|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 28.12.2024, 23:43 |
ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!
| |
RAROVIK | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:36 | Сообщение # 401 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| Quote (liss) нифигась, фронт работы! фронт работы уже сократился,но дел ещё полно.
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| |
liss | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:39 | Сообщение # 402 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Статус:
| Quote (RAROVIK) фронт работы уже сократился ай да молодец!
Берегите своих жен-ведь пока она ругает, переживает и психует...ОНА ЛЮБИТ, как только начнет улыбаться и равнодушно относиться...ТЫ ЕЁ ПОТЕРЯЛ...
|
|
| |
ft-master | Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:44 | Сообщение # 403 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Rumata) на турбомоторе давление в системе смазки выше, чем в атмосфернике. Насос один и тот же.Quote (Vova) Для 2,5л Транзитовского дизеля это не актуально. Если конкретно, то этих писюков на 2,5TD нет. Вот на других турбированных двигателях других моделей они есть. Блок цилиндров для 2,5DI, TD один. Отличия в поршнях, кольцах, гидромуфта и прочем ... Согласен.Quote (Vova) Блок один в один. Голова тоже. Клапана, вставки седел клапанов идентичные. Голова отличается фрезерованием в районе выхода форсунки ,все остальное в ГБЦ идентично. Quote (Gamm) На турбовых поршнях отличается расстояние между кольцами от простых. Вернее расстояние от края поршня до первого кольца, и по мойму все, могу и ошибаться. Помимо расстояния от края поршня до первого кольца еще отличие в расположении, форме и обьеме камеры сгорания.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:59 | Сообщение # 404 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| [/UR[URL=http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1011/21/d5c1f2ed5fbf.jpg.html] Вот что бывает от попадания шарика в впускной коллектор.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
RAROVIK | Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:12 | Сообщение # 405 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| А как он туда попал!?
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:24 | Сообщение # 406 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| кто знает?
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:41 | Сообщение # 407 |
Группа: Удаленные
| Бедный Ёрик.Т.е.-шарик...
|
|
| |
RAROVIK | Дата: Среда, 17.11.2010, 23:08 | Сообщение # 408 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| Я вот сегодня шпильку высверливал!!! Высверлить высверлил, а как остаток шпильки выкрутить это вопрос!!! Есть конечно приспособы специальные для этих дел, но у меня не было, и я замутил свою!!! Взял бур (конченый) отрезал болгаркой винтовую часть и на оставшейся части той же болгаркой нарезал другую, (левого вращения) аккуратненько забил её в отверстице и усё получилось!!!
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 17.11.2010, 23:16 | Сообщение # 409 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| RAROVIK, я в этом плане радикален, приварил-открутил... жестко, но эффективно, тут главное знать на 100% что не накосячишь и не приваришь чего лишнего
Мир всем!
|
|
| |
RAROVIK | Дата: Среда, 17.11.2010, 23:26 | Сообщение # 410 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| Quote (K2) не приваришь чего лишнего вот мне тогда сразу можно было-бы коллектор приваривать к ГБЦ
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 17.11.2010, 23:39 | Сообщение # 411 |
Группа: Удаленные
| RAROVIK, а что двигло такой ЧУМАЗЫЙ??
|
|
| |
RAROVIK | Дата: Среда, 17.11.2010, 23:43 | Сообщение # 412 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| MGV, с крышки клапанной тякло масло!!! Добавлено (17.11.2010, 23:43) --------------------------------------------- Исправим, но поздже!!!
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| |
Gamm | Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:18 | Сообщение # 413 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| и так тоже бывает.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Gamm | Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:20 | Сообщение # 414 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| и так...
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:29 | Сообщение # 415 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Quote (Gamm) и так тоже бывает. Прикрепления: 2968634.jpg Можно сразу в мобильный ларек переоборудовать))
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:51 | Сообщение # 416 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Красненький-летний вариант, Миш, сами делали? Ну а беленькай смешненный такой.... лукасы некоторые так же дымят в работе... Вобщем прикольно... из жиздни, товарищ мой фильтра не любил менять, я у него на денек машинку взял, а когда отдавал, говорю,"Колян, хочешь шоу устрою?" и не дожидаясь ответа(дело на светофоре), жму газ в пол секунды на три.... схади облако черного дыма и ничего не видать.... он так отъездил тыщ 30...машина троила напропалую... вобщем когда понесли форсунки на стенд, Михалыч, наш мастер-форсуночник, долго смеялся... "даже странно, всего 400кг дали, а распыла нетуть ", грязька была и все... теперь этот мотор у меня в запасе лежит... потому и знаю что все форсы там работают.
Мир всем!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:15 | Сообщение # 417 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1881
Статус:
| Вам то смех смехом, а у когото сердце кровью обливается и головняк большой - это про красненького
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Александр71 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:26 | Сообщение # 418 |
Группа: Удаленные
| Да уж за что так красненького обидели.
|
|
| |
Gamm | Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:17 | Сообщение # 419 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| v_a, Это был трамвай.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:20 | Сообщение # 420 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Gamm, нее, это был Форд вот так два трамвая дорогу не поделили, красный и еще какой-то...
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:10 | Сообщение # 421 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| nafanya59, это уж точно.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
master_vn | Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:20 | Сообщение # 422 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Здрасте всем! У меня транзит грузовик короткий, я хотел было поставить сиденья и врезать стекла, но гаишники запугали что оформление документов на это будет стоит примерно 20 т.р. и плюс работа должна быть выполнена на сертифицированной станции. Тут в предыдущих темах читал что в грузовичок ставили стекла и сиденья, кто знает правовую сторону вопроса просьба пояснить.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:32 | Сообщение # 423 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| master_vn, привет! Quote (master_vn) я хотел было поставить сиденья и врезать стекла, но Quote (master_vn) гаишники запугали что оформление документов на это будет стоит примерно 20 т.р. и плюс работа должна быть выполнена на сертифицированной станции. так-то оно так, да вот оно как... это цитата из старого анекдота, вобщем такие дела брат, на сегодняшний день занимаясь непосредственно кузовным ремонтом, я врезал себе стекла и собираюсь поставить сидухи, год машины 89, ценник за закрытие глаз на мелкие недочеты озвучили в пятёрку, но соотв. посещение тех отдела гибдд в обязаловке, насколько я знаю ценник очень приятный, так сказать дружеский, но себе я ничего такого делать не буду, поскольку гибдунам на 90% пофиг что там и как там... ну а если как правильно, то конечно надо ехать переоформлять.
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 24.11.2010, 20:34 | Сообщение # 424 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| master_vn, В Москве есть контора при НАМИ, она так и называется НАМИ-....-.... чего-то там, бумажка стоит в районе трех тысяч, даже машину не смотрели, я эту бумаженцию сам видел.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
alex211 | Дата: Среда, 24.11.2010, 22:20 | Сообщение # 425 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| очень интересно как наш парень поработал в норвегии в автосервисе форд.....читал часа два не отрываясь.... прикольно... там про транзит тоже есть.... советую полистать... http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|