|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 22.12.2024, 14:05 |
помогите с выбором!!!!!!!!!
| |
818 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 06:37 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус:
| уважаемые подскажите какую машину лучше взять???денег 400 тысяч.
|
|
| |
mykola | Дата: Вторник, 06.12.2011, 08:01 | Сообщение # 2 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| 818, на какой ответ ты рассчитывал, задавая вопрос на форуме ТРАНЗИТОВСКОГО клуба?
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
818 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:57 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус:
| я езжу на газели я ж не говорю что она лучше всех.вот и зашел спросить ваше мнение
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:03 | Сообщение # 4 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Я бы сказал что и тот и другой хорош, разница будет в цене на железо в первую очередь, ну а все остальное сущие мелочи. у меня из друзей трое мерсоводы, двое на вито, у первого кончились подш. ступиц, так вот ценник 30000р за один... у второго турбина и сажевый фильтр, 90т.р. и это без работы... ну а у третьего спринтерок 2х летка, пока доволен, а дальше как повезет. Лично мне нравятся Транзит, Боксер и Спринтеро-Крафтер, и если первые 2 как-то близки в цене, то третий.... оч.кусается
Мир всем!
|
|
| |
818 | Дата: Среда, 07.12.2011, 14:40 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус:
| а боксер как в цене на запчасти?я вот сколько смотрю дак чето меня на транзит больше тянет-все довольны-да и цены приемлимые говорят
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Среда, 07.12.2011, 19:15 | Сообщение # 6 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус:
| 818, Транзит - рабочая лошадка, максимально ремонтнопригодная, по запчастям - не дороже газели, есть на выбор и новые и Б/у, под Питером и Москвой есть разборки по транзитам, фактически на данный момент нет такой запчасти, которую не возможно было найти. У знакомого Мерседес, так говорит на старые - запчасти найти сложно, на более свежие - запчасти на космическим ценам, но если не ломается, то одно удовольствие работать
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 07.12.2011, 20:52 | Сообщение # 7 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (nafanya59) 818, Транзит - рабочая лошадка, максимально ремонтнопригодная, по запчастям - не дороже газели, есть на выбор и новые и Б/у, Нафань, это ты про свой год, свежие порядком дороже.... Я думаю стоить начать с того каких лет ищется авто, и за какие деньги, а там уже и о железе будет более детальный разговор, во всяком случае у меня друзья ездят практически на всех ино-грузовмках, так что есть у кого поинтересоваться)
Мир всем!
|
|
| |
starik | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус:
| Quote (nafanya59) на более свежие за 400 не взять.
Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2 Москва стоит-объезжайте!?
|
|
| |
Zaminski | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:58 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус:
| Quote (starik) за 400 не взять.
Можно найти Дельфина,а если побегать и понервничать,то- хорошего дельфина. Проверено на себе
Ford Tranzit Дельфин
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 07.12.2011, 22:02 | Сообщение # 10 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Zaminski) Можно найти Дельфина,а если побегать и понервничать,то- хорошего дельфина. Проверено на себе меня уже и самого раздирает любопытство, каков он будет
Мир всем!
|
|
| |
Zaminski | Дата: Среда, 07.12.2011, 22:18 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус:
| Quote (K2) меня уже и самого раздирает любопытство, каков он будет
Ну еще последний рывок...до пятницы...наверно... А нашел вот такого:
Ford Tranzit Дельфин
|
|
| |
Александр71 | Дата: Среда, 07.12.2011, 23:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Zaminski, ты себе такого берешь ?
|
|
| |
Zaminski | Дата: Среда, 07.12.2011, 23:22 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус:
| Quote (Александр71) Zaminski, ты себе такого берешь ?
Да,точно такого. Начну с утепления и внутренней обшивки...потом стекла вставлю. Ну а кровать уже есть
Ford Tranzit Дельфин
|
|
| |
Александр71 | Дата: Среда, 07.12.2011, 23:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Zaminski, молодца. не ппроподай
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 07.12.2011, 23:46 | Сообщение # 15 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| 818, Quote (818) уважаемые подскажите какую машину лучше взять???денег 400 тысяч. ЛАДА ГРАНДА! ОДНОЗНАЧНО! Добавлено (07.12.2011, 23:46) --------------------------------------------- Zaminski,
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Zaminski | Дата: Четверг, 08.12.2011, 00:10 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус:
| Честно сказать- немного страшно. Особенно двигатель- совершенно незнакомая система,еще и турбированный А в остальном,все хорошо,готовлюсь
Ford Tranzit Дельфин
|
|
| |
Александр71 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 00:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Поставишь турботаймер.и проблем не должно быть
|
|
| |
Zaminski | Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:33 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус:
| Quote (Александр71) Поставишь турботаймер.и проблем не должно быть
Это видимо,чтобы турбина была отключаемой?! М..м.. на Субару так было,турбина включалась только при интенсивном разгоне-газ в пол...
Ford Tranzit Дельфин
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:24 | Сообщение # 19 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (Zaminski) Это видимо,чтобы турбина была отключаемой?! нет,это когда глушишь авто,что бы турбина работала какое то время.есть сигналки с турботаймером
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
тимыч | Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:34 | Сообщение # 20 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3132
Статус:
| Zaminski, а берёшь тоже праворульного?
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
Zaminski | Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:44 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус:
| Quote (тимыч) а берёшь тоже праворульного?
Не,просто образец попался
Ford Tranzit Дельфин
|
|
| |
starik | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:57 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус:
| Quote (Zaminski) Можно найти Дельфина,а если побегать и понервничать,то- хорошего дельфина. разговор шёл о свежем спринтере
Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2 Москва стоит-объезжайте!?
|
|
| |
Александр71 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:50 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Quote (starik) разговор шёл о свежем спринтере на форуме фордов ну какие спринтера
|
|
| |
kamazik | Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:06 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус:
| В Чебоксарах марщрутку Форд 2007 года за 485 тыр продавали ,а за 500-550 так вообще полно скидывают .
Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:53 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Кто покупает форда после 2000г. готовтесь к ценам на запчасти мерседесовским на себе испытал, когда купил 2001г.2,4д пассажирский.Двигатель работает тихо, мягко,экономично(8л./100к.м.), но запчасти дорогущие по сравнению с фордом 90х.г.Вакуумный насос отработал 50тыс. км. и потребовал замены (4,5т.р.),а у старых фордов насосы тормозные установленные на генераторах работают 500-700тыс.км.Цилиндры сцепления стоят по 2,5тыс.р.,а их менять надо обои итого 5тыс.р.А на старом форде трос сцепления стоит 400-500р. и выхаживает он не меньше 300тыс.км.Конечно пассажиры с удовольствием садятся в более свежий авто,но вот мне хозяину от старого транзита дохода больше остается. Да,на спринтере я не ездил,но ездил на 307д.Надежный аппарат и везде можно подлезть,отремонтировать.На новом Транзите в моторный отсек можно только смотреть,но не соваться,подлезть никуда невозможно.Есть конечно и плюсы.Ремень генератора и вообще всех агрегатов можно снять и поставить без ключей и отверток.Подвеска передняя,да и задняя неубиваемы. КПП МТ75 5ти ст. тоже вечная,что нельзя сказать про 6ти ст.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|