Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 22.12.2024, 14:07
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Транзит 06
mykolaДата: Четверг, 21.07.2011, 19:53 | Сообщение # 1
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
шестой годик пошел последнему воплощению Транзита, многие начинают задумываться о покупке б/у именно этого поколения, обсудим?
***
на днях побеседовал с транзитоводом, юзающем FT 280 Т300, короткий, низкий FWD, 2,2 л, турок.
в целом чел доволен, брала фирма новым, пробег за 4 года 110 тыс (короткое плечо), особых претензий нет, кроме того, что при покупке не был заказан противосажевый фильтр, и теперь клапан ЕРГ время от времени включает SOS режим (типа только доехать - ограничевает мощность, отрубает турбину и т.д).
еще сильно усох пластик внутри и салон "погремушничает" - это, как объяснил человек, от того, что круглый год машина живет на улице.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:15 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
я именно такого хочу cool и ничего меня не пугает smile

Мир всем!
 
televizorДата: Пятница, 22.07.2011, 00:50 | Сообщение # 3
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (mykola)
многие начинают задумываться о покупке б/у именно этого поколения

Я в их числе и меня то же не особо пугает мелочовка а вот более серьезные проблемы очень даже интересуют.Вот о КПП интересно знать например.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Пятница, 22.07.2011, 08:14 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (mykola)
шестой годик пошел последнему воплощению Транзита

и теоретически должен появиться новый smile
Quote (mykola)
салон "погремушничает"

эт решается шумоизоляцией и проклейкой yes
Quote (mykola)
(короткое плечо)

а что значит короткое плечо?


Мир всем!
 
mykolaДата: Пятница, 22.07.2011, 08:15 | Сообщение # 5
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (K2)
а что значит короткое плечо?

далеко не ездят



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ovДата: Пятница, 22.07.2011, 10:19 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
ну, напишу то что я слышал... у знакомого знакомый купил б.у и вот что он рассказал:
проехал 30тык и замена форсунок что-то около 1300 енотов
и говорит что подшипники часто летят. но это от дорог зависит, он на украину людей возит
вот пока и всё!


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
K2Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:44 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ov)
проехал 30тык и замена форсунок что-то около 1300 енотов

спецом приценялся к форсам недавно(москва-фордер-люблино), вобщем наши 3000р, а на свежий год 5.3000, с маршрутчиками общался- про форсы никто ни слова не сказал, а самые дорогие форсы-11.300, но это уже оч.электронный вариант.
Quote (ov)
и говорит что подшипники часто летят.

а вот ступичные они походу на всех фордах слабое место....


Мир всем!
 
ovДата: Пятница, 22.07.2011, 15:14 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
K2, цен на форсы не знаю и не знаю что именно сломалось но цена была такая!
по поводу подшипников цена тоже не очень приятная что-то около 200 енотов... хотя наверное для современных енто не очень дорого! biggrin
больше не буду говорить, т.к. сам вплотную не сталкивался, а не проверенную инфу пускать не хочу.... prof


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
mykolaДата: Пятница, 22.07.2011, 15:36 | Сообщение # 9
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
ступичные однояйцевые с 00-06 и цена им 200$ но за оригинал и за оба два.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:59 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (mykola)
ступичные однояйцевые с 00-06 и цена им 200$ но за оригинал и за оба два.

вобщем факт yes
Мне другой вопос куда интереснее, вот пример, посчитал Транзита и Боксера в аналогичных комплектациях, а именно средняя база, средняя крыша, по доп.подушке, с перегородкой, без кондюка. Мотор насколько мне известно у них один-2.2Пума, так вот пыж вышел 1.029, а транзит-1.150.... мож кто знает с какого перепоя такой разбег? А еще оч. интересный момент нарыл- http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureCV/p=1204942309392 выбор главной пары:)


Мир всем!
 
shamilageevДата: Воскресенье, 24.07.2011, 00:18 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Quote (mykola)
в целом чел доволен,
Сколько не общался с владельцами новых положительные отзывы отсутствуют-их болезни знаем уже наизусть- ждем новые модели


транзит низкий короткий 1996 г бош *** кроме транзита ничего пока не знаю *** С-Петербург
 
КенДата: Воскресенье, 24.07.2011, 06:35 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8732
Статус: :-(
Quote (mykola)
покупке не был заказан противосажевый фильтр, и теперь клапан ЕРГ время от времени включает SOS режим

Quote (televizor)
не особо пугает мелочовка а вот более серьезные проблемы очень даже интересуют.Вот о КПП интересно знать например.

Quote (Александр71)
и о двигателе yes да и ходовку не стоит обходить вниманием.

Quote (ov)
проехал 30тык и замена форсунок что-то около 1300 енотов
и говорит что подшипники часто летят.

Quote (K2)
с маршрутчиками общался- про форсы никто ни слова не сказал,

Quote (shamilageev)
Сколько не общался с владельцами новых положительные отзывы отсутствуют-их болезни знаем уже наизусть- ждем новые модели


Не знаю не знаю, вопросов много, мнений тоже. У меня он уже три года, пробег 130 тыс. брал было 77. За время эксплуатации заменил задние колодки незадолго до Питерской поездки. На все вопросы могу уверенно сказать, что после него на другую модель и смотреть не хочется, это уже не Транзит, это большая легковая машина. Все агрегаты и узлы работают на пятерочку, вообще без нареканий. По поводу сажевого фильтра (Микола пишет) то здесь трабла реальная, вот она то и парит периодически, но там проблемка в другом, сама конструкция клапана ЕРГ неблагополучная, все описано в теме "компьютерная диагностика". Про подшипники слышу изредка от Миколы. Самод гоняет на такой модели поболе других, от него и писка никогда не было. Если будут предметные вопросы отвечу.


Кен.
 
mykolaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 08:00 | Сообщение # 13
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Кен)
Самод гоняет на такой модели поболе других, от него и писка никогда не было. Если будут предметные вопросы отвечу.

Саня подшипнички тоже раз в год меняет, а то и чаще - тут, видимо от стиля вождения зависит, я, к примеру, почти не обращаю внимания на ямки-колдобины, благо транзитовская подвеска позволяет идти ходом там, где другие плетутся...
***
слышал от украинских коллег жалобы на отвратное качество покраски.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 08:44 | Сообщение # 14
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
насчет сажевого фильтра, лично мое мнение- нах не нужен. У меня у товарища вито, так вот ценник на сажевик-44тыр cranky дядька присматривает себе машинку, полазил по разным форумам, так на многих машинках он и 15шки не выхаживает, ну а стоит на любую недешево... Не рассчитывали инженеры недюжего неаличия серы....

Мир всем!
 
pire111Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:19 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
насчет сажевого фильтра, лично мое мнение- нах не нужен.

да нашим странам ещё рано думать о экологии, сейчас пристроешся за копейкой или москвичом а с него так тхнёт бензином, что хоть вешайся, так я не беру за внимание грузовой транспорт.
не ну если у тебя вила растения вокруг, и ты хочешь проезжать возле столика с гостями, и чтобы не кто не задыхался, то покупай и ставь фильтр.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
shamilageevДата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:06 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Quote (Кен)
У меня он уже три года, пробег 130 тыс. брал было 77
Да согласен сколько людей столько и мнений и каждый судит со своей колокольни У машин до 2000 года-это уверенность что любая поломка будет устранена с небольшими потерями Да новая машина - это комфорт и удобство но любая поломка- это ощутимый удар по карману ( включая плановые дилерские ТО) и это вполне естественно так как чем сложнее механизм тем чаще он ломается Но в целом в данный момент новый Транзит - это машина для человека с уровнем дохода выше среднего или для предприятия Но для одиночки который покупает Транзит и хочет чтобы он его прокормил и у него нет дополнительного дохода - это не лучший вариант


транзит низкий короткий 1996 г бош *** кроме транзита ничего пока не знаю *** С-Петербург
 
Александр71Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:31 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





shamilageev, а если брать транзит для задницы?
 
K2Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:39 | Сообщение # 18
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (shamilageev)
кроме транзита ничего пока не знаю

оно и к лучшему biggrin

Quote (shamilageev)
это машина для человека с уровнем дохода выше среднего

скорее для того кто подрос из более раннего транзита cool yes

Quote (Александр71)
shamilageev, а если брать транзит для задницы?

думаю подойдет табуретка lol


Мир всем!
 
Александр71Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:40 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (K2)
думаю подойдет табуретка

У меня тазик есть fudge
 
shamilageevДата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:57 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Quote (Александр71)
если брать транзит для задницы?
это должна быть задница руководителя , владельца какого-нибудь небольшого предприятия и т д
Quote (K2)
скорее для того кто подрос из более раннего транзита
это невозможно (те кто разбирал свою машину или переделывал ее с нуля обязательно поймут о чем речь)


транзит низкий короткий 1996 г бош *** кроме транзита ничего пока не знаю *** С-Петербург
 
K2Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:00 | Сообщение # 21
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (shamilageev)
это невозможно (те кто разбирал свою машину или переделывал ее с нуля обязательно поймут о чем речь)

оот тут я как раз готов поспорить, поскольку как раз являюсь тем кто разбирал свой транзит до болта biggrin И честно, каждой жилкой своей души желаю пересесть на свежего.


Мир всем!
 
televizorДата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:03 | Сообщение # 22
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (shamilageev)
Но в целом в данный момент новый Транзит - это машина для человека с уровнем дохода выше среднего или для предприятия Но для одиночки который покупает Транзит и хочет чтобы он его прокормил и у него нет дополнительного дохода - это не лучший вариант

Я придержуюсь того же мнения.
Не от хорошей жизни ездят на москвичах и копейках.А что бы не нарушать экологию, нуно повышать уровень дохода населения а не налогами травить народ,да и качество топлива говно у нас,древние НПЗ не могут выпускать другого.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sam-odДата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:06 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус: :-(
Quote (mykola)
Саня подшипнички тоже раз в год меняет, а то и чаще - тут, видимо от стиля вождения зависит

привет всем. колюнь,ошибаешся. менял один или два раза и то по причине смены дисков тормозных, тут конструкция такова что по другому никак.
по поводу ямок, стараюсь выбирать маршрут по более ровной дороге,пусть даже подлинней.
по поводу форсунок, на опте ч-образные форсунки(или как там они называются) стоят 300 евро шт. в рознице 380 евриков(на рубли сами переводите, я не разбираюсь. biggrin . )
движки действительно одинаковы, клапан EGR лечится, правда дедовским методом- глушится. проблем больше от датчика ,кажись МАФ называется , у нас стоит чуть левее места установки клапана EGR выкручиваем и моем чем то не жирным, например бензин калоша. помогает ,рекомендуют умные люди мыть клапан ЕГР и датчик одновременно раз в 20-25 тыс км. хотя все зависит от качества топлива.
три недели езды по европе ниче не дымило,хотя при выезде из украины выхлоп при трогании был черным, при заправке в польше на обратном пути начала подымливать, в украине за мной была черная дымовая завеса.
по приезду домой почистил датчик и клапан , дым прошел мощность вернулась на свое место. на всяк случай что бы не доставало - заглушил клапан к едреной фене.
в целом машина хорошая, запчасти брачные попадают не только на турецких машинах,но и на собранных в англии, есть этому подтверждение.
и еще от нового вы никуда не уйдете, это закон жизни.


Одесса-мама!!!
 
K2Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:09 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (televizor)
да и качество топлива говно у нас,древние НПЗ не могут выпускать другого.

у меня у дядьки в конторе трудится авто Киа Мохав, там дизелек 250сил, 535Нм, короче в одних руках(под одним водителем) уже 113тыс пробега, приехали к официалам, проверили форсы- те в шоке, износа почти нет, ну а машина конторская, соляры кроме Лука никакой не видела, вот и ответ. Собственно я и сам уже давно кроме как на Лукойле нигде и не заправляюсь.


Мир всем!
 
K2Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:11 | Сообщение # 25
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (sam-od)
и еще от нового вы никуда не уйдете, это закон жизни.

вот и я о том, факт.


Мир всем!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz