Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 14:17
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Все о Коннектах.
КенДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации Форд Коннект.

Кен.
 
КенДата: Суббота, 10.12.2011, 01:25 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (mikhail52)
Вопрос: где взять бронезащиту?

У нас в Краснодаре этот вопрос решаем, но надо предварительно заказывать, фирма находится в Ростове, так что если будешь идти через Ростов, то там есть авторынок "Фортуна", вероятнее всего будет.


Кен.
 
mikhail52Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:52 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Защитную дугу, так называемый "кенгурятник" нашел в интернет-магазине в Одессе. Стоимость - $210. Производство - Турция. Труба диаметром 6 см из нержавейки. У них имеются дуги на разные модели Форда.

Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
DimbasДата: Вторник, 13.12.2011, 21:55 | Сообщение # 28
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Ребята помогите!!! Не могу закрыть Конект, как только срабатывает центральный замок, машина тутже открывается сама, т.е. не закрывается. Что делать и куда бежать, неисправность возникла внезапно.....Зараннее спасибо!!!!
 
mikhail52Дата: Четверг, 15.12.2011, 10:12 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Quote (Dimbas)
Ребята помогите!!! Не могу закрыть Конект, как только срабатывает центральный замок, машина тутже открывается сама, т.е. не закрывается. Что делать и куда бежать, неисправность возникла внезапно.....Зараннее спасибо!!!!


Скорее всего не срабатывает концевой выключатель двери (нет контакта). Или же же не прикрыта плотно дверь. У меня такое было. Возможно также окисление контактов концевого выключателя.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
SkyScraPerДата: Пятница, 13.01.2012, 17:36 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: :-(
Всем привет!
у меня коннект. Не жалуюсь, тьфу, тьфу,тьфу все норм. Единственное после замены достаточно скоро начинает подтекать патрубок интеркуллера. Но это ерунда. Ну лан сейчас не об этом. Проблема в следующем:
Оторвал антенну о лампу в гараже у знакомого. Оторвал конкретно, что отломилась резьба на основании (на что наварачивается сама антенна). Как снять основание? Необходимо снимать обивку потолка или нет? Если да, то надо ли запастись клипсами, которые ее крепят? Я конечно сам не дурак, просто не хочется тратить время на ремонт методом тыка.

Может был такой вопрос в другой теме, не стал перекапывать весь форум. biggrin


Простой напильник для металла?
Да нет, только не им.
Рубанок - нет, он тоже не подходит.
Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
 
K2Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:29 | Сообщение # 31
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (SkyScraPer)
Может был такой вопрос в другой теме, не стал перекапывать весь форум.

не было, равно как и ответа...
клипсы полагаю не дещовые, так что надо просто аккуратно, тем более это не газель, думаю не сломаются.
Quote (SkyScraPer)
Как снять основание?

жаль нету фоты...


Мир всем!
 
SkyScraPerДата: Суббота, 14.01.2012, 01:50 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: :-(
Спасибо=)
Клипсы действительно не дешевые (примерно50 руб. шт.) так что буду осторожно все делать.
Как сделаю напишу, что и как снимать smile


Простой напильник для металла?
Да нет, только не им.
Рубанок - нет, он тоже не подходит.
Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
 
artsmcДата: Среда, 18.01.2012, 19:43 | Сообщение # 33
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Добрый день! Антенну снимал, обломалась при обметании снега щеткой на морозе. Снять полку, 4 винта, снять обшивку не полностью, можно достать рукой, даже на высокой крыше. Высверлить заломыш из корпуса, рассверлить в аннтенке отверстие, нарезать резьбу и вкрутить новую шпильку. А можно взять в интернет-магазине новую. Для монтажа нужен напарник который придержит антенну снаружи.
Езжу на Форде 2 года, блаженствую. Большая, маневренная, скоростная, грузоподъемная,удобная, правда прохладная. Что бы нагреть этот сарай нужно проехать пару часов. В этом году он меня немного подвел. Как правило машины всегда ломаются в мороз, что бы было холодно и ночью, что бы ни чего не видно. В мороз -36С. порвался обратный шланг гидрача руля. Масло все вытекло. Пока доехал до сервиса запортил гидронасос., бежит ручьем с вала. Без масла в гидраче не пытайтесь ехать.
 
SkyScraPerДата: Пятница, 20.01.2012, 10:24 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: :-(
Всем привет!
Поменял антенну (еще в прошлые выходные как и хотел).Вытаскивается плафон, шлицевой ответркой цеплям со стороны лобового стекла и он выходит. Откручивается полка, (8 болтов). 4 видны, два под держателем козырьков и 2 под плафоном. Полка снята. Далее обшивка.. Вот с обшивкой не получилось. Клипсы никак не хотели выходить целыми, поэтому с другом решили извернуться без снятия обшивки. Один тянул обшику на себя, только осторожно, она очень легко мнется, а второй откручивал крепление.
Ну далее в обратной последовательности.
artsmc, А тебе советую поставить перегородку. Я поставил и не мерзну smile


Простой напильник для металла?
Да нет, только не им.
Рубанок - нет, он тоже не подходит.
Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
 
mikhail52Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:47 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
И вот снова приехал в Россию, в Ярославль из Крыма на своем Форде. Пришлось также всю Украину проехать по делам. Машина вела себя прекрасно. А вот сейчас, когда придавили немного морозы, то стало довольно трудно прогревать ее. Но заводится и на морозе без проблем.
Пришло время менять масло и топливный фильтр. Поэтому все нужное взял с собой еще из дому. Сегодня был на автосервисе по замене масла и фильтров. Получился казус. Сказал мастеру, чтобы залил дизтопливо в фильтр шприцом, а потом подсоединил шланги. Но ведь мастера сейчас "очень грамотные" стали. Не послушал. Поставил сухой фильтр и стал заводить. Мотор сразу завелся, но проработал всего пару секунд, пока было дизтопливо в ТНВД, и заглох!!!! Вот тут и началось! Как только не пытался этот горе-мастер запустить двигатель - ничего не получалось. Аккумулятор посадил полностью, пришлось "прикуривателем" подзаряжать. Я только следил, чтобы не стал откручивать трубки высокого давления. В конце-концов, когда начальник автосервиса привез дизтопливо, сняли шланг подачи с ТНВД и шприцом под давлением стали вводить топливо в ТНВД. Только тогда движок с трудом запустился. И то не с первого раза.
Так что на будущее, тем кто будет менять фильтра - не давайте мастерам устанавливать пустой фильтр. НАДО ЗАЛИТЬ ДИЗТОПЛИВО.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
K2Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:45 | Сообщение # 36
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Познавательная история...
Quote (mikhail52)
Так что на будущее, тем кто будет менять фильтра - не давайте мастерам устанавливать пустой фильтр.

Вот только вопрос на языке крутится, можно ли величать мастерами таких кудесников? cranky


Мир всем!
 
mikhail52Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:02 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Волею судьбы пришлось задержаться в Ярославле и испытать российские морозы. Хоть и добавлял Антигель в дизтопливо, но запуск двигателя оказался весьма затруднен. Пришлось купить новый аккумулятор. Но все же при температуре ниже -20 долго приходится крутить стартером. Решил добавлять в дизтопливо бензин А-80. Но проблема была найти такой бензин. Сейчас его почти нет на заправках. Добавил на 25 л дизельного - 5 л бензина А-80. Запуск двигателя гораздо проще, меньше приходится гонять стартером. И двигатель работает ровнее. В Украине так и доливают бензин при низких температурах.

Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
K2Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:07 | Сообщение # 38
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
mikhail52, и всё же заводится! thumb у нас сегодня не каждый бензиновый завелся...

Мир всем!
 
ivan_Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:59 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
И унас морозец -27.Два дня конект простоял на улице (был под Харьковом).Соляра с азс ТНК +на 20л дт. 2л керосина,простого со строительного магазина.Запуск нормальный!
 
SkyScraPerДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:58 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: :-(
Я тоже не жалуюсь=) Пуск нормальный. вот только как морозы начались, не заввелся. оттащили в сервис. Заменили свечи накала... 2 не работало(( Но после замены все оукей happy
Я тоже заправляюсь на тнк (никакой рекламы) И проблем нет smile


Простой напильник для металла?
Да нет, только не им.
Рубанок - нет, он тоже не подходит.
Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?


Сообщение отредактировал SkyScraPer - Понедельник, 06.02.2012, 11:00
 
mikhail52Дата: Среда, 08.02.2012, 21:24 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Quote (ivan_)
на 20л дт. 2л керосина,простого со строительного магазина.Запуск нормальный!

Это ценная информация. Надо будет опробовать при случае. Сейчас уже в Крыму, на ЮБК и проблем с запуском нет.

Quote (SkyScraPer)
Заменили свечи накала... 2 не работало

Может быть и у меня такая же беда со свечами накала? Почему-то очень долго приходилось гонять стартером. Надо проверить свечи. Может кто подскажет, как их проверить? Кроме автосервиса, понятно...


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
ivan_Дата: Среда, 08.02.2012, 22:44 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Берете тестер. Ставите переключатель в положение "Измерение сопротивления" Один конец на контак свечи а второй на корпус свечи и смотрите,чего показывает тестер. Если ничего не показывает то нить накала на свече разорвана и ей полная жопа.Должно присутствовать сопротивление,какое на ваших свечах надо узнать,(но вообщем я думаю всё понятно).
 
mikhail52Дата: Четверг, 09.02.2012, 09:45 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Quote (ivan_)
Должно присутствовать сопротивление,какое на ваших свечах надо узнать,(но вообщем я думаю всё понятно).

Конечно, понятно. Большое спасибо за подсказку.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
televizorДата: Четверг, 09.02.2012, 10:58 | Сообщение # 44
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (ivan_)
но вообщем я думаю всё понятно).

Не забудь их рассоединить и мерять по одной.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
mikhail52Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:09 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Quote (televizor)
Не забудь их рассоединить и мерять по одной.

А как же иначе? С электрикой я знаком. yes


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
televizorДата: Пятница, 10.02.2012, 17:34 | Сообщение # 46
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (mikhail52)
С электрикой я знаком.

Это хорошо. ok


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ivan_Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:05 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Почему так?:-Раньше заменил все тормозные колодки в один день,на новые!Сегодня проверил,так просто было время посмотреть ,то задние процентов на 20 стёрты больше!Износ тормозных дисков,равномерный и одинаковый. shock
 
SkyScraPerДата: Вторник, 21.02.2012, 10:42 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: :-(
Не уверен, но может быть АБС шалит?

Простой напильник для металла?
Да нет, только не им.
Рубанок - нет, он тоже не подходит.
Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?
 
mykolaДата: Вторник, 21.02.2012, 19:23 | Сообщение # 49
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
ivan_, насколько помню - такая же фигня у больших Транзитов с 06-го года.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ArkadiyPresliДата: Четверг, 01.03.2012, 19:06 | Сообщение # 50
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Добрый вечер! Посчастливилось стать обладателем TRANSIT CONNECT 1.8 TDi 2003 г.в. Приобрёл данный автомобиль я полгода назад,сначала ездил нормально,но с наступлением холодов замёрзло топливо((Промыли бак...продули систему....поменяли фильтры..2 дня отъездил нормально вроде.Сейчас (небольшой "минус" на улице) стали пропадать "обороты" на ходу,на скорости 20-60 км/ч. Педаль газа просто перестаёт реагировать( Глушу,завожу снова-всё нормально становится. Также,бывает,что обороты "не падают",т.е. выжимаешь сцепление,а обороты всё равно держатся 1500.. глушу,завожу-всё нормально.Интервал,примерно,на 200 км - 2 раза пропадают обороты и 2 раза "залипают". Ездил на диагностику к диллеру - "авто в исправном состоянии и в данный момент ремонта не требует".Вобщем,я в полной растерянности. Может,кто сталкивался с подобным и сможет мне чем-то помочь?..Склоняюсь к варианту,что проблема в каком-то датчике.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz