Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 06:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Рация в машине.
ПаCXaДата: Вторник, 05.04.2011, 15:20 | Сообщение # 426
Сержант
Статус: :-(
Я себе так же 300 Мегаджет взял задаром ... бесподобно, езжу мало, но за эти мало за 2 месяца 100литров солярки в пол цены купил, ни разу гаевого не покормил, и 2 бухих компании удачно НЕ сбил. smile

Низенький, коротенький , беленький , 95'. 2,5 Крабик, Bosh. 14".
"Что нас не убивает, если вовремя не убегает , нормально так от нас же и получает."

televizorДата: Вторник, 05.04.2011, 15:48 | Сообщение # 427
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Толк от радиостанций тока положительный.И если по совести то этот гражданский диапазон нуно освободить от всяких разрешений и налогов(В америке это с 90годов уже),тк это положительное влияние на безопасность дорожного движения.Даже гайцам нуно иметь эти рс если реально эти субьекты хотят наладить порядок на дорогах(Вопрос про ублюдков зарабатывающих на дорогах не стоит,этих скотов нуно посадить,надолго а лучше на всегда)
Ау депутаты и наши президенты, двое которые!!!Надеюсь инет читают все.
Есть желание к нашим руководителям обратится по поводу отмены разрешения на использование 27 мГц гражданского диапозона.Какие мысли по этому поводу у кого?

Ford transit ДТ 86г и 96г.

ПаCXaДата: Вторник, 05.04.2011, 16:03 | Сообщение # 428
Сержант
Quote (televizor)
по поводу отмены разрешения на использование 27 мГц гражданского диапозона

В "Главной дороге" говорили, что ГАИ не могут проверять доки на СВ-шку. А проверяюших с МинСвязи я на дорогах не видел. Я себе взял все за 50$ и гаевые один раз спросили про рацию, были фактически посланы, и все.

"Что нас не убивает, если вовремя не убегает , нормально так от нас же и получает."

КенДата: Вторник, 05.04.2011, 21:24 | Сообщение # 429
Из старожилов ...