Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 22.12.2024, 14:05
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
помогите с выбором!!!!!!!!!
818Дата: Вторник, 06.12.2011, 06:37 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
уважаемые подскажите какую машину лучше взять???денег 400 тысяч.
 
mykolaДата: Вторник, 06.12.2011, 08:01 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
818, на какой ответ ты рассчитывал, задавая вопрос на форуме ТРАНЗИТОВСКОГО клуба?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
818Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:57 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
я езжу на газели я ж не говорю что она лучше всех.вот и зашел спросить ваше мнение
 
K2Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:03 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Я бы сказал что и тот и другой хорош, разница будет в цене на железо в первую очередь, ну а все остальное сущие мелочи. у меня из друзей трое мерсоводы, двое на вито, у первого кончились подш. ступиц, так вот ценник 30000р за один... wacko у второго турбина и сажевый фильтр, 90т.р. и это без работы... ну а у третьего спринтерок 2х летка, пока доволен, а дальше как повезет. Лично мне нравятся Транзит, Боксер и Спринтеро-Крафтер, и если первые 2 как-то близки в цене, то третий.... оч.кусается fear

Мир всем!
 
818Дата: Среда, 07.12.2011, 14:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
а боксер как в цене на запчасти?я вот сколько смотрю дак чето меня на транзит больше тянет-все довольны-да и цены приемлимые говорят
 
nafanya59Дата: Среда, 07.12.2011, 19:15 | Сообщение # 6
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: :-(
818, Транзит - рабочая лошадка, максимально ремонтнопригодная, по запчастям - не дороже газели, есть на выбор и новые и Б/у, под Питером и Москвой есть разборки по транзитам, фактически на данный момент нет такой запчасти, которую не возможно было найти.
У знакомого Мерседес, так говорит на старые - запчасти найти сложно, на более свежие - запчасти на космическим ценам, но если не ломается, то одно удовольствие работать


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Среда, 07.12.2011, 20:52 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
818, Транзит - рабочая лошадка, максимально ремонтнопригодная, по запчастям - не дороже газели, есть на выбор и новые и Б/у,

Нафань, это ты про свой год, свежие порядком дороже.... Я думаю стоить начать с того каких лет ищется авто, и за какие деньги, а там уже и о железе будет более детальный разговор, во всяком случае у меня друзья ездят практически на всех ино-грузовмках, так что есть у кого поинтересоваться)


Мир всем!
 
starikДата: Среда, 07.12.2011, 21:13 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
на более свежие
за 400 не взять. yes


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
ZaminskiДата: Среда, 07.12.2011, 21:58 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус: :-(
Quote (starik)
за 400 не взять.


Можно найти Дельфина,а если побегать и понервничать,то- хорошего дельфина.
Проверено на себе cool


Ford Tranzit Дельфин
 
K2Дата: Среда, 07.12.2011, 22:02 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Zaminski)
Можно найти Дельфина,а если побегать и понервничать,то- хорошего дельфина. Проверено на себе

меня уже и самого раздирает любопытство, каков он будет yes


Мир всем!
 
ZaminskiДата: Среда, 07.12.2011, 22:18 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус: :-(
Quote (K2)
меня уже и самого раздирает любопытство, каков он будет


Ну еще последний рывок...до пятницы...наверно... smile
А нашел вот такого:



Ford Tranzit Дельфин
 
Александр71Дата: Среда, 07.12.2011, 23:16 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Zaminski, ты себе такого берешь ?
 
ZaminskiДата: Среда, 07.12.2011, 23:22 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус: :-(
Quote (Александр71)
Zaminski, ты себе такого берешь ?


Да,точно такого.
Начну с утепления и внутренней обшивки...потом стекла вставлю.
Ну а кровать уже есть biggrin


Ford Tranzit Дельфин
 
Александр71Дата: Среда, 07.12.2011, 23:40 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Zaminski, молодца. не ппроподай hands
 
GammДата: Среда, 07.12.2011, 23:46 | Сообщение # 15
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
818,
Quote (818)
уважаемые подскажите какую машину лучше взять???денег 400 тысяч.
ЛАДА ГРАНДА! ОДНОЗНАЧНО! lol
lol lol respect

Добавлено (07.12.2011, 23:46)
---------------------------------------------
Zaminski, respect ok


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
ZaminskiДата: Четверг, 08.12.2011, 00:10 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус: :-(
Честно сказать- немного страшно. fear
Особенно двигатель- совершенно незнакомая система,еще и турбированный mellow
А в остальном,все хорошо,готовлюсь


Ford Tranzit Дельфин
 
Александр71Дата: Четверг, 08.12.2011, 00:15 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Поставишь турботаймер.и проблем не должно быть
 
ZaminskiДата: Четверг, 08.12.2011, 10:33 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус: :-(
Quote (Александр71)
Поставишь турботаймер.и проблем не должно быть


Это видимо,чтобы турбина была отключаемой?!
М..м.. на Субару так было,турбина включалась только при интенсивном разгоне-газ в пол...


Ford Tranzit Дельфин
 
finist07Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:24 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Zaminski)
Это видимо,чтобы турбина была отключаемой?!

нет,это когда глушишь авто,что бы турбина работала какое то время.есть сигналки с турботаймером


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
тимычДата: Четверг, 08.12.2011, 12:34 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3132
Статус: :-(
Zaminski, а берёшь тоже праворульного?

был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ZaminskiДата: Четверг, 08.12.2011, 19:44 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус: :-(
Quote (тимыч)
а берёшь тоже праворульного?


Не,просто образец попался laugh


Ford Tranzit Дельфин
 
starikДата: Четверг, 08.12.2011, 20:57 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (Zaminski)
Можно найти Дельфина,а если побегать и понервничать,то- хорошего дельфина.

разговор шёл о свежем спринтере


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
Александр71Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:50 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (starik)
разговор шёл о свежем спринтере

lol на форуме фордов lol ну какие спринтера yes
 
kamazikДата: Четверг, 08.12.2011, 22:06 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
В Чебоксарах марщрутку Форд 2007 года за 485 тыр продавали ,а за 500-550 так вообще полно скидывают .

Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
ФедорДата: Пятница, 09.12.2011, 22:53 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Кто покупает форда после 2000г. готовтесь к ценам на запчасти мерседесовским на себе испытал, когда купил 2001г.2,4д пассажирский.Двигатель работает тихо, мягко,экономично(8л./100к.м.), но запчасти дорогущие по сравнению с фордом 90х.г.Вакуумный насос отработал 50тыс. км. и потребовал замены (4,5т.р.),а у старых фордов насосы тормозные установленные на генераторах работают 500-700тыс.км.Цилиндры сцепления стоят по 2,5тыс.р.,а их менять надо обои итого 5тыс.р.А на старом форде трос сцепления стоит 400-500р. и выхаживает он не меньше 300тыс.км.Конечно пассажиры с удовольствием садятся в более свежий авто,но вот мне хозяину от старого транзита дохода больше остается. Да,на спринтере я не ездил,но ездил на 307д.Надежный аппарат и везде можно подлезть,отремонтировать.На новом Транзите в моторный отсек можно только смотреть,но не соваться,подлезть никуда невозможно.Есть конечно и плюсы.Ремень генератора и вообще всех агрегатов можно снять и поставить без ключей и отверток.Подвеска передняя,да и задняя неубиваемы. КПП МТ75 5ти ст. тоже вечная,что нельзя сказать про 6ти ст.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz