, но у меня не было, и я замутил свою!!! Взял бур (конченый) отрезал болгаркой винтовую часть и на оставшейся части той же болгаркой нарезал другую, (левого вращения) аккуратненько забил её в отверстице и усё получилось!!!
Прикрепления: 1803647.jpg (109.2 Kb) · 3672722.jpg (104.7 Kb) · 6216211.jpg (90.3 Kb) · 1312862.jpg (87.6 Kb)


Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
K2Дата: Среда, 17.11.2010, 23:16 | Сообщение # 409
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
RAROVIK, я в этом плане радикален, приварил-открутил... жестко, но эффективно, тут главное знать на 100% что не накосячишь и не приваришь чего лишнего biggrin

Мир всем!
 
RAROVIKДата: Среда, 17.11.2010, 23:26 | Сообщение # 410
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
Quote (K2)
не приваришь чего лишнего

вот мне тогда сразу можно было-бы коллектор приваривать к ГБЦ lol lol lol


Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
MGVДата: Среда, 17.11.2010, 23:39 | Сообщение # 411
Группа: Удаленные





RAROVIK, а что двигло такой ЧУМАЗЫЙ??
 
RAROVIKДата: Среда, 17.11.2010, 23:43 | Сообщение # 412
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
MGV, с крышки клапанной тякло масло!!! crazy

Добавлено (17.11.2010, 23:43)
---------------------------------------------
Исправим, но поздже!!!


Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
GammДата: Пятница, 19.11.2010, 01:18 | Сообщение # 413
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
и так тоже бывает.
Прикрепления: 2968634.jpg (164.8 Kb)


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
GammДата: Пятница, 19.11.2010, 01:20 | Сообщение # 414
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
и так...
Прикрепления: 7545195.jpg (109.8 Kb) · 5010847.jpg (133.1 Kb) · 3448963.jpg (164.8 Kb) · 2066309.jpg (167.2 Kb)


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
v_aДата: Пятница, 19.11.2010, 01:29 | Сообщение # 415
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (Gamm)
и так тоже бывает.
Прикрепления: 2968634.jpg

Можно сразу в мобильный ларек переоборудовать))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:51 | Сообщение # 416
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Красненький-летний вариант, Миш, сами делали? lol
Ну а беленькай смешненный такой.... лукасы некоторые так же дымят в работе... biggrin
Вобщем прикольно... из жиздни, товарищ мой фильтра не любил менять, я у него на денек машинку взял, а когда отдавал, говорю,"Колян, хочешь шоу устрою?" и не дожидаясь ответа(дело на светофоре), жму газ в пол секунды на три.... схади облако черного дыма и ничего не видать.... он так отъездил тыщ 30...машина троила напропалую... вобщем когда понесли форсунки на стенд, Михалыч, наш мастер-форсуночник, долго смеялся... "даже странно, всего 400кг дали, а распыла нетуть lol ", грязька была и все... теперь этот мотор у меня в запасе лежит... потому и знаю что все форсы там работают.


Мир всем!
 
nafanya59Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:15 | Сообщение # 417
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1881
Статус: :-(
Вам то смех смехом, а у когото сердце кровью обливается и головняк большой - это про красненького

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
Александр71Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:26 | Сообщение # 418
Группа: Удаленные





Да уж за что так красненького обидели. cranky
 
GammДата: Пятница, 19.11.2010, 21:17 | Сообщение # 419
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
v_a, Это был трамвай.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:20 | Сообщение # 420
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Gamm, нее, это был Форд biggrin вот так два трамвая дорогу не поделили, красный и еще какой-то... smile

Мир всем!
 
GammДата: Пятница, 19.11.2010, 22:10 | Сообщение # 421
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
nafanya59, это уж точно.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
master_vnДата: Вторник, 23.11.2010, 23:20 | Сообщение # 422
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Здрасте всем! У меня транзит грузовик короткий, я хотел было поставить сиденья и врезать стекла, но гаишники запугали что оформление документов на это будет стоит примерно 20 т.р. и плюс работа должна быть выполнена на сертифицированной станции. Тут в предыдущих темах читал что в грузовичок ставили стекла и сиденья, кто знает правовую сторону вопроса просьба пояснить.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:32 | Сообщение # 423
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
master_vn, привет!
Quote (master_vn)
я хотел было поставить сиденья и врезать стекла, но

Quote (master_vn)
гаишники запугали что оформление документов на это будет стоит примерно 20 т.р. и плюс работа должна быть выполнена на сертифицированной станции.

так-то оно так, да вот оно как... это цитата из старого анекдота, вобщем такие дела брат, на сегодняшний день занимаясь непосредственно кузовным ремонтом, я врезал себе стекла и собираюсь поставить сидухи, год машины 89, ценник за закрытие глаз на мелкие недочеты озвучили в пятёрку, но соотв. посещение тех отдела гибдд в обязаловке, насколько я знаю ценник очень приятный, так сказать дружеский, но себе я ничего такого делать не буду, поскольку гибдунам на 90% пофиг что там и как там... ну а если как правильно, то конечно надо ехать переоформлять.


Мир всем!
 
GammДата: Среда, 24.11.2010, 20:34 | Сообщение # 424
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
master_vn, В Москве есть контора при НАМИ, она так и называется НАМИ-....-.... чего-то там, бумажка стоит в районе трех тысяч, даже машину не смотрели, я эту бумаженцию сам видел.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
alex211Дата: Среда, 24.11.2010, 22:20 | Сообщение # 425
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
очень интересно как наш парень поработал в норвегии в автосервисе форд.....читал часа два не отрываясь.... прикольно... там про транзит тоже есть.... советую полистать...
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz