|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 21.12.2024, 18:06 |
Мой TRANSIT
| |
Lihoi | Дата: Вторник, 04.02.2014, 01:02 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус:
| Доброй ночи! Мимолетно пролетели две недели эксплуатации моего форд транзит 2010г.в 2.2 TDCI 6 MT 115/330 H1/L2 с двумя боковы раздвижными дверьми , цвет лимон. Авто внешне идеальна, и диагностика перед покупкой выявила замену передних тормозных дисков с колодками. Перегоняя ее до дома 70км по МКАД был счастлив как слон , радости не было предела как будто купил не автомобиль для работы , а яхту))) Оказалось , что после наступления темноты мой фордец меняет цвет и становится грязно белым! По ходу хамелион какой то) Стояли приличные морозы, заводилась с пол оборота но после первого пуска появился какой то шум-звон в течении нескольких секунд и все пропадало, и дымок из выхлопной валил жуткий как будто машина на мазуте работает , продолжалось это каждое утро до наступления более теплых дней , т. е сейчас все Ок не дымит , не звенит. Присутствует дребезжание пластика во время прогрева в районе ног среднего пассажира или где то под магнитолой , было замеченно что после выжима сцепления звук приглушается но не полностью Первая передача часто втыкается с трудом , либо после не однократного выжима сцепления во время движения без проблем , и с заглушенным двигателем втыкается тоже свободно Я весь в растроенных чувствах поник, поехал менять масла /фильтра пробег на момент покупки был 65000 , думаю такой ну ладно 100000-150000 не страшно) Но когда по шарившись в недрах инэта нашел базу по вин кодам которая смогла мне дать более подробную инфу об автомобиле под а......ел еще больше . Вижу фото моего транзитика на фоне европейской движухи , и пробег 279000 вот это был пи..... Ц полный! Ведя пристольное наблюдение за поведением автомобиля было замеченно несколько раз выжимая в пол акселератор я не ощутил бурой реакции движка и обороты больше 3000 не поднимаются с низов как то слабовато идет такое чувство что кто то за ж...у держит диски не греются , клин тормозов отпадает ! При резком разгоне где то в районе 2500 об. мин раздается свист как на турбовых корчах , после переключения на передачу выше все проподает и до следующей отсечки ! Но все бы ничего тачка то турбовая))) Сегодня в течении всего дня катался на форд транзит 2009 г Турецкой сбоки 85/260 5 ступка так она подрывает на много шустрее моей пробег 170000км но где то после 3500 начинает задыхаться как будто тяги не хватает ! Я в недоумении движки одинаковые 2.2TDCI у него 85коней на моей 115 масса авто да у меня тяжелее 131 кг и колеса 215/75/16 а на малышке 195/70/15 ну она реально прет . Но моей при страгивании со второй часто глохнет мотор, на малышке свободно со второй хотя коробки разные может передаточное число разное! Вот такие делище , так что кроме внешнего вида пока ничего не радует. С чего начать Х.З Приятных сновидений!
Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 04.02.2014, 01:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата Lihoi ( ) нашел базу по вин кодам которая смогла мне дать более подробную инфу об автомобиле под а......ел еще больше . Вижу фото моего транзитика на фоне европейской движухи , и пробег 279000 вот это был пи..... Ц полный! Это о чем вообще? при чем тут база VIN к европейской движухе и пробегу в 279К???? Ну могу подозревать что по вину пробилась первая регистрация, но пробег с фото откуда нарисовались......нагуглились чтоль?
.
|
|
| |
Lihoi | Дата: Вторник, 04.02.2014, 01:43 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус:
| Не , на самом деле такое нашел вот ссылочка на сайт по которому пробивал http://ru.vin-info.com/
Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 04.02.2014, 01:45 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Lihoi, И.....вам этот сайт показал фото вашего транзита где-нить под Амстердамом с указанием реального пробега? Скрин можно? Чет больно разводиловом каким-то попахивает
.
|
|
| |
Lihoi | Дата: Вторник, 04.02.2014, 02:07 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус:
| Ну не под Амстердамом конешь вот , что выпало Но тачка точно моя )))) http://report.vin-info.pl/52e819b0-063c-4c14-bcbd-7e540a0a0a4f#gallery
Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
|
|
| |
MIXOH | Дата: Вторник, 04.02.2014, 02:25 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Lihoi, Мдяяя, даже не знаю что вам сказать, на первый взгляд все сходится, не сомневаюсь что фото на территории какого-то автохауса принадлежит именно вашему авто......другой вопрос насколько верить указанному пробегу..... С другой стороны как ни крути пробег почти в 300К выглядит куда правдоподобней нереального в 65К......значит развели. Бывает.... З.Ы. Сколько стоил такой отчет? З.З.Ы Я так понял машинка стояла на учете в Испании? Судя по номерам 2961HBZ
.
|
|
| |
Lihoi | Дата: Вторник, 04.02.2014, 02:45 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус:
| Не, авто точно этот! Есть особые приметы! Никто и не говорит о реальности пробега в 65 тыр все же была надежда , что не на столько больше по внешнему состоянию max на 150 тысяч это самый край , в районе 170 рублей стоил отчет.
Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 04.02.2014, 06:25 | Сообщение # 8 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус:
| Цитата MIXOH ( ) Мдяяя, даже не знаю что вам сказать, на первый взгляд все сходится MIXOH, я покупал красненький у перегонщиков, машина из Германии, ей было 3 года и установленный (по спидометру) пробег 140 тыс. вроде все реально, но прямо сразу мне пришлось менять тормозные диски и колодки, так вот поставленные мною колодки отходили 100 тыс. и менять их мне не пришлось, диски тоже было в рабочем состоянии. Следующий куплен у завода Форд, пробег 70 тыс. машине 2 года, колодки поменял в районе 100 тыс. ??? Сейчас у нее пробег около 200, колодки изношены процентов на 50. При покупке сегодняшней машины очень много гуглил, что характерно, искал машину не старше 3 лет. так вот пробег у всей массы машин около 70 тыс. прямо заколдованная цифра, правда попадалась машинка годовалая с пробегом в 300 тыс. и тогда я понял, что жадный бюргер не купит такую машину для поездок в булочную, она куплена для работы и работает там с полной отдачей. Я понял, что надо покупать машину из салона, на тот момент мне было все равно, кто ее собрал, получилась машина реально турок, но уже с российской птс, езжу и особо, от прошлой немецкой она ничем не отличается, резина правда была турок, но я ее сменил на Мишку со старой машины. Понятно одно, довольно сложно купить не убитую машину, так же понятно, что пробег реальный установить довольно сложно. Цитата Lihoi ( ) Lihoi, а за ссылочку лови плюсик и попробуй сжиться с машинкой, ее "тупизна" кроется в турбине, там ты пишешь о каких то звуках на отсечках, проверь герметичность всех воздушных патрубков включая интеркуллер, глядишь и обойдешся малой кровью. В любом случае удачи ...
Кен.
|
|
| |
sergeys | Дата: Вторник, 04.02.2014, 16:18 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Я ранее уже писал в какой-то теме, Повторюсь: Я работаю уже в 5-ой иностранной компании, за рулем в 3-й компании и у них у всех новые машины: как завод дает гарантию на машину так они и катаются: вообщем что первым приходит: 200тыщ или три года. после продают. и еще разговаривал с человеком который занимается коммерческим транспортом с европы: от его слов: 3года 200тыщ, но можно найти машину которая была куплена в лизинг и его вернули с спидометром от 70-120тыщ. раньше гарантия была 120тыщ, щас они изменили на 200тыщ с 2012года.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 04.02.2014, 17:11 | Сообщение # 10 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата Кен ( ) Понятно одно, довольно сложно купить не убитую машину, Бус в тройне сложно . Не один бюргер не купит бус возить опу или два пакета и если уж он купил буса то поверте выжмет по полной из него всё.Если покупаем буса то реально в год от 50-100т.км считаем пробег.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Lihoi | Дата: Вторник, 04.02.2014, 19:22 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус:
| Ну да, глупо было надеятся на то , что комерческое авто будет стоять без дела ! Откатывают до истичения гарантийки , и к нам . Логика железная :smok: Благодарю тебя КЕН... Я приличное время искал транзита , удалось посмотреть около 20 машин Москва /область Транзита которого в итоге купил увидел в первый же день , очень понравился НО грузоподъемность это был единственный минус, спустя время посмотрел остальные за ранее отмеченные варианты и был разочарован так как просто трупаки по внешнему виду , и не было смысла и желания гнать к доктору на диагноз! После мучительных раздумий ( из за грузоподъемности) , решил что х... с ним покупаю , если конечно в сервисе ничего не найдут. А в объявах все такие красотки без дтп, отс , итп 2010-2011 г. в пробег 60-70 тыр Сравнивая с транзитом знакомого который был взят с салона в2009 году новым Тур сборки на котором он пашет 6 дней в неделю без вынимачки не жалея , и не тресясь над ним как это делаю я над всеми предыдущими авто! Но обслуживает вовремя , и у нормальных спецов , заливая в нее все самое сладкое ! Так он по состоянию лучше 15-ти машин которые я посмотрел... Как бы то не было , а ТРАНЗИТА я своего уже люблю!
Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
|
|
| |
starik | Дата: Вторник, 04.02.2014, 19:45 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус:
| Цитата Lihoi ( ) Как бы то не было , а ТРАНЗИТА я своего уже люблю! ключевые слова. когда 4 года назад своего брал -даж не заморачивался пробитием по вину-нах расстраиваться
Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2 Москва стоит-объезжайте!?
|
|
| |
Lihoi | Дата: Вторник, 04.02.2014, 19:54 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус:
| Я понял , что не стоило после того как пробил))) Нафиг надо было, ездил бы себе спокойно с 65000
Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
|
|
| |
Тунгус | Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Цитата Lihoi ( ) после первого пуска появился какой то шум-звон Не переживай, это цепь ГРМ подрастянулась. Подкопишь деньжат заменишь. Масло заливай 5/30 круглый год. Цитата Lihoi ( ) Первая передача часто втыкается с трудом Это проблема всех Транзитов, включай её через вторую не отпуская сцепления. Цитата Lihoi ( ) При резком разгоне где то в районе 2500 об. мин раздается свист как на турбовых корчах Внимательно осмотри резиновые патрубки от турбины до впускного коллектора, а также патрубки входа и выхода в интеркуллер и сам интеркуллер. Где то у тебя сечёт нагнетаемый воздух, в следствии чего нет должного подрыва. Так же свист может издавать забитый катализатор. Не переживай, всё лечится, в Транзит влюбишся, на пузотёрки не пересядешь. Удачи.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
Lihoi | Дата: Среда, 05.02.2014, 17:47 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус:
| Спасибо , Тунгус! Реально со второй первая без проблем втыкается)))))
Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 05.02.2014, 18:36 | Сообщение # 16 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус:
| Цитата Тунгус ( ) Это проблема всех Транзитов, включай её через вторую не отпуская сцепления. И не только транзитов. покрывается налетом и ржавчиной первичный вал КПП и получаем то, что имеем, изголитесь и доставьте туда масло, можно моторное, включатся будет как на новом.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 08:30 | Сообщение # 17 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Насчет первой со второй, у меня тоже слегка присутствует... Пробега за ровно полтора года 110т.км, неспеша... когда своего брал, основной мотивацией было те пробеги что на наших машинах, и те что за бугром, разнятся обычно в три раза... И конечно же, не человек выбирает машину, а машина человека.
Мир всем!
|
|
| |
Ботаник | Дата: Четверг, 06.02.2014, 10:34 | Сообщение # 18 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата Кен ( ) изголитесь и доставьте туда масло Федор, а как это сделать?
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 06.02.2014, 11:52 | Сообщение # 19 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус:
| Цитата Ботаник ( ) Федор, а как это сделать? К примеру убрать резинку уплотнения вилки сцепления и давануть на вал маслом из медицинского шприца, ну либо другим доступным способом, либо используя мовилятор, где предварительно залито масло .. вообщем изголитесь
Кен.
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 13:12 | Сообщение # 20 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Ботаник,У МЕНЯ ПЛОХОВАТО ВКЛЮЧАЛАСЬ ПЕРВАЯ,НО КОГДА ЗАМЕНИЛ МАСЛО В КОРОБАСЕ НА МТ 75,ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.А ПО СУТИ ЕСТЬ ДВА ЛЮЧКА РЕЗИНОВЫХ В КОЛОКОЛЕ КПП снизу
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Четверг, 06.02.2014, 14:16 | Сообщение # 21 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата finist07 ( ) КОГДА ЗАМЕНИЛ МАСЛО В КОРОБАСЕ НА МТ 75 У меня тоже капризничает иногда первая, но в ТРАНЗИТ-сервисе директор мне сказал, что масло в коробку заливается один раз - на весь срок службы... Запомнил это, но ОНО как-то непривычно, т.к. имею только опыт эксплуатации ОКУШКИ (чудоавто российского автопрома), поэтому "доверчиво" воспринимаю информацию разных источников. Пока продолжу ездить так, а с потеплением, возможно, вернусь к проблеме 5-й передачи и попутно разрешится эта микропроблема. Цитата Кен ( ) К примеру убрать резинку уплотнения вилки сцепления Федор, и твою рекомендацию поместил на корочку.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
murzik | Дата: Четверг, 06.02.2014, 22:55 | Сообщение # 22 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| что масло в коробку заливается один раз - на весь срок службы. Ага только немцы под сроком службы подразумевают гарантийный период и привет потом не колыхает.Ты масло слой и посмотришь какого оно приятного черноватого отлива.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
sergeys | Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:41 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата murzik ( ) что масло в коробку заливается один раз - на весь срок службы. Ага только немцы под сроком службы подразумевают гарантийный период и привет потом не колыхает.Ты масло слой и посмотришь какого оно приятного черноватого отлива. 75W90 считается пожизненная для коробки. и для переключения передач намного легче становиться. Ребята предварительно вы посмотрите именно что по паспорту написано. Точно знаю после 2000годов заливают 75W90.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 07.02.2014, 07:43 | Сообщение # 24 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус:
| Цитата soyarov ( ) 75W90 считается пожизненная для коробки Цитата murzik ( ) Ага только немцы под сроком службы подразумевают гарантийный период и привет потом не колыхает. Совершенно верно, да и вообще, как вы себе представляете пожизненно, куча шестерен валов и подшипников постоянно вращается, соответственно изнашиваясь, масло при этом насыщается абразивом, плюс к тому же окисляется поскольку подвержена температуре, опять же в осенне зимний период активно насыщается влагой, я про конденсат, так что масло меняем однозначно. Я никогда не озадачивался рекомендациями по пробегу, тупо меняю каждые 100 тыс.
Кен.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:16 | Сообщение # 25 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата Кен ( ) так что масло меняем однозначно Федор, никаких возражений с моей стороны по этому вопросу. НО производитель должен был предусмотреть возможность замены масла в КПП и сделать два технологических отверстия - под слив и заправку масла, даже в ОКУШКЕ они есть...
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|