Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 22.12.2024, 14:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Совет новичку
ilya85-85Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:17 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем привет! smile booze
Меня меня зовут Илья, рад пообщатся с вами на форуме.

Купил автобуспассажир FT 2007г. TDI пробег 400.000км. , с новым мотором 50.000км.

Подскажите с чего начать?

Хочу сам сделать ТО.
что не так в списке....

1.Поменять масло моторное + масленый фильтр. На таких моторах через сколько надо менять и какое масло лучше заливать???
2.Воздушный фильтр
3.Топливный фильтр При каком пробеге нужно менять???
4.Масло в коробке+ (фильтр) раз 60-70тыс. правельно??? и какое масло лучше искать
5.Масло редуктор моста (меняется раз в 100.000) ???
6.Тормозную жидкость (меняется раз 70-80тыс.)???

Возможно я что то ещё не знаю....На что нужно при таком пробеге обратить внимание! Сечас автобус отлично работает! ....но лучше посмотреть заранее! буду рад если подскажите!
 
славикДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:03 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Я обычно при покупке авто меняю масло во всех агрегатах,независимо от того что говорит продавец(только поменял например),фильтра туда же,и ремень грм с роликом(у тебя цепь должна быть-туда без причины не лезь),пробег при этом записываю для начала нового отсчета.

1992 г.2.5д турбо!
 
andostapenkoДата: Среда, 21.09.2011, 19:37 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Купил себе коротыша 1998 года( WFOLXXGBVLWJ63650) просмотрел на яме и обнаружил что "надвигается" и надо сделать сразу и по хорошему. Во первых -втулки стабилизатора и салйлентблоки. Спросил в магазине и сказали что бывают 2х размеров -18 и 20 е.Стоят порядка 10-11 баксов.А какие надо? я ещё не разбирал,надо запчасти купить сразу. Если снимать рычаги -не поменять ли сразу и шаровые?(хотя те не слишком убитые) ( есть вариант купить по 30 баксов Moog или за 20 Riville) Ремень ГРМ нормальный,но на лето наверное надо менять.Тоже есть варинты Dayco стоит 15 баксов да и Bosh в принципе так же -но что лучше? Думаю купить на запас трос сцепления -а газовый тоже надо? ну и самое интересное -прокладка крышки клапанов.У меня простяк (51 по моему) ну и смотрю масло не сильно, но внизу мокреет.Боюсь что дальше будет больше.Можно тупо ездить и лить масло -но не охота.Смущает одна штука -трубка которая прикручивается к коллектору выхлопному на 2 болтах -как бы их там не обломать и потом не пришлось снимать всё и высверливать. А иначе не снять....да и у кузова смотрю будут удобства ещё те.... И на последок самое интересное -----меняя ремень ГРМ наверное надо морду и радиатор снимать? во бля.....
 
GammДата: Среда, 21.09.2011, 19:52 | Сообщение # 4
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
andostapenko, Сайлентблоки двух размеров 18 на 88-91, а 20 на твой год,это передние, задние они одинаковые на все года,если нет проблем с финансовой стороной вопроса, то если будешь менять сайлентблоки, то меняй все, в чем сомневаешся,т.к., все равно все разобрано, на мой взгляд ГРМ надо брать Дайко,прокладка КК вообще все просто , заодно и клапана отрегулируешь,а трубка ЕГР, если болты не пойдут, не рви их, почувствуешь, идут или не идут,то просто обрежь ее и загни, некрасиво, но сразу решишь две проблемы, не сломаешь болты и заглушишь ЕГР. При замене ремня ГРМ удобнее разобрать морду, это не сложно, и тебе все видно будет,сальник внимательно осмотришь, можь он сопливит,от грязи отчистишь, помпу осмотришь, я не разбираю, со временем и ты научишься, но для первого раза надо разобрать , чтоб видеть что, да как.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
andostapenkoДата: Среда, 21.09.2011, 20:19 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Забыл ещё про одну беду.Полез к крестовинам -и "кажется" мне что туда тупо вхерячили крестовину от волги или москвича и к большей моей радости прихватили сваркой(слегка).Менять тоже надо скоро и не хочу попадать с этим в зиму( гараж пристроен к дому и тёплый,но бус влазит в притык- там очень тесно).Думаю есть два варианта -опять подбирать что то "как было" левая крестовина + сварка -а не будет ли мне потом беда с центровкой кардана и не ушатаю я потом себе коробку или мостяру? или смотаться за 100 км на разборку и прикупить нормальный кардан?( ну и может ещё чего "вкусненького" наберу- типа запасных рессор или ещё чего что пригодтся обязательно).С покупки буса выторговал 400 баксов и оставил себе на "доводку" машины -предполагал что бока вылезут обязательно.
 
GammДата: Среда, 21.09.2011, 20:36 | Сообщение # 6
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
andostapenko, Лучше смотаться за 100 км, тюнинг оригинального кардана череват .

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
starikДата: Среда, 21.09.2011, 21:01 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (andostapenko)
Купил себе коротыша 1998 года
фото в студию yes


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
andostapenkoДата: Четверг, 22.09.2011, 17:33 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Вот такой мой "Федя" http://s012.radikal.ru/i321/1109/8a/27c7ee3ddd6d.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1109/72/72b30be94c4b.jpg


Сообщение отредактировал andostapenko - Четверг, 22.09.2011, 18:23
 
GROSSДата: Понедельник, 10.10.2011, 17:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Всем доброго дня, уже задавался вопрос в другой ветке, подскажите кто нить в Минске разборки по транзитам, стала проблема, мелочь в принципе но без нее работа стоит, нужны салазки на водительское сидение, мои вообще превратились в труху, нигде нету живых! может кто подскажет альтернативу им, с другой модели подходят какие нибудь?

Форд Транзит 1992 г.в., 2.5 дизель, грузопассажирский 5 мест, подвышенный короткий.
CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *GROSS*
 
RumataДата: Вторник, 11.10.2011, 20:39 | Сообщение # 10
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Макс, ты в новинки не ездил на еврофорд?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
про100ЯДата: Среда, 12.10.2011, 16:38 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Quote (GROSS)
Всем доброго дня, уже задавался вопрос в другой ветке, подскажите кто нить в Минске разборки по транзитам, стала проблема, мелочь в принципе но без нее работа стоит, нужны салазки на водительское сидение, мои вообще превратились в труху, нигде нету живых! может кто подскажет альтернативу им, с другой модели подходят какие нибудь?

а мож легче купить сиденье от другой машины с норм салазками и поставить,и сиденье подобрать по удобнее и проблем не будет.


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
GROSSДата: Четверг, 13.10.2011, 01:28 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Quote
Макс, ты в новинки не ездил на еврофорд?

Привет и Доброго времени суток всем!!!! Саша, нет еще не как не могу туда добраться, то работа, то вне работы бус, подготовка к покраске, уже совсем чуть чуть с ним, осталось сидение привинтить как то и в покраску пойдет, нашел у себя кожанное сидение от субару, по полозьям и салазкам намного шире чем родные, вот ломаю голову как приспособить, может есть какие нибудь соображения, а лучше фото своих переделок, заранее спасибо......


Форд Транзит 1992 г.в., 2.5 дизель, грузопассажирский 5 мест, подвышенный короткий.
CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *GROSS*


Сообщение отредактировал GROSS - Четверг, 13.10.2011, 01:29
 
MGVДата: Четверг, 13.10.2011, 02:14 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (GROSS)
нашел у себя кожанное сидение от субару, по полозьям и салазкам намного шире чем родные, вот ломаю голову как приспособить

1. поставить на родных салазках Субару, но если на пол будет низковато и надо варить под него каркас.
2. открутить родное -только сидение без салазок(4 болта), от нижнего каркаса и поставить от Субару на родной каркас переделав крепления (переварив).
 
GROSSДата: Пятница, 14.10.2011, 00:11 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Спасибо за информацию, завтра попробую, обязательно плод трудов выложу smile

Форд Транзит 1992 г.в., 2.5 дизель, грузопассажирский 5 мест, подвышенный короткий.
CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *GROSS*
 
RumataДата: Пятница, 14.10.2011, 21:42 | Сообщение # 15
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (GROSS)
может есть какие нибудь соображения, а лучше фото своих переделок,

Сдеся глянь.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
GROSSДата: Пятница, 14.10.2011, 23:34 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Спасибо Саша! Очень пригодиться.
На фото видно что сидение сделано на родных салазках, а мои родные салазки и полозья превратились в труху их нету, осталась платформа, которая крепится к салазкам, но она уже чем салазки субаровского сидения.....


Форд Транзит 1992 г.в., 2.5 дизель, грузопассажирский 5 мест, подвышенный короткий.
CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *GROSS*


Сообщение отредактировал GROSS - Пятница, 14.10.2011, 23:40
 
murzikДата: Суббота, 15.10.2011, 00:02 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
САНЕЧКА, а че не выложил фотки как мы те сварили под пасажира каркас,от к оному моан и присобачить полозья ЛЮБОЙ ширшины?????

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
RumataДата: Суббота, 15.10.2011, 08:51 | Сообщение # 18
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Сань, у чела сгнили только салазки, нашиша ему чото варить? Тем паче шо сварная конструкция без регулировок и микролифта?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
GROSSДата: Суббота, 15.10.2011, 19:10 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
да-да, в хлам сгнили и полозья чуть отковырял, вместе с салазками, рассыпались в руках, не понимаю как можно до такого состояния доводить?! по разборкам позвонил или нету или тоже в плачевном состе........ очень загорелся воткнуть от субару сидение, да еще и подогрев есть в сидении, в перспективе можно и приладить подогрев, проводка осталась со всеми прибамбасами yes ))))

Форд Транзит 1992 г.в., 2.5 дизель, грузопассажирский 5 мест, подвышенный короткий.
CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *GROSS*
 
MGVДата: Суббота, 15.10.2011, 21:01 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





GROSS, а проявить смекалку НИ КАК??
На субаровские сидухи, к их салазкам прикрутить два уголка или профиль, на перед и зад, по месту крепления, в них просверлить 2 отверстия, под родние отверстия крепления на Транзитовском каркасе, так сказать получиться переходник по ширине. Единственное сидуха поднимиться на 5 -10мм по высоте лифтом родного каркаса можно будет опусть по высоте.
Так у меня стоит сидуха от Митцу Лансер.
На пол - уголок или профель, прикрутить, и на него просверлив в нем отверстия прикрутить родной каркас, если родные салазки и крепеж пришли в негодность.
 
Александр71Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:42 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Гринь ты видел откуда человек?у них такие машины на помойку выкидывают,а ты смекалку...это у нас переварить, переделать, подобрать от чего нить. biggrin
 
RumataДата: Суббота, 15.10.2011, 23:51 | Сообщение # 22
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (GROSS)
очень загорелся воткнуть от субару сидение

Дык может субаровские салазки прикрутить? внатуре...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
Александр71Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:02 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (Александр71)
ты смекалку...это у нас переварить, переделать, подобрать от чего нить.

извеняюсь и в Беларуссии знаю парочку не нормальных которые то крышу высокую то еще че нить. biggrin
 
славикДата: Воскресенье, 16.10.2011, 09:16 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Дык может субаровские салазки прикрутить? внатуре...

Они возможно будут как на ауди С4-в полу(несьемные)


1992 г.2.5д турбо!
 
GROSSДата: Понедельник, 17.10.2011, 09:42 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
я уже тоже самоделкиным smile стал пока бус варил, лобовик как срезал был в тихом шоке почти вся рамка в труху превратилась, восстановил, бус дальше меня уже не куда не пойдет, если тока на свалку, делаю для себя от души, к концу недели решу вопрос с сидением, бо сейчас в командировке, спасибо за советы, очень будут полезны, обязательно фото скину своих трудов.......

Форд Транзит 1992 г.в., 2.5 дизель, грузопассажирский 5 мест, подвышенный короткий.
CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *GROSS*
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz